Замена цепи ГРМ Honda CR-V
Типичные неисправности
Частые признаки неполадок:
- металлический звон со стороны привода ГРМ;
- трудности с выставлением зажигания;
- шорох на холостом ходу;
- утрата мощности двигателя;
- перерасход горючего.
Сняв крышку, можно будет заметить стертые зубцы цепи и чрезмерный выход натяжителя. Что может стать причиной неисправности:
- нерегулярная замена моторного масла и его качество;
- суровые условия эксплуатации;
- агрессивный стиль езды, включающий резкие торможения, повороты, разгон.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)
Замена по сроку эксплуатации Производить замену охлаждающей жидкости антифриза первый раз лучше всего через км пробега или 10 лет, далее через км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL , цена руб.
Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена.
Хонда Одиссей, RA7, F23a, 2000г. Течь водяной помпы.
В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.
Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. Для Honda CR-V 3 2. Натяжитель, каталожный номер PNA , цена руб.
II этап, разборка лобовины двигателя..
Натяжитель, каталожный номер RZP-G01 , стоимость руб. Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации лучше всего произвести замену при км пробега и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек Chek — ошибка P и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены. Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима: Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 км пробега.
Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 км пробега. Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля. Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт.
I этап, откручивание болта шкива..
ATF лить не рекомендуется. Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый, заодно убеждаемся в одинаковости ремней Важно. ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!
Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу..
В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ , так как ремень нормальный был Протираем посадочное место, достаем новую помпу Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой прокладку обработал герметиком Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников.
Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm IV этап, замена ремня ГРМ Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем..
Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.
Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулся Так было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9.
Покрутил его около уха, выработка налицо..
Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения согласно нарисованной стрелке , натянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт.. Установил ролик натяжителя кондиционера, накинул ремень, начал натягивать.. Далее устанавливаем ремень ГУРа.. Устанавливаем нижнюю опору двигателя.
VI этап, завершение сборки Проверяем регулировку клапанов.. Для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, проверяем впускные, вставляем щуп 0. Подготавливаем ГБЦ к установке крышки, протираем крышку, посадочные места, смазываем герметиком новые уплотнения свечных колодцев со стороны крышки, немного ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим 1мм герметика на углы прокладки, где прокладка огибает постель распредвалов, по сантиметру в каждую сторону, ждем 10 минут и одеваем крышку, затягиваем от центра к краям, с моментом 9.
Запускаем двигатель, включаем печку на максимум ждем пока дважды не включатся вентиляторы, глушим двигатель, доливаем антифриз На этом процедура замены ремня ГРМ закончена моя любимая цитата — «Не надо ожидать, что после проведенной процедуры что-либо изменится в работе машины.
Это просто регламентная замена установленная разработчиком» Бонус1, замена масла в редукторе DPS Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю пробку, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку в емкость, сливаем масло Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово!
Последствия несвоевременной замены
Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.
Признаки для замены ремня ГРМ Хонда
Ремень ГРМ предназначен для бесшумного и гибкого соединения распределительного и коленчатого валов, а также для регулирования открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Принцип работы узла обстоит следующим образом. Распределительный вал совершает один оборот, а коленчатый вал за идентичный промежуток времени — два, при этом клапаны открываются и закрываются синхронно с работой поршней, движущихся вниз и вверх.
Для бесперебойной работы двигателя необходимо, чтобы клапаны и поршни работали на одной частоте, при этом не соприкасались. В случае поломки или соскальзывания с вала ремня ГРМ поршень ударяется об открытый клапан и деформирует деталь. Затем выводит двигатель из строя, а цена восстановления мотора достаточно высока.
Профессиональная замена ГРМ Хонда
Диагностики, которая позволяет установить степень износа ремня газораспределительного механизма, попросту нет. По этой причине очень важно следить за своевременной заменой данного элемента транспортного средства. Оперативно выявить повреждения можно при техобслуживании автомобиля мастерами «Токио Сервис». При визуальном осмотре деталь должна быть чистой, неизношенной и не имеющей повреждений. Если ГРМ не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, срочно осуществляется замена.
Показаниями, предусматривающими экстренную замену ремня ГРМ Хонда, являются трещины, изломы, следы от масла и бензина на детали. Высококвалифицированные мастера, согласно требованиям производителя и рекомендациям ведущих экспертов отрасли, правильно заменят комплектующий элемент и предоставят советы по эксплуатации машины. Современное оборудование позволит выполнить данное мероприятие качественно и совершенно недорого.
