Ford kuga нет искры
Ford kuga нет искры
#1 DoctorZzz
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
Может кто подскажет, притащили ford kuga 2013г, после капиталки, не заводится, стартер крутит форсунки работаю, а искры нет. Ошибок в PCM нет! В приборке куча ошибок по CAN шине:, куда копать. Покрутку видит
Прикрепленные файлы
- IMG_20200313_144923.jpg183.71К 2 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал DoctorZzz: 13 March 2020 — 20:12
- Наверх
- Ник или цитата
#2 anisimov83
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- alfa1592 и эдвард это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 DoctorZzz
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
- kiviol это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#4 veles
- Город: Тольятти
- Пол: Мужчина
Ошибки все по связи, посмотри под площадкой акб разьём перемычка , над коробкой . может оборвали. Связь надо бы прозвонить, я б на моторном проверил был, связь и питание, чтоб не думалось.
Диагностика и чип тюнинг Тольятти
- Наверх
- Ник или цитата
#5 grisa
- Город: кишинев
- Пол: Мужчина
была такая проблема на фф3 также после капиталки проблема была в маса между впускным колектором и стартер тоненький провод ее не видна но на ошупь можно найти как на вашей маса не знаю при этом диагностика все ок найдите точки массы
- Наверх
- Ник или цитата
#6 DoctorZzz
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал DoctorZzz: 14 March 2020 — 13:30
- Наверх
- Ник или цитата
#7 VanTex
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 DoctorZzz
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 mozolev
- Город: Красноярск
- Пол: Мужчина
Снимайте бцм , смотрите присутствие влаги.
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Ford, Mazda
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд
Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club
Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв
Форд куга дизель плохо заводится на холодную, видео, инструкции по ремонту
Видео посмотрело: 2125808
Категория: Японские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3019, ширина — 1259, высота — 1368 мм. Колесная база составляет 2596 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 29 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Ford Kuga Diesel schlecht anspringen an kalten
Дата выхода: 17. 08. 2017 года
Выложил админ: по просьбе Картерийа
Рассуждение автовладельца по имени Эберхард: Машина нравится,если не обращать внимания на недостатки
Смех в теме: Сейчас самое главное по пути на работу или с работы домой не наступить ногой в кусок весны.
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 10;
4. болгарка; 5. мыло; 6. провода;
Видео инструкция: форд куга дизель плохо заводится на холодную
Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную
Почему дизель не заводится на холодную
Распространенные неполадки силовых агрегатов
Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.
Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:
- Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
- Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
- Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
- Ненадежный датчик топлива.
Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.
Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:
- На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
- Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
- Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
- Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
- Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
- У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
- Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.
Система зажигания
При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.
С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.
Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.
Система зажигания
Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.
Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:
- Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
- Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
- Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
- Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.
Признаки неисправности стартера
Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:
- стартер не включается;
- стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
- при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
- слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.
Топливная система
Поэтапно, начиная с бензонасоса и заканчивая карбюратором/инжектором, необходимо провести проверку топливной системы на наличие неполадок. Также следует исключить возможность подсоса воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельными моторами в зимний сезон высока вероятность замерзания солярки, которая попросту не прокачивается по системе в парафинированном виде.
На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания как правило несколько секунд четко слышно звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. Если же бензонасос не жужжит, стоит искать причину неполадки в выходе из строя его моторчика или отсутствии подачи электричества на бензонасос. В данном случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса. Кроме того, следует проверить наличие топлива в топливной рампе. На ней есть клапан-регулятор, на который нужно нажать. Если все исправно – должен потечь бензин.
Параллельно стоит проверить топливный фильтр на загрязнение. Возможно двигателю просто не хватает топлива, поэтому он и не заводится.
Еще одна причина по которой стартер крутит, а машина не заводится – это забитая дроссельная заслонка.
На транспортных средствах с карбюратором тоже следует провести проверку бензонасоса, который конструктивно приводится в работу от распредвала. Для его проверки нужно снять шланг со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Дальше необходимо накачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, которым оборудован бензонасос. При отсутствии поломки бензин должен потечь.
Проведя все вышеуказанные действия, попробуйте завести автомобиль еще раз. Если ситуация не изменилась, значит надо переходить к проверке следующего технического узла.
Не заводится. Только не смейтесь [Решено]
Не заводится. Только не смейтесь [Решено]
#1 Сообщение *Casper* » 24 янв 2011, 20:02
Приехал с работы — все чики-пуки, ни одного намека на глюки.
Надо дело до магазина, да брательника отвезти, стартую, начинаю одеваеться и вижу . в окно не вижу фар.
Смотрю загорелись габариты. Ага, очередная попытка пуска. Мигнули поворотки и погасли габаритки, брелок отпел «Неисправность двигателя». Машина не завелась.
Пошел заводить вручную. Двигун еще теплый, градусов 40. Завожу — не заводится. Вроде по звуку уже завелась, но не завелась. Еще завожу, стартер изображает натужную работу, миг и стартер крутит двигатель легко легко, свет в салоне стал ярким. Но эффекта запуска нету, обороты чуть ниже 600. Отпускаю стартер, еще пол сек обороты держались и упали. Так повторил раз 15, пока аккумулятор не сказал «Хва издиваться». МАшина не заводилась. Принес старенький, благо только с зарядника. Поставил, завожу. То же самое. На газ не реагирует. Продувка не помогает. В один прекрасный момент вроде схватилась, ЭБУ сама отключила стартер вяло вяло обороты поднялись до 1500, при этом горела шестеренка. После секунд 10 в таком режиме медленно, но верно обороты упали и фью заглох. Больше завести не удалось.
На сигналку просьба не валить, там все исправно. Проверял.
Re: Не заводится. Только не смейтесь
#2 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2011, 20:15
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Не заводится. Только не смейтесь
#3 Сообщение LipSer » 24 янв 2011, 20:23
Re: Не заводится. Только не смейтесь
#4 Сообщение Сергейsp » 24 янв 2011, 20:24
Re: Не заводится. Только не смейтесь
#5 Сообщение *Casper* » 24 янв 2011, 20:46
Да я понимаю, что третья за день тема про незаводится. Но тем не менее, не смешно. Брательник поехал за бензом. Других мыслей нету. Пазырь спирта уже в баке. На всякий.
В сугроб не тыкался. На наличие соседской картошки проверял.