Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан максима

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести «пациента»
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Читать еще:  Не заводится бмв е34 м50

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

6 ответов

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda Civic D15B 2000г. ошибка 08-02

Honda Civic D15B 2000г. ошибка 08-02

Ошибка 08-02 и глохнет.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Читать еще:  Рено дастер замена сцепления

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

По вашему коду ошибки это датчик TDC (верхней мёртвой точки). Находится он в трамблёре. При проверке его сопротивление должно быть в районе 380-400 Ом. Если его ставить новый — он идёт в сборе с трамблёров, ценник не малый. Б.У трамблёр в районе 4000-6000 руб. Прежде чем приговорить этот датчик, внимательно проверьте его. Затем зазор от ротора до датчика, проводку до ЭБУ.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4778
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

RIC Всё намного проще, ГРМ вообще не причем. Снимаются катушки, клапанная крышка и верхняя пластмассовая крышка грм.

БИМ точнее пишите инфу по авто, в 2000 году были сивики 6 и 7 поколения. Этот год был переходный. У вас civic ferio 7 поколения, d15b 115 л.с.. Для информации, этот датчик еще иногда называют датчиком распредвала

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Именно его вам и надо менять. Его стоимость в районе 1800-2000 руб.
Снимаются катушки, клапанная крышка и верхняя пластмассовая крышка грм. Замена этого датчика «не спеша» занимает 40-50 минут

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: уссурийск
Всего сообщений: 180
Ссылка

Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

БИМ Если сомневаетесь, то смело проверяйте как написал sasha70.
Заводите мотор, прогреваете. Как появляется глюк датчика и машина глохнет, охлаждаете воздухом датчик. Для удобства можно скинуть резинку-уплотнитель и отвести её в сторону. После «охлаждения» машина снова должна завестись. Если неисправность при нагреве двига не появляется — фен в помощь. Нагреваете ! аккуратно !, чтоб верхняя крышка грм не стекла по лонжерону:) После нагрева мотор должен заглохнуть.
Риск в вашем случае нулевой. Если хотите подстраховаться — проверьте разъём и проводку до ЭБУ.

За свою практику из 20 сивиков на 16 машинах этот датчик был поменян. На оставшихся были косяки по проводке, а именно последствия окисления и выхода из строя блокировочных реле сигнализаций.
В нашем регионе инсталляторы сигнализаций очень любят «рвать» эту цепь для блокировки

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector