Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле зарядки на ВАЗ-2107

Где находится реле зарядки на ВАЗ-2107

Как правило, проблемы с запуском мотора наблюдаются в зимнее время года, если ВАЗ-2107 остается ночевать на улице. Случиться это может по самым различным причинам, но когда на панели приборов вспыхивает индикатор разрядки аккумуляторной батареи, то в первую очередь необходимо заподозрить неполадки с реле зарядки. С подобной неприятностью чаще всего сталкиваются те водители, которые не слишком регулярно проводят профилактическое обслуживание своего железного коня.

Как заменить реле зарядки на автомашине ВАЗ-2107, а также где конкретно оно находится? Об этом рассказывает настоящая статья.

Проверяем работоспособность регулятора

При диагностике регулятора напряжения генератора необходимо определить, какие поломки могут выявиться при осмотре (во избежание дальнейших неисправностей и эффективного проведения профилактических процедур).

Неисправности на ходу автомобиля

  1. Не горит лампочка на панели, а также другие светодатчики.
  2. Аккумулятор разряжен/перезаряжен, и кнопка регулятора не светится/ярко горит.

Поломки могут быть самые простые, спустился и ослаб ремень, перегорело реле или стерлись щетки.

Для проверки прибора понадобятся следующие инструменты:

  • наборы ключей и отверток;
  • различные тестеры;
  • лампа 12-ти Вольтовая 3-х Ваттная;
  • провода для соединения;
  • регулирующие источники тока.

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2114 осуществляется в сборе с щеткодержателями, дабы сразу проверить весь механизм. Внимательно следует осмотреть состояние щеток, их ломкость, подвижность, длину.

Проверка без снятия. Используя вольтметр, делаем замер показателей напряжения. Оптимальный результат – 13,5 – 14, 2 В. Если данные не соответствуют норме, тогда существует высокая вероятность поломки механизма.

Перед тем как проверить регулятор напряжения и снять его с автомобиля, нужно точно убедиться, что неисправность кроется именно в нем, а не в других составляющих генератора. Как это проверить?

Первый вариант проверки – диагностика при рабочем двигателе вольтметром

Что нужно сделать? Запустить двигатель и проверить свечение контрольной лампы, если она не гаснет и ярко мигает, значит – присутствуют проблемы в генераторе. Через несколько минут, когда двигатель усилит обороты и создаст максимальные условия для нагрузки сети, подключаем измеритель, устанавливаем 3500 об/ в минуту. Меньше 13 Вольт – АКБ полностью разряжена, когда больше – требуется замена регулятора на авто.

Когда прослушивает непривычный шум агрегата, значит вышли из строя подшипники, вследствие — слишком затянутый ремень привода. Для его регулировки нужно выключить зажигание и отпустить его. Прогиб при нажатии не должен быть меньше двух сантиметров.

Второй вариант – проверка механизма на стенде

Перед размещением электроагрегата на стенд нужно визуально оценить состояние щеток и контактных колец коллектора. Кольца должны быть чистыми и сухими. На выходе показатель тока дает не менее 13 Вольт, а частота вращения ротора – 6000мин-1. После 10 минут работы генератора можно замерять силу отдачи питания. У исправного агрегата показатели варьируются в пределах 80 А.

Если показатель меньше нормы – нужно искать неисправности в обмотках стартера или вентилях генератора. Если показатели не входят в допустымые значения, значит, меняем щеткодержатель.

Имеются три вентиля с красной пометкой, которые дают положительный заряд на корпусе, они находятся в одной пластине выпрямительного блока. Еще три механизма имеют отрицательный заряд, обозначены черной меткой, соединяющиеся с массой.

Третий вариант – проверяем исправность обмотки и диодов

Мультиметр показывает уровень сопротивления обмотки, если присутствуют неисправности показателей может не быть (обрыв), или же они будут существенно отличаться от нормы – 4,5 Ом. Для устранения проблемы правильным решением будет замена или перемотка изделия.

Для диагностики реле-регулятора необходимо подвести у нему регулирующий источник питания. Это контрольная лампа, минус идет на корпус электроагрегата, а на клемму – плюс. Измерительный прибор включается между щетками, при повышении напряжения, до 17 Вольт, лампа должна перестать гореть. Когда происходит наоборот (лампа горит ярко или слабо), то нужно менять регулятор напряжения.

Прозвонить диоды можно тестером, для этого подвести щупы прибора к выводам диода. Если возникает писк, то следует поменять щупы, но когда этот звук не умолкает, тогда точно имеется пробой диода. Для его устранения меняется неисправный агрегат или весь блок.

Осуществляя диагностику регулятора нужно осмотреть конденсатор защиты электрооборудования. Обнаружить неисправность можно мегомметром. Визуально осмотреть крепление изделия. Если обрыва не имеется, то стрелка прибора сначала резко отклонится в сторону уменьшения напряжения, а после снова вернется обратно. Допустимая емкость конденсатора — 2,2 мкФ ±20%.

Как удостоверится в неисправности регулятора, который находится далеко от машины. Источником питания 12В можно сделать автомобильный аккумулятор и последовательно соединенные 2 или 4 пальчиковые батареи, которые дадут результат – 16 В. Если лампа при проверке будет гореть в обоих случаях, а не гаснуть во второй раз диагностики, значит, образовался обрыв и требуется замена агрегата.

Четвертый вариант — проверка снятого регулятора

Проверка регулятора напряжения ВАЗ 2114

Выше приведена схема проверки регулятора напряжения после его снятия. Нужно подключить именно так как указано на схеме. Если все правильно подключено и лампа горит, то регулятор исправен, а если лампа осталась потухшей, то он неисправен и требует замены.

Чтобы избавиться от просадок напряжения бортовой сети можно использовать трехуровневый регулятор напряжения, который на сегодняшний день используют во многих авто, но это уже другая статья и новая интересная информация.

Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле

Проверку реле регулятора напряжения генератора можно выполнять как со снятием агрегата, так и без этого. Если есть подозрение на нарушение системы заряда АКБ, диагностику нужно начать с замера напряжения на батарее при работающем двигателе. Показатель свыше 15В говорит о поломке регулятора напряжения. Далее требуется для проверки реле прозвонить управляющий провод, идущий к детали. Если сопротивление окажется больше 10 Ом, регулятор наверняка неисправен.

Назначение реле регулятора ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Основным предназначением реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107, да и любом другом автомобиле, является поддержание стабильного и достаточного зарядного тока для бортовой сети и аккумулятора авто, а также с целью выравнивания скачков напряжения в идущих о генератора. Перепады генерируемого напряжения возникали бы, так как генератор вращается с различной частотой. Когда питание снижается ниже 12В, то аккумулятор перестает заряжаться, и вся ботовая сеть функционирует уже не на 100%. Если напряжение превышает 16 Вольт, то это может привести к закипанию аккумулятора, а также выходу из строя бортовых приборов.

Читать еще:  Замена редуктора ваз 2106

На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения стоит на левой арке подкапотного пространства. Такие устройства еще называются внешними, так как они устанавливались вне конструкции генератора. Если быть точнее, то в генераторе устанавливался щеточный механизм, а управление осуществляется посредством печатной платы, которая устанавливалась вне изделия.

Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются генераторами со встроенными реле зарядки. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора.

Для поддержания приемлемого заряда аккумулятора требуется, чтобы генератор выдавал питание от 13,6 до 14,6 Вольт. Схема регулировки напряжения осуществляется за счет электросхемы, которая располагается на печатной плате(шоколадка) или в виде единого полупроводникового модуля(таблетки) со щетками. Релюшка, находящаяся внутри генератора, как правило не способна адекватно реагировать на температуру окружающей среды, из-за своего расположения близко к работающему двигателю. Встроенное реле иногда заменяют на трехуровневый регулятор напряжения, что обусловлено большей эффективностью изделия за счет ручной корректировки выдаваемого напряжения.

Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2107

Если возникают подозрения на неисправную работу реле регулятора напряжения, то первоначально необходимо проверить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Питание должно быть не ниже 13 и не выше 14,6 Вольт. Причины такого повышенного или пониженного напряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  • неисправность регулятора зарядки;
  • выход из строя самого генератора;
  • отсутствие контакта в электрических соединениях аккумулятора или генератора.

