Adaptsport.ru

В мире АВто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы ауди а4

Замена помпы ауди а4

Всем привет!На пробеге в 103 тыс. км. стал уходить антифриз, решил загнать авто на СТО и установить место течи. Перед этим конечно же почитал много форумов и понял, что болезнь у данного авто это крыльчатка. Механик подтвердил, что в районе помпы течь.Конечно набрал номеров каталожников в тех же форумах и узнав стоимость оригинального насоса (12 000р.) заказал комплект не оригинальных прокладок, приводной ремень и крыльчатку фирмы Dolz (стоимость примерно 1400р за все). Заказ привезли достаточно быстро и в полном объеме.Следующие визит на СТО был с целью замены крыльчатки, но не тут-то было… текло не только с неё но и в корпусе обнаружили трещину залить которую каким-либо материалом нет смысла т.к. давление в системе 1,2 выдавит. В связи с отсутствием китайского аналога корпуса пришлось купить оригинал у дилера.(со блатной скидкой за 8700р.) и произвести замену всего насоса в сборе.Время работы примерно — 3 часа. Без снятия какого-либо навесного оборудования.

Фото в приложении.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 103000 км

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Диагностика помпы

#1 Cage

Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #2 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #3 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #4 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #5 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #6 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #7 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #8 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #9 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #10 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Подскажите какого производителя помпу надо покупать? В Атланте есть только Ruville, на заказ до выходных не успеют привезти. В Штутгарте вроде есть SKF, так же могу сгонять в РИК и купить там FEBI. Так что же в итоге выбрать?

    Надо ли там еще какие-нить дополнительные прокладки докупать отдельно?

    • Наверх

    #11 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #12 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #13 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #14 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Как я понял выбор производителя помпы не так критичен, как к примеру в случае со ступичными подшипниками? В общем если найду SKF — возьму ее, если не найду, то то что найду

    Это типа камень в мой огород?

    Когда я менял помпу, мне советовали Hepu. Она и поставлена. Все прокладки должны быть в комплекте! В Экзисте это узнать не легко.

    • Наверх

    #15 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Это типа камень в мой огород?

    Не не. никаких камней! Просто про подшипники шум был, что мол SKF only, а с помпами как я понял такого нету, т.е. все примерно одинаковы.

    Читать еще:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

    Кстати Hepu почему-то дешевше, чем SKF.

    Сообщений 1 страница 30 из 36

    Поделиться106.09.2011 12:01

    • Автор: Амарант
    • Активный участник
    • Откуда: Майкудук
    • Зарегистрирован : 18.06.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 580
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+15/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-08-24]
    • Провел на форуме:
      13 дней 23 часа
    • Последний визит:
      06.10.2016 19:02

    Хочу поменять два клиновых ремня, с геной все понятно,а как снять и главное поставить ремень на помпу понять не могу,помпа (вроде) жеско прикручена к движку и как одеть и натянуть новый ремень не понятно??

    Теги: замена ремня

    Поделиться206.09.2011 17:46

    • Автор: kharel
    • Активный участник
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован : 16.10.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 239
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-03-09]
    • Провел на форуме:
      4 дня 12 часов
    • Последний визит:
      03.06.2012 22:23

    шкив помпы на 3 болтах держиться. откручиваеш их и шкив разваливаеться на 2 части. дальше разберёшься

    Поделиться306.09.2011 18:41

    • Автор: дед Женя
    • Великий Дизелист
    • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован : 08.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 524
    • Уважение: [+19/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 75 [1944-12-11]
    • Провел на форуме:
      21 день 18 часов
    • Последний визит:
      12.10.2013 19:26

    . а как снять и главное поставить ремень на помпу понять не могу,помпа (вроде) жеско прикручена к движку и как одеть и натянуть новый ремень не понятно??

    Денис, шкив не трогай. Тебя смущает вопрос как ремень «протащить» через переднюю опору двигателя? Снять генератор, и переднюю опору, протащить ремень. Все поставить на место. По другому НИ КАК.

    Поделиться406.09.2011 19:07

    • Автор: kharel
    • Активный участник
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован : 16.10.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 239
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-03-09]
    • Провел на форуме:
      4 дня 12 часов
    • Последний визит:
      03.06.2012 22:23

    ему же вроде интересно как на помпу одеть О_о

    Поделиться506.09.2011 19:46

    • Автор: Амарант
    • Активный участник
    • Откуда: Майкудук
    • Зарегистрирован : 18.06.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 580
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+15/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-08-24]
    • Провел на форуме:
      13 дней 23 часа
    • Последний визит:
      06.10.2016 19:02

    ему же вроде интересно как на помпу одеть О_о

    Да именно это меня и интересует.

    Тебя смущает вопрос как ремень «протащить» через переднюю опору двигателя

    нет это меня не смущает и сдесь то понятно. Но если Вы пишите что шкив не трогай то как одеть ремень на помпу?? Я думаю что kharel прав

    Отредактировано Амарант (06.09.2011 19:49)

    Поделиться606.09.2011 20:11

    • Автор: Дмитрий Дт
    • Участник
    • Откуда: Караганда
    • Зарегистрирован : 05.09.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 71
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-06-19]
    • Провел на форуме:
      1 день 17 часов
    • Последний визит:
      13.06.2012 06:41

    Кстати тоже интересовал такой вопрос) Но купил не тот ремень и пока не поменял((

    Кстати какой размер ремня на помпу? 10х***

    Поделиться706.09.2011 20:26

    • Автор: Амарант
    • Активный участник
    • Откуда: Майкудук
    • Зарегистрирован : 18.06.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 580
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+15/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-08-24]
    • Провел на форуме:
      13 дней 23 часа
    • Последний визит:
      06.10.2016 19:02

    Кстати какой размер ремня на помпу? 10х***

    чесно говоря не знаю, я буду старые снимать и с ними мотатся по магазинам,самый верный вариант

    Поделиться806.09.2011 20:42

    • Автор: Дмитрий Дт
    • Участник
    • Откуда: Караганда
    • Зарегистрирован : 05.09.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 71
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-06-19]
    • Провел на форуме:
      1 день 17 часов
    • Последний визит:
      13.06.2012 06:41

    Ну да) я б тож так сделал ток он где то на трассе караганда-шахтинск осталься.

    Напишешь номерок а то мне подсунули 10х710 а он зараза длинный

    Поделиться906.09.2011 21:00

    • Автор: Амарант
    • Активный участник
    • Откуда: Майкудук
    • Зарегистрирован : 18.06.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 580
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+15/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-08-24]
    • Провел на форуме:
      13 дней 23 часа
    • Последний визит:
      06.10.2016 19:02

    Напишешь номерок а то мне подсунули 10х710 а он зараза длинный

    пока номерка не знаю, Но программа TECDOC за 2010 говорит что на помпу идет ремень 10х613, а на генератор 10х740. кстати очень рекомендую эту прогу

    Поделиться1007.09.2011 19:24

    • Автор: Дмитрий Дт
    • Участник
    • Откуда: Караганда
    • Зарегистрирован : 05.09.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 71
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-06-19]
    • Провел на форуме:
      1 день 17 часов
    • Последний визит:
      13.06.2012 06:41

    Спс! Мне тож этот размер сёдня сказали, но такого ремня небыло=(

    Над найти прогу))

    Поделиться1117.09.2011 18:39

    • Автор: Дмитрий Дт
    • Участник
    • Откуда: Караганда
    • Зарегистрирован : 05.09.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 71
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-06-19]
    • Провел на форуме:
      1 день 17 часов
    • Последний визит:
      13.06.2012 06:41

    Поставил ремень 10х615 маде ин юса) вроде нелохонатянулся, 613ые только по бошу есть.

    Впринципи всё просто только неприятно что радиатор над откручивать.

    Поделиться1218.09.2011 15:59

    • Автор: Амарант
    • Активный участник
    • Откуда: Майкудук
    • Зарегистрирован : 18.06.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 580
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+15/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-08-24]
    • Провел на форуме:
      13 дней 23 часа
    • Последний визит:
      06.10.2016 19:02

    Поставил ремень 10х615 маде ин юса) вроде нелохонатянулся, 613ые только по бошу есть

    Рад за тебя, напиши где брал, что стоит, почему не Бош??

    Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

    Поделиться1318.09.2011 22:40

    • Автор: kharel
    • Активный участник
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован : 16.10.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 239
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-03-09]
    • Провел на форуме:
      4 дня 12 часов
    • Последний визит:
      03.06.2012 22:23

    Поделиться1419.09.2011 13:18

    • Автор: Serega
    • Участник
    • Зарегистрирован : 03.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 82
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Провел на форуме:
      2 дня 12 часов
    • Последний визит:
      02.04.2012 12:53

    Ремень на помпу с завода 10х613, но когда делал двигатель, то менял! ремня 10х613 не нашол, поставил на 600! Все нормально!
    По поводу замены! Надо раскручивать шкив, там есть специальные прокладки которыми регулируется натяжение ремня!
    И радиатор не нужно снимать! Просто набор ключей нужен хороший, чтобы туда удобно залезть»)))

    Поделиться1519.09.2011 17:22

    • Автор: Дмитрий Дт
    • Участник
    • Откуда: Караганда
    • Зарегистрирован : 05.09.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 71
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-06-19]
    • Провел на форуме:
      1 день 17 часов
    • Последний визит:
      13.06.2012 06:41

    Ремень на помпу с завода 10х613, но когда делал двигатель, то менял! ремня 10х613 не нашол, поставил на 600! Все нормально!
    По поводу замены! Надо раскручивать шкив, там есть специальные прокладки которыми регулируется натяжение ремня!
    И радиатор не нужно снимать! Просто набор ключей нужен хороший, чтобы туда удобно залезть»)))

    Да проклатки есть.

    Радиатор я снял(не откручивая патрубков) потому что ключ не лезит, было просто напросто неудобно. А 4 болта открутить не в напряг.

    Ремонт устройства своими силами

    Теперь поговорим о том, как производится ремонт генератора. Процедура ремонта может быть выполнена на СТО или в гаражных условиях, разумеется, если вы имеете понятие о том, что нужно делать.

    Замена ремня генератора

    Как правильно поменять ремень генератора:

    1. В первую очередь демонтируется разъем с ДПКВ, после чего откручивается и извлекается винт, который фиксирует этот регулятор.
    2. Гайку, которая фиксирует устройство, следует немного ослабить, но полностью не выкручивать. Генераторный узел можно сдвинуть к блоку, после чего на смещенном устройстве можно будет без проблем демонтировать ремешок, поскольку он будет ослаблен.
    3. Используя домкрат, который заранее нужно установить с той стороны, где расположен узел, необходимо немного приподнять авто, включив первую скорость.
    4. Далее, потяните за сам ремешок таким образом, чтобы он мог отойти от вала помпы. Затем прокрутите колесо до того момента, пока на шкив не перейдет место натяжки.
    5. Следующим этапом замены ремня генератора будет демонтаж ремешка с других валов.
    6. Что касается установки нового, то его сначала следует надеть на вал узла и коленчатого вала, только после этих действий он может быть установлен на вал помпы.
    7. Колесо поворачивается до того момента, пока ремешок не попадет на шкив. Затем устройство ставится на место, производится натяжка ремешка, после чего узел фиксируется к кронштейну при помощи гайки. Завершающим этапом будет монтаж ДПКВ на место (автор — канал Иг К).

    Замена ролика натяжения

    Ремонт генератора Нива Шевроле может заключаться в замене натяжного ролика. Основной деталью этого элемента является подшипник, поэтому если ремешок ослаб, то в первую очередь необходимо проверить именно его. Если ролик исправный, то прокручивание подшипника будет тихим, любые рывки должны отсутствовать.

    Для замены элемента выполните следующие действия:

    1. Сначала установите лом или другой инструмент таким образом, чтобы вал сцепления заблокировался. Это позволит предотвратить движение коленвала.
    2. Затем ослабляется винт, который фиксирует сам ролик, снимается напряжение, поступающее на ремешок.
    3. Откручивается осевой винт, после чего ролик можно демонтировать.
    4. Устанавливается работоспособный ролик, производится регулировка натяжения ремешка. После замены убедитесь в работоспособности устройства.

    Замена щетки

    Демонтаж генератора

    1. Замена генератора начинается с демонтажа устройства из подкапотного отсека. Отсоединяется вся проводка, идущая к нему, также нельзя забывать и об отключении аккумулятора. Демонтируется защитный пластиковый кожух.
    2. Выкручиваются гайка фиксации проводов и винт, крепящий узел. Отсоединяется крепление в форме болта, оно расположено внизу конструкции, после чего извлекается ремешок.
    3. Когда все болты будут откручены, механизм можно извлечь из кронштейна, для этого может понадобиться монтажная лопатка.
    4. Чтобы произвести монтаж нового узла, все действия следует повторить в обратной последовательности. После того, как будет установлен новый генератора, необходимо произвести диагностику состояния ремешка привода, а также произвести регулировку натяжения.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Найти в «живом» состоянии — проблема

    — Эта машина — моя мечта с детства. Мне нравится в ней все — габариты, дизайн, ощущения, которые она дарит. Это действительно автомобиль с большой буквы, эталон. Ну и еще как-то с детства привык к «мерседесам». У папы был когда-то «190-й» дизельный.

    Но, несмотря на это, первой машиной Павла стала Audi A3. Ее он купил, как только сдал на права, чтобы было на чем оттачивать водительские навыки. Поездил Павел на ней полтора года и понял, что нужно что-то помощнее и побольше.

    Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

    — Я купил Mercedes E-класса W210. Хороший был автомобиль, в неплохой комплектации, но все знают, что у этих машин сильно «болеют» кузова. На этой машине я тоже поездил полтора года и за это время переварил практически весь кузов. Но в один момент в голове словно щелкнуло. Появилась мысль: «А почему бы и нет?». Когда сказал отцу, что буду брать «140-го», он сразу начал отговаривать — это же расход топлива, огромные деньги на ремонт и обслуживание. Я убедил его, что все будет хорошо, и приступил к поискам.

    На тот момент в продаже висело несколько десятков «сто сороковых» разной степени «убитости». По словам Павла, найти действительно «живую» машину тяжело. Мало у кого из владельцев хватает сил, желания и финансовых возможностей поддерживать такую машину пусть не в идеальном, но хотя бы в достойном состоянии. К тому же берет свое возраст.

    — Начал искать, посмотрел очень много вариантов. Но мечта осуществляется тогда, когда ты сел в машину и сразу понял — вот оно, твое. У меня так и получилось. Посмотрел машину, вроде хорошо, классно. Пожали руки с владельцем и провели обмен ключ на ключ.

    Когда Павел приехал на сверку, выяснилось, что есть проблема с документами — техпаспорт был с фотографией. Оказалось, что вин-номер уничтожен. Криминала никакого нет, просто его «съела» коррозия. В наличии было заключение экспертизы. Снимать машину с учета отправили в Молодечно, туда же, где и ставили. Там получил транзитные номера, вернулся в Минск и уже без проблем поставил машину на учет. Павел наконец-то стал законным владельцем мечты.

    — Когда-то на этой машине семь лет ездил один из участников клуба владельцев W140. Потом на полтора года автомобиль попал просто не в те руки. Но узнал я об этом немного позже…

    Работы по замене помпы Ауди TFSI

    По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

    1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
    2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
    3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
    4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
    5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
    6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
    7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
    8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
    9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
    10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
    11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
    12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
    13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
    14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
    15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
    16. Чистим дроссельную заслонку
    17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
    18. Возвращаем расширительный бачок
    19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
    20. Заливаем в систему охлаждения антифриз

    Заказать автозапчасти — просто и доступно!

    Продажа автозапчастей через интернет-магазин в Калининграде дает вам отличную возможность приобрести все необходимое для машины прямо из дома. Онлайн-каталог содержит цены на автозапчасти, наличие комплектующих и технических жидкостей на наших складах. Запчасти на автомобили в Калининград поступают непосредственно от официальных дилеров. Это прекрасная возможность заказать автозапчасти с гарантированным качеством по привлекательной цене.

    Если у вас появились вопросы по способам покупки или ассортименту компании, свяжитесь с нашими менеджерами. Они предоставят всю необходимую информацию. Тел.: +7 (4012) 33-73-50.

    Почему мы предлагаем такие выгодные условия

    Многих покупателей удивляют доступные цены на запчасти в Калининграде в наших магазинах. Разгадка здесь в том, что продажа запчастей в Калининграде проводится напрямую от официальных дилеров. Крупные партии комплектующих регулярно приходят в автомагазин запчастей, товары под заказ и другая продукция не содержит наценку дополнительных посредников.

    «Сигма-Авто» часто устанавливает скидки на комплектующие. Разнообразные выгодные предложения — прекрасный способ сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины.

    «Сигма-Авто» — продажа автозапчастей в Калининграде

    Не нашли нужные запчасти для автомобилей в интернет-магазине? У нас доступна продажа автозапчастей под заказ! Мы специально закажем для вашего авто запчасти в Калининград.

    Оформить заказ можно любым удобным вам способом: через сайт, по телефону или в магазине. Поставки деталей производятся в сжатые сроки. В большинстве случаев время ожидания не превышает одну неделю. Уточняйте у менеджеров компании сроки поступления и возможность покупки тех или иных деталей. «Сигма-Авто» — в нами по-настоящему выгодно! Звоните: +7 (4012) 33-73-50.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector