Adaptsport.ru

В мире АВто
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Когда менять?

Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.

В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

  • агрессивная манера управления автомобилем;
  • езда по бездорожью;
  • частое пребывание в пробках;
  • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

  • нестабильная работа двигателя;
  • частое заглушение мотора без причин;
  • отказ работы ДВС;
  • сильный выхлоп;
  • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • троение двигателя и др.

Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

Чем опасен разрыв или растяжение

Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.

Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все замена грм форд фьюжен 1 4, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль. Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.

Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Осмотрите замена грм форд фьюжен 1 4 привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Проверьте натяжение ремня.

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Читать еще:  Как поставить печку на ваз 2106

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Замена грм форд фьюжен 1 4 Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.

Извлеките замена грм форд фьюжен 1 4, фиксирующий натяжной ролик. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.

Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем.

Установите на распредвалы фиксирующую пластину.

Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня.

замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4 литра

Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста двигатель Duratec 1,3 1 — ось успокоителя; 2 — ось башмака натяжителя; 3 — башмак натяжителя; 4 — цепь; 5 замена грм форд фьюжен 1 4 успокоитель; 6 — гидронатяжитель цепи; 7 — болт; 8 — звездочка распределительного вала; 9 — звездочка коленчатого вала Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите брызговик двигателя. Выверните гидронатяжитель 6 рис.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии. Стадия 1: Снимите специальный инструмент с маховика.

Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.

Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.

Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, но не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля.

Перечень работ, а также график прохождения планового технического обслуживания и замены расходных материалов разработаны на основе документов компании Форд, таких как «Руководство по гарантии и сервисному обслуживанию», «Сервисная книжка» и адаптированы для российских условий. Сервисный интервал и периодичность замены некоторых деталей зависят от климатических и экологических условий, качества топлива и особенностей эксплуатации автомобиля. Поэтому, в некоторых случаях отдельные детали могут потребовать более частой замены.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание, проводимое сервисным центром компании ФАЭТОН ФОРД СЕРВИС:

Диагностика

От грамотной и своевременной диагностики автомобиля во многом зависит его надежность, а так же долговечность его узлов и агрегатов. Зачастую, определение неисправностей производится «на глазок», что впоследствии выливается в преждевременный выход из строя деталей. Компьютерная диагностика позволяет достаточно оперативно выявить проблемы с агрегатами машины на ранних стадиях, предотвратить серьезные поломки и, не дай бог, аварии.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Форд — услуга автосервиса “Фаэтон ”, своевременное прохождение которой позволяет содержать транспортное средство в идеальном состоянии.

Список базовых работ, входящих в плановое техобслуживание автомобилей Ford:

• Замена масла и масляного фильтра,
• Замена воздушного фильтра,
• Замена экологического фильтра салона,
• Проверка уровней рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач),
• Проверка тормозных колодок*,
• Проверка тормозных дисков*,
• Проверка/регулировка стояночного тормоза,
• Проверка наружнего/внутреннего освещения,
• Проверка отопителя/системы диагностирования воздуха,
• Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол,
• Проверка/регулировка приводных ремней*,
• осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала,
• Проверка передней подвески,
• Проверка задней подвески,
• проверка рулевого управления,
• Проверка люфтов/состояния ШРУСов,
• Проверка/регулировка давления в шинах,
• Проверка работы и смазка замков и петель,
• Осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов

*Замена производится по мере необходимости и не входит в техническое обслуживание

Ремонт двигателя

При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:
• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Форд — услуга, с которой периодически сталкивается каждый владелец Форда. Замена ремня ГРМ Форд требуется в пределах 100-150 тысяч км пробега, в зависимости от модели и условий эксплуатации.
Несвоевременная замена ремня ГРМ на Ford Focus, Ford Fusion и Форд Мондео может привести к самым неизгладимым последствиям. Конструктивные особенности двигателя обуславливают необходимость замены ремня ГРМ на Ford Focus, Fusion и Форд Мондео до обрыва, в противном случае потребуется капитальный ремонт двигателя Форд.
Автосервис “Фаэтон ” производит на Форд замену ГРМ с использованием проверенных материалов и комплектующих. У нас есть все необходимые запчасти для замены ГРМ на Форд Фокус и Форд Фокус 2,Форж фьюжен, форд Фиеста, а также любых других моделей автомобильной компании.

Промывка инжектора

Дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя Форд обеспечивают форсунки (инжекторы). Инжектор или форсунка – это управляемый электромагнитный клапан, от качественной работы которого зависит эффективность работы двигателя Ford. Форсунка, являющаяся основной исполнительной деталью системы впрыска, работает в исключительно тяжелых условиях. Поэтому от технического обслуживания форсунки зависит исправность двигателя Ford.
Основные признаки неисправностей форсунок следующие:
• недостаточная мощность, развиваемая двигателем;
• рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель;
• неустойчивая работа на малых оборотах;
• повышенная токсичность отработавших газов.

