Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника Opel Astra

Замена ступичного подшипника Opel Astra

Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника является характерный гул, который более отчётливо слышно на скоростях, свыше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по возможности максимально быстро произвести замену подшипников.

Менять подшипники лучше попарно, так как если первый загудел, то второй в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается примерно равномерно.
На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS.

Для процедуры замены передних ступичных подшипников понадобится:

  1. Домкрат.
  2. Смотровая яма
  3. Набор головок Е типа (обратная звездочка).
  4. Вороток.
  5. Удлинитель для рычага.
  6. Молотки.
  7. WD-40.

Можно просто выбить заменить ступицу опель астра н и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты. При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей опционально до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.

Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км. В час. Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании.

На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса. Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть заменить ступицу опель астра н домкратом. Демонтировать пылезащитный колпачок. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.

Шплинт вытянуть, гайку выкрутить.

Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.

Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники.

Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Установить новый сальник. Снимаем тормозной диск.

Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело: Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её.

Головкой на 19 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем съёмник для рулевых наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратно выбить молотком: А заменить ступицу опель астра н условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег. Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н? Есть несколько признаков выхода из строя заменить ступицу опель астра н подшипника.

Рассмотрим. Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения.

Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка. Характерный заменить ступицу опель астра н перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру. В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.

Если при крене автомобиля в одну определенную сторону заменить ступицу опель астра н приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, перекатываемых в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа.

Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу. Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки. При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.

Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником. Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по заменить ступицу опель астра н и производить замену только подшипника.

Однако этот способ не просто недопустим, но и очень опасен. Ступичные подшипники выполняются с повышенными требованиями к прочности и долговечности, так как этот узел напрямую отвечает за безопасность движения.

И установка подшипника лишь по размеру без учета рабочих параметров чревата аварией. Замена ступицы Опель Астра H:

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Читать еще:  Не заводится Opel Astra h

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

  1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

  1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

  1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
Читать еще:  Замена корпуса термостата Опель Астра j

  1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

  1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

  1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

  1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

Сказали спасибо:

Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники.

Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.

подшипник ступицы

Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников.

Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Если не тухнет после продолжительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки бессмысленно — не поможет, значит что то не так установили или датчик косячный оказался.

Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели. Совет номер 3 не спешите выбрасывать старый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик АБС, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старого, снимается он легко, просто сбивается и все его ни чего не держит.

Видео и фото куча в интернете. И так если все-таки лампочка не гаснет, не спешите все заново разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы приобрели. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры.

Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS.

Шаг 2 При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Шаг 3 Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел. Болты, которые держат ступицу, откручиваем их.

Если и они прикипели, придется помучиться. Шаг 4 Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник. Шаг 5 Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты.

Можно ли заменить подшипник задней ступицы в Opel Astra H ? Говорят, надо менять всю ступицу. Врут ?

#1

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 732

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Правильно тебе на СТО говорят-только ступица всборе с пошипником меняется.В этом и заключается минус новых машин.Все детали в сборе меняются

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 9 895

    */—> 9895

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ступица является наружной обоймой подшипника. И если гудит, то приехали.

    Но замена ступицы в комплекте с датчиком АБС — это слишком.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 61
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ответ на запрос по заднему подшипнику Астра Н.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 5 077

    */—> 5077

    • Имя: —
    • Авто: Vivaro
    • Регистрация: 29.05.2004
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005

    так как менять будешь 100%, то советую сразу искать SKF, есть еще рувиль — но это упаковщик. для ГМ (Опеля) их делает скф и лейба скф стоит даже на оригинальном
    у меня есть задний оригинальный гм, новый, без упаковки — снят с новой машины. 150долл. если хо — звони О5О 392 6О82 Дима
    но впринципе я знаю что скф можно поискать евро за 130 на базаре.

    да, моя ступица — 5 болтовая

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011
    • Наверх

    #13

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    ребята, я в ибее особо не шурупаю, направьте пожалуйта меня на ступицу заднего колеса с АБС на вектру а 93 года, оно уже все кучей меняется. Спасибо

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 38
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Изменено: SPIK., 04 Март 2011 — 08:23

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011

    Пощупал колёса на досуге, обнаружил небольшой люфт. Подскажите какой стоит подшипник на задней ступице Астра Н, как он регулируется ( не могу найти инфы ) и какой момент затяжки?

    Задних подшипников отдельно у Astra H нет, а есть ступица в сборе с подшипником.
    Никакой регулировки не предусмотрено.
    При выходе из строя подшипника ступицы, она меняется в сборе. Крепится ступица к задней балке на 4 шпильках.
    В принципе хорошо ощутимого люфта быть не должно.

    Да нууу?А оську нада затягивать определенным моментом да и шпильки?НЕ?

    Читать еще:  Опель Астра н замена масла в механической коробке передач

    А что за «оську» ты затягивать собрался?

    А что за момент 50Нм+30гр.+15гр.?
    50Нм- тянешь динамометрическим
    Потом дотягиваешь ещё на 30 градусов и ещё на 15гр.

    Не смотрел устройство на Опеле , но на других марках сталкивался с тем, что внутренняя часть подшипника(ступицы) состоит из двух половинок. Одну из этих половинок можно вытащить и шлифануть торец(внутренний) на пару микрон. При этом после сборки половинки сожмутся ближе и уменьшат этот люфт. Но этот способ на свой страх и риск. На сколько шлифовать и как, чтоб не перетянуть сам подшипник?
    Такое устройство применяется при двухрядном ступичном подшипнике с шариками.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Здесь похоже к подшипнику доступа совсем нет.

    Сама ступица и есть подшипник.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Сама ступица и есть подшипник.

    Тема хорошая, Спасибо, только задняя ступица на шрус не одевается, по этому и не разборная наверное.

    Передняя тоже неразборная.
    По этой ссылке снимается датчик АБС

    Там фоток много.

    Я щупал ступицу новую у клубня. А на такую мелочь внимания не обратил.
    А по теме думаю, что на замену люфтящего подшипника стоит забить до появления гула или других симптомов.

    Еще никто не разбирал. Точнее я не видел отчетов.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ОПЕЛЬ

    При возникновении симптомов «болезни ступицы» на автомобиле Опель важно вовремя начать лечение. Для многих машин будет достаточно одной замены подшипника. Но не для всех. Опель Astra H и Zafira B имеют одно одинаковое слабое место — передний ступичный узел. Он идет неразборный (подшипник нельзя отсоединить от ступицы), вместе с датчиком ABS. Такой узел будет стоить гораздо дороже отдельных компонентов. Но зато очень маленький риск неправильной установки новой детали, не надо запрессовывать запчасть в ступицу, снимать датчик.

    Какие ступичные подшипники надо покупать на опель?

    Для всех автовладельцев машин опель приходит со временем момент, когда нужно менять подшипник ступицы. А может даже и саму ступицу целиком. Деталь очень важная, поэтому не хочется ошибиться при выборе торговой марки. На рынке можно найти множество предложений. Однако стоит ли доверять таким брендам, как Ruviile, Optimal, CX, Febest. Отдавая небольшие деньги за ступицу для Опель, можно приобрести по факту коробочку с деталью, которая прослужит не больше месяца.

    Если возникла необходимость замены ступичного узла или подшипника лучше довериться настоящим профессионалам в деле производства такой продукции. И в первую очередь — это французская компания SNR. Ее специализация — производство самых разнообразных видов подшипников.

    Продукция компании идет на вторичный рынок и поставляется на конвейер для многих производителей машин. Renault, Peugeot, Mercedes и многие другие концерны уже более полвека доверяют высокому качеству французской продукции и используют только ее в своих старых и новых моделях машин.

    При производстве ступичных подшипников для Опель и других брендов компания использует патенты, которые были ей зарегистрированы несколько десятков лет назад. Именно продукция SNR стала первой, кто заслужил всемирный сертификат ISO 9001. С 2008 после объединения с японской организацией NTN на рынке появляется совместная французско-японская компания NTN-SNR.

    У всех производимых фирмой подшипников ступицы есть маркировка SNR France. Производство деталей осуществляется только на собственных заводах. Конечно в желто-синей коробочке можно найти иногда и детали немецкой компании Ina или шведского концерна SKF. Но это обычная практика крупных игроков рынка. Нерентабельно наладить производство деталей на все автомобили. ОДнако, чтобы сделать свой ассортимент максимально широким, можно договориться с конкурентами о переупаковке отдельных артикулов. Поэтому в коробках SNR можно найти или французские подшипник (90% и выше) или продукцию аналогичных по качеству и известности фирм (Ina, SKF, Fag). Ступичные подшипники SNR — это сбалансированное сочетание высокого качества и недорогой цены.

    Не нашли подшипник SNR на опель? Есть достойные замены

    Не только фирма SNR производит высококачественную продукцию для машин Опель. Еще одна известная мировая компания, которая располагается в той же стране, где и собирают на конвейере различные модели Опель, это Fag. Это фирма занимается не только разработкой и изготовление подшипников ступицы. Особое внимание она уделяет поиску и массовой реализации ступичных решений для автомобилей. Многие немецкие автопроизводители сильно доверяют продукции Fag и используют только ее в качестве оригинальных запчастей.

    На вторичный рынок немецкая компания поставляет ступичные элементы в максимальной комплектации. В коробке вместе с подшипником можно найти все необходимые для ремонта детали: стопорный шплинт, гайки, болты и др. Такая комплектация позволяет сделать процесс замены запчасти быстрым, доставить автовладельцу чувство комфорта и безопасности.

    Еще одна известная компания, входящая в тройку ведущих производителей ступичных подшипников во всем мире, это шведская фирма SKF. За долгие годы существования она добилась уважения многих покупателей и автоконцернов, заключила договор на поставку своей продукции в качестве оригинальных деталей для многих крупных производителей автомобилей. В том числе и для Опель. Покупая ступицу SKF, клиент получает взамен качественную деталь, надежность и уверенность.

    Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

    Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских. У кого какие предложенья как сделать съемник?

    Отпишитесь как заменить колодки самому передние и задние. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей.

    Также нужно заранее определиться — оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги. Видео не планировалось и нужно было все сделать очень быстро, поэтому максимально сжато все показано и Провозвшись весь вечер с колодками я теперь могу наверно на время менять колодки с закрытыми глазами.

    Колодки брал новые за не в магазине, у знакомого со скидкой, по ущущениям сейчас когда они уже притерлись не хуже чем родные тормозят! Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H Familyкоторые идут под номером Opel 16 05 Астра Н. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами. Autofren D, суппорта Brembo Причина замены — большой износ дисков При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.

    Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков. Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма.

    Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными.

    Следовательно, детали также различаются для таких моделей. Задние колодки на опель астра н замена. Вы здесь:.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector