Дэу нексия не работает кондиционер
кондиционер в дэу нексия Если давление в норме, то Вы услышите кондиционер в дэу нексия звук, выходящего наружу фреона, а при слабом давлении, едва слышимое шипение. При отсутствии фреона придётся искать место его утечки. Но иногда даже при наличии нормального давления, кондиционер не включается из-за выхода из строя датчика давления. Он установлен в алюминиевую трубку расположенную рядом с воздушным фильтром. Самостоятельно водитель может проверить работу этого датчика, только на автомобилях Дэу Нексия с двигателем G15MF, так как там он двух контактный, а если вытащить надетый на него разъём и перемкнуть его контакты, то при запуске кондиционера этот датчик давления придётся заменить на исправный.
При нажатии на кнопку включения кондиционера водитель, даже находясь в салоне своего автомобиля, должен услышать звук сработавшей электромагнитной муфты, которая включает в работу компрессор кондиционера.
Если этот звук не слышен, то придётся проверить целостность предохранителя F11, через который подаётся напряжение на электромагнитную муфту. Это обеспечит еще большую защиту от внешних кондиционер в дэу нексия. Но, при этом, стоит учесть, что заслонка рециркуляции воздуха перестанет работать, ибо она будет заблокирована этим фильтром.
Как работает кондиционер? В современном мире кондиционер уже не роскошь, а, скорее, необходимость.
Возможность регулировать температуру и циркулировать поток воздуха в салоне является важной опцией почти в любое время года. А давление от такой жары поднимается довольно стремительно кондиционер в дэу нексия негативно сказывается на общем состоянии человека.
То же самое и зимой, когда на улицето просто необходимо, чтоб внутри в машине было тепло и сухо.
Установка кондиционера Daewoo Nexia
Кондиционеры имеют различия по типу фильтров, вентиляторов и холодильных установок. Но, основная система нагревания или охлаждения воздуха одинакова во всех случаях. Система включает в себя компрессор, хладагент, конденсатор, ресивер-осушитель, блок управления и несколько клапанов, датчиков и трубок. Хладагентом, обычно, служит фреон Кондиционер в дэу нексия.
При работе компрессора этот газ циркулирует в системе кондиционера. Работает компрессор от мотора с помощью ремня.
В результате конденсации этого газа выделяется тепло. Помимо этого, конденсатор обдувается электрическим вентилятором.
С течением времени фреон испаряется и поглощает то самое тепло. Благодаря этому и охлаждается поступающий воздух. Все относительно. Была бы хоть малейшая уверенность, что кондиционер на Нексии переживет хотя бы три зимы, тогда другой вопрос.
Господа-товарищи, у кого сколько зим продержался кондиционер и во что Вам это. Кондиционер, как кондиционер в дэу нексия ГУР — дополнение не столько полезное, сколько приятное. Обойтись без него конечно.
Увеличение расхода бенза и веса машины — смешное. Если не включать — что есть он, что .
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4482 |
Ширина, мм | 1662 |
Высота, мм | 1393 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Узбекистан |
Daewoo Nexia 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Nexia 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Nexia, 1,5 , 2008 Кузов N100 Нет Включения Кондиционера(Проблема Решена)
#1 yuryso
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Daewoo Nexia , 1,5 , 2008 , кузов N100 при включении кнопки АС индикация включения есть, но ни муфта, ни вентилятор не включаются. При перемыкании «силовых» контактов реле муфты — всё работает.
ЭБУ запрос на включение «не видит», «Сторона высокого давления кондиционера» = 0,0 В — но хладоагент заправлен.
В высоком контуре установлен 3 — х контактный датчик — на его разъёме при включенном зажигании нет ни «минусов», «ни плюсов» — сильно подозреваю, что дело в этом, но не нахожу «аутентичной» схемки для 3 — х контактного датчика, д.б. теоретически : + 5В, масса, сигнальный .
Кто богат такой схемкой ?
Сообщение отредактировал yuryso: 26 May 2015 — 15:57
- Наверх
- Ник или цитата
#2 yuryso
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Схемку нашёл . она в общем — то «сильно не пряталась» .
Сообщение отредактировал yuryso: 26 May 2015 — 16:16
- Наверх
- Ник или цитата
#3 cadetalex
- Город: Череповец
- Пол: Мужчина
Где прогнило?в каком месте
- fvavip2004 это нравится
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
- Наверх
- Ник или цитата
#4 yuryso
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Нигде не прогнило — «шаловливые ручки». Когда — то видно давно (весь зарос пылью, грязью) не был состыкован разъём Х3А : масса, сигнальный, опорное на датчик давления, и запрос включения на ЭБУ.
Единственный момент : находится он не как указано на схеме. а в р-не правой фары.
- cadetalex это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Автоэлектрика и автоэлектроника
- → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
- → Системы кондиционирования
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Как часто надо заправлять кондиционер в машине
Всё зависит от возраста авто. Нормальным считается, когда диагностика, обслуживание и заправка производятся через каждые три года. Примерно за год система может вполне обоснованно потерять до 15% хладагента.
Почему так происходит? Холодильник дома работает уже двадцать лет, а в машине каждые два года езжу заправлять кондиционер — это вполне логичный вопрос. А вот вполне логичный ответ — в холодильнике система полностью герметично запаяна. Там даже компрессор находится в одном корпусе с двигателем и нет никаких шлангов. В автомобиле же система состоит из отдельных элементов, соединённых шлангами, а компрессор находится отдельно от двигателя и приводится в движение ремнём. Естественно, он имеет сальники и прочие уплотнения. Но никакой сальник не сравнится по герметичности с полностью запаяным соединением. Поэтому потери неизбежны.
Но, если хладагент теряется с большей скоростью, например, за полгода его уровень упал до критического и ЭБУ уже не включает компрессор, то это означает, что необходимо искать утечку.
Это можно сделать электронным течеискателем либо добавив в систему флуоресцентную добавку, которая через некоторое время будет светиться под ультрафиолетовой лампой в местах утечки.
Получается, что для полноценного обслуживания кондиционера своими руками нам необходимо приобрести ещё и средства для поиска утечек.
Но бывают ситуации, когда и этого всего недостаточно. По статистике чаще всего утечки происходят в трёх местах:
- сальник компрессора
- конденсор — это «радиатор» кондиционера. Он находится перед радиатором охлаждения и, естественно, в него летит всё, что может лететь с дороги
- трубки — они банально перетираются о части кузова, о крепления и даже о провода
Если сальник компрессора и конденсор можно поменять без особых проблем, то трубку порой очень сложно найти и приходится варить перетёртую, что влечёт за собой наличие оборудования для такой сварки или наличия знакомого с наличием такого оборудования.
Так случилось и у меня. Трубка без предупреждения перетёрлась и перетёрла провода повторителя сигнала поворота на правом крыле. Хладагент вышел за пару часов
Пришлось вырезать перетёртую часть и вварить другой кусок
Подведу некий итог. Если не включается кондиционер в машине, то не стоит искать тёмную кошку в тёмной комнате — чистить конденсоры, радиаторы, испарители, менять приводные ремни и заниматься прочей ерундой. Плохо охлаждать из-за этого может, но чтобы не включаться — это по моему мнению попахивает чем-то дурно пахнущим
В 99% случаев кондиционер не включается из-за низкого уровня хладагента в системе. Ищите хорошее СТО и дуйте туда. Заправка кондиционера стоит у нас 500 грн. Потратите полчаса времени и на два-три года забудете о неработающем кондиционере. Можете, конечно, вникнуть в тему и купить набор для заправки кондиционера. Но если только для своего автомобиля, то он окупиться очень и очень не скоро. За эти деньги Вы сможете заправить систему 30 раз на СТО. Если это делать раз в два года, то это получается примерно 60 лет И это без учёта, что сам хладагент тоже стоит не копейки и Вам его придётся покупать для заправки своими руками.