Читать еще:  Ваз 21099 замена сцепления

Замена и ремонт бензонасоса

Ремонт бензонасоса на Форд — услуга сервиса “Фаэтон ”, целью которой является восстановление первичных функций топливной системы. В отечественных условиях с проблемами топливной системы сталкивается каждый владелец транспортного средства, поскольку качество предлагаемого горючего оставляет желать лучшего.
Ремонт бензонасоса Форд может быть вызван множеством причин, начиная износом роликов и заканчивая заклиниванием механизма крыльчатки.

Ремонт тормозной системы

Тормоза являются одним из главных элементов автомобиля, от состояния которых напрямую зависит безопасность автомобиля, а возможно, и чья-то жизнь. Перед тем как выехать из гаража или стоянки, необходимо проверить состояние тормозной системы. Если вы чувствуете, что с ней что-то не так, то необходимо в срочном порядке обратиться в сервис “Фаэтон ”, чтобы провести диагностику и ремонт тормозной системы.

Ремонт ходовой части

От состояния ходовой части во многом зависит устойчивость вашего автомобиля на дороге и комфортная езда. Учитывая это, а также качество наших дорог, ходовая — это узел, который требует наибольшего внимания к себе.
Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт ходовой, работы по замене износившихся узлов и деталей подвески автомобиля.

Обычно диагностика ходовой части включает:
• Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
• Проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
• Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части
• Проверку подшипников ступиц
• Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
• Проверку герметичности тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление Форд зарекомендовало себя достаточно хорошо, поскольку не имеет каких-либо статистических неисправностей. Как правило, ремонт рулевого управления Форд ограничивается проведением профилактических работ по замене элементов герметизации узла.
При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт рулевого управления Форд может быть вызван появлением постороннего стука в рейке, но самостоятельно искать причину неисправности не рекомендуется, поскольку данный узел имеет ряд конструктивных особенностей.Ремонт рулевого управления Ford, связанный с заменой тяг и наконечников, требуется сравнительно редко, как показала практика, данные элементы без особых сложностей выдерживают более 100 тыс. км пробега.

Ремонт электрооборудования

Большинство проблем, связанных с плохим заводом двигателя, нужно искать в электрооборудовании. Ремонт электрооборудования Форд включает в себя диагностику, ремонт или замену стартера, генератора, аккумуляторной батареи, а также всех проводов, предохранителей и реле.

Ремонт и заправка кондиционера

Заправка авто кондиционеров Форд – услуга, особенно популярная летом. Однако прежде чем заправлять кондиционер, необходимо провести его проверку и диагностику на возможную утечку. Просто так хладоген из системы уйти не может.

Сход — раз Сход-развал Форд — это широкий комплекс профессиональных услуг, основной целью которых является контроль и восстановление положения колес в соответствии с требованиями производителя. Сход-развал Форд в сети автосервисе “Фаэтон ” осуществляется на современных стендах от лучших мировых производителей. При выполнении работ наши специалисты строго следуют предписаниям завода-изготовителя относительно оптимальных параметров положения колес.
Как показала практика, сход-развал Ford следует проводить не реже 1-2 раз в год или при каждом техническом обслуживании (каждые 15-20 тысяч км пробега).

Кроме того, рекомендуется делать сход-развал Форд в следующих случаях:
• наблюдается повышенный износ покрышек;
• после аварии;
• после того как проводился ремонт и диагностика подвески Ford;
• автомобиль имеет плохую курсовую устойчивость при прямолинейном движении;
• при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля или после обкатки нового.

Развал-схождение Форд для каждой конкретной модели осуществляется в соответствии с индивидуальными характеристиками, поэтому мы можем гарантировать самое высокое качество выполнения работ. После того, как предоставлена услуга развал-схождение Форд, автомобиль приобретает лучшую курсовую устойчивость, снижается скорость износа резины, повышается управляемость.

26 thoughts on “ «ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы. ”

У меня получалось надеть ремень помпы на её шкив. Взяв 1 винт, недокручивая его до конца. Таким образом шкив ослаблен, но держится. Проворачивая шкив, он встает в свой паз в центре, и тогда закручиваю остальные винты.
А так, все понятно и доходчиво, спасибо

собираюсь купить скоро фиесту 2007 года. Гдето читал что у них мотор одноразовый-не ремонтопригодный. Хотелось бы услышать мнение спеца. Спосибо.

Спасибо, хорошее и доходчивое видео !

В моторе Зетек 2.0бензин,так само розпредвали виксуються ?

А вы случайно не в Киеве? Я бы к Вам обратился за помощью

Дружище как удобнее накинуть ремни , чем заводить на шкив что бы не повредить?

Добрый день. Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня?

А вы что с Мариуполя, донецкой области ?

ну акуратненько и красивенько

Привет. Подскажи пожалуйста. Ф.фьюжин 1.6 дюратек. После замены грм,менял в сервисе. Стали плавать обороты ну самый минимум еле видно что стрелка поднимается и опускается а иногда и все нормально. Плавают на глаз до 50оборотов. Машина едет хорошо,работает тоже вроде,все как до замены но вот с оборотами не знаю на что думать.

Всё толково и по делу! Приятно наблюдать за работой таких Спецов!
У меня вопрос: на этом двигателе получается нельзя снять помпу без предварительного снятия натяжного ролика грм!? Или я что то не так понял!?
У меня на фиесте (2013г.в.) шуршат подшипники генератора +приличный люфт вала помпы – сегоднч приговорили на замену подшипники генератора и саму помпу. На сто утверждали что грм трогать не придётся (пробег 120т.км и я заодно хотел менять всё и грм и ролик)!
Спасибо за ответ!

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

Да хотелось бы узнать если можно сколько стоит перечисленные запчасти и стоимость ремонта Спасибо за ответ

А эти двигателя капиталятся .

спасибо за артикулы! =)

Хороший обзор замены!

Я в шоке купи спец инструмент на хуй твой фломастер нужен.

you can help me with the tightening torque table for the total adjustment of that engine friend a greeting from Mexico I would greatly appreciate your Apollo

очень понравилось все хорошо разжовано спасибо побольшеб таких хороших людей имею MAZDA 2DY 1.4 бензин все форд кроме верхней части кузова ,

а зачем помпу меняли?
Какой пробег был у машинки?

Если вдруг у вас появится на ремонт Форд КА,зделай те пожалуйста обзор,в инэте одна чепуха,в смысле нет ремонта двигателя и всё на не русском.

Сразу видно что настоящий мастер,всё делает одной левой.Спасибо за поучительное видео.

Как с вами связаться?

А сколько стоит работа?

Спасибо! Отличное видео

блин класс у меня тоже фиеста а вы случайно не в киеве ?мне нужно проделать теже самые работы что на видео !КАЧЕСТВЕННО делаете !!

Предназначение ГРМ и его виды

ГРМ (газораспределительный механизм) машины обеспечивает впрыск топлива в двигатель автомобиля, а также освобождение системы от отработанных газов, посредством открытия и закрытия клапанов. По конструктивным особенностям ГРМ двигателя бывают нижнеклапанными, верхнеклапанными, а также агрегаты, с так называемым, смешанным расположением клапанов. Расположение распредвала (распределительный вал), отвечающего за последовательность открытия/закрытия клапанов в соответствии с порядком работы двигателя, в системах различается на:

  • Расположенный в блоке цилиндров (Cam-in-Block);
  • Расположенный в головке блока цилиндров (Cam-in-Head);
  • Система без распределительного вала.

По количеству распредвалов ГРМ бывают с одним, такая схема называется SONC (Single OverHead Camshaft) и с двумя DOHC (Double Overhead Camshaft), где один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой за выпускные.

Устройство ГРМ двигателя и принцип работы

Последовательное открытие и закрытие клапанов осуществляется с помощью расположенных на распределительном валу кулачков. Передача усилия от распредвала может осуществляться через: регулировочную шайбу, рокер, коромысло.

Клапан состоит из тарелки и стержня и располагается чаще всего в головке блока цилиндров, а место соприкосновения с головкой называется седлом. Существуют впускные и выпускные клапаны. Количество выпускных и впускных клапанов может варьировать. В закрытом состоянии клапан держит пружина. Открытие происходит при нажатии на стержень. На стержне пружина крепится при помощи сухарей и тарелки пружины. Клапанные пружины достаточно жесткие, чтобы эффективно обеспечивать закрытие. Открытие клапана осуществляется при помощи привода, которые обеспечивает передачу усилия от распределительного вала на клапан. Сейчас широко применяются только две схемы привода клапанов: роликовые рычаги и гидравлические толкатели.

Роликовые рычаги имеют меньшую массу и меньшие потери на трение. Следовательно, они предпочтительней. Рычаг одной стороной опирается на гидрокомпенсатор, а другой – на стержень клапана. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нулевой тепловой зазор, снижение шума, мягкость работы. Состоят они из цилиндра и поршня с пружиной, каналов для подвода масла и обратного клапана. Гидравлический компенсатор находится прямо на толкателе клапана.

Привод может быть цепным и ременным. Цепной – надежнее и долговечнее, но и тяжелее ременного. Ременной привод не требует смазки, но его ресурс более ограничен.

Когда требуется ремонт ГРМ или замена ремня ГРМ

Пожалуй, самой серьезной неполадкой будет зависание клапанов. Причиной может стать некачественный бензин, из-за которого на стержне откладываются смолы, и поломка, резонанс или ослабление пружин. Также возможны неисправности гидрокомпенсаторов, нарушения теплового зазора, нарушения фаз газораспределения. В случае серьезной поломки необходима замена ГРМ. Однако наиболее частая проблема – это цепь или ремень ГРМ. Нередко своевременная замена ремня ГРМ поможет предотвратить неполадки и избежать поломок двигателя. Производители предписывают периодическую замену ГРМ при очередном техническом облуживании. Чаще всего, пробег в 75.000 – 100.000 км является показанием к замене ремня ГРМ.

Особенности замены ремней на Форд Фокус 2

При установке ГРМ учитывают следующие особенности:

  • Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
  • При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
  • Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
  • Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
  • На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
  • Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.

Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector