Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с5

Замена термостата ситроен с5

В эотй записи www.drive2.ru/l/516889213384261862/ спрашивал у знатоков про термостат, никто конкретно не смог ответить на мой вопрос, еще подумав и понаблюдав решил всё таки заменить термостат, так как после 5 минут прогрева машины на холостых патрубок на выходе термостата становился теплым, но только у самого термостата, ближе к середине и дальше к радиатору был холодный. Заказал оригинальный термостат на емексе. Выбрал время и заменил . Антифриз не сливал, вытекло не больше литра. Собрал все обратно, прокачал, патрубок на выходе с термостата теперь нагревается только после полного прогрева мотора, и температура двигателя держиться 88-89 градусов, раньше было 82-83 .

Price tag: 1 003 ₽

В продаже имеются Термостат на следующие модели Citroen:

Общеизвестно, что любое авто отечественного или импортного производства укомплектовано специальным устройством, под названием – термостат. Естественно, что установлен данный элемент и на автомобиле французской популярной марки Ситроен С5.

Основное назначение термостата – поддержание оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости (тосола) в системе охлаждения двигателя автомобиля. Благодаря такому поддержанию нормальной рабочей температуры, двигатель авто Ситроен С5 функционирует долгий период времени без поломок и всевозможных эксцессов.

Данное устройство конструктивно выполнено и состоит из: латунного корпуса, поршня, пружины, перепускного и основного клапанов, специального термочувствительного наполнителя, резиновой вставки. Модификации термостатов бывают различными, а именно: одноклапанные, двухступенчатые, двухклапанные и электронно управляемые. На авто Citroen C5 установлен термостат с электронным управлением. Данное устройство позволяет обеспечивать полный непрерывный цикл охлаждения мотора транспортного средства, который поддерживается как автоматически, так и вручную.

Термостат в Ситроен С5 работает по схеме: при запуске непрогретого мотора насос (помпа) прокачивает охлаждающую жидкость по, так называемому, «малому контуру», что в свою очередь позволяет двигателю быстро прогреваться и, соответственно, нормально выполнять свои функции. Основной клапан термостата при этом — еще в закрытом положении. При достижении температуры охлаждающей жидкости 95 градусов по Цельсию происходит открытие основного клапана данного устройства и охлаждающая жидкость начинает нагнетаться насосом по «большому контуру», включая радиатор. Таким образом, происходит выравнивание температурного режима охлаждающей жидкости во всей охладительной системе и обеспечивается стабильная (без перегрева) работа мотора Ситроен. Учитывая непрерывность функционирования устройства при работе двигателя, ресурс пригодности (эксплуатации) его также ограничен, иными словами – поломка неизбежна.

Основные характерные признаки неисправности термостата следующие: образование на клапане накипи (различных солевых отложений), вследствие чего происходит заклинивание последнего, а также коррозия составных элементов данного устройства. Все перечисленные признаки говорят о том, что термостат необходимо заменить в срочном порядке на оригинальный новый.

90% востребованных запчастей для ремонта всегда держим на складах, редкие привозим на следующий день.

Срок заказа может быть увеличен до 1 месяца, на индивидуальные запчасти под ваш VIN или запчасти используемые крайне редко, на время транспортировки с заводов концерна PSA (Peugeot Citroen) или FCA (Fiat Chrysler)

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или надёжные аналоги проверенные временем. При условии установки наших запчастей мы даём гарантию на запчасти и работу, при установки ваших запчастей мы гарантируем только качественную установку.
Деятельность нашего автосервиса подтверждена сертификатами!

Заправка кондиционеров

В нашем техцентре мы проводим заправку кондиционеров автомобилей автоматической системой Sun.

Эффективная работа систем кондиционирования поможет насладиться комфортом, кроме того мы рекомендуем регулярно чистить систему кондиционирования специальными составами, которые помогут сделать климат в вашем автомобиле более здоровым.

Шиномонтаж

Шиномонтаж в автосервисе АТЦ Панин работает круглый год. Мы всегда поможем переобуться, найти причину разгерметизации колёс, биения в руль на скорости и решить другие проблемы.
В периоды осеннего и весеннего сезона для вашего удобства, мы ведём предварительную запись — мы подберём для вас удобное время! Обращайтесь!
Для счастливых обладателей колёс без центрального отверстия наш автосервис обладает специальным оборудованием для балансировки!

Эвакуация машины

Если случилась проблема на дороге и вам необходима помощь, вы можете воспользоваться нашим эвакуатором.

Мы можем забрать машину в наш сервис сразу с дороги и вам не придётся сопровождать автомобиль в ремонт — Мы гарантируем его сохранность, нашим водителям можно доверять!
Также возможно заказать эвакуатор в удобное для вас время в период с 09:00 до 20:00.

Кузовной ремонт

Особое внимание в нашем техцентре уделяется кузовному ремонту. Наши специалисты способны восстановить автомобиль после любой аварии.
В своей работе мы используем специальное оборудование, которое позволяет проводить работы не только по восстановлению геометрии кузова, но и восстановить те элементы которые обеспечивают вашу безопасность!
Покраска производиться в профессиональной покрасочной камере.
К вашим услугам также вклейка замена стёкол, полировка кузова и фар.

Сход-развал

Необходимость в проверке или регулировки схождения колёс возникает в случаях попадания колеса в глубокую яму или выбоину и выражается в неравномерном износе покрышек, при движении прямо руль стоит неровно и машину тянет в сторону, как-будто едем по колее.

Также мы рекомендуем регулировку схождения после ремонта или замены рулевых механизмов:
— Замена рулевых наконечников,
— Замена рулевых тяг,
— Замена рулевого кардана.

Установка доп. оборудования

Самая востребованная услуга для «французов» является установка автозапуска , данная опция не только приносит комфорт, экономит время, но и увеличивает срок эксплуатации АКПП в разы!
Мы хотим обратить ещё раз ваше внимание, что эксплуатация автоматической коробки передач без предварительного прогрева особенно в холодное время года чревато различными неисправностями и
может привести к выходу из строя АКПП!
Также мы производим установку:
— Камер заднего и переднего вида
— Передние и задние парктроники
— Установка мультимедиа систем
— Скрытая установка видеорегистраторов

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

Читать еще:  Ваз 21099 замена порогов

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку.

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.
Читать еще:  Где находится радиатор печки

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

Я делал так:взял бензиновую лампу можно газовую горелку,распалил ее,и просто огнем водил по трубке. Трубка нагревается и все содержимое выгорает. Потом когда там выгорит вся ерунда,трубку чистил остатком троса,чтобы убрать окончательно весь мусор. И теперь трубка чистая,в которую можно вставлять новый трос. Вот и все процес. Регистрация 16 Май 2012 Сообщения 3.

Напишу небольшой фотоотчет по замене троса ручника, но пока еще не поменял, трубки забиты, но так как нет ямы, пришлось немного отложить. Чтобы выдернуть трос, пришлось его болгаркой отрезать и в салон вытянуть остатки. НО выпаливать нужно осторожно на одном месте долго не держать ,а именно выдить по трубке.

То ,что вы обрезали одну сторону троса и вытянули,это конечно плохо. Я,после того как выпалил ,обрезал трос от суппорта и распушил его ,а с другой стороны всталил в ДРЕЛЬ. Вот тогда я,доставал трос за одно и чистил трубку,от всякого нагара ,что бы новый трос хорошо проходил.

Трубка не может забиться остатками оболочки, так как в трубку входит только кончик оболочки 2-3 см и дальше идет трос который в пластике и он не ржавый, как новенький, а кончик оболочки который легко выдергивается лишь чуть нагреть феном край трубки со стороны суппорта, но в трубке гряз и ржавчина, но откуда она туда берется когда все герметично почти, не понятно, если только сама трубка не сгнила и не проржавела полностью, тогда смысла ее прожигать, лучше заменить, завтра получу запчасти и на следующей недели постараюсь решить этот вопрос и описать, возможно и с фотографиями.

В белорусии одна трубка стоит 30. Я сам снимал и выпаливал эти трубки ,вот опять надо снимать и выпаливать. Последнее редактирование: 29 Май 2015. Единственное что эту оболочку мог порвать сам трос, она очень тонкая как кембрик, но трос тоже покрыт пластиком, не понимаю как может пластик ржаветь, видно там работает песочек, который может попадать между оболочками и тереть пластик, а когда протрет тогда и ржаветь.

Хотя я выдернул трос он блестел ни следа ржавчины, ржавчина была лишь на внешней рубашке которая не входит в трубу, а крепится на стойке и суппорте. Поэтому недоумеваю как может в трубе быть ржавчина, она закрыта с двух сторон, Как заменить трос ручного тормоза на Ситроен С5 весь в пластике, рубашка тоже пластик, как. В основном болезнь находится в оболочке от трубки до суппорта.

Внешний вид

Я тоже думаю так. Регистрация 14 Янв 2017 Сообщения 5 Возраст 45. Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Сверху Снизу.

Модератор: Юниан

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
  • Перейти на страницу:

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. Ам С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности «дать в займы» ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят.

