Adaptsport.ru

В мире АВто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Представьте, что при очередном повороте руля одно из передних колес перестает поворачиваться. Хорошо, если при этом автомобиль стоит на месте, а если такое произойдет во время движения? Проблема в шарнире рулевого наконечника: его просто-напросто вырвало из корпуса при очередном попадании колеса в яму. Думаете, это редкий случай? Интернет полон фотографий разных автомобилей с подобной неисправностью. Как же определить, какая запчасть избавит от попадания в аварийно-опасную ситуацию? Для проведения испытаний с целью проверки качества рулевых наконечников мы выбрали сразу десять образцов левого рулевого наконечника для крайне популярного в России автомобиля Ford Focus второго поколения. Итак, ломаем!

Признаки неисправности рулевых наконечников

Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.

У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.

Последствия несвоевременной замены наконечников

Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Для работы приготовьте следующие инструменты:

  • Съемник шаровых шарниров;
  • Ключ-шестигранник диаметром на «5»;
  • Ключи размерами на «15», «23», «24»;
  • WD-40
  • ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.

Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.

Выявление неисправности

Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис . Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки .
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo


Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Форд Мондео 1 самостоятельно.

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Скажу сразу, что этот пункт по прежнему под вопросом, поэтому на истину в последней инстанции не претендую. Диски от эС-Макса, диаметр под шпильки М14, вместо наших М12, но не криминально.

Замена рулевых тяг — приспособа. — Продолжительность: Игорь Маскаев просмотра. Стук в подвеске Форд Куга…

Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Рулевой наконечник левый 1 р.

Иначе откручиваем 4 болта крепления стабилизатора возле болтов рулевой рейки и вынимаем нафиг стабилизатор. Правый пыльник где была изношенная тяга был целый, а вот левый — немного порван!

Рулевой наконечник левый 1 р. Рулевой наконечник правый 1 р. Это полный комплект для замены рулевых тяг с наконечниками и пыльниками, в него также входят хомуты пыльников в комплекте с пыльниками , регулировочные гайки с тягами и гайки наконечников с наконечниками. Родная жидкость ГУРа обычно красная около р за 1л , я решил менять, так как рекомендуют как раз каждые 60ткм, взял за те же р 2 л зелёной: Тормозные диски, колодки по необходимости менял недавно, взял АТЕ: Диски от эС-Макса, диаметр под шпильки М14, вместо наших М12, но не криминально.

Итого потратил около на дополнительные зап. На самом деле всё не так сложно, по книге вообще удивляюсь, как они не предложили бензобак снять, так, на всякий случай… Фото будет мало чтобы не запутать , вот мой алгоритм: Загоняем машину на яму, ставим на ручник, подпираем задние колёса, идём на место водителя и выкручиваем болт с головкой на 10 в рулевом карданчике. Лезем в яму и снимаем защиту на 2,5Т это несколько саморезов с головкой на 10 , далее срываем задние болты крепления подрамника 2шт на 21 и рулевой рейки 2шт вроде на Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток.

Читать еще:  Как разобрать панель приборов

Также можно открутить 2 из 4 болта на 13 распорки подрамника. Отсоединяем 2 резиновые подушки крепления системы ОГ.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo подробная инструкция:

Я сначала открутил планку с кронштейном этих подушек 2 болта на 10 , потом и вовсе их снял, чтобы не мешались. Снимаем оба передних колеса, разумеется, что-то подкладываем под пороги, у меня были подпорки. Далее откручиваем нижнее крепление стоек стабилизатора я хотел их заменить, но они как новые родные 63ткм , ни намёка на люфт, решил оставить, стало интересно, сколько проходят ещё и снимаем рулевые наконечники. У меня был съёмник, но наши рулевые наконечники довольно широкие, пришлось болгаркой увеличить ширину паза съёмника примерно на 2мм.

Теперь можно проверить опорные подшипники, если при поворачивании кулака криминала не слышите, то можно не менять, иначе замена.

Работы — аналогично замене амортизаторов или пружин, нужно либо вынуть амортизатор в сборе с пружиной, при этом победив дурацкий болт амортизатора, либо вынуть всю конструкцию в сборе с кулаком для этого нужно открутить ступичный болт и снять шаровую опору.

Наверху нам осталось отсоединить кронштейн с 2мя гидравлическим трубками слева в правой арке. Если получится подлезть, то можно это сделать сейчас, там длинный саморез с головкой на 7! Если не подлезете, то можно это сделать чуть позже, когда немного опустится подрамник. В левой арке у нас остался вход трубок ГУРа в рулевую рейку Торкс можно открутить, но пока не сливать, а можете и слить жидкость, как удобнее и датчик автокорректора если есть слева. Я решил открутить нижнюю площадку его крепления, это всего 1 болт с головкой на 8.

В принципе наверху всё если открутили саморез на 7 в правой арке , опускаемся в яму. Не знаю как на других двигателях, но на 2,5Т настолько суровая верхняя опора, что можно спокойно открутить нижнюю, при этом ничего не надо поддомкрачивать и фиксировать! Скажу так, что болты подрамника открутились легче, чем крепления рулевой рейки! Как и Доминиканец, я приподнимал рейку и пшикал туда ВД40, правда про это совет я забыл, но также до этого дошёл: Если до сих пор не выкрутили саморез на 7, крепящий кронштейн с 2умя трубками что в п.

После откручивания подрамника не уроните на себя распорку, хотя она лёгкая: Забыл написать про стабилизатор.

Рекомендуемые сообщения

Опять же на Мондео Мк4 конструкция сделана грамотно и втулки можно поменять без лишнего геморроя, в отличие от прошлых поколений, поэтому стабилизатор можно оставить в покое. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Замена рулевых тяг на Ford C Max

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги.

Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo подробная инструкция: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу.

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

Замена замка капота Форд Фокус 2

После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику.

По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:. Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук.

Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Читать еще:  Как снять щиток приборов приора

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:. Привет жителям форума и владельцев фокусов, пересмотрев все форумы и весь интернет я понял что с рулевыми рейками беда особенно с ЭУР, замена на аналогичную результатов не даст потому что это особенность инженерной мысли фордовцев, имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 л.

Они у всех стучат и не только на фордах, набери в гугле стук рулевой рейки и убедишься что это свойственно всем производителям с такой конструкцией. Стук не является неисправностью как бы дико это не звучало. Подтягивание и замена втулок проблему не устраняет, замена рейки —.

Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток. Рулевая рейка ФФ3. Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Как только рулевая рейка будет установлена, проведите тест-драйв машины. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В мастерских механики могут замерить шумы от рулевой рейки и сравнить полученные данные с эталонной диаграммой.

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автом. Обратите внимание, что в Ford Focus 3 предельно допустимая величина отклонения руля — 17 миллиметров по окружности рулевого колеса.

Если фактический люфт оказался больше, срочно проверяйте рулевую рейку.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора. В большинстве случаев можно обойтись без покупки нового узла. Если у вас достаточно опыта и желания, можно попробовать выполнить обслуживание рулевой рейки в гаражных условиях.

Решение проблемы стука в рулевой рейке при повороте руля на фокусе 3. Безусловно, вы можете обратиться и в любую другую мастерскую нашего города. Но спешим вас заверить, что таким образом совершите ошибку. Только у нас вы сможете за минимальную стоимость провести ремонт не только рулевой рейки, но и всех систем автомобиля. Диагностику поломки мастер проведет в кротчайшие сроки, впрочем, как и сам ремонт.

Снятие подкрылков Форд Фокус 2

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки.

После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку. В видео я коротко опишу принцип включения на столе этой модели рейки. Причина по которой она была приговорена к замене — Это шум при вращении рулем. Звук раздавался такой, как будто вращаются шестеренки в старом, изношенном редукторе.

Комплектация — Тренд, 1.

Ремонт машины своими руками

У меня проблема именно с рейкой, машину загоняли на яму, качали и поднимали. В се остальное в порядке, в том числе и стойки стабилизатора. Сегодня продолжение, будем разговаривать про ЭУР или электроусилитель руля.

Как его можно сохранить. Рулевая рейка на Форд Фокус 3 — это специальный механизм, который обеспечивает взаимосвязь между рулем и передними колесами. Поломка устройства может сказаться на роботе всей машины, поэтому оттягивать с ремонтом категорически не рекомендуется. Кроме того, неисправность рулевой рейки на Форд Фокус 3 может привести к аварийной ситуации на дороге. Как множество других деталей, рулевая рейка на Форд Фокус 3 способна выходить из строя.

В большинстве случаев это связано с частой ездой по неровным дорогам. Помимо этого, поломка может быть связана со следующими факторами:. В большинстве случаев поломка механизма происходит на отрезке между зубчатой основой механизма и шестерней.

Именно на этот узел приходятся больше нагрузки. Порой можно обойтись простой регулировкой упорной гайки. Но в случаи механического повреждения зубчиков или шестерни потребуется заменить детали на новые.

Установка замка капота Форд Фокус 2

Выходить из строя может также наконечник тяги или шаровой наконечник. Их также потребуется заменить. Как правило, эти все нюансы проверяются на СТО. Не стоит проводить регулировку гайки на Форд Фокус 3 самостоятельно. Ведь не имея опыта, вы можете только усугубить проблему или даже вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Рулевой наконечник

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги. Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги. Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель 7. Снимаем уплотнитель. Из труб подходящего диаметра подбираем изготовляем две оправки.

Читать еще:  Как снять заднюю полуось на ниве

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках. Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги. Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины Можно запрессовать в тисках Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу. При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги. После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Как понять, что нужно менять рулевые тяги?

Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей стащить потихоньку у жены или подруги на новой.

Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку.

На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой.

Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2 P. Работы можно проводить и без смотровой ямы.

Процесс замены рулевых наконечников

Замена наконечников рулевых тяг – это процедура не из легких и может отнять много сил и времени.

Теперь, перейдем непосредственно к вопросу замены. Для начала необходимо собрать необходимый инструментарий. Что же пригодиться в процессе: домкрат, набор ключей (19, 24, 27), баллонный ключ, монтировка и молоток, ВД-40. Когда все необходимое собрано, покупаем новые наконечники и переходим к процессу замены:

    Ставим автомобиль на домкрат, при этом, не забыв зафиксировать его от отката.

Автомобиль установлен на домкрат и готов к проведению ремонта

Снятое переднее колесо с автомобиля

Вынимаем шплинт с рулевого наконечника

Выпрессовываем рулевой наконечник

Замер длинны рулевого наконечника

Откручиваем рулевой наконечник

Окончательный демонтаж наконечника

Признаки неисправности

Потёк наконечник из-за «прохудившегося» пыльника

Признаком выхода из строя может стать посторонний шум в передней части подвески или уклон автомобиля при движении в сторону, при этом руль будет стоять ровно.

Выбор детали

Выбор любой автомобильной детали – это тяжело. Особенно этот вопрос касается ходовой части, которая отвечает за управление автомобилем и безопасность, в первую очередь. Поэтому, к выбору изделия стоит подходить тщательно и взвешенно. Так, кроме оригинального рулевого наконечника существует ряд аналогов, которые стоит и рекомендовано к установке на автомобиль.

Оригинал на ВАЗ-2114

2108-3414056 и 2108-3414057 – оригинальные каталожные номера правой и левой рулевых тяг, которые производятся на заводе АвтоВАЗ. Устанавливаются в посадочные места легко и не требуют переделок или прочих модернизаций. Средняя стоимость составляет 1 500 рублей за комплект.

Аналоги

Парочка артикулов дешевых заменителей на Экзисте

Кроме оригинальных запасных частей существует ряд аналогов, которые рекомендованный к установке и полностью сертифицирован. Итак, в таблице ниже наведен список с указанием названий производителей, каталожных номеров и цен на рулевые наконечники, которые можно установить на ВАЗ-2114.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях за штуку
Kager43-0283240
Mapco19090330
SCTTS 587400
WeberSS 2108-4057400
Ocap0190737450
Lemforder15458 01450
Quinton HazellQR 2275 S450
FenoxSP31083C2450
TeknorotL-302450
БзакБА08-3414057480
Master-sport154570-PR-PCS-MS500
As Metal17LD1550500
LexL-0302550
NK5032335550
StarmannST-2442550
DelphiTA1519600
Pekar2108-3414057600
Ruville917211600
PilengaTS- P 1144600
FinwhaleFJ-483600
HolaS122650
ABS230188700
LYNXautoC4049L750
PatronPS1197L750
ТРЕКTR70-103850
MoogLA-ES-0061850
TRWJTE 232900
EGT302046EGT900

Последствия несвоевременной замены

Теперь, когда все основные процессы рассмотрены, также необходимо поговорить о вопросе последствий несвоевременной замены рулевого наконечника, а также последствиях, к которым это может привести:

  • Самое страшное последствие – это дорожно-транспортное происшествие . Вследствие него может быть нанесен ущерб не только автомобилю, но и жизни и здоровью человека. Случиться это может по причине того, что оборвётся палец наконечника. При этом автомобиль будет неуправляемый. И именно это, приведет к столкновению с другим транспортным средством, или съезду в кювет.
  • Повышенный износ . В данном случае, изнашиваться будет не только резина, но и амортизатор потребует замены. А самое обидное, что износ коснется и второго, противоположного, наконечника, поскольку нагрузка будет распределяться не равномерно. Это может привести к дополнительным затратам.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector