Замена термостата на Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге
Замена термостата на Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.
Задача термостата Шевроле Ланос состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Lanos открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.
Когда менять термостат
На любом двигателе термостат отвечает за маршрут циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от степени прогрева двигателя. Пока антифриз холодный, он циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Как только температура жидкости поднимается до 80-86 °С, антифриз начинает циркулировать по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения.

В обязанности термостата входит перенаправление потока антифриза по малому или большому кругу. Делает он это с помощью термоклапана, вмонтированного в корпус. Как только клапан выходит из строя, жидкость либо не догревается до рабочей температуры, либо закипает, что еще хуже.
В итоге, термостат идет под замену, если:
Двигатель постоянно перегревается даже зимой, не греет печка.
Выдавливает антифриз из расширительного бачка (избыточное давление).
Двигатель с трудом прогревается даже летом.
Термостат имеет механические повреждения, видна течь антифриза.
Если есть желание установить термостат от Ланоса или Сенса 1,4.
Не устраивает температура открытия клапана термостата.
Ланос 1.4/1.5
Термостат у Ланос 1.5 находится справа на агрегате за кожухом ремня ГРМ если смотреть по ходу движения.
![]()
Чтобы провести его замену приходиться снимать или отклонять данный кожух.
![]()
![]()
На Ланос 1.4 (ЗАЗ Таврия) термостат находиться слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. Расположен он на головке блока.
![]()
![]()
![]()
Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным
С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.
На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата
Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:
- двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
- предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
- снижается выброс в атмосферу вредных примесей.
Преимущества и отличия термостатов на 92 °С
В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».
Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.
Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи
Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.
Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Термостат электронный
Автомобильные технологии не стоят на месте, совершенствуясь с каждым днём. И простенький термостат не стал исключением. Чтобы поддерживать уровень рабочей t° движка и оптимизировать расход топлива, разработчики предложили сделать термостат управляемым. Они дополнили восковую часть нагревательным элементом с электрорегулировкой.
Что это значит? Это значит, что в управляющем блоке заложены определённые показатели: время и условия, при которых срабатывает термостат.
Чем это хорошо? Такая модификация термостата наделяет его целым рядом достоинств:
- в силу более высоких температур стенок и составляющих термостата, происходит более тщательное сгорание топлива
- вязкость масла движка усиливается, мощность трения падает и снижается топливный расход
- более высокая температура антифриза улучшает обогрев в салоне
- снижение t° антифриза при полной нагрузке увеличивает мощность
