Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника
Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
Дальше, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним достаточно сложно и надо быть аккуратнее, дабы не повредить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, рулевой тяги и рычага.
Шрус имеет ход, его можно немного сдвинуть внутрь, так будет легче подобраться к болтикам. При выходе из строя подшипника одной из ступиц рекомендуем заменять обе ступицы передних колес одновременно. Зажмите поворотный кулак в тиски, выверните три болта крепления ступицы… 3…. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
Характерный хруст перекатываемых шариков.
Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру.
В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука. Если при крене автомобиля в одну определенную сторону шум приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, замена ступицы на опель астра h в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа.
Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу.
Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки. При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.
Замена передней ступицы Опель Астра
Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы.
Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником. Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по размеру и производить замену только подшипника.
Ступица передняя Opel Astra H в Украине
Однако этот способ не просто недопустим, но и очень опасен. Шестигранником на 5 замена ступицы на опель астра h фиксирующий болт тормозного диска: Снимаем тормозной диск. Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело: Разжать тормозные колодки.
Замена ступичных подшипников Opel Astra
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- увод машины с траектории на ровной дороге
- увеличивается расход топлива
- гул со стороны неисправного подшипника
- при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает
Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!
ВАЖНО!
- После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
- Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
- После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).
На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra
На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.
В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.
Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:
- авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
- свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra
Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.
Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:
- неправильная установка с перекосом;
- ошибочный выбор размера элемента вращения;
- недостаток смазки детали;
- длительная работа;
- некорректная езда.
Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.
Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.
РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra
Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.
После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.
Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.
Повреждение колесного подшипника может быть опасным
Если есть подозрение на неисправный подшипник колеса (вы заметили один из вышеописанных признаков), как можно скорее следует проверить автомобиль в мастерской.
Последствия дефекта могут быть разнообразными. Например, ступица и колесный диск могут сильно нагреться. Очень быстро разрушение внутренностей элемента приведет к неминуемому заклиниванию колеса под нагрузкой. Это худший сценарий, который может привести к ДТП. Причем последствия будут непредсказуемыми даже на малых скоростях.
В определенных случаях и при конструктивных особенностях автомобиля может даже отвалиться колесо.
Профессиональная замена подшипника ступицы
Подвеска автомобиля принимает на себя все ухабы, ямы и неровности дорожного покрытия. Зачастую неосторожное или невнимательное вождение лишь усиливает нагрузку на рабочие элементы подвески, что приводит к их преждевременному износу. Эксплуатировать машину с неисправными элементами подвески рискованно. Существует реальная угроза не только для водителя, но и прочих участников дорожного движения. Важно следить за состоянием подвески, своевременно выполнить обслуживание и осмотры. Своевременный ремонт подвески поможет обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Рабочие элементы подвергаются естественному износу, воздействию неровностей дорожного полотна и внешних негативных факторов. Особое внимание водителю следует обратить на состояние подшипников ступицы автомобиля. Весьма важный узел в системе управления транспортным средством. Отвечает за своевременное вращение колёс во время движения машины. Подшипник ступицы автомобиля принимает на себя динамические переменные нагрузки при передвижении машины по неровной дороге. Важно регулярно проводить его осмотры на предмет целостности или износа. Разрушение подшипника ступицы во время движения способно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Основные признаки неисправности детали
- О неисправности СП переднего или заднего колеса узнаете по внезапно появившемуся постороннему шуму.
- С каждым днем шум нарастает, превращаясь в гул. Увеличение скорости увеличивает шум.
- При вхождении в поворот, гул может или снизиться, или увеличиться – это признак неисправности СП или самой ступицы.
- Люфт колеса при покачивании в вертикальной плоскости означает износ ступичного механизма.
Определять неисправность необходимо в гараже и на вывешенных колесах по следующей методике:
- Попробуйте медленное вращение. Прислушайтесь, возможен легкий хруст или удары.
- Можно поочередно попробовать прокрутить вывешенные колеса на небольшой скорости.
- Этот способ для опытных водителей: Надо приподнять переднюю сторону, подложить под рычаг подвески ближе к колесу упор, чтобы приводной вал занял обычное рабочее положение.
- Поставьте автомобиль на ручник нажмите на педаль тормоза, запустите автомобиль, поставьте переключатель автомата в положение Д и медленно отпустите педаль тормоза. Будет вращаться вывешенное колесо, если услышите гул, значит подшипник передней ступицы неисправен.
Причины неисправности ступичного подшипника
Проектируя автомобиль, производители подбирают ступичные подшипники, соответствующие осевым и радиальным нагрузкам, превышать которые не рекомендуется.
- Нежелательно попадание воды, пыли, или грязи во внутрь.
- Обслуживаемые подшипники рекомендуют периодически проверять, регулировать люфт, смазывать.
- Отсутствие или высыхание смазки приведет к чрезмерному трению шарикового или роликового узла и выведет его из строя.
- Негативное воздействие на ступичные подшипники оказывает экстремальная езда, удары.
- Большой срок эксплуатации машины тоже одна из причин неисправности.
- Неправильная запрессовка в ступицу, или кулак, низкая квалификация исполнителя при замене СП.
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
При замене передней ступицы выполняется параллельная проверка некоторых элементов подвески и рулевого управления. Выполняются следующие действия:.
Проверка этих узлов не проводится отдельно от замены ступицы. Осмотр выполняется в процессе демонтажа поворотного кулака. Поэтому дополнительной стоимости работ включено в калькуляцию не. При замене задней ступицы выполняется осмотр тормозных колодок, дисков, суппортов и магистралей.
ВИДЕО: Замена подшипника передней ступицы своими руками Opel Zafira
При обнаружении каких-либо неисправностей об этом сообщается клиенту. Далее, по согласованию с заказчиком, производится дополнительный ремонт. Мы работаем на рынке услуг по ремонту автомобилей уже довольно продолжительное время. За годы практики, методом проб и ошибок, были выведены основные принципы работы. Если вы заинтересованы в том, чтобы замена ступичного подшипника Opel Astra H была выполнена качественно — обращайтесь в наш автосервис.
Мы быстро и профессионально выполним замену с соблюдением технологии, рекомендованной заводом-изготовителем.
Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в социальных сетях:. Все новости. Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н Opel Astra H ступичного Ходовая часть любого автомобиля требует к себе внимательного отношения. Замена ступицы Опель Астра Н и другие услуги нашего автосервиса В сети наших автосервисов производится ремонт ходовой части автомобиля Opel Astra H любой сложности. Мы выполняем следующие работы: детальная диагностика всех узлов и деталей ходовой части с последующим составлением дефектной ведомости; замена отдельных элементов ходовой части колеса, ступичного подшипника, поворотного кулака и деталей подвески ; регулировка углов развала и схождения колес; прочие работы.
Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н? Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц.
Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра
Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе.
Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника.
Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ. Перегрев ступичного узла.
Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу.
При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа. Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н? Есть несколько признаков выхода из строя ступичного подшипника.
Рассмотрим. Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения. Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. СПРАВКА: Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру.
В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
Ступичный подшипник способен достаточно долго эксплуатироваться, не выходя из строя. Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку. Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России.
Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу. Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться. Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения.
Автоспорт во Владивостоке: анонс на июля. Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника.
Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны Подшипник ступицы передней Opel — ценовой каталог по моделям автомобилей Opel: Agila Antara Astra Corsa Frontera Insignia Meriva Mokka Monterey Omega Speedster Tigra Vectra Zafira Обзор по вопросу подшипник ступицы передней Opel Существует такой ступичный узелкак если бы подшипник был неотъемлемой частью общей конструкции Opelпри этом внешнее кольцо подшипника выступает в качестве внутренней стенки ступицы, такой вариант существенно упрощает, а также ускоряет монтаж или замену подшипника передней ступицы.
Наименование Цена, руб. Марка K — Подшипник-ступица пер.
Замена подшипника передней ступицы Опель Астра Н (Opel Astra H)
Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу. Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки.
При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин. Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес.
Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником.
Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по размеру и производить замену только подшипника. Однако этот способ не просто недопустим, но и очень опасен. Ступичные подшипники выполняются с повышенными требованиями к прочности и долговечности, так как этот узел напрямую отвечает за безопасность движения. И установка подшипника лишь по размеру без учета рабочих параметров чревата аварией.
Замена подшипника ступицы Honda Jazz, ч.1
В Италии полиция спасла 51 ребенка после поджога автобуса. Три человека погибли и три госпитализировано в результате аварии на МКАД. За прошлый год в Могилевской области произошло ДТП.
Взрыв близ туристического автобуса в Египте унес жизнь двух человек. Ремонт и Правка Дисков. Пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов Интернет-магазин Partmaster. Автомойка «Таяр-Люкс» 5. Развал-схождение, шиномонтаж, правка дисков Полировка и защита кузова, Химчистка салона, Антидождь Detailing Pro Studio Minsk Автомойка Автоspa Эксклюзивная покраска Авто. ООО «Японские Кондиционеры» — продажа, установка и обслуживание бытовых кондиционеров, заправка автокондиционеров.