Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео
Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео
How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia
Мы получили доступ к замку зажигания. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Какой способ выбрать, решать только .
Подробно о том как снять замок зажигания на Дэу Нексия. 4 Видео о том, как…
Сравните между собой размеры секретов.
Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру.
Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки. С помощью отвертки снимите заглушку.
Мой аккаунт
Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.
Полезно знать…
Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.
Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым — к малой клемме втягивающего стартерного реле.
Осталось снять старый замок и установить новый. Снимаем старый замок в сборе Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных.
Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.
Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.
Снимаем декоративные кольца замка. Их два — одно пластиковое, второе резиновое. Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.
How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia
Поворачиваем руль вправо, видим шуруп на кожухе. Для этого аккуратно снимаем её с замка.
Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.
Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч.
Как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии
В такой ситуации потребуется снизить силу тока, поступающую на проводку. Регулировать рабочий ампераж удастся с помощью дополнительного реле, включенного в схему.
За счет внедренной детали получить в два раза понизить силу тока до оптимальных значений. Этот вариант ремонта и одновременной модернизации удвоит срок бесперебойной службы узла.
При возможности также рекомендуем разгрузить контактные группы 50 и Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы. Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания. Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.
После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую. заменить контактную группу дэу нексия
Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы заменить контактную группу дэу нексия группе контактов замка зажигания. Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами.
Загрузка ..
Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.
Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.
Полезно знать…
Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот.
Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки.
Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают.
Как заменить контактную группу на замке зажигания
- Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.
- Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
- Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.
- С помощью отвертки снимите заглушку.
- Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.
- Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
- Выкрутите винт для фиксации.
- Снимите контактную группу с замка.
- Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.
Ищем новый замок зажигания Нексии в сборе
Корпус замка зажигания – артикул запчасти 531318, 531320.
В этом случае остаётся одно — полная замена замка зажигания в сборе.
Но для начала нужно убедиться, что купленный новый замок оригинал или хотя бы допускается к использованию заводом-изготовителем. Для этого проверяем оригинальный каталожный номер. У корейского оригинального замка зажигания артикул — S6460010 . Дэу может устанавливать замки фирм DAC, Daewoo, Onnuri (Wonil Korea). Каждый из этих замков будет иметь единый каталожный артикул, да и цена будет примерно одинаковой — около 2000 рублей.
Аналоги
Можно купить и аналоги, как дороже, так и дешевле оригинала.
Замок компании АРК для Нексии будет стоить на 200 рублей дешевле, а фирмы СRB — на сотню дороже. Производит их и турецкая компания Autotechteile, на качество которой пока не жаловались. Словом, выбрать есть из чего. Осталось снять старый замок и установить новый.
Как снять замок зажигания на нексии
Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания — см. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для замены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.
Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.
Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»
Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания
Комментарии
я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.
вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.
Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало
я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.
вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.
Винта крепления контактной группы два на самом деле, и второй открутить большая проблема, не подлезть.
При повороте ключа включалось зажигание, но не работал стартер.
Поменял контактную группу — теперь вообще тишина при повороте ключа.
Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет.
Что может быть? Бракованная контактная группа?
Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!
Полезно знать…
Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы. По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе. Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.
Как заменить контактную группу на замке зажигания Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки. С помощью отвертки снимите заглушку.
Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Сообщение от Demonius 1. Снимаем нижний пластиковый кожух под рулём 2.
Далее собственно вынимаем личинку после нажатия 3.
Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia
Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки.
Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. С помощью отвертки снимите заглушку. Снимите верхний кожух колонки.
How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia
Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
пятница, 14 августа 2009 г.
Выкрутите винт для фиксации. Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.
Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот.
Как заменить личинку переключателя зажигания?
Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:
- С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.
- Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).
- Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».
Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.
Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.
Замена контактной группы
- Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
- Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).
- С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
- Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.
- Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.
- Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Дополнительная информация
Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.
- Ставим машину на стояночный тормоз.
- Задействуем нейтральную передачу.
- Переводим ключ во 2 положение.
- Открываем капот.
- Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
- После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.
Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.
Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.