Способы решения проблемы:

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!
Моя последняя переписочка с Московией
Моё письмо:

Здравствуйте!
Автомобиль приобретен в мае 2011 года. В ноябре 2011 по отзывной был заменён патрубок рециркуляции картерных газов. Больше с автомобилем не было никаких проблем. С 15 февраля этого года, при низких температурах, «на холодную» автомобиль стал заводиться с 3-6 раза, синий индикатор температуры двигателя не горит. Такого никогда не было, ибо даже при -25 градусах ниже нуля, машина заводилась с первого раза. Машину по записи 21.02.2012 я оставил Мурманскому дилеру. 25.02.2012 я приехал её забрать. Через 5 суток мне выдали распечатку диагностики автомобиля, которая показывает, что неисправности нет, за диагностику я заплатил 500 руб.. Двигатель всё так же плохо заводится, синий индикатор всё так же не горит, о чём я указал в акте приема. На мои доводы, что причины явно указывают на неисправность датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата, мастер объяснил, что для его замены нужны основания, на данный момент у меня их нет. Я не стал оспаривать предоставленную мне услугу на месте, ибо не вижу смысла делать это с мастером, который наверняка «связан» по работе какими либо производственными и корпоративными инструкциями. Поэтому к ВАМ у меня два вопроса:
1. За что я заплатил 500 рублей? За диагностику, которая ничего не выявила и мне вернули автомобиль с той же неисправностью? Мне хотелось бы услышать обоснование взымания с меня оплаты, автомобиль гарантийный.
2. Огромное количество автомобилей Ситроен, не только моей модели, столкнулись с неприлично большим количеством отказов датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата. В сети интернет, на форумах владельцев авто симптомы этой неисправности описаны давно и очень подробно. Получается в моём случае нужно эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока датчик окончательно выйдет из строя, вызывать эвакуатор в закрытый (хочу заметить нужен пропуск) город, отпрашиваться с работы, портить нервы. Неужели привезти машину из другого города дешевле, чем новый термостат, и когда я машину сам предоставляю? Мне интересно это чья политика, Ваша или дилера на месте? До сих пор у меня не было нареканий к дилеру, проблемы которые возникли всего один раз, при покупке авто, решились цивилизованно, обоюдными переговорами. Сейчас даже не знаю кого винить, поэтому вопросы задаю Вам.
ИТОГ: В данный момент эксплуатирую автомобиль с неисправностью, хотя в полученной мной карте диагностики он позиционируется как исправный. Для того, чтобы сделать диагностику, машину пришлось оставить на 4 суток, причина — пришли термостаты и все, кто до этого их ждал привезли свои машины на ремонт. Отсутствие термостатов на складе порождает очередь в сервис, их (термостаты) что, уже не успевают изготавливать? Сколько лет ещё нам, владельцам этих автомобилей мучиться с этой запчастью? На мой взгляд концерну пора просто уже извиниться перед владельцами за эту недоработку, заняться модернизацией этого узла и его внеплановой заменой.
Да, и пожалуйста не пишите мне в ответе фразу: «Спасибо за Ваше внимание, проявленное к марке CITROEN.» Я внимания не проявлял, я просто 9 месяцев назад купил готовое изделие марки CITROEN за 680000 руб., за эти деньги и в этот срок, мне хотелось бы внимания к себе.
О покупке не жалею, но сейчас меня упорно заставляют это сделать.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

ОТВЕТ КОЛЯНА

Уважаемый Вадим, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах из-за возникшей неисправности.
Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения. Дилер сообщил нам, что связался с Вами и пригласил в дилерский центр. Автомобиль будет тщательно продиагностирован, и в случае подтверждения неисправности датчик температуры будет заменён.

Мы надеемся, Вы останетесь довольны оказанной поддержкой.
Пожалуйста информируйте нас о новостях по Вашему случаю. Мы со своей стороны проследим за ремонтом и проконтролируем качество оказанных услуг.

По вопросу решения вопроса в широком смысле – информация уже находится в техническом отделе CITROEN, и в ближайшее время будет разработан более надежный узел корпуса термостата. В дальнейшем деталь будет заменена на всех автомобилях CITROEN бесплатно для владельцев.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!

Спасибо за выбор марки CITROEN и за Ваше понимание!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Для меня нет ничего нового и радостного А для всех замаячила хоть какая то надежда

Ремонт Citroen C4 своими руками

Замена масла в коробке передач ситроен с седан Трансмиссионное масло — важный расходный материал, без которого невозможна эффективная. Ремонт форсунок для ситроена с Реставрация форсунок проходит по специальной процедуре: изначально форсунка устанавливается на стенд для проверки по.

Стучит передняя подвеска ситроен берлинго Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Ремонт ситроен смотреть в онлайн В данное время работает только помпа, подогрева. По всей видимости вышел из строя. Замена масла в коробке на ситроене Цели замены масла в механической коробке передач, такие же как и при аналогичной процедуре. Замена масла в коробке робот ситроена с Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее.

Где находится топливный фильтр в ситроен с купе Дизельный фильтр находится под пластиковой крышкой двигателя в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Не работает регулятор печки в ситроене Чтобы понять из-за чего не работает регулятор температуры печки ВАЗ-2110, нужно тщательно разобраться в.

Новые статьи Замена стеклоподъемника ситроен ксара.

ВИДЕО: Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

Не заводится вся панель гаснет. Схема электропроводки газель 3302 406 двигатель карбюратор. Замена ремень грм на дэу нексия 16. Замена стартера на киа маджентис. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ситроен ксантия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector