Adaptsport.ru

В мире АВто
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

Данная статья, надеюсь, поможет своими силами поменять помпу без обращения в сервис.

Автозапчасти

Ну, или оценить свои силы, и всё же решить доверить такую работу профессионалам Обязательно на холодном моторе. Надо ему помочь, но помните, что над ним ещё много антифриза. Он крепиться 4-мя гайками на Для фиксации желательно сделать небольшие пропилы на губках. Для этого можно Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром ту же небольшую плоскую отвёртку. Нужно поддеть патрубок и таким образом постараться сделать круговое движение. Она крепится всего двумя болтами, и вследствие постоянных перепадов температуры может так сильно деформироваться, что будучи раз открученной, повторно герметичность не обеспечит.

Так что берём новую крышку, накрываем ей термостат и убеждаемся, что нет зазоров и резинку ниоткуда не выдавливало.

Бывает, что заводские хомуты со временем прорезают резину. Тогда она гайка не будет выпадать даже в вертикальном положении. Заводим, прогреваем до включения вентилятора, постоянно контролируя уровень.

Если меняется только сама крыльчатка без корпуса, то проще на мой взгляд менять другим способом! Через снятия ремня ГРМ, снимаем ремень ГРМ-откручиваем шкив промежуточного вала, так же снимаем ролик на ремне генератора, а потом уже сама крыльчатка! Вчера пробовал менять помпу, точнее ее часть с крыльчаткой. Так вот, если снимать только крышку помпы, а не всю помпу, то необходимо снимать шкив коленвала и защиту ремня ГРМ, так как защита закрывает несколько болтов крышки помпы.

Добрый день. На ранних стадиях не обязательно и попадание антифриза в камеру сгорания. Скорее всего или термостат всё-же не открывается, или есть прорыв газов в рубашку охлаждения. Подскажите, в чем может быть проблема. Машина пассат б3, двигатель 1,8 RP.

Машина перестала греться выше 70 градусов, заменил помпу, радиатор подтекалтермостат, ситуация не изменилась, поменял датчик температуры и датчик на радиаторе, который включает вентилятор — не знаю помогло или нет, но кое как прогрелась до 80, в этот момент мерил температуру жидкости мультиметром показала 82 градуса. Все патрубки горячие, радиатор теплый, вентилятор включается чуть выше 70 градусов — может он рано включается?

При прогретом двигатели с печки дует чуть теплый воздух. Промывал радиатор печки эфэкта ноль только начало гнать антифриз через разширительный бачок. Думал завоздушил систему устранил эту проблему. При 90 градусов включается вентилятор радиатора. Патрубки к радиатору печки не сильно горячие а воздух дует чуть теплый. На заслонках печки паролон поменял.

А патрубки от помпы к радиатору горячие один и другой. По сути это теплообменник, горячий антифриз должен отдавать тепло воздуху. Для этого в трубках радиатора имеются этакие завихрители, уменьшающие скорость потока.

Если же антифриз пролетает насквозь быстро, то и тепла отдать не успеет. День добрый, Яков! В поездке возникла следующая проблема — повышенная температура двигателя — и более градусов при нагрузке. И в том и другом случае жижу выкидывало из бачка. При попытке сбросить температуру через печку выясняется, что вместо горячего воздуха дует холодный.

Грешил на термостат, снял его и заменил на заведомо рабочий. Не помогло. Да и оказалось, что старый был еще в кондиции. Вентилятор тоже не включался. Датчик в норме. Сам вентилятор. Осталось по сути два варианта у. В ее неисправность долго отказывался верить так как SKF прошла всего 20 тыс.

Но — холодный воздух из печки. И когда сейчас включаешь двигатель, он быстро прогревается и при открытом бачке жижу начинает выбрасывать, а из снятого тонкого шланчика от тройника на движке до верхней точки бачка вместо вроде полагающейся струи идет пар. И вариант 2 самый конечно нежелательный прогоревшая прогладка ГБЦ.

Но визуально ни в антифризе я не обнаружил масла, ни в масле антифриза у масла Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром как был так и остался.

Еще одна деталь — антифриз потек из-под фланца сбоку головы, оттуда идет подача в печку. Заменил фланец с прокладкой и проделывал указанный выше опыт с тонким шланчиком при уровне жидкости, не превышающем уровень указанного фланца.

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    В субботу, в связи с низкой температурой ОЖ, около 70 гр. при движении по городу (в пробках поднималась до 90, а потом опять понижалась) и около 60 по трассе, было решено поменять термостат.
    Купив все необходимое: термостат фирмы Wahler, ОЖ антифриз G 011, 1.5лх3 Vaico (куплено у Евгения) и прочитав инструкцию http://www.audi80.ru. rmostatReplace/
    (спасибо написавшему), поехал в ремзону. Отдельное спасибо другану Лёхе, который предоставил теплый бокс с ямой :mrgreen:
    Согласно инструкции был снят кронштейн ГУРа, а затем и сам термостат. Систему промыл дистилированной водой, благо там ее было много и установлен термостат, крышка которого предварительно была намазана герметиком (кста, опять спасибо Лёхе, а то пришлось бы бежать в магазин). Далее залил разбавленный антифриз, проверил на присутствие течи, вернее отсутствие и установил кронштейн ГУРа. Для удаления пробки в печке эстакады не нашел, пришлось просто быстро покататься по заснеженным дорожкам и полянкам нарезая круги (дело было на территории завода, так что машин и пешеходов не было, полная свобода).
    В результате получил: постоянная температура около 92 гр., вне зависимости где ехать (город, трасса или пробка), уменьшилось время прогревания и печка греет просто класс :023:

    Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

    P.S. В следующие выходные намереваюсь заменить жгут в багажнике, а то уже один стопак горит 😀

    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Так все же — надо мазать крышку герметиком или нет? Если надо, то каким — он ведь разный бывает.

    И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?

    • Наверх

    #5 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Проковырялся я 3 часа — в итоге новый термостат успешно имплантирован! Я не думал, что моя машина может ТАК быстро прогреваться! Если раньше я доезжал от Лесной до Ленэкспо, а она так и не успевала прогреться, то теперь прогревается минут за 5 в движении!

    Как это было.
    Купленный несколько месяцев назад термостат Febi никакими прокладками укомплектован не был. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую. Т.к. я ее ни разу до этого в глаза не видел, а только знал, что она должна быть «круглой, как по форме, так и в сечении», я ее в итоге взял. Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера — ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым — никак. 15 минут воздействия спасительной WD-шки и они все же поддались!
    Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства — сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман.
    Снимать насос ГУР мне не хотелось. Сам насос держится спереди на регулировочной планке (не знаю сколько болтов) и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна (5 болтов). При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов крепления кронштейна к блоку (нижние болты). Все болты были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался. А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то «железяка». Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной (см 10 в высоту) гайкой! Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать — но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни нет. 😯
    После того, как «непонятная железяка» была снята появился хороший доступ к болту.
    После снятия кронштейна (времени уже примерно 13:40) перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины . После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров.
    Далее выяснилось, что моя новая прокладка все же не от моей машины 👿 Та прокладка, что там стояла была большего диаметра и была треугольной в сечении. Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку. Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке.
    Течей не обнаружено! В итоге на «долив» ОЖ ушло порядка 6 литров жижи (смесь G011 с дистилировкой 1:1).
    На сборку у меня ушел еще час. В 15:05 я съехал с эстокады.

    Читать еще:  Не работают дворники ваз 2114

    В общем операция считаю прошла успешно. Теперь буду замерять расход. 😈

    З.Ы.
    Кстати, какая должна быть рабочая температура:
    а) в движении
    б) на месте при включенном карлсоне

    Замена термостата ауди с4 2.6.

    Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

    Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

    В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

    Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

    • снять поликлиновый ремень.
    • снять натяжитель поликлинового ремня.
    • снять кожухи с распредвалов.
    • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).

    Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

    Отвернуть фиксирующий болт (правой по ходу автомобиля) шестерни на 3 оборота.

    Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.

  • сорвать шестерню с посадочного места съемником.
  • ослабить ремень, вывернув фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ на несколько оборотов.

    Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

    стянуть ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 5 – Откручиваем патрубок.

    открутить два болта крепления крышки термостата.

    Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

    снять крышку и вытащить старый термостат. При снятии крышки будьте готовы к тому, что может выбежать какое-то количество антифриза.

    Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

    протираем посадочное место термостата и устанавливаем новый. При установке нового термостата обратите внимание на клапан на термостате. Термостат нужно установить таким образом, чтобы клапан был сверху.

    Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

  • не забудьте про уплотнительное кольцо. Если старое кольцо в хорошем состояние, за время эксплуатации никак не деформировалось, то можно оставить его, в противном случае его следует заменить.
  • одеваем обратно крышку термостата. Притягиваем ее болтами.
  • Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

    Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

    Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

    • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
    • натягиваем ремень ГРМ.
    • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
    • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
    • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Audi 80 1989, 90 л. с. — другое

    Машины в продаже

    Audi 80, 1988

    Audi 80, 1991

    Audi 80, 1986

    Audi 80, 1988

    Комментарии 58

    А можно без термостата поставить флянец?
    И так ездить

    Я все лето без термостата откатал) сейчас на зиму буду ставить )

    А в то время, пока снят кронштейн, где сам ГУР?

    менял себе помпу, была в заначке помпа 85 года рождения, оригинал. (работает лучше новой китайской). в ней стоял тот же вахлер, только с логотипом vw/audi, тоже 85 года. он к сожалению уже не работал…

    Читать еще:  Замена ступицы шевроле круз

    всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах

    воздух в системе

    всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах

    Уменя была такая беда, воздушило патрубки из за прогнившего целиндра в камере сгорания. Пришлось поменять блок. Выгонняло с расшерителя антифиз. Дай подробней информацию по своей беде, попробуем её решить! Как нагрет нижний патробок, на какой охлождающей катаешся. (Борис)

    Кто что скажет про термостат мейли? Вахлера нет в наличии

    Вопрос на засыпку.
    Термостат ставить пружиной в помпу или пружиной к фланцу?

    всем привет.мужики проблема с термостатом.не хрена не пойму че такое.старый термостат гонял ож только по большому кругу.купил как умный вася новый вахлер.поставил, завел но он козленок начал гонять только по маленькому кругу, большой не открывает(((((((((((((((((.опять разобрал, дома кинул в кастрюлю, работает при закипающей воде.опять поставил и опять не открывает.плюнул, поставил обратно старый и при первом прогреве он открылся и опять стал гонять по большому!так в чем сцука проблема то может быть?че за хрень творится?помогите советом.

    Посмотри помпу в районе где термостат вставляется. может выроботка и боком встает.

    Не так подробно как хотелось бы, но отчет хороший.
    Подпись.

    Отличный фотоотчет, респект)

    Подскажите плиз, высокотемпературным герметиком что либо надо мазать при установке термостата.Собираюсь поменять, но нигде нет об этом ни слова.

    Не написано, потому что никаким герметиком мазать не надо

    всем привет. Подскажите поменял неодин термостат машина всеравно больше 60-70 не греется.что делать

    Устройство и принцип работы узла

    Разберемся, как устроен и работает термостат в Ауди 80. Основной его деталью является клапан. В корпусе содержится искусственный воск, отличающийся высокой чувствительностью и увеличивающийся в объеме при расплавлении. Когда искусственный воск начинает активно расширяться, происходит сжатие камеры, металлический шток с хромированным покрытием выталкивается наружу, и включаются клапаны.

    Термостаты бывают корпусного и бескорпусного типа. Корпусные бывают простыми и сложными двухуровневыми, материалы корпуса – латунь, алюминий, пластик. Бескорпусные механизмы предназначены для монтажа непосредственно в моторные блоки. Можете вы заказывать зимние и летние термостаты, которые различаются по характеристикам – у зимних деталей выше температура прогрева для открытия клапанов.

    Термостат видео

    Если сложно понять работу небольшого, но очень важного для движка элемента, под названием термостат, можно найти множественные подсказки и видео на просторах всемирной сети Интернет. В основном, там размещены видео, помогающие определить его «дееспособность». Это обязательная манипуляция проводится в двух случаях: перед установкой нового термостата или при его диагностике, помогающей определить неисправность.

    Для более опытных автолюбителей, владеющих техническими азами автомобилестроения, можно отыскать видео, показывающее во всех подробностях, как правильно демонтировать и монтировать термостат в зависимости от марки автомобиля. Хотя принципиальных отличий в видах и расположениях термостатов у отечественных представителей и иностранцев нет.

    Всегда приятно самому покопаться под капотом, разбираясь в нюансах работы своего «железного коня» и накапливая драгоценный опыт.

    Проблемы с отоплением. Замена термостата

    Термостат «залип» в открытом положении возможно из-за осадка. Все же в ближайшее время нужно заменить термостат. Стрелка указателя температуры, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, находится в красном секторе, т е.

    Термостат «залип» в закрытом состоянии. Ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля, иначе могут быть большие неисправности из-за перегрева двигателя. Заменить термостат.

    Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом. Carmaster Замена термостата Audi 80 B4. Система охлаждения Audi A6 C5.

    Протечки и проблемы

    Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

    Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

    Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector