Ремонт DSG Volkswagen Polo в Москве
Ремонт DSG Volkswagen Polo в Москве
Сеть узко специализированных СТО DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению узлов коробок DSG Volkswagen Polo в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная цена на услуги!
Оснащение автомобилей Volkswagen Polo DSG трансмиссией
Comfortline / Trendline / Style / JOY / Cross Polo | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.2 TSI, 1.4 — |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
GT / Highline / Drive | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.4 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Почему уже более 10 000 владельцев автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Polo») выбрали DSG Master?
Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG с 2009 года. За это время мы накопили богатый опыт в этой сфере.
Мы понимаем все тонкости процесса, знаем все проблемные места при ремонте КПП ДСГ.
Материальная база
Все техцентры, принадлежащие сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Фольксваген Поло.
Мы применяем в работе только официальное программное обеспечение и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и блоков сцеплений.
Ответственность
Любые ремонтные работы мы стремимся выполнять максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.
Это позволяет нашим техцентрам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Polo в 2 года или 60 000 км пробега.
Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Поло, в том числе:
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт Фольксваген Поло Седан, техническое обслуживание (ТО) и диагностика Поло
Впервые автомобиль Volksvagen Поло был разработан и представлен широкой публике в середине 80-х годов прошлого века. Автомобиль основан на проверенной и надежной базе Ауди 50, пользующейся успехом не только в Германии, но и во многих странах Европы и даже Америке. Ремонт VW Polo на этой базе делается быстро и просто.
Изначально машина позиционировалась, как недорогая городская малолитражка (первый двигатель у Поло был всего на 1000 кубов, развивающий 40 лошадиных сил), но на более поздних моделях устанавливались и более мощные силовые установки мощностью до 126 лошадиных сил. Отметим, что обслуживание и ремонт Фольксваген Поло необходимо проводить только в специализированных сервисных центрах, поскольку это технически сложный и современный автомобиль.
Ремонт Фольксваген Поло Седан
Так как профилактика – это лучшее лечение болезни, то вовремя сделанная диагностика и регулярное техобслуживание помогут вам в несколько раз продлить срок службы машины. Обращайтесь в техцентр «НИВЮС» — опытные автослесари быстро восстановят работоспособность транспортного средства и ликвидируют неисправности на раннем этапе появления. Цены на ремонт Фольксваген Поло Седан в НИВЮС доступные и обоснованные – обращайтесь!
Если механики определят, что требуется замена запчастей, то их можно приобрести в нашем складе-магазине, а не ожидать две-три недели доставки от официального дилера. Мы реализуем только оригинальные и качественные запчасти с официальной гарантией – звоните, ремонт Поло Хэтчбек будет осуществлен в сжатые сроки.
Техническое обслуживание (ТО) Фольксваген Поло Седан
Техническое обслуживание автомобиля – залог его продолжительной и беспроблемной работы. Опытные автомеханики «НИВЮС» проводят сезонное ТО и техобслуживание по пробегу. Мастера заменят технические жидкости, подготовят машину к зиме или весне, осуществят полноценный ремонт Фольксваген Поло, замену резины, развал/схождение и пр.
Техцентр «НИВЮС» предлагает:
Полноценная диагностика WV Polo, ремонт силовой установки, трансмиссии, подвески.
Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля, ремонт и восстановление электроприборов.
Заправка кондиционеров, установка и восстановление после поломок, ремонт Polo седан климатической техники.
Балансировка и шиномонтаж, кузовные работы.
Чтобы записаться на ремонт VW Polo Sedan или техобслуживание автомобиля, вам надо приехать в сервисный центр «НИВЮС» или позвонить по указанному телефону.
Позвонив по тел. (495) 620-35-36, Вы сможете узнать точную стоимость технического обслуживания вашего автомобиля.
Диагностика Фольксваген Поло
Перед ремонтом проводится диагностика автомобиля – процедура позволяет понять, что вышло из строя и какие запчасти требуют ремонта Volkswagen Polo. Отметим, что Поло – это качественный немецкий автомобиль, который рассчитан на постоянную эксплуатацию в сложном городском цикле. Он без проблем проходит по 500 тысяч км без ремонта двигателя при условии, что за машиной правильно ухаживают и ее вовремя обслуживают.
Процедура диагностики проводится визуально или через OBDII разъем. Она позволяет обнаружить возможные поломки на начальном этапе развития и вовремя провести ремонт Поло Седан по доступной цене.
В техцентре проводится диагностика:
МКПП и АКПП, трансмиссии, ходовой части.
Силовых установок (как бензиновых, так и дизельных).
Любого электрооборудования, в том числе и ремонт Polo Sedan ABS.
Рулевой колонки, кондиционера, системы зажигания, топливной системы.
Отметим, что вовремя сделанная диагностика позволяет сократить стоимость ремонта WV Polo на 30-40 процентов за счет обнаружения поломки на ранних этапах развития и замены запчастей только после их реального износа.
Некоторые водители думают, что диагностика – это просто перевод времени и денег, а Polo ремонт нужно делать лишь тогда, когда проблема сама вылезет на поверхность.
Это глубокое заблуждение – диагностика позволяет продлить срок службы машины и не сломаться в пути. Машина будет готова к поездке в любое время, а вы не будете переживать по поводу того, что что-то неожиданно выйдет из строя и понадобится делать ремонт Volkswagen Polo Sedan в незнакомом месте.
Остались вопросы или решили записаться на диагностику или техобслуживание автомобиля? Звоните в СЦ «НИВЮС» — грамотные автомеханики быстро и качественно проведут ремонт Фольксваген Поло в Москве по доступным ценам.
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Гарантийное, техобслуживание (ТО), диагностику систем и элементов Volkswagen Polo, ремонт узлов и агрегатов доверяйте только проверенным мастерам. Гарантийное обслуживание по регламенту автосервис делает только на основании рекомендаций производителя.
Подготовленный коллектив мастеров, точные сроки исполнения заказа и наиболее выгодные цены — условия для отличного ТО. Техобслуживание и компьютерная диагностика машины гарантируют пассажирам и водителю полную надежность в пути.
Наша компания проводит ремонт всех модификаций и поколений Volkswagen Polo:
- Polo 4 2001-2010 годов выпуска
- Polo 5 с 2009 года выпуска — по н.в.
Ремонт и обслуживание Volkswagen Polo 4
Поло 4 оцинкован, все части соединены лазерной сваркой, поэтому жесткость кузова «хэтчбек» и «седан» выросла на треть. В дополнительное оборудование модели входит радио, навигационная система, спортивные сидения, датчик дождя, кожаный салон. Линейка ДВС включает бензиновый мотор объемом 1,2 л с мощностями от 55 до 65 л.с., мотор с объемом 1,4 л и мощностями в зависимости от степени форсирования от 75 до 100 л.с., и новый 1,4 л бензиновый двигатель с системой вспрыска FSI мощностью 86 л.с. Дизельные двигатели имеют объемы 1,4 л и 1,9 л.
Ремонт и техобслуживание Volkswagen Polo 5
Хэтчбек Фольксваген Поло 5 имеет почти тридцать различных модификаций, но в России представлены далеко не все из них. Единственный седан с бензиновым двигателем был создан в 2010 году. Хэтчбеки оснащены двигателями от 60 до 105 л/с и имеют самые разнообразные технические комплектации. Это очень современный и наиболее приспособленный к российским дорогам и условиям автомобиль, живучесть которого доказана годами эксплуатации.
Наш профессионализм – это гарантия высочайшего качества!
Если требуется вашему «Фольцу» Поло ремонт, то, разумеется, вы хотите быть уверены в результате. И тут мы вас прекрасно понимаем, поэтому готовы реально гарантировать качество всего спектра работ и нести ответственность за каждую проделанную операцию.
Выражается это не только в предоставлении полного пакета отчетных документов, которые могут быть предоставлены в страховую, дилеру или руководству вашей организации. Это позволяет не только документально подтвердить гарантию, но и вести сотрудничество с крупными компаниями, автопарками и юридическими лицами.
Как мы уже говорили, мы работаем не только с Поло Седан, но и предоставляем ремонт Фольксваген Поло Хэтчбек, а также всех автомобилей марки. Все, что требуется вам – это записаться на диагностику, а далее дело за нашими специалистами, которые в кратчайшие сроки приведут ваш автомобиль в идеальное состояние!
Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло
Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.
Прайс-лист на ремонт Фольксваген Поло
Затраты на ремонт Фольксваген Поло являются относительно небольшими, следовательно, не очень обременительными для владельца. Принадлежность машины к малому классу, среди прочего, формирует особую маркетинговую политику концерна Фольксваген при определении ценообразования на запчасти Volkswagen Polo. К примеру, практически все элементы передней и задней подвески поставляются отдельно, а не в сборе с другими узлами и элементами. Например, для ремонта передней подвески Фольксваген Поло, отдельно поставляются: рычаги, сайленблоки рычагов, шаровые опоры, втулки и стойки переднего стабилизатора, (в отличие от автомобилей Фольксваген Пассат или Ауди А4, для которых рычаги передней подвески поставляются только в сборе).
Многих автовладельцев волнуют такие вопросы эксплуатации, как цена ремонта Volkswagen Polo и её отношение к стоимости ремонта автомобилей других моделей. Техцентр М1 предлагает лучшие цены на все виды работ в СВАО Москвы.
* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.
Стоимость ремонта двигателя
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Цены на ремонт ходовой части
Наименование операции | Стоимость |
Замена амортизаторов* (перед) | от 2 800 руб |
Замена амортизаторов* (зад) | от 900 руб |
Замена втулки* стабилизатора | от 1 200 руб (за пару) |
Замена наконечников* | от 1 600 руб (за пару) |
Замена подшипника ступицы | от 2 400 руб |
Замена пружины подвески* (перед) | от 2 800 руб |
Замена пружины подвески* (зад) | от 900 руб |
Замена пыльника (внешний) | от 1 600 руб |
Замена пыльника (внутренний) | от 2800 руб |
Замена рычагов | от 1200 руб |
Замена сайлентблоков* | от 600 руб (на снятом рычаге) |
Замена стойки стабилизатора* | от 600 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Проверка углов схождения колес | от 1 000 руб |
Регулировка углов схождения колес | от 1 800 руб |
*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.
VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.
В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.
Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.
Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).
На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.
Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.
Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.
Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.
Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.
После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.
Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.
Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.
С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.
Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.
Такие запотевания еще не повод для беспокойства.
Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Polo DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Polo ДСГ, в том числе:
Volkswagen Polo. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Volkswagen Polo. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Volkswagen Polo. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)