Замена водяного насоса (помпы) Opel Astra J GTC T — Opel Astra GTC, л, года на DRIVE2
Замена водяного насоса (помпы) Opel Astra J GTC T — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2
Замена помпы водяного насоса на Opel Astra J Неожиданно потек фонтаном антифриз из-под капота, после беглого осмотра приговорил к замене помпу на моей Астре Джей. Для замены помпы понадобятся следующие инструменты: Домкратить машину нет необходимости.
Также не торопимся сливать охлаждающую жидкость Вставляем водяной насос на опель астра j разводной ключ биту T45 тем, у кого нет переходника на трещетку Со временем помпа изнашивается, и циркуляция жидкости по системе становится хуже. Это сразу же сказывается на перегреве двигателя и последующем его выходе из строя.
При несвоевременном ремонте или замены помпы можно остаться без двигателя, если игнорировать датчик температуры двигателя на приборной панели. Первым на помпе изнашиваются уплотнители или подшипники. Если изнашиваются уплотнители, то в некоторых местах вы обнаружите подтеки охлаждающей жидкости.
Это приведет к тому, что рано или поздно вся жидкость вытечет и это гарантированно сулит перегрев двигателя, если вовремя не обратиться в ремонтную мастерскую или не произвести замену самому.
Замена помпы (водяного насоса) на Opel Astra J
Если же изнашиваются подшипники, то это приводит к вибрации помпы, что является характерным симптомом. Как результат — выход помпы из строя. А если водяной насос не работает, то эксплуатация автомобиля в принципе невозможна. Каждое ТО или хотя-бы через раз рекомендуется проводить диагностику состояния помпы и всех прилегающих деталей двигателя. Симптомы изношенной помпы Характерный высокочастотный писк со стороны ремня газораспределительного механизма ГРМ. Большинство людей водяной насос на опель астра j на сам ремень, но чаще всего подобный писк, вследствие износа, вызывает помпа.
Из салона едва слышно, но если открыть капот, то отчетливо можно понять причину вибрации. Перегрев двигателя. Если вы эксплуатируете автомобиль, как и раньше, а авто заметно перегревается, то стоит обратить внимание сначала на охлаждающую жидкость и её качество, а после на помпу.
Инструкция по замене помпы на автомобиле Opel Astra Водяной насос на опель астра j помпу можно в гаражных условиях.
Под балку кузова ставятся дополнительные упоры. Вынимаются свечи зажигания. Коленвал проворачивается до совпадения меток на кожухе и шестерне и фиксируется в этом положении, чтобы после замены не выставлять метки заново.
Для снятия шкива выкручивается главный болт, расположенный на коленвале. Снимается шкив и ремень ГРМ. Откручиваются болты крепления водяного насоса, и он вынимается из гнезда. Место для помпы очищается от грязи, пыли и антифриза.
Устанавливается предварительно обработанная герметиком новая уплотнительная прокладка. Устанавливается новый насос, водяной насос на опель астра j все действия выполняются в обратном порядке.
Читайте также: Сколько масла в двигателе сандеро 1. Стандартный набор инструментов и выполнение рекомендаций профессионалов помогут вам сделать это без особых хлопот. Удачи на дорогах!
Таким образом, водяной насос на опель астра j замена водяного насоса на автомобилях Opel Astra H и Opel Astra J не представляет большой сложности. Исходя из строгого определения, помпа — это насос, коих в современных машинах несколько: Однако, большинство автовладельцев этим термином называют только водяной, благодаря работе которого в автомобиле осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости. Это хоть и несколько усложняет контур ее циркуляции, но создает легкий способ безошибочно диагностировать неисправность системы охлаждения.
Для этого достаточно включить печку, вентилятор, и направить поток воздуха в салон. Если этот воздух не окажется теплым, значит, система дала сбой. Либо произошла утечка ОЖ, либо отказал водяной насос. К слову, водяным его можно называть с некоторой степенью условности, ведь для охлаждения моторов давно уже используется не вода, а иные жидкости разных типов — антифриз или тосол.
Конструкция помпы Конструкция же этого агрегата предельно проста: Посредством вращения этой крыльчатки и осуществляется циркуляция ОЖ.
Саму же крыльчатку заставляет вращаться двигатель, с которым посредством ременной передачи соединена ось водяного насоса. Итак, помпа состоит из следующих элементов: Озаботиться состоянием этого элемента следует в следующих случаях: Если при этих симптомах уровень водяной насос на опель астра j жидкости в соответствующем бачке нормальный, то со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что неисправна помпа. Не пытайтесь даже осматривать водяной насос, до тех пор пока двигатель не остынет — вы рискуете получить серьезный ожог.
Тем самым вы сэкономите не только время, но и деньги.
При незначительных поломках полная замена помпы может и не потребоваться. Для ремонта достаточно будет заменить лишь один или несколько вышедших из строя компонентов элемента.
Какие неисправности приводят к замене помпы Опель Астра H? Чаще всего причиной поломки этого агрегата оказываются сальники, которые в процессе работы изнашиваются, и через них происходит утечка охлаждающей жидкости. Регулярно производя проверку уровня ОЖ, можно выявить эту неисправность на ранней стадии и, заменив растрескавшиеся сальники, избежать появления более серьезных проблем, связанных с перегревом мотора.
Следующая из наиболее распространенных поломок помпы — это износ подшипников. В результате этого вал с крыльчаткой начинает люфтить, вращение его становится неравномерным, что сказывается не только на эффективности работы всего механизма в целом, но и на скорости износа прочих его элементов.
водяной насос на опель астра j
Если в процессе работы помпы из нее начинают доноситься посторонние звуки, то, скорее всего, пришло время заменить подшипники. Поломка одной или нескольких лопастей крыльчаток — это одно из возможных последствий люфта. В водяной насос на опель астра j случае к необходимости замены подшипников добавляется необходимость смены вала с крыльчаткой. Разрыв ремня, как причина замены помпы Опель Астра Н Еще одна из наиболее часто встречающихся поломок системы охлаждения двигателя — это соскальзывание либо разрыв ременного привода помпы.
Первое — результат ослабления натяжительного ролика, второе результат либо заводского брака ремня, либо его износа.
Опель Астра j замена помпы
И в том, и в другом случае ремень лучше заменить на новый. По крайней мере, так вы будете спокойны, что поломка эта не повторится. Не столь сложно снять старый ремень и установить вместо него новый, сколь до этого ремня добраться.
При всей надежности бензиновых двигателей z16xer и z18xer, они имеют одно нехорошее свойство: Без соответствующего опыта и, тем более, инструмента, сделать это будет не так-то. У опытного же мастера автосервиса эта работа займет всего лишь несколько минут. Вот вам еще один довод в пользу профессионального ремонта. Да, производя ремонтные работы собственными силами вы сэкономите какую-то сумму водяной насос на опель астра j в случае с заменой помпы сумма эта весьма незначительна.
Зато потеряете уйму времени, и никто вам не даст гарантию на качество ремонта. Поверьте, водяной насос на опель астра j того не стоит. Замена помпы Опель Астра Н Z18XER Все это лишь теория, потому что большинство помп представляют собой не разборные конструкции и единственные их элементы, подлежащие замене — это сальники.
Во всех же остальных случаях и проще, и дешевле заменить весь агрегат полностью. Благо, его стоимость не столь высока, чтобы на этом экономить. Заметки на полях: Для замены помпы Опель Астра можно использовать как фирменный агрегат правда, на его поиск придется потратить какое-то времятак и приобрести один из универсальных водяных насосов.
Create an account or sign in to comment
Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень Откручиваются три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров. От насоса отсоединяются шланги. Откручиваются болты крепления и снимается помпа Тщательно очищается место посадки насоса от пыли, грязи, масла и капель антифриза. На место посадки, предварительно обрабатанное герметиком, устанавливается новая уплотнительная прокладка.
Она меняется при каждой замене насоса, независимо от степени износа. При установке нового насоса необходимо следить, чтобы прилив масляного насоса вошёл точно в свой паз. После этого затягиваются до упора, но без избыточных усилий, болты крепления помпы.
Убедитесь, что метки на шестеренках коленчатого и распределительного вала находятся на своих местах, в соответствии с отметинами на задней части корпуса ремня. Проворачивайте натяжной ролик и стопорите его после совпадения отверстий для этого можно воспользоваться гвоздем или отверткой.
Демонтируйте ремень ГРМ начитайте его стягивать со шкива распределительного вала.
Демонтируйте шестеренку распределительного вала во время выкручивания гайки зафиксируйте звезду от проворачивания. Демонтируйте натяжной ролик желательно зарисовать или запомнить его положение. Снимайте заднюю часть корпуса ремня ГРМ.
Замена помпы) Видеомануал
Если не поддается, можно слегка постукивать по ней молотком. Очищайте место, где находился насос, от различного мусора.
Каталожные номера и цены расходников
Смазывайте поверхность силиконовой смазкой. Крепежные болты обработайте графитовой смазкой. Возвращайте на место заднюю часть кожуха ремня ГРМ. Монтируйте натяжной ролик на место воспользуйтесь моментом его осмотреть.
При этом возвращайте ролик на свою первоначальную позицию вы ведь ее запомнили ранее. Ставьте шкив коленчатого вала для проворачивания последнего за центральный болт.
При этом необходимо, чтобы звезда коленвала сделала два полных вращения метка должна вернуться на место. Вытягивайте шкив и убедитесь, что метки на звезде коленчатого вала находятся там, где необходимо. Корпус воздушного фильтра полностью отсоединять не надо , достаточно просто приподнять вверх у меня держался на отвёртке. Сколько ни пробовал — не получалось , прокручивается шкив и всё тут. Фиксатор резьбы на этих болтах хороший.
Взяв маленькие тиски зажал этот шкив , и только потом удалось стронуть болты его крепления. Так-как 45 ключ всёже побольше и чють не упирается в лонжерон.
Здесь хорошо виден «прилив» на модуле натяжного , за который ролик и ослабляется 1. Пять болтов самой помпы , просто страгиваются с места и далее идут от руки.
Достоинства и недостатки цепи ГРМ
Цепь имеет как свои преимущества, так и недостатки. К первым следует отнести:
- большую прочность и, соответственно, более высокий ресурс;
- цепь менее подвержена растяжениям;
- ее прочность и гибкость не зависит от температуры. При сильных холодах ремень нередко теряет эластичность, что в результате приводит к его разрыву. Особенно велика вероятность такой поломки при запуске двигателя в сильный мороз;
- если на зубчатом ремне могут отрываться зубья, то с цепью подобной поломки случиться не может даже теоретически.
Эти достоинства весьма существенны, но, к сожалению, цепь обладает и рядом не менее серьезных недостатков. Основные среди них таковы:
- большая вероятность заводского брака этой детали – достаточно всего лишь одной некачественной заклепки или «раковина» в одном из звеньев, чтобы вывести из строя весь элемент;
- в случае выхода из строя цепи ее замену, даже временную, можно осуществить лишь на аналогичную деталь. Поставить на двигатель вместо нее, например, скрученные в тугой жгут капроновые колготки, чтобы своим ходом добраться до автосервиса, невозможно;
- стальная цепь подвержена коррозии. Поэтому после долгого простоя машины прежде, чем запустить двигатель, имеет смысл проверить состояние этого элемента;
- при внезапном разрыве цепи во время движения авто последняя в состоянии разрушить полдвигателя. Будучи изготовленной из особо прочной высоколегированной стали и вращающаяся со страшной скоростью, она, слетая с направляющих шестерен, разносит все вокруг себя. И даже металлический кожух порой оказывается не в состоянии ее остановить.
