Качественная замена тормозных колодок Опель Астра Н (аш) / Opel Astra H
Качественная замена тормозных колодок Опель Астра Н (аш) / Opel Astra H
Несмотря на то, что Опель является, по сути, американской машиной, так как этот бренд принадлежит американской корпорации Дженерал Моторс, работают над его созданием немецкие конструкторы. А потому мы вправе ожидать от каждого нового автомобиля этой марки оригинальных технических решений. Единственная система, которая не меняется на Опеле вот уже около полувека (не считая незначительных конструкторских изменений) – это система тормозов.
Ремонт
Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.
- Глушим машину
- Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
- Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
- Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо
- Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
- Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
- Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
- Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
- Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
- Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
- Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
- Собираем тормозную систему в обратном порядке
По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.
Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):
H () начинается со снятия колеса. Затем снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).
Чтобы снять суппорт с понадобится немного отжать поршень. Затем зачищаем щеткой по металлу посадочное место колодок и, утопив поршень , устанавливаем новые колодки. Собираем все в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть небольшие отличия, поскольку нужно будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать надо ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и передних колес) Опель Астра Н с двигателем 1.8 смотрите в видеоинструкции.
Ремонт
Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.
- Глушим машину
- Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
- Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
- Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо
- Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
- Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
- Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
- Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
- Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
- Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
- Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
- Собираем тормозную систему в обратном порядке
По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.
Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Замена колодок передних тормозов
СТО «AVGservis», производит профессиональную замену тормозных колодок, качественно,не дорого, с гарантией.
Замена тормозных колодок в автосервисе производится специальным инструментом, для сдавливания поршня тормозного цилиндра используется съемник тормозной системы, так как бывает что цилиндры намертво застывают в последнем положении,в таких случаях самостоятельная замена практически невозможна.
Особенности
Автомобиль выпущен в нескольких модификациях: седан, универсал, хэтчбек, что позволило удовлетворить требования широкого круга автолюбителей.
Стандартно автомобили комплектуются бензиновыми двигателями, объемом 1,4-2 л, или дизельными, оснащенными турбонаддувом и удовлетворяющими нормам Euro 4. Также в линейке предложены атмосферные агрегаты объемом от 1,3 до 1,9 л. В сочетании с автоматической или механической коробкой передач можно получить идеальный набор, подходящий для выполнения любых задач.
Несмотря на то, что кузов может подвергаться коррозии, своевременное обслуживание Opel Astra H позволит предотвратить проявления ржавчины.
Тормозные диски: особенности и срок службы
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.
Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.
Какая разболтовка колес у Opel Astra H?
Особенность модели в том, что на две машины одного и того же года выпуска (2004-2009) могут подойти диски с разным количеством крепежных болтов. Если разболтовка Опель Астра H с 4 крепежными болтами, то PCD составит 100 мм (диаметр ступицы — 56.5 мм). Если разболтовка с 5 болтами, показатель PCD будет равен 110 мм (ступица — 65 мм). Если у машины задние фонари матовые, то у неё, скорее всего, 5 крепежных болтов.
Разболтовка Опель Астра G
Разболтовка Опель Астра GTC
Можно рассчитать самостоятельно показатель PCD для Опель Астра — для этого нужно воспользоваться специальной формулой. Измерьте с помощью штангенциркуля межосевое расстояние между ближайшими отверстиями. Полученное значение умножьте на фиксированный коэффициент. Для 3 крепежных отверстий — это 1,155, для 4 — 1,414, для 5 — 1,701.
Можно использовать другой простой способ — обратиться в салон дилера или на официальную СТО. Их сотрудники дадут нужную вам информацию.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?
Уважаемые одноклубники!
Всю самую актуальную информацию вы можете прочитать на сайте компании- www.ebcbrakes.com
Ассортимент компании состоит из следующих серий дисков:
1) Cлотированные, с несквозной перфорацией диски серии GD Sport Rotors
2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors
3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа
4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.
Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
1) Ultimax 2 — General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement
2) Greenstuff — Spirited street use as upgrade from Ultimax
3) Redstuff Ceramic — Spirited street use on higher horsepower cars
4) Yellowstuff — Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )
5) Bluestuff NDX — Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )
6) Orangestuff — Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )
Ниже приведены розничные цены!
Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
Greenstuff dp2002 — 5040 руб.
Redstuff dp3002C — 6248 руб.
Yellowstuff dp4002R — 6968 руб.
Bluestuff NDX dp5002 — 7665 руб.
Orangestuff dp9002 — 7844 руб.
Колодки для XYZ Calipers 6-pot
Greenstuff dp2032 — 7848 руб.
Redstuff dp3032C — 9765 руб.
Yellowstuff dp4032R — 9880 руб.
Bluestuff NDX dp5032 — 11025 руб.
Orangestuff dp9032 — 11278 руб.
ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
Диски передние
GD1449 – 17172 руб.
USR1449 – 17172 руб.
D1449 – 10970 руб.
Диски задние
GD1703 – 12789 руб.
USR1703 – 12789 руб.
D1703 – 8696 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
Redstuff DP31414C – 9379 руб.
Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
Redstuff DP31447C – 4410 руб.
Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
ASTRA J OPC
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
Corsa OPC/ GSI
Диски передние
GD1070 – 17500 руб.
USR1070 – 17500 руб.
BSD1070 – 19638 руб.
D1070 – 10082 руб.
Диски задние
GD1659 – 11396 руб.
USR1659 – 11396 руб.
BSD1659 – 12534 руб.
D1659 – 7139 руб.
Колодки передние
Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
Redstuff DP31520C – 6458 руб.
Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
Redstuff DP31599C – 4597 руб.
Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
Диски передние
GD1460 – 24420 руб.
USR1460 – 24420 руб.
D1460 – 15730 руб.
Диски задние руб.
GD1251 –14200 руб.
USR1251 –14200 руб.
D1251 –8796 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
Redstuff DP31574C – 10684 руб.
Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
Redstuff DP31749C – 5114 руб.
Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
INSIGNIA OPC
Диски передние
GD7520 – 27164 руб.
D7520 – 14319 руб.
Диски задние
GD1694 – 18004 руб.
USR1694 – 18004 руб.
D1694 – 13522 руб.
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
Буквально с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и . ВСЕ ЗАШИБИСЬ.
Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
3155213025 Диск тормозной MEYLE
можно и другие аналоги
332*30
Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов.
Диски(2шт) 5 тыс
Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс.
Перебор за роторы.
Итого 10 тыс вместо 19.
Вот вам и бизнесс по-русски.
Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
— цель изготовления комплекта — для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
Только для себя.
Нечестно так работать, ребята.
Я понимаю, кризис-шмизис. но он нетолько у вас, но и у покупателей.
Все что нажито не посильным трудом. распродаю все тюнячки
1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал — 3т с обменом на сток с маленьким пробегом
2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан
3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff — 25т с обменом на сток, насадка сток есть
4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE — 37т с обменом на сток в отличном состоянии
5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе — 25т с обменом на сток (в брони)
6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой — 2.5т с обменом на сток
7. Датчик шлз AEM новый не ставился — 11т
8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) — 24т
9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) — 30т с обменом на сток стойки
10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые — 28т
11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)
12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький
13. Впускной коллектор Klassen Motors — 30т (в брони Baz до 20 ноября)
14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее — 8т
15. Байпас выносного типа Forge — 4.5т
16. Заглушка штатного байпаса — 500р
17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance — 16т
18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый — 16т
19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
(с)LEman:
+ бонусы в канистрах чем заливать — 10т
20. Колеса в сборе — диски Irmscher GT Star-Design 19″ 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило — 50т
21. Задние стопари Dectane Black smoke — 15т с обменом на сток (в брони)
22. Решетка радиатора Steinmetz — 12т (в брони)
23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной — 20т
24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент — 2.5т
За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:
26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат — 20т
27. Верх, передний бампер astra h opc, новый — 13.5т
28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая — 12т
29. Комплект ГРМ оригинал новый — 6т
30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые — цена за 1 диск 6т
31. Торм колодки перед ATE новые — 2т
Контакты:
+7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.