Для проверки исправности шоколадки, необходимо ее демонтировать с генератора. Сделать это нужно путем вывинчивания двух болтов.

Важно знать! Перед тем как приступать к извлечению устройства, не забудьте откинуть клемму «минус» от аккумулятора.

Чтобы проверить исправность изделия, необходимо подключить вольтметр или контрольную лампу, а также регулируемый источник питания на 12-22 Вольта. Можно использовать блок питания с переменным резистором. Контрольная проверка реле регулятора осуществляется путем подключения к массе или выводу «Ш» провода минус от регулируемого источника. К выводу «В» требуется подключить плюсовой провод источника питания. Вольтметр или лампа подключается к щеткам или выводу реле. Если же изделие исправное, то при подаче на него напряжения от 12 до 14 Вольт будет загораться лампочка или вольтметр покажет аналогичные значения. Если подать питание выше 16 Вольт, то лампочка должна погаснуть. В случае постоянного свечения лампочки можно судить о том, что изделие пробито. Отсутствие свечения лампочки свидетельствует об обрыве в реле. Регулятор в обоих случаях ремонту не подлежит, поэтому его требуется поменять.

Каким же способом проверить изделие на исправность, не снимая его с машины? Для этого необходимо подключить к клеммам аккумулятора вольтметр, после чего завести двигатель. Если показания вольтметра ниже 12,7В или выше 14,6В, то вероятность выхода из строя шоколадки равна 95%. Замените изделие на новое, после чего проверьте напряжение.

Важно обратить внимание на щетки изделия, которые должны выступать из щеточного узла на расстояние не меньше, чем 5 мм. Если щетки стерты, то щеточный узел нужно заменить.

Замена изделия

Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2107 осуществляется очень просто. Для этого нужно вывинтить два болтика при помощи отвертки или ключа, что зависит от модели генератора, после чего отсоединить клемму, а затем извлечь саму деталь, которая имеет вид, представленный на фото ниже.

Заменить регулятор напряжения достаточно легко, при этом даже нет необходимости снимать генератор. Перед проведением работ обязательно нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора, чтобы избежать возникновения короткого замыкания.

Заменить изделие можно на аналогичное, но рекомендуется воспользоваться трехуровневым регулятором. Он позволяет обеспечить более надежную стабилизацию, и три уровня выходного напряжения регулируемых.

Щеточный механизм устанавливается на место штатного реле, а коробочка с платой и переключателем на три положения закрепляется в любом месте подкапотного пространства, но обязательно с наличием массы на стяжном болту. После замены следует установить переключатель в соответствующее положение, в зависимости от температурных условий.

Процесс замены

Процесс снятия генератора на Калине зависит от того, стоит ли на нём натяжитель или нет. Ремень без натяжителя снимается только вместе с генератором или просто разрезается (если старый).

  1. Скинуть «минусовой» провод с АКБ.
  2. Ослабить крепление генератора, и снять ремень.

Ключом на 13 ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

Нажав на фиксатор, отщелкиваем пластиковую колодку.

Приподнимаем пыльник и откручиваем гайку на 10.

Болты крепления находятся сверху и снизу генератора.

Защелки расположены на боковой поверхности крышки.

Крепление реле регулятора: 1 – контакт под втулкой, 2 – болты крепления корпуса реле.

Вид на генератор со снятым реле.

После сборки узла необходимо проверить надежность подсоединения проводов и натянуть ремень генератора.

Важно! Перед установкой нового реле зарядки генератора на Калине рекомендуется проверить его состояние : убедитесь в целостности щёток (они должны вступать из корпуса «релюшки» не менее, чем на 5 мм); лёгкое, без задержек, отщёлкивание в начальное положение после нажатия.

Критический износ щеток на старом реле.

Коротко об артикулах и применимости

Говорить о применимости того или иного реле зарядки следует после того, как установлена модель генератора, с которого она была снята.

На Калину, Гранту и Приору преимущественно устанавливались одинаковые 9402.3701-06 или 9402.3701-14 (14 В, 85 А). Артикулы совместимого реле напряжения:

    КЗАТЭ «Орбита» (Саранск) 849.3702, стоимостью 500-750 руб.

Новый регулятор напряжения Саранского производства.

Важно ! На Приорах с генератором 3701010, имеющим ток отдачи до 115 А реле напряжения с калиновским не взаимозаменяем !

Пропала зарядка на ВАЗ 2107

Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107 пропала зарядка аккумулятора, данную неисправность немедленно надо устранить. Если эксплуатировать автомобиль без зарядки, то аккумулятор очень быстро сядет и вам придется воспользоваться эвакуатором или буксиром.

Чтобы найти причину отсутствия зарядки аккумулятора и как устранить данную проблему необходимо начать с теории.

Причины отсутствия зарядки аккумулятора

Для правильной работы системы зажигания и других электрических схем ВАЗ 2107 напряжения в бортовой сети должно быть постоянным. При не работающем двигатели, постоянное напряжение поддерживает аккумулятор. После запуска двигателя, вступает в работу генератор автомобиля, он обеспечивает зарядку аккумулятора и поддерживает напряжения бортовой сети в пределах 13,6-14,2 вольт. Независимо от оборотов напряжение на генераторе должно оставаться постоянным. Это обеспечивается реле-регулятором, которое в зависимости от оборотов меняет напряжение цепи генератора. Если напряжение падает ниже допустимого уровня, ток обмотки повышается, повышая выходное напряжение и наоборот.

Читать еще:  Ваз 2106 глохнет на холостом ходу

Если нет зарядки на ВАЗ 2107, возможные причины могут быть следующими:

  • плохой контакт или обрыв в сети возбуждения выходного напряжения генератора;
  • неисправно реле-регулятор;
  • обрыв ремня генератора.

Устранение неисправности работы генератора следует, прежде всего, начать с выявления причины отсутствия заряда АКБ.

Как найти причину отсутствия зарядки аккумулятора

Первым признаком отсутствия зарядки – это загорание контрольной лампы на приборном щитке или если стрелка вольтметра не находится в зеленой зоне при работающем двигателе. Более точно можно проверить напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра.

При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть – 13,9±0,3 В. Если зарядка аккумулятора нет, напряжение будет составлять примерно 12 В.

Предупреждение: чтобы избежать выхода из строя ЭБУ и реле регулятора, запрещается при работающем двигателе снимать клеммы АКБ.

Повышенное или пониженное напряжение бортовой сети вредит аккумулятору. В первом случае выкипает электролит, во втором – он разряжается, что приводит к выходу из строя АКБ.

Чтобы найти неисправность и устранить ее, понадобятся следующие инструменты и приборы:

  • контрольная лампа 12 В;
  • мультиметр;
  • нож;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • наждачная бумага.

Устранение отсутствия зарядки аккумулятора

Первым делом стоит проверить натяжение ремня генератора – именно он приводит в действие генератор и помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность может проявляется еще и перегревом двигателя.

Если не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, а по вольтметру показывается нормальное напряжение бортовой сети и при этом аккумулятор не заряжается, очевидно причина в контактах на клеммах.

Нужно снять клемы с аккумулятора и зачистить их наждачной бумагой. Если зарядка не появилась, необходимо сделать замер напряжение на выходе «30» генератора при работающем двигателе. Если показания напряжение на данном выходе и аккумуляторе имеют сильное отличие, надо зачистить контакты и проверить провод, идущий от генератора до АКБ. Если провод неисправен, то он подлежит замене.

Если напряжение в бортовой сети в пределах при работающем двигателе, но при включении фар оно падает, причина в слабом натяжении ремня генератора. При повышенной нагрузки слабый ремень пробуксовывает. Правильная натяжка ремня, это когда при усилии 10 кгс он должен прогибаться на 12-17 мм.

Еще одной причиной отсутствия зарядки может быть замыкание или обрыв обмотки статора или ротора, а так же пробитый диод выпрямителя на генераторе.

Диоды можно проверить при помощи контрольной лампы или мультиметра, чтобы проверить их сопротивление. Для проверки диодов при помощи контрольной лампой надо снять клемму «+» с аккумулятора и подсоединить контрольную лампу одним концом к плюсовой клемме, а другим нужно последовательно коснуться трех болтов, показанных на рисунке ниже. Потом проделать ту же самую операцию, только с клеммой «-». Если контрольная лампа загорается, значит проверяемый диод пробит.

При выходе из строя одного из диодов необходима заменить диодный мост в сборе.

Неисправность обмотки статора можно определить мультиметром, замерив сопротивления между болтами крепления выпрямительного блока. Если контакт между ними отсутствует, значит есть обрыв обмотки. В данном случае меняется обмотка или генератор в сборе.

Наверно самая распространенная причина поломки генератора – это износ щеток. Для их проверки, необходимо снять щеточный узел. Длина щеток должна составлять более 5 мм, в противном случаи их нужно заменить. Также щетки могут заклинить или перекоситься в колодцах.

Примечание: генератор инжекторной ничем не отличается от генератора карбюраторной версии ВАЗ 2107. Все советы по ремонту и проверке генератора актуальны для обеих модификаций автомобиля.

ГЕНЕРАТОР

Генератор предназначен для вырабатывания электроэнергии, столь необходимой для стабильной работы электрооборудования автомобиля. Дополнительно он выполняет функцию подзарядки аккумуляторной батареи – с разряженным аккумулятором невозможно будет запустить двигатель. Для модели ВАЗ 2114 номинальным напряжением электрической цепи считается 12 Вольт, но с учетом всех потребителей (освещение, система зажигания, приборы, моторчик печки, мотор стеклоочистителей и т. д.) оно всегда должно быть выше. Поэтому напряжение в электрической схеме может находиться в пределах от 13,2 до 14,7 Вольт. Для поддержания его в нужном значении в цепь генератора устанавливается регулятор. Причем, это устройство присутствует в составе любого авто, а не только на модели 2114.

Для автовладельца важно знать, вырабатывает ли генератор необходимый ток. Проверка работоспособности генератора в первую очередь определяется по индикатору зарядки, находящемуся на панели приборов в салоне машины. Если лампа горит во время работы двигателя, то генераторная цепь неисправна, требуется диагностика и при необходимости ремонт.

Как выполнить проверку реле на ВАЗ 2110?

Для анализа состояния регулятора необходимо приобрести вольтметр, который располагает измерительной шкалой в пределах 15–30 вольт. Проверка выполняется следующим образом:

  • запускают на средних оборотах двигатель автомобиля и дают ему поработать на протяжении четверти часа (операция производится при включенных фарах);
  • вольтметром определяют показатель напряжения между «массой» генерирующего устройства и «плюсом» на АКБ.

Если замер показывает величину напряжения от 13,5 до 14,2 вольт, замена регулятора не нужна. А вот в ситуациях, когда напряжение имеет другое значение, свидетельствующее о постоянном перезаряде либо недозаряде АКБ, требуется замена реле.

Также можно снять регулятор напряжения и проверить его в сборе с держателем щеток генератора. Для этого между щетками размещают 12-вольтную лампочку мощностью 1–3 ватт, к «массе» и плюсовому выводу батареи подключают источник питания, от которого сначала подают напряжение 12 вольт, а потом – 16 вольт.

Если лампочка горит при 12 вольтах и гаснет при 16, замена регулятора на ВАЗ 2110 не нужна. Если лампа не загорается, это говорит об отсутствии между выводами реле и щетками требуемого силового контакта либо о том, что произошел обрыв. А горение лампы при 12 и 16 вольтах свидетельствует о пробое регулятора.

Сообщений 1 страница 29 из 29

Поделиться109.05.2013 15:18

  • Автор: Alexrul
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Москва ЮАО
  • Зарегистрирован : 21.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1151
  • Уважение: +56
  • Позитив: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-29]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    19.10.2020 12:19
Читать еще:  Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

С праздником всех Неоноводы)
Не могу найти реле генератора,подскажите где оно находиться поточнее.
Облазил форум но не нашел подходящего ответа.

Поделиться209.05.2013 15:22

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

Не могу найти реле генератора,подскажите где оно находиться поточнее. Облазил форум но не нашел подходящего ответа.

если ты имееш в виду реле заряда, то реле заряда находится в мозгах (в блоке ЭБУ)

Поделиться309.05.2013 15:34

  • Автор: Alexrul
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Москва ЮАО
  • Зарегистрирован : 21.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1151
  • Уважение: +56
  • Позитив: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-29]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    19.10.2020 12:19

если ты имееш в виду реле заряда, то реле заряда находится в мозгах (в блоке ЭБУ)

Да это имею. А он впаян в мозгах или его можно вытащить и поменять?
Просто заряд маленький , генератор починили в мастерской. Заменили обмотку,щетки и 2 подшипника. А напряжения падает если включаю печку,магнитолу,обогрев

Поделиться409.05.2013 15:46

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

Да это имею. А он впаян в мозгах или его можно вытащить и поменять?
Просто заряд маленький , генератор починили в мастерской. Заменили обмотку,щетки и 2 подшипника. А напряжения падает если включаю печку,магнитолу,обогрев

нет вытащить и разорать его не возможно.
если он вышел из строя , что бывает крайне редко, то только либо замена всего эбу либа колхоз с универсальныму регуляторами.

чаще всего плохой заряд начинается из за окисления проводки в местах крепления к корпусу, из за чего реле не адекватно оценивает напряжение..

Поделиться509.05.2013 15:50

  • Автор: Alexrul
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Москва ЮАО
  • Зарегистрирован : 21.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1151
  • Уважение: +56
  • Позитив: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-29]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    19.10.2020 12:19

нет вытащить и разорать его не возможно.
если он вышел из строя , что бывает крайне редко, то только либо замена всего эбу либа колхоз с универсальныму регуляторами.

чаще всего плохой заряд начинается из за окисления проводки в местах крепления к корпусу, из за чего реле не адекватно оценивает напряжение..

Спасибо, попробую все клеммы снять и зачистить.
А ЭБУ под воздушным фильтром находиться да ?

Поделиться609.05.2013 16:28

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

Спасибо, попробую все клеммы снять и зачистить.
А ЭБУ под воздушным фильтром находиться да ?

Поделиться709.05.2013 21:43

  • Автор: EVin
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Новотроицк, Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован : 29.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Уважение: +22
  • Позитив: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    10.08.2020 20:09

колхоз с универсальныму регуляторами.

У меня интегралка вынесена отдельно, прикрепил рядом с блоком предохранителей. Взял таблетку от ВАЗ 2110. Правда, напряжение 14,2 Вольт при заряде, ЭБУ иногда жалуется. Должно быть чуть ниже. От чего можно подобрать, чтобы было 13,8 Вольт?

Отредактировано EVin (09.05.2013 21:46)

Поделиться809.05.2013 23:15

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

В буке написано, цитирую — «Напряжение подзарядки — 13.5 -14.7 В».

Поделиться909.05.2013 23:44

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

EVin, у меня новый гена, и штатный эбу напруга 14.2 — это нормальное напряжение так что не парься

Поделиться1010.05.2013 00:05

  • Автор: EVin
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Новотроицк, Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован : 29.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Уважение: +22
  • Позитив: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    10.08.2020 20:09

напруга 14.2 — это нормальное напряжение так что не парься

А хрен-ли тогда ошибка 46 появляется при диагностике ключом? Хотя в памяти ЭБУ ошибки Р1594 нет, либо сканер ELM327 её не видит.

Поделиться1110.05.2013 00:42

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

На вазах есть таблетки с переключалкой напряжения заряда, только не помню вольтаж. 46 ошибка не привязана к «P» кодам и зажигает только лампу акб.

Поделиться1210.05.2013 01:04

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

А хрен-ли тогда ошибка 46 появляется при диагностике ключом? Хотя в памяти ЭБУ ошибки Р1594 нет, либо сканер ELM327 её не видит.

а это еще один признакпроблем с минусовыми клеммами под капотом,
дело в том что ЭБУ вычисляет напряжение путем разности потенциалов, тоесть ему нужен твердый 0 и +14 вольт!

скажем, как только у тебя где-то отгнил или оксилился один из нулевых проводов, то разность между проводом который уже не идет на корпус а висит в воздухе получится уже не 14 вольт и эбу не сможет ее адекватно сравнить и компаратор внутри даст не адекватный сигнал, который в свою очередь вызывает ошибку 46

мораль сей басни: проверяем проводку:) зачастую окисления ждут нас в самых неожиданных местах:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×