Замена водяного насоса на Opel Astra j
Замена помпы на Опель Астра j предусматривает демонтаж правого переднего колеса и подушки двигателя. Последующий алгоритм мало отличается от подобной процедуры на других модификациях двигателя. Для замены помпы на Опель Астра j потребуются:
- головка торкс на «10»;
- бита торкс на «45» с разводным ключом;
- трещётка с головкой на «13»;
- крестообразная отвёртка.
Видео: как самостоятельно заменить помпу на Опель Астра j
Процедура замены включает такие шаги:
- снятие минусовой клеммы аккумулятора;
- демонтаж воздушного фильтра;
- выкручивание крепёжных болтов шкива;
- слив антифриза;
- выкручивание крепёжных болтов помпы;
- демонтаж помпы.
После этого убирается старая резиновая прокладка, зачищается посадочное место и устанавливается новая помпа в обратном порядке.
Замена помпы на Opel Astra j
Замену водяного насоса на автомобиле Opel Astra можно доверить СТО или осуществить самостоятельно. Разумеется, на станции техобслуживания специалисты сделают всё быстро и качественно, но дорого, поэтому не стоит списывать со счетов и второй вариант. Тем более что процедура замены помпы — вполне решаемая задача при наличии необходимых инструментов и определённой теоретической подготовки. Периодичность замены удобно контролировать с помощью записей в сервисной книжке.
Замена помпы опель астра н z16xer
При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.
Opel Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных отличий, в связи с чем процесс замены оборудования разных моделей также может варьироваться. Помимо этого, последовательность действий при демонтаже старого и установке нового оборудования зависит от типа двигателя, установленного на машине. Помпа является одним из жизненно важных для автомобиля компонентов, поэтому замена помпы опель её работоспособности и своевременная замена может продлить жизнь авто и избавить водителя от лишних хлопот и расходов.
Зачем в автомобиле нужна помпа Помпа, она же водяной насос, представляет собой элемент системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за организацию круговорота жидкости по каналам рубашки охлаждения двигателя. Иными словами, охлаждающая жидкость, например, антифриз, не перемещается по системе самостоятельно: Именно с замена помпы опель целью к корпусу двигателя крепится помпа, которая получает вращающий момент от коленчатого вала посредством ремённой передачи.
Замена водяного насоса и ремня разпредвала в Opel Astra Именно она и задаёт замена помпы опель движению охлаждающей жидкости в системе. С другой стороны вала расположен шкив, через который на вал передаётся вращение.
Для предотвращения попадания жидкости в полость с подшипниками между крыльчаткой и валом монтируется сальник. Замена помпы в Opel Astra h Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и замена помпы опель определённое время возникает необходимость её ремонта или замены.
Замена водяной помпы Opel Astra G
Выход из строя детали не происходит мгновенно: Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом двигателя. По ряду характерных признаков владелец автомобиля может определить, что в ближайшее время потребуется ремонт или замена помпы.
В большинстве случаев из-под капота становится слышен посторонний звук, как правило замена помпы опель свист. С высокой степенью вероятности причиной замена помпы опель свиста является постепенный выход из строя подшипников: Подшипники в устройстве — закрытого типа, замена помпы опель смазке они не подлежат, а значит нужно менять или сам подшипник, или всю помпу целиком.
Для замены подшипника необходим определённый навык и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Люфт может появиться в результате прослабления посадочного места подшипника. Замену автомобильной помпы лучше доверить опытному мастеру Ухудшение циркуляции жидкости может быть связано с поломкой крыльчатки или с её недостаточным креплением на валу.
Ремонт или замена помпы может потребоваться в случае появления течи охлаждающей жидкости. Причиной этому бывает, как правило, выход из строя сальника или уплотнительной прокладки. Разумеется, перебои в работе системы охлаждения в целом и водяного насоса в частности можно определить по изменившимся показаниям приборов: Инструкция по эксплуатации рекомендует менять помпу на Opel Astra h через каждые 90 замена помпы опель.
Где находится помпа Водяной насос автомобиля Opel Astra h замена помпы опель в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ если открыть капот и встать лицом к машине, то — слева внизу.
Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над. Алгоритм замены выглядит следующим образом: Объём охлаждающей жидкости зависит от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра. Какие потребуются инструменты Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны: Особенности для разных типов двигателей Если расположение помпы, а также набор инструментов, используемых при демонтаже и установке водяного насоса, одинаковы для всех типов двигателей, то последовательность действий, которые необходимо выполнить в замена помпы опель замены, имеет свои особенности для двигателей z18xer, z16xer и z14xer.
Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer Двигатель z18xer отличается от других модификаций тем, что вал помпы приводится во вращение замена помпы опель через ремённую, а через зубчатую передачу.
При замене помпы в этом случае автомобиль можно не загонять на эстакаду, и правое переднее колесо снимать необязательно: Для замены водяного замена помпы опель необходимо выполнить следующие шаги: Для этого необходимо выкрутить пробку из радиатора и отсоединить шланги от расширительного бачка; снять или отодвинуть в сторону воздушный фильтр, чтобы не мешал.
Затем следует ослабить крепёжные болты шкива. Ослабить крепёжные болты шкива следует до снятия ремня ГРМ После этого замена помпы опель оттянуть натяжной ролик. Для демонтажа помпы необходимо снять ремень со шкива Замена помпы опель придётся снять шкив, предварительно вывернув три болта, которыми шкив крепится к корпусу водяного насоса. Крепёжные болты насоса откручиваются с помощью головки торкс Далее помпа снимается с посадочного места.
Снять помпу можно, слегка поддев её отвёрткой Старая уплотнительная резина удаляется. В зависимости от модификации двигателя требуется от 5,6 до 7,6 литров антифриза.
Алгоритм замены водяного насоса для каждой модификации двигателя автомобиля Opel Astra H имеет свои особенности. При этом расположение помпы замена помпы опель набор необходимых инструментов одинаковы для всех моделей. Дело в том, что вал с крыльчаткой вращается ремнём ГРМ. Поэтому такое размещение оптимально и не требует дополнительных замена помпы опель для работы помпы.
замена помпы опель Более того, это удобно и при замене насоса. Замена помпы на двигателе Z18XER Особенность этой модели двигателя состоит в том, что водяной насос приводится в действие не ремнём, а зубчатой передачей.
При установке нового водяного насоса необязательно загонять машину на эстакаду или снимать правое переднее колесо. Порядок демонтажа старой и установки новой помпы следующий.
В предварительно поставленные пустые ёмкости сливается охлаждающая жидкость — отсоединяются два шланга от расширительного бачка и выкручивается пробка из радиатора.
Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень. После того нужно открутить хомут патрубка воздушного фильтра и отсоединить гофру от корпуса фильтра. Далее открутить один шуруп назовем его так, который крепит корпус фильтра к кузову автомобиля. Замена помпы опель корпус фильтра, перед нами уже ясная картина. Далее для удобства можно открутить подушку двигателя дает более удобный доступ к приводному ремню. Теперь нужно снять приводной ремень для этого нужно отвести натяжитель ремня ключом на 19 против часовой стрелки это ослабит ремень и вы его сможете снять.
Замена помпы опель нашем случае сначала ослабил шкив помпы потом снял ремень для чего это нужно, без ремня шкив помпы крутиться туда сюда и не очень удобно откручивать болты. После того как вы снимите шкив помпы у вас получится такая картина фото обратной сборки Не замена помпы опель откручивать и вынимать быстрее помпу.
Нужно слить антифриз из системы. Под руки попался садовый шланг немного великоват — изолента в помощь. Сливал вначале в полторашку затем в баклашку побольше. Если кому всё впервой — красного цвета это пробка сливаи пробку расширительного бачка нужно не забыть открыть.
Замена помпы опель ремень снял. Снимается — толканием модуля натяжного ролика в сторону салона против часовой стрелки.
Корпус воздушного фильтра полностью отсоединять не надодостаточно просто приподнять вверх у меня держался на отвёртке.
- Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
- Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
- Пар из под капота
Менять помпу на Опель Астра Джей нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra J перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.
Замену помпы Опель Астра Джей нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.
Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2011
Комментарии 50
после замены проблемы есть? бежит? сколько проехала уже? тоже нужно менять симптомы как у вас, вот думаю либо оригинал или аналог
Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((
Сложно сказать, тем более ничего видимого. Как вариант могу предположить соединения печки в салоне
В салоне тоже сухо, да и запах бы был бы горячего антифриза, я так думаю, закрадываются мысли что прокладка блока целиндров попадает в камеру сгорания, а дыма из выхлопной не видно из за прохождения через катализатор(((
Если бы так было, скорее всего и в антифриз газы попадали, создавалось бы давление, через расширительный бак пузыри шли. У отца на его машине была такая проблема
Когда проверял работоспособность крышки отвергнув попросил жену погазовать а я смотрев в бачок пузырьков не видел только движение антифриза
Это хорошо, иначе это такой гемор менять прокладку на головке блока! Но нужно иметь ввиду, что пузыри могут не сразу пойти, мне кажется для этого термостат должен открыться, чтобы пошёл большой круг.
Сказали спасибо:
А на оригинале не написан производитель?
Нет .
Специально рассматривал , только значёк GM и цыфры .
собираюсь на своей сменить антифриз тк цвет тоже какойто буэээ . сливается только с радиатора ? или с блока както тоже сливать надо ?
Предусмотрено только из радиатора .
Естественно остаётся какойто несливаемый остаток . Но для этого и нужно несколько раз промыть систему перед новой жидкостью .
а как промыть систему перед новой жидкостью. ни разу не видел чтобы промывали. мне всегда казалось, что старую сливают, новую заливают
просто ленятся промывать
Именно так и делают «дяде» (т.е. не себе) в сервисах .
У кого есть дача, гараж или чтото похожее — обычно делают так :
Как правило берут промывайку (на рынке полно , от разных производителей) ведь антифриз трудился очень долго .
Добавлять можно в старую охлаждающую жидкость или в свеже залитую воду из крана, после этого двигатель работает с включенной печкой (т.е. промывается) .
Потом можно ещё раз промыть водой из водопровода (не в пустыне — не жалко) , ну или дистиллировкой — чтобы удалить водопроводную воду .
Ну а затем свежая ОЖ .
Есть уточнение из ТИСа — перед сливом ОЖ , температура в отопителе переводится на максимум (Hi) .
Именно так и делают «дяде» (т.е. не себе) в сервисах .
У кого есть дача, гараж или чтото похожее — обычно делают так :
Как правило берут промывайку (на рынке полно , от разных производителей) ведь антифриз трудился очень долго .
Добавлять можно в старую охлаждающую жидкость или в свеже залитую воду из крана, после этого двигатель работает с включенной печкой (т.е. промывается) .
Потом можно ещё раз промыть водой из водопровода (не в пустыне — не жалко) , ну или дистиллировкой — чтобы удалить водопроводную воду .
Ну а затем свежая ОЖ .
Есть уточнение из ТИСа — перед сливом ОЖ , температура в отопителе переводится на максимум (Hi) .
Какова по цвету и составу жижа с отработанным чистящим средством? Есть ли крупные частицы?
Крупных частиц — небыло точно.
Хорошо заметно было только общее помутнение жидкости . Не потемнение а именно какоето белёсое помутнение .
300мл старой жижи.
Ну да , можно предположить что немало остаётся .
Я менял на Мобил-Эдванс , в его описании написано что можно разбавлять даже с водопроводной водой , до этого конечно не дошёл — дисстилировку использовал .
А вот после промывки (до свежей ОЖ), два раза полоскал водой из под крана , правда вначале её подогревал . На месте не стоял , два круга давал по деревне , ну чтоб обороты повыше были (везде всё смешалось) и сливал после достижения температуры в 100гр. Как говорится на всякий случай чтоб большой круг был открыт , хотя с ОЖ я менял радиатор — поэтому нагрева можно было и не ждать .
Так что если позволяют условия (дача,гараж и тд) — качественная замена антифриза не проблема .
Выберете модификацию т/с для поиска прокладка водяного насоса
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.