Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео
Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.
Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!
Слив антифриз из системы в первый раз — заливаю Простую воду выделить из под крана. Затем минут на остывание двигателя.
Как снять радиатор ауди 80
И сливаю воду откручивая тот же нижний парубок. Так повторяю 5 раз прогревая двигатель и включая печку на тепло, что бы промыть радиатор печки.
Почему я не грел двигатель до включения вентилятора замена радиатора audi 80 b3 мне не принципиально выделить! Снимаем резиновую заглушку Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;… Замена радиатора печки на Audi 80 Ремонт авто.
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела… Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.
Audi 80 b3 замена радиатора печки
При снятии будьте осторожны, не сломайте. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.
Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем. Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.
Как поставить стартер на ауди
Ребят приветствую! Хочу что бы был белый светчто можно сделать? Вроде мелочь,а глаза ужасно устают Такая проблема Audi 80b4 не закрывается замок копота со стороны водителя. Из-за чего это может быть? Или как отрегулировать? Тоже очень дешево получилось. Парни сос просрал крышку маслозаливной горловины от какого таза подойдёт, просто рядом только магаз с русскими запчастями. Подскажите в чем может быть причина, на ходу машина глохнет,после заводится раза с пятого иногда сразу,после глушишь- заводишь все нормально.
Ауди 80 в4 Абт. Вы че хотите пишите,но я никого не обсерал,никому не грубил и я написал про свою сферу деятельности не для понтов,а для того чтобы пояснить что разницы нет нивский или восьмой пыльник,а быдлоки могут мне лично написать про свои симпатии и мы лично обсудим кто крутой а кто выделывается,я просто помочь хотел человеку,что кому конкретно не нравится мне в личку,хотите позваните каждому расскажу че и как,и косаясь темы по быдляку тож звоните поговорим кто понтуется а кто прав.
У меня наисмешнейшая ситуация была,так же затрясло,так же руль клина дал,правда не в повороте,а на прямой.
Плюс и минус я кинул от бобины и подключил шланги. У меня под капотом стоитможно под бак поставить. Из накидного на 10 и чуть его по внутреннему диаметру разсверлил. Всем привет, с наступающим! После того как на ходу отпускаешь педаль газа, то машина начинает клювать как будто начинает резкий тормоз.
В чем может быть причина? Друг говорит что возможно это лямбда. Ауди 80, б4, АБТ.
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Всем здрасте! АБК в за минут движок прогревается до С наступающим праздником! Планирую на выходных разобрать приборку разобраться в причине не работает спидометр, но одометр иногда работает. Стрелка поднималась до 40 и падала. Может кто сталкивался с чего капать начинать? И ещё часы что под тахой моргают переодическиможет это как-то связано? У меня была такая беда со спидометром. Всех с праздником у кого есть радиатор сломанный но с этой стороны целей нужен Всех с праздником у кого есть радиатор сломанный но с этой стороны целей нужен приму в дар.
Полностью радиатор. R15 5х х65 Комплект — Запчасти Ауди paraxial February 23, За все 1,5млн руб. Какая лучше антену на радио купить Радную на разборке или в магазине другую Вас тоже с Днем Защитника. Тока плату не гни. Все про В3 90ю рассказ замена радиатора печки проблему не решила в итоге было Все про В3 90ю рассказ, замена радиатора печки проблему не решила,в итоге было обнаружено по выхлопу немного сладкой влаги, плюс раздувало немного патпубки, принято решение заменить прокладку гбц, в общем все сделали, осталось поставить на свои места.
Добрый день вот хочу заказать на свою ауди моноблоки подкажите ссылку откуда Или обычные? Кто что про кпп скажет — Audi 80 B4 biota February 23, Мужики, с праздником.
Подготовительные операции
И сразу вопрос. Проехал сегодня, как и всегда, на работу 11км. Снял заливную пробку, а там то, что на фото. Неужели машину на прикол до ремонта.
Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель. Затем аккуратно тянем блок на. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь.
Подпишись на наш канал в Я ндекс. Все материалы Audi 80 80 V B4 Салон.
Подготовительные операции
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Топ 5 инструкций по ремонту Audi 80 V B4. Показать. Для работы нам понадобятся: гаечный ключ 8 мм и 10 мм; трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм; рожковые ключи 10 мм и 13 мм; плоскогубцы; крестообразная отвёртка; плоская отвертка; крестообразная отвертка; отвертка звёздочка Т30; уплотнитель поролон на клейкой основе; новый радиатор на печку G. Оригинал зачастую лучше альтернативы, но всегда можно найти замену, например, MEYLE который обойдётся около руб.
Инструкция полезна? Да 47 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Плохо греет печка Плохо работает отопитель Плохо греет печка Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Из печки дует холодный воздух. info. Ауди 80 А4 А6.
ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.
АВТОРЕМОНТ
Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
ВИДЕО: переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ tsflexitank.rud DAMPERS of the stove #RedWind
Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.
Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.
Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.
Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.
Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.
Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.
Мой аккаунт
Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.
Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.
Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.
Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт
Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.
Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.
В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.
У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.
У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!
Как снять радиатор Ауди 80
Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.
Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).
1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.
2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный
Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.
После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:
3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс
- радиатор 45$
- антифриз и дистиллированная вода – 15$
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.
Пригодился такой инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «на 24», большой вороток;
- головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
- крестовая отвертка;
- ключ «на 8,10».
Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.
Для работы нам понадобятся:
- гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
- трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
- рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
- плоскогубцы;
- крестообразная отвёртка;
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка;
- отвертка звёздочка Т30;
- уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
- новый радиатор на печку 893121251G.
Audi 80 печка отопления
Симптомы неисправности печки Ауди Что делать, если печка Ауди 80 не греет. Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику.
В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования.
Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину. Недостаточный уровень ОЖ.
Audi 80 (B3) owner story — DIY repair. Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет.
При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Теперь места сопряжения воз Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет.
При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля.
Решение проблем в работе печки Ауди Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели — необходимо срочно искать причину.
Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.
Не работает печка на Ауди 80 B3 | Авто-помощь
Вот и я добрался, до попсовой в последние время проблемы А именно, речь пойдет, о системе отопления салона. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег, принесли мне целый букет проблем, которые коснулись всего. И так, что мы имеем? И как всегда, задумалось об этом, только перед зимой: И с чистой совестью перед машиной, можно собирать в обратном порядке! При этом категорически не забыть поставить фильтр салона, потому что себя и свой труд уважаешь, и хочешь что бы сея процедура послужила иммунитетом к данному сегменту до конца дней твоих: Снял торпеду без особых проблем, с пивом, не спеша за 2 часа, у себя во дворе Но не с первой попытки: D ибо даже саморезы там, под головку на 8, да еще и тонкостенную: DDD психанул и решил больше не мучать «попрошайками» своих товарищей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Уаз 409 двигатель не заводитсяЕсть все что мне нужно. Могу лишь добавить что все болты от полки у водителя нужно выкручивать! И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять! Было не удобно малёха снимать торпеду, хотя это ещё ладно.
Но вот желание все вычистить оказалось сильнее. Кот тут же дал мне понять, что такой грязи он не потерпит: Жора был явно недоволен. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть.
Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато приклеилась к родной шумке у радиатора. Вот она коза отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки. Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной. Ну я думаю известная многим картина. Причем это на раз точно уже вымыто. Заслонки конечно в труху ;. На радиаторе в рулетку играть не стал как видите, а вот фильтр дешёвый и подходил очень стремно! Не советую брать такой. У печки восстановил заслонки путем наклеивания сплена оставшегося. Очень удобно и очень годно! Хотя честно сказать с хомутиками я переборщил Сплен и так хорошо держится! А я только дырок лишних по наделал — в общем мне хомуты не понравились. Которую в жизни не трогал: DDD всегда в максимально горячем положении была. Смотрите джентельмены и мотайте на ус! Чистота, конечно хорошо но эта решётка снимается — только если ломать эти пимпочки Чего я бы не делал, еслиб знал. В оконцове фотка кст. Думаю ну капец, приехали, разбаловал машинку новенькими штуками, всё думаю, важничает.
Пока руки не доходят этим заняться — читаю отчеты, уже с десяток наверное прочитал, твой самый четкий. Наверно самый хороший который я находил. На днях тоже предстоит замена радиатора печки, проклейка заслонок, патрубков и антифриза.
А какой толщиной сплен лучше взять на заслонки? Спасибо Сейчас спустя время, я бы выбрал не сплен, а битопласт 0,5мм и тут надо смотреть который клеится на смерть, как stp-ешный допустим.
Плохо греет печька!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
- Наверх
#2 Cage
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
- Наверх
#3 Mishka
- Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
- Наверх
#4 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
- Наверх
#5 Hom
- Город: Спб (точнее gtn)
- Автомобиль: A4 TQ 6MT
- год выпуска: 2004
А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.
- Наверх
#6 Guest_Георгий СПб_*
Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
- Наверх
#7 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.
- Наверх
#8 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
- Наверх
#9 Mishka
- Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
- Наверх
#10 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.
- Наверх
#11 Cage
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
- Наверх
#12 Aquila
- Город: Москва, Рублевка
- Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
- Наверх
#13 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу
- Наверх
#14 gaddemit
- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#15 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?
- Наверх
#16 Cage
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.
Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.
- Наверх
#17 gaddemit
- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#18 Влад1
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Хакей спасибо.
А может есть еще какие особенности сей процедуры?
- Наверх
#19 gaddemit
- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#20 gaddemit
- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
Инструкция по промывке
В качестве примера приведём одну инструкцию, актуальную для автомобилей Audi 80. Вне зависимости от кузовной версии, процедура осуществляется примерно по одному и тому же алгоритму.
Для начала вы не сможете промывать печной радиатор, не имея в своём распоряжении определённого набора инструментов и материалов. Он состоит из следующих компонентов:
- Электрический насос. Его можно купить или одолжить у друзей. Отличным вариантом станет насос от Газели. Стоит недорого и доступен на нашем рынке;
- Шланги. Длина нужно около 5 метров. При этом внутреннее сечение шланга должно составлять 18 мм. Так они идеально и плотно сядут на патрубки радиатора;
- К шлангам потребуются хомуты. Для вашей же безопасности и надёжности создаваемой конструкции при промывке;
- Средство для удаления засорений из канализационных труб. Тут уже на ваш выбор. Дорогие средства брать не обязательно. Купите около 2 литров жидкости;
- Лимонная кислота. В случае достаточно сильного загрязнения потребуется порядка 500 грамм кислоты. Если она продаётся в пакетиках на 25 грамм, тогда покупайте 20 пакетиков. Можно и меньше, но тогда эффективность раствора снизится;
- Кипятильник. Примерно на 1,5 кВт мощности, позволяющий быстро подогревать воду. Для промывки нужна именно горячая вода.
Кипятильник можно заменить каким-нибудь альтернативным устройством вроде электрочайника или плитки. Важно лишь получить достаточный объём подогретой воды.
Если у вас всё готово, можно приступать непосредственно к самой процедуре промывки.
- Для этого сначала поставьте греться воду. Вам потребуется около 8 литров;
- Пока вода нагревается, доберитесь до печного радиатора, снимите с него входной и выходной патрубок. Оттуда выльется небольшое количество жидкости охлаждения;
- Подключите к источнику питания электрический насос. Сделать это можно через розетку при её наличии поблизости, либо с помощью АКБ через зарядное устройство;
- Когда вода закипит, залейте туда 1 литр жидкости для промывки канализационных труб;
- Опустите в ведро шланг, к которому предварительно следует подключить электронасос. Также он идёт на входной патрубок печки;
- На выходной патрубок подключается второй шланг подходящей длины с нужным сечением;
- Этот шланг тоже опускается в ведро с кипятком;
- Таким вот образом вы создаёте систему, по которой будет циркулировать одна и та же жидкость;
- Если ваш насос изначально не может выкачать воздух, чтобы начать циркуляцию жидкости, придётся ртом втянуть воздух в себя из шланга, чтобы из него полилось. После этого быстро подключайте шланг уже к рабочему электрическому насосу;
- Изначально жидкость из ведра может входить в радиатор с большим трудом и небольшими порциями. Это говорит о том, что засоры мешают нормальной циркуляции.
Постепенно вода из ведра начнёт активнее ходить и выходить из радиатора через входной и выходной патрубки. Тем самым будет происходить процесс промывки. Результаты вы увидите по выходящей грязной воде, что говорит о постепенном выведении отложений.
Процесс циркуляции следует оставить примерно на 1 час. Тут уже смотрите индивидуально, в зависимости от степени загрязнений. Периодически кипятильник следует вынимать из ведра, чтобы вода не кипела. Она должна оставаться горячей, но лучше обойтись без кипятка. 80-90 градусов Цельсия вполне хватит для эффективной очистки.
После этого печку следует промыть уже обычной водой, чтобы избавиться от остатков жидкости для промывки и старого антифриза, смешанного с агрессивной водой. Для этого можно взять ведро чистой воды, немного прогреть, чтобы она стала тёплой, и затем засунуть туда входной шланг. После рекомендуется резко поднять ведро, чтобы оно находилось выше уровня печного радиатора. Это позволит избежать завоздушивания, то есть образования воздушной пробки.
Промывая отопитель чистой водой, следует 1-2 раза сменить ведро, заливая туда новую, чистую тёплую воду. В общей сложности на промывку водой уходит ещё 10-15 минут.
На этом работы не завершены. Да, если вы считаете, что весь мусор уже вышел, можете остановиться. Но будет лучше, если вы закрепите результат с помощью лимонной кислоты.
Пока осуществляется промывка чистой водой, в другом ведре возьмите 10 пакетиков кислоты, если она по 25 грамм, и размешайте. Теперь подключите вашу систему прокачки, чтобы насос обеспечивал циркуляцию через радиатор печки воды с лимонной кислотой. Дайте ей поциркулировать в течение часа.
Завершается всё повторной промывкой с помощью чистой тёплой воды.
Да, процедура достаточно длительная и требует определённых навыков с подключениями шлангов и патрубков.
Некоторые автомобилисты дополнительно советуют повторить весь цикл ещё раз. Только на этот раз подключать электронасос следует не на входной, а на выходной патрубок. Говорят, это забирает ещё внушительное количество загрязнений из радиатора печки.
Как вы заметили, в инструкциях используется только половина промывочного сантехнического средства и 10 из 20 пакетиков лимонной кислоты. Обусловлено это тем, что бывалые автовладельцы Audi 80, которым машина досталась не от самых внимательных владельцев, сталкиваются с проблемой сильных засоров печного радиатора. А потому весь процесс, описанный выше, повторяется 2 раза.
В промывке важно соблюдать последовательность. Первой идёт сантехническая жидкость, затем чистая вода, смесь из лимонной кислоты, и снова чистая вода. Если есть время и желание, после завершения цикла пропустите через радиатор печки с помощью шлангов и насоса около 1-2 литров антифриза, который подходит вашей Audi 80. Это окончательно избавит от всех остатков, и позволит подготовить систему к работе с новой свежей жидкостью охлаждения.
Вы можете пойти другим путём, демонтировав радиатор, и организовав для него специальную ванну. Тут вся сложность заключается именно в необходимости снять радиатор печки, что в случае с Audi 80 сделать не так просто. Зато так имеется возможность детальнее изучить состояние узла, проверить его на герметичность, зачистить загрязнения снаружи и внутри. Некоторые даже обходятся без насосов, заливая внутрь очищающие растворы, и закрывая входные и выходные патрубки. Так радиатор остаётся закрытым с промывкой внутри на несколько часов. Затем вся жидкость сливается, при необходимости процесс повторяется.
Важно понимать, стоит ли вообще браться за промывку. При очень сильных загрязнениях шансы на восстановление нормальной циркуляции антифриза через печной радиатор не так велики. А вот при лёгких и средних засорах их можно удалить описанными выше методами. Если радиатор не потёк и не деформировался, он герметичен, но просто забит мусором и отложениями, промывка позволит вернуть его к жизни, не затрачивая большие деньги на покупку нового радиатора отопительной системы Audi 80.