Если у Вас нет таких «наполеоновских» планов, то советую бросить все свои силы на предотвращение и предупреждение проблем. Это точно сбережёт не малые деньги на ремонт и последующую заправку системы кондиционера.
Первым делом проверьте — защищён ли на Вашем авто конденсор. Оцените целостность сетки в переднем бампере, а если её нет, тогда обязательно установите. Это убережёт его от летящих камней и прочего хлама
Просмотрите все трубки системы кондиционера. Примите меры по предотвращению их перетирания обо что бы то ни было. Не оставляйте кондиционер долго без работы.
Эти простые меры принесут намного больше пользы, чем потраченные деньги на китайский баллончик с хладагентом.
Моя мысля подошла к концу. Будут дополнения или ещё что — милости прошу в комментарии ниже
Вот видео на тему, если не включается кондиционер в машине
Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — самостоятельный ремонт
Помимо этого, конденсатор обдувается электрическим вентилятором. С течением времени фреон испаряется и поглощает то самое тепло.
Благодаря этому и охлаждается поступающий воздух. На Daewoo Nexia N на большинстве комплектаций кондиционер уже установлен.
Все что нужно делать для того, чтоб он служил как можно дольше, это заправлять время от времени его фреоном того типа, который подходит к модели кондиционера. Диагностику же необходимо проводить минимум раз в год.
По своей структуре диагностика проста. Заключается она в проверке компрессора, масла, приводного ремня. Дело в том, что эти два блока выполнены на одной принципиальной схеме, отличающейся тем что у более умного дополнительно есть три сопротивления, два диода, конденсатор, и, собственно, кнопка со светодиодом.
Но эту кнопку достать никак не возможно отдельно, можно было поставить какую-нибудь левую, но самопал на всеобщее обозрение испортил бы весь кайф от новой вещи.
Установил реле муфты кондиционера в блоке предохранителей торпеды. Это маленькое черное реле — таких реле там еще три штуки: Следующая по трудоемкости операция — установка радиатора кондиционера с нижней трубкой с датчиком высокого давления.
Без сомнений был куплен новый черный крашеный радиатор. Выкрутил болты для вентилятора и обработал согласно ФАКу. Заметил что соты в дырке для болтов не грубо замяты, а аккуратно отодвинуты в стороны.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Нижняя пластиковая опора крепится к нижней балке посредством четырех болтов М8 с гайками. Здесь обнаружился первый косяк: Для того чтобы установить радиатор кондиционера нужно снять крепления и отжать вглубь моторного отсека основной радиатор.
Для этого снимается труба воздуховода два болта под крест и зажим к воздушному фильтру , откручиваются крепления воздуховода, являющиеся одновременно верхними подушками радиатора кондиционера гайка на 10, а затем отвернуть шайбы с подушками против часовой стрелки , снял верхние опоры радиатора ключ на 10 , вынул радиатор из нижних резинок и подвинул вглубь моторного отсека.
Прикрутил трубку высокого давления с датчиком к новому радиатору, смазав резинку синтетическим маслом для Ra. Эта операция в одиночку заняла неожиданно много времени — часа два, опускал осторожно и трубки мешали. Далее в яме открутил две гайки на 10 с нижнего правого защитного пластикового кожуха, слегка отогнутый он не мешает работе с компрессором.
С помощью метчика на 10мм и масла обновил прокорродировавшие резьбовые отверстия для кронштейна компрессора слева внизу выпускного коллектора.
Закрепил кронштейн с установленным роликом-натяжителем ремня кондиционера четырьмя болтами с шайбами М10х Полный объем масла, необходимый для работы кондиционера как правило написан на табличке компрессора — г. В магазине, торгующем запчастями к холодильному оборудованию видел синтетику PAG г.
После нескольких моих визитов и консультаций со специалистом в мастерской холодильного оборудования, выпросил таки г. Установил компрессор, подавая его со вставленными четырьмя болтами М8 сначала задним торцом вверх со стороны шкива на валу двигателя, потом поворачивая горизонтально правее на кронштейн компрессора, затянул болты: Поставил ремень кондиционера, установил натяжение как на ремне генератора регулировочным винтом на 12 и затянул болт ролика на 15или16 такого ключа не нашел, использовал разводной.
Запустил двигатель и проверил работу ремня.
Отключил и снял аккумулятор — под ним два болта на 10 крепления правого штыря для верхней планки аккумулятора, снял, и вместо него вкрутил держатель бачка хладогена. Аккумулятор я закрепил ранее изготовив планку для нижнего левого по ходу движения крепления и затянул болтом на Нужны ключи на 27 и
Функционал кондиционера Ланос
Кондиционер Ланос – это простейшее устройство корейского производства, призванное охлаждать воздух в салоне автомобиля. Никакими дополнительными функциями этот агрегат не обладает. Более того: он и присутствует далеко не во всех комплектациях этого автомобиля. Тем не менее, возможность его установить у владельцев ланосов низких комплектаций всегда остается – для этого нужно просто обратиться в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобильных систем климат-контроля. Но при этом нужно понимать, что для того, чтобы этот агрегат проработал долго и эффективно, ему требуется соответствующий уход и обслуживание. Не стоит забывать и о том, что кондиционер, даже в выключенном состоянии, будет отдирать у мотора автомобиля 5-10 л/с его мощности.
Последнее происходит потому, что компрессор кондиционера Шевроле Ланос приводится в работу благодаря ременной передаче, соединяющей его с коленвалом двигателя. По сути, компрессор – единственный элемент кондиционера, имеющий в своем составе подвижные детали, так что именно он и его муфта изнашиваются быстрее прочих компонентов рассматриваемого нами устройства. Если не работает кондиционер на Ланосе, опытный мастер первым делом заподозрит в этом неисправность компрессора.
Ремонт и доработка печки
Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia
Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.
Выбор на ГАЗель пал по причине:
- Оптимального соотношения «цена – качество».
- Мощность, эффективность из расчета на кубатуру обогрева.
- Относительно длительный ресурс эксплуатации.
Последовательность действий при установке
- Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
- Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
- Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
- Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
- После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
- Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.
Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.
Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.
Видео: Установка дополнительной помпы на Деу Нексиа
После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.
Неисправность предохранителя
Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.
Обрыв проводов питания и управления
Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.
Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.
Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.
Окисление колодок соединения проводов
При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.
Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.
Датчик температуры
Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.
Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.
Почему не работает кондиционер: выводы
Многие неисправности в работе сплит-систем связаны с некачественными комплектующими и некорректной установкой. Проблемы могут возникать из-за неправильно выбранной модели климатического оборудования. Некоторые ретивые посредники, соблазнившись низкой ценой товара, завозят в Украину технику, которая не приспособлена к суровым условиям зимы. Такие кондиционеры начинают «бастовать» при первых же признаках заморозков.
Эффективность работы снижают неправильно выбранные параметры агрегата. Свою лепту в создание проблем вносит несоблюдение инструкций обслуживания и регулярности проведения профилактических работ (как того требует технический паспорт).
К быстрому износу деталей сплит-системы могут привести неблагоприятные погодные условия, отягощенные общей экологической ситуацией в регионе. Об этом необходимо помнить при покупке кондиционера. Фирмы, которые занимаются продажей климатического оборудования, обязаны предоставить Вам всю необходимую информацию об особенностях и функциональных возможностях своей продукции. Каждая единица товара должна иметь штамп о заводской проверке, а также официальную гарантию производителя.
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, другие же требуют вмешательства профессионалов. Лучше, если этим будут заниматься специалисты компании, продавшей Вам кондиционер. В списке услуг магазина должна присутствовать возможность технического обслуживания реализуемой климатической техники. Если этого нет, вероятность точного диагноза и оперативного проведения ремонтных работ заметно снижается.