Сопутствующие работы при замене ремня ГРМ
При замене ремня ГРМ Хонда обязательно меняются ролики. Именно эти детали натягивают и контролируют положение ремня ГРМ. Диагностировать состояние и срок службы роликов невозможно, поэтому их рекомендуется менять при каждом обновлении газораспределительного механизма.
Некоторые водители для экономии денежных средств пренебрегают данной процедурой, рассчитывая на то, что ролики еще поработают. Но, как показывает многолетняя практика наших специалистов, заклинивание старого ролика очень часто становится причиной обрыва или соскакивания ремня газораспределительного механизма. Клапаны выходят из строя, а автомобиль становится кучей металлолома, пока не будут заменены поврежденные детали. Как правило, это происходит долго, а стоимость работ достаточно высока.
Обязательно меняется автоматический натяжитель и простейшие резинотехнические изделия, которые имеют колоссальное значение для эффективного функционирования системы газораспределения. Удерживают масло и не дают жидкости протекать сквозь зазоры. Эти «резинки» могут использоваться годами, пока не начнут крошиться (масло будет течь на ремень).
Необходимый для замены ремень ГРМ Хонда можно дешево приобрести на складе «Токио Сервис». Наши менеджеры помогут подобрать детали, подходящие именно Вашему автомобилю, из широкого ассортимента продукции ведущих мировых производителей.
Запомните, единственным способом предотвратить внезапную поломку двигателя из-за обрыва или соскальзывания ремня ГРМ своевременно заменить изношенную деталь, посетив мастерские нашего автосервиса.
После ТО вибрация на ХХ, нужен совет
И вот он, автомобиль готовый к эксплуатации. Перейдем к плюсам данного авто опять же, это сугубо мое мнение. Не заменима в поездках на природу! В багажник кидаем все нужное: уголь, продукты, одеяло, пара подушек, пара стульев. Столик для пикника имеется, за него отдельный паклон конструкторам Honda, а когда приходит время отойти ко сну, салон CR-V трансформируется в двуспальную кровать с легким изгибом под голову.
Кто бы, что не говорил, она вместительная. А если сложить задние сидение и разложить переднее пассажирское Она по сравнению со своими собратьями более мягкая, спокойная что ли, но в тоже время при любом нажатии на педаль газа моментально отзывается, и превращается в некого маленького зверька, которому наступили на хвост.
Скалиться, дерзит и шлифует четырьмя колесами на месте. Напоминает мне бульдожку, маленькая, круглая с большими глазами, задиристая и не любит проигрывать! Я не в коем случае не говорю что авто быстрое, да и о какой скорости может идти речь говоря о паркетнике, при весе больше полутора тон на лошадей.
Но для своего класса машина шустрая! Комфорт в салоне! Везде ящички, бардачки, подстаканники, кармашки. Не встречаешься плечом к плечу с пассажиром. С переднего сиденья можно пешком уйти назад, особо не напрягаясь в этот момент. А если открыть люк, и встать с заднего сиденья то можно наблюдать гонки не выходя из машины.
Рекомендуем к прочтению
Не дорогая в обслуживании. Всё только оригинал. Приятный расход топлива. После знакомства с TLC80, вообще приятный расход. Для своих лет не пугает и экстерьером. То есть не так уж позорно выглядит на фоне свежих авто. Ну конечно еще много мелочей которые радуют Неприятные минусы. Найти нормальную резину на 16 в нашем городе просто мучительно, поэтому теперь я вожу резину сама.
Замена ремня ГРМ Honda
Даже самая надежная японская техника время от времени может сломаться. Особенно это касается ремня ГРМ Honda.
Современная техника требует, чтобы замену проводили только высококвалифицированные опытные работники, которые есть в автосервисе «Орбита» города Новосибирска. Это достаточно деликатная работа, поэтому не нужно доверять неквалифицированным специалистам, которые могут пообещать более низкую стоимость услуг. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена ремня ГРМ Хонда:
- менять ремень нужно после определенного километража;
- если на ремне появились трещины, расслоения или вовсе разорвался;
- на поверхность попало масло;
- ремень износился.
В этом случае необходимо обращаться к нам для замены. Стоимость наших услуг и уровень работы Вас приятно удивит.
Преимущества замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»
Японские автомобили на протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Их детали могут служить долгие годы. Как правило, ремень ГРМ на Хонда может служить около 8 лет или больше 80 тыс. километров пробега.
Некоторые автовладельцы умудряются наездить с одним ремнем 100 и более тысяч километров, при том ремень менять не нужно. Другие же не рискуют и осуществляют замену, наездив 70000 километров. Все зависит от того, в каком состоянии находится ремень.
Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено между распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами внутри.
Если появились вышеперечисленные причины для замены ремня ГРМ Honda – рекомендуем обращаться сразу к нам. В противном случае рискуете выполнить замену неправильно, а это скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Мы выполняем замену только на сертифицированные детали.
Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CR–V 1 2 и 3-его поколения
Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.
- Выхлоп приобрёл черный оттенок
- Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
- Усложнение при запуске двигателя
- Появление посторонних шумов в моторе
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.
Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.
Видео: Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм
Чтоб крутить коленчатый вал, вы сможете поставить на него вспомогательный приводной шкив.
5. Затяните болт ролика натяжителя моментом 54 Нм.
6. Потом установите детали в порядке, оборотном снятию.
Информация животрепещуща для моделей Honda CRV 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V
Москва, улица Кусковская 4а
8 (905) 716-36-20
Ремни Honda Honda CR-V RD1, а что нужно знать больше.
Ремни Honda Honda CR-V RD1, а что нужно знать больше.
Honda CRV 2.0 с 1996 по 2001 год. Для подмены ремня ГРМ:
1. По сути сам ремень: лучше оригинал. 14400-P7J-004
2. Ременный шкив ГРМ: оригинал. 14510-P30-003, дополнительная подмена для Koyo. PU285530
3. Прокладка крышки клапана: обычная. 12341-PR4-A00, «с кольцами». 12030-PR4-000. Прокладка с «кольцами» приблизительно в 4 раза дороже обыкновенной, потому, если она высохнет в свечных колодцах, можно смело ставить обыденную.
4. Вилка распредвала: оригинал. 12513-P72-003, а другого по сути не бывает. По стоимости около 180 рублей, чтоб движок смотрелся чистоплотно, его можно поменять, не увязнув в ненадобной мысли….
5. сальники: фронтальный коленвал. 91212-PR3-003, распределительный вал. 91203-PR4-004, им необходимо 2 шт. О необходимости их подмены: беря во внимание средний возраст и пробег этих автомобилей, их обычно нужно поменять. Если они не были изменены во время последней подмены ремня ГРМ, и вы сможете узреть это только после разборки автомобиля. И запустить. находить уплотнения в это время, обычно, поздно и не очень комфортно. в в этот момент лучше просто использовать их. другими словами, они будут нужны, нет. так нет. они оценены в 230 рублей (уникальные эстеты. но.), в последних случаях их всегда можно возвратить.
6. Три ременных блока: генератор, гидроусилитель руля, кондюк. Для простоты жизни также лучше брать и поменять их немедля, не беспокоясь об этой дилемме. в особенности беря во внимание их очень низкую цена. так как вы сможете приобрести и установить их у хоть какого производителя. звучное имя (производитель) не оказывает приметного воздействия на их срок службы. они временами высыхают (сначала) и начинают насвистывать. ну то, что летит на их с дороги, тоже не добавляет к их здоровье. брать уникальные ремни (в этом случае) глупо.
7. Насос: уникальный. 19200-P75-003, поменять либо нет. Мы можем совершенно точно сказать последующее: всякий раз, когда вы заменяете ремень ГРМ, его точно не следует поменять. и позже. и позже: сейчас он уже изменяется в большинстве автомобилей, может быть, не раз, для вас необходимо знать, когда это было. если оно непонятно либо колеблется, то каждый может решить себе, что важнее издержать, может быть, дополнительные средства, но стопроцентно обеспечить далекий пробег либо сберечь, отлично осознавая риск таковой подход…
в общем случае можно сказать последующее: если поменять насос, то лишь на ОРИГИНАЛ! Так как, если вы на данный момент не видите пятен от замерзания, то, обычно, он остается до последующей подмены ремня (если оригинал на данный момент). если оригинал не установлен, то при маленьком пробеге он, возможно, будет не живут 3-4 года.
Что касается сроков подмены: естественно, в сервисной книге, которая пришла из штатов автомобиля, указан интервал в 100 000 миль, что составляет около 160 000 км, но вышло так, что обладатели были удивлены приблизительно 120 тыщами. Таким макаром, хотимый интервал подмены составляет около 100 т.км.км. и все таки, есть один момент, важен не только лишь пробег, да и период. если прошло более 4 лет, с момента последней подмены ремень необходимо поменять, это просто возраст.
Подводные камешки: всераспространенная ошибка при подмене ремня ГРМ. ошибка на один зуб. как видимое проявление этого: рывок при переключении передач, на автомобилях с автоматической коробкой. попытка убрать это методом сборки только распределителя усугубляет ситуацию. разыскиваются различные предпосылки, но причина ординарна: ошибка на одном зубе!
Но не поменять себя? Вы сможете поменять себя, не труднее, чем на большинстве японских автомобилей. Лучше: наличие буклета ABC и. ключ для удерживания шкива коленвала. при наличии сварки сделайте это Самому, из подручных материалов легко. но ни при каких обстоятельствах: задерживать шкив, намотав на него старенькый ремень узлов, НЕ Может быть. шкив с резиной, и это может сломаться. это приметно не сходу. но чуток позднее, когда одна его часть отрывается от другой.
Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками
Хороший вечер, дорогие читатели. Я решил предназначить нынешнюю статью на данную тему подмене ремня ГРМ своими руками на автомобиль Honda CR-V 1 2 3-го поколения. Ранее я говорил для вас об изменении времени на машине Audi 80 также Ауди Также6 С5, Сейчас мы добрались до CR-V.
Производитель автомобилей Honda CR-V советует подменять ремень ГРМ каждые 100 тыс. Км либо раз в 3-4 года эксплуатации.
Но, кроме советов производителя, в жизни каждого водителя встречаются ситуации, когда подмена времени просто нужна, давайте побеседуем об этом подробнее.
Симптомы неисправности ремня ГРМ в автомобилях Honda CR—В 1 2 и 3 поколения
Я думаю, что каждый шофер осознает, что газораспределительная система является одним из важных устройств в автомобиле, потому он просит от вас особенного внимания. Так вот некие главные признаки, которые предшествовали резвому разрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.
- Выброс почернел
- Чрезмерная вибрация агрегата во время работы
- Отягощения при запуске мотора
- Возникновение сторонних шумов в движке
В любом случае, если вы испытываете хотя бы один из обрисованных симптомов, для вас следует поначалу проверить состояние ремня ГРМ. Эту функцию лучше проводить на 100, но из-за ее простоты бывалые автомобилисты полностью в состоянии сделать это без помощи других.
Кроме вышеуказанных косвенных признаков выхода из строя ремня ГРМ, есть прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае определенное количество работы будет нужно. Но они не отличаются по трудности, потому вы сможете сделать их без помощи других. Более того, эта процедура является последующим и неотклонимым шагом проверки в случае обнаружения косвенных признаков.
Видео: что грозит порвать ремень ГРМ
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле Honda CR—В
Что ж, сейчас давайте перейдем к самым пошаговым инструкциям по подмене ремня ГРМ на Honda CR-V.
- Снимите крышку мотора
- Мы убираем дистрибьютора, чтоб он не мешал нашей предстоящей работе. Он опирается на 3 болта, так что это будет совсем не сложно сделать.
- Снимите ремень гидроусилителя (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на снимке экрана.
- Снимите ремень генератора. Открутите регулировочный болт.
- Снимите ремень ГРМ. Держится на 2 болтах поперечником 10 мм.
- Снимите подвеску мотора.
- Снять шкив коленвала, вывернуть болт, показанный стрелками
- Используя гаечный ключ на 10 мм, ослабьте два болта, крепящих верхнюю крышку ремня ГРМ.
- Потом открутите четыре болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.
- Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
- Снимите внешнюю направляющую ленту с коленвала.
- Мы смотрим за тем, чтоб отметка на шкиве коленвала находилась напротив отметки на крышке блока цилиндров.
- Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтоб ослабить болт натяжного ролика.
- Поменяй ремень и собери все в оборотном порядке
Видео инструкция по замене ремня на Honda CR-V
Ну вот и все, что я желал поведать для вас в нынешней статье о подмене ремня ГРМ на Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой веб-сайт, тогда будет много увлекательных материалов.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременна замена ремня ГРМ в автомобиле Honda HR-V чревата последствиями:
- обрыв механизма. В этом случае мотор заглохнет посреди дороги;
- деформация сальников, коленвалов, распредвалов и клапанов;
- образование трещин в направляющих втулках;
- выход из строя двигателя.
Устранение неисправностей обойдется водителю дорого, поэтому рекомендуется соблюдать правила эксплуатации авто и заменять расходник каждые 100 тыс км пробега.