Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сидения Хендай Солярис

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Передние сиденья

Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

Первый этап работы производится легко:

  • отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
  • под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
  • из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
  • боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
  • фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
  • откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
  • снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.

После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

Помогите разобрать сиденья

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Alex_Kaluga

  • Сопереживающие
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Языки, работа, жена и ребенок
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Калуга
    • Наверх

    #2 OFFLINE stasig

  • Сопереживающие
  • 4 сообщений
    • Мой автомобиль:
      opel insignia 2.0crdi at
    • Откуда:
      новоуральск
    • Наверх

    #3 OFFLINE eXandr

  • Инсигнияводы
  • 1 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0 АТ Black Flash Carbon
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      190

    Кнопка на спинке должна быть по идее.
    Нащупывать пальцем вдоль входящей трубки подголовника)))

    Касательно первого вопроса, как снять седушки, там все до безобразия просто. Откручиваем задние два болта на рейках, передние два, вынимаем фишку (внимательно не сорвите), и все дела.

    • Наверх

    #4 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх

    #5 OFFLINE stasig

  • Сопереживающие
  • 4 сообщений
    • Мой автомобиль:
      opel insignia 2.0crdi at
    • Откуда:
      новоуральск
    • Наверх

    #6 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    stasig (01 Февраль 2013 — 17:02) писал:

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал alenza: 02 Февраль 2013 — 06:58

    • Наверх

    #7 OFFLINE tema77ru

  • Сопереживающие
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Пока жду 195 дизель , буду зиму кататься на Toyota Rav4 2014
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Москва,,Марьино,,Пермь
    • Наверх

    #8 OFFLINE MishGun

  • Сопереживающие
  • 44 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Optl Insignia A 2.0 DTH
    • Откуда:
      Железнодорожный
    • Наверх

    #9 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх

    #10 OFFLINE Denis OrloFF

  • Сопереживающие
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MeGaPoLiSe
    • Интересы: Авто, Астрономия.
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia NB Sedan 2.0 Turbo (221)
    • Меня зовут:
      Денис
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #11 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Denis OrloFF (30 Январь 2014 — 00:40) писал:

    • Наверх

    #12 OFFLINE Denis OrloFF

  • Сопереживающие
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MeGaPoLiSe
    • Интересы: Авто, Астрономия.
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia NB Sedan 2.0 Turbo (221)
    • Меня зовут:
      Денис
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #13 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Denis OrloFF (03 Февраль 2014 — 22:25) писал:

    • Наверх

    #14 OFFLINE MishGun

  • Сопереживающие
  • 44 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Optl Insignia A 2.0 DTH
    • Откуда:
      Железнодорожный

    А как узнать код отделки салона ?

    1 ЧЕХОЛ,В СБОРЕ,ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ

    И там куча позиций материал не указан.

    • Наверх

    #15 OFFLINE djimanji

  • Сопереживающие
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Мурманск

    Этапы ремонта

    1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
    2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
    3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
    4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
    5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
    6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
    7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
    8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

    Вообщем прошлой зимой накрылся у меня обогрев водительского сиденья и надумал я его менять, но пришло лето и. А теперь опять похолодало полез я к сиденью, но не как не соображу с какой стороны к нему подступить? Помогите, кто знает устройство этого сложного агрегата 🙂
    И ещё, чтобы не плодить темы, помогите кто может с разборкой обратной стороны спинки сидения второго ряда- какая-то фигня внутри отвалилась и дребезжит нещадно, выбесила всего

    Блин, вчера проехал 1000 км — всю душу выбесил барабан в спинке сиденья второго ряда. Может у кого то есть ссылка на мануал по разборке или фото? Сил больше нет терпеть

    Приезжай — разберем! Сам у себя ещё не лазил!

    с фотоотчетом плиз. у меня среднее правое тоже побрякивает когда пустое . где то внутри

    Если К выходным Вернусь из ссылки, то перезвоню.

    А мануал по разбору кресла все-таки не помешал бы. у меня тоже подогрев водительского седенья ек.

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный.

    В Кирове сегодня минус 3 — холодно, блин . Спасайте люди добрые.

    Мне на Kyronе меняли,снимали полностью сиденье,снимали обшивку,мат подогрева приклеян к основанию подушки сиденья,тонкий тонкий,поставили чуть толще,это было в 2008 году.

    У меня был опыт ремонта обогрева сидушек на фордах и пассатах, там от времени ломался подающий проводок. Как у нас устроено нужно разбирать, не знаю, возможно принцип такой же

    есть у кого фото или видео инструкция снятия сидух, в частности интересует как скидываются кнопки регулировки, слышал что они ломучие ужас.

    Денис, инструкции нет. Но. надо открутить пластик и регулировочные ручки остаются на нем и фишки отсоединяете.

    Сначала вскрытие:))) пипец, только из Кирова приехал- дорога жесть, чуть не улетел пару раз:)) теперь я думаю как вместо попогрейки в сиденье вставить горшок- актуально на гололеде:)))

    Читать еще:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

    О как, хорошо что напомнил что у вас зима, надо будет перед БВ переобуться! По обогреву — у меня есть так что если что свистите!

    Лучше горшок с подогревом!

    едешь на БВ ? спецом или по делам за одно ?

    Свищу на всякий случай:))
    Горшок с подогревом и на присоске- нанотехнологии для народа :)))

    Небольшая инструкция по снятию пластиковой обшивки сидушки:

    Открутить два самореза снизу

    Далее нужно хитрым способом потянуть пластиковую обшивку. Для понимания того, как это нужно сделать, я приведу фото ее тыльной стороны. В кружочках показаны конфигурации различных клипс. Две нижние имеют небольшие зазубрины вниз, а четыре верхних — выемку вверх. Самая нижняя клипса имеет прямую форму.

    Таким образом, чтобы снять обшивку нужно первоначально потянуть нижнюю часть обшивки вверх (стрелка 1) и потянуть на себя, т.е. назад (срелка 2), затем, когда нижняя часть обшивки отошла от сидушки, нужно потянуть всю обшивку вниз и на себя (стрелки 3 и 4 соответственно).

    После снятия обшивки нам открывается весь механизм спинки сидения

    Последний раз редактировалось ElToro; 10.10.2015 в 12:38 .

    Снятие сидушки

    Сидушка крепится четырьмя болтами на 12, отворачиваем их и вытаскиваем её.

    Обивка крепится к металлическому каркасу при помощи спиц и заводных колец. Для снятия заводных колец удобно пользоваться небольшими кусачками, при помощи которых кольца слегка разжимаются и выкручиваются.

    Вскрытие показало, что обивка частично требует замены, часть поролона превратилась труху.

    Для восстановления боковой поддержки применяем, достаточно упругий, толстый синтепон толщиной 100 мм.

    Срезаем часть испорченного поролона, а на его место примеряем синтепон. Вырезаем синтепон по размеру больше чем реальный размер детали (оставляем запас на утяжку) и пришиваем его при помощи толстых капроновых ниток, используя большой шаг. При шитье синтепон прокалываем иглой в 2-3 сантиметрах от края, чтобы не получалась волна.

    Боковую поддержку спинки увеличиваем путем запихивания синтепона внутрь без снятия обшивки.

    Собираем сиденье в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль.

    Related Posts

    No related posts.

    Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

    Как снять передние сиденья

    Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

    • перетяжка обшивки;
    • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
    • чистка салона;
    • замена кресел на альтернативные.

    В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

    Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

    После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

    Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

    Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

    Нужна помощь в описании процесса снятия кожанной обшивки сиденья, сам пытался, не получилось. Порвалось в доль шва

    Вот так








    Позавчера только снял/вернул на место всю обшиву (ремонтировал подогрев сиденья) Увы, фоток нет. Она у меня не кожаная, а велюровая, но разницы никакой. Единственный совет — не пытайтесь разогнуть металические колечки, которыми натягиваются к седушке через стержень сами швы. Вместо этого захватите за конец верхнего стержня (их там два, нижний утоплен в седушке намертво) плоскогубцами, предварительно разогнув с одной из сторон его петлю (ушко) и вытащите весь стержень из сиденья. И так с каждым стержнем — обшива снялась и у вас в руках. Тяжело разгибается ушко стержня?! Так-то, потому и не думайте, колечки не разогнете, метал просто суровый.

    Обратно загнать стержень, попутно нанизав на него колечки, можно используя в качестве направляющей навстречу стержню любую жесткую (например металическую) трубку скажем так диаметра 6 мм. Стрежень возвращается на родину в очень сильный натяг, поэтому без трубки попротыкаете стержнем и обшиву, и латекс сиденья. А так трубку между парой колец свободно подсунули, стержень в трубку заправили и протолкнули на нужную длину, трубку сдернули, а колечко уже рядом со стрежнем, накинули его и к следущему колечку по такому же алгоритму. Все получится, как на заводе. Только разогнутый конеч стержня я опять в ушко сгибать не стал, а просто утопил в латексе сиденья, чтоб больше глаза мои его никогда не видели и попа не чувствовала

    Щас будут просить фотки трубочки и всего процесса покадрово .

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    Спасибо за информацию, работу запланировал на завтра, сделаю фотоотчет, может кому то пригодится.

    Фоткать во время работы, когда все на-тоненького и руки заняты — это выше моих сил
    Автор вот отчет обещал страждущим !

    Все прошло успешно, но советую без крайней необходимости не лезть. Слишком много проблем со снятием и установкой обшивки сидения. Качество кожи ужаснуло, была прошита на обычной швейной машинке как балоневая куртка, в некоторых местах вручную иголкой японцы откровенно сэкономили на качестве, да и систему крепления обшивки придумали адскую. Фотоотчет к вечеру залью.

    Вот нарисовал эту систему крепления, чтоб люди могли решать, а надо ли им заморачиваться со снятием/установкой обшивки:

    Потом подумал и понял, что заморачиваться со снятием/устанвкой обшивы вообще говоря надо. У меня на то было три причины:
    — перегорел проводок попогрейки (это основная причина, я его успешно починил)
    — зашил (аккуратно заштопал) пару дырок, которые протер за 10 лет вот этот вот проклятый красный на схеме штырь своим ухом. Согласитесь, не снимая обшивы дырку аккуратно (серые нитки для фона и черные нитки для для ромбиков из черного ворса) не заштопаешь. Заодно утопил концы этого штыря в подушке сиденья, чтоб никогда больше обшиву он не протирал. Заодно заштопал пару дырок от сигарет и теперь бросил курить
    — и самое главное, у меня сбоку сиденья стала протираться сама обшива. Об этом подробнее ниже.

    Выглядело все достаточно стремно, — обшива как бы морщилась на седушке, все время заламывалась в одних и тех же местах, стала невнатяг. Естественно, места хронических заломов по цвету с годами стали отличаться от прочих незаломанных мест. Оказалось и это лечится на снятой обшиве. Для начала ее надо расмотреть с изнаночной стороны. А там на ткань аккуратно так, но надежно, приклеен лист паралона. Именно он держит форму обшивы и не позволяет ей морщиться. Именно он на моей боковушке сиденья истерся вхлам (нету его, выкрошился в мусор). Поэтому аккуратно, чтоб не повредить обшиву, срезаем ножницами отслоившийся от нее паралон. Стираем обшиву (только не в стиральной машине: замочите на ночь в порошке, а утром вручную щеткой простирайте и прополоскайте, хорошо высушите, не отжимая обшиву, иначе може некисло так сесть/уменьшиться в размерах). Теперь берем самую тонку шумку (плотный тонкий паралон с клеющимся слоем), подгоняем его под размер утерянного (срезаного) заводского паралона на обшиве, и клеем к обшиве. Крепим обшиву к сидушке, собираем кресло водителя, — отлично, теперь обшива лежит на сиденье как стекло и больше не топорщится, и не собирается в складки, и к тому же чистая!

    Читать еще:  Фольксваген венто система охлаждения ремонт

    Если честно, я вообще всю боковую часть обшивы отодрал и заменил новой прикляеной к ткани шумкой, подогнав ее как можно плотнее к местам, где проходят швы, только невнахлест.

    ps: Да, и еще немаловажное забыл сказать. Если протертый паралон не восстановить, то следующей протертостью будет сама ткань, а это уже швах — полная перетяжка всех (чтоб одинакового цвета были) сидений салона новой похожей по расцветке тканью (ткань с родным рисунком и цветом в магазинах не найти)

    Последний раз редактировалось bsb-s; 05.10.2015 в 15:08 .

    Как отремонтировать сиденье на пневмоподвеске?

    В отличие от старых добрых сидений с механической рычажной подвеской, кресла на пневмоподвеске более комфортны и практичны в использовании. Большинство из них можно подобрать с учетом роста и комплекции водителя машины, из-за чего сегодня они присутствуют практически в каждом тракторе или комбайне. А потому с ними не понаслышке знакомы многие операторы сельхозтехники и прочих подобных машин.

    Однако помимо плюсов этих замечательных изделий, те же механизаторы, которые каждый день в них сидят, могут подтвердить тот факт, что в случае их поломки не так-то просто выявить и устранить истинную причину выхода кресла из строя, а тем более сделать это самостоятельно. Чего не скажешь о механических сиденьях, которые ремонтируются с помощью любых подручных средств и плоскогубцев. Поэтому ниже мы более детально поговорим о том, как можно самостоятельно справиться с наиболее распространенными неисправностями в таких сиденьях.

    Ремонт кресел на пневмоподвеске своими руками

    Сегодня наиболее используемыми креслами на пневмоподвеске являются изделия немецкой фирмы Grammer. Они оборудованы электрическим компрессором, несколькими стальными пружинами и резиновыми пневмоподушками, отлично поглощающими все ударные нагрузки, которые передаются на сиденье во время движения машины по неровной поверхности. Такие кресла отличаются отменным качеством, а также известны своей пользой для здоровья, поскольку заметно снижают нагрузку на спину и тем самым уменьшают риск наступления множества характерных заболеваний, с которыми зачастую сталкиваются водители подобной техники. Но, тем не менее, даже они подвержены износу и поломкам, которые время от времени доставляют массу неудобств своим постоянным пользователям.

    На что обратить внимание при поломке кресла?

    Зачастую первой мыслью, которая возникает у большинства мастеров, является предположение, что неисправность пневмоподвески в первую очередь вызвана поломкой пневмобаллонов либо компрессора. Но практика показывает, что это далеко не всегда так. По уверениям разработчиков кресел Grammer, именно эти детали реже всего выходят из строя. А потому, чтобы найти истинную причину неисправности следует шаг за шагом проверить все элементы кресла, и уж затем приступать к ремонту той или иной его части.

    Пошаговая разборка сиденья на пневмоподвеске

    1. Проверяем сиденье на наличие люфта.

    Кресло в исправном состоянии должно передвигаться в заданном диапазоне, не отклоняясь от него ни в одну, ни в другую сторону. Если это не так, значит оно либо неправильно установлено, либо произошел износ одной из его деталей. Чтобы это проверить самым лучшим будет демонтировать кресло и установить его на верстаке (но если по каким-то причинам сделать это не удается, можно проводить проверку непосредственно в самой кабине машины). Встав лицом к креслу и взявшись за него обеими руками, надо попробовать подвигать его из стороны в сторону. Если люфт все-таки есть, надо приступать к поиску его причины.

    2. Снимаем резиновые кожухи. Первый шаг на пути к ремонту кресла – это тщательный осмотр пружинного механизма. Но чтобы до него добраться, нужно сначала аккуратно снять резиновый кожух, установленный под сиденьем кресла. Он нужен здесь для того, чтобы защитить внутренний механизм от попадания грязи, а также предупредить повреждение рук и ног водителя машины во время работы. Для его демонтажа нужно использовать плоскогубцы с тонкими губками. Они идеально подойдут для того, чтобы вытащить все установленные здесь пластиковые фиксаторы.

    3. Откручиваем подушку кресла. Теперь настал черед мягкой подушки. Ее удерживают четыре маленьких винта, расположенных в углах кресла. Соответственно, чтобы ее снять, надо попросту их открутить. Под ней зачастую можно обнаружить остатки полиэтиленовой пленки, которой покрывают все новые кресла марки Grammer. Некоторые водители так и оставляют их на месте, думая, что тем самым предотвращают излишнее загрязнение внутреннего механизма кресла. Но в действительности они заблуждаются. Все это приводит лишь к тому, что пленка способствует излишнему накоплению грязи в ткани кресла, делая ее практически воздухонепроницаемой. Из-за чего водитель начинает страдать от излишней потливости во время работы. Поэтому от нее все-таки лучше избавляться сразу.

    Далее, после того, как все фиксаторы будут удалены, надо снять расположенный под подушкой сиденья металлический поддон и отключить электрические разъемы проводов, направленные к спинке сиденья. Теперь должен быть полностью виден пружинный механизм разобранного кресла. Последующая очередность действий полностью зависит от того, какая проблема заставила заняться его ремонтом.

    При утечке воздуха из сиденья причиной считают неисправность воздушных подушек. Но обычно это не так.

    Поиск неисправности

    А может это амортизатор?

    Логично предположить, что наиболее подверженными износу являются те детали, которые постоянно находятся в движении. И это действительно так. Одними из таковых являются амортизаторы сиденья, поглощающие горизонтальные и вертикальные ударные нагрузки во время передвижения транспортного средства. Чтобы проверить это следует обратить внимание на наличие люфта во втулках. Также на них не должно быть видно следов износа. Если они все же присутствуют в местах крепления, амортизатор придется заменить на новый.
    Кроме того амортизатор должен быть достаточно упругим на ощупь и оказывать ощутимое сопротивление при сдавливании. Убедиться в этом можно только аккуратно сняв его с сиденья и сжав руками. Устанавливая его назад также очень важно убедиться в том, что он будет расположен правильно. Об этом свидетельствует английская надпись Top («Верх»), расположенная сверху.

    Если кресло не удается подкачать воздухом

    Первая мысль в данном случае – сломался компрессор. Но не стоит делать поспешных выводов. В действительности виноватой во всем может быть электросистема кресла. Поэтому первым делом надо начать с ее проверки. Сделать это достаточно просто, подключив к креслу аккумуляторную батарею и проверив работоспособность компрессора. Если проблема все-таки в электрике, тогда надо проверить исправность предохранителя и электропроводки. Провода могут быть просто-напросто перетертыми либо иметь разрывы в нескольких местах. Для проверки наличия сопротивления надо сначала отсоединить все провода от жгута электропитания кресла и самого сиденья. При необходимости также нужно проверить работоспособность проводов, питающих сиденье. Если они не поддаются ремонту, каждую неисправную деталь необходимо заменить на новую.

    Читать еще:  Лада ларгус не заводится

    Используем аккумуляторную батарею, чтобы исключить проблему подводки электропитания.

    В случае же поломки самого компрессора, выявить проблему достаточно просто, обратив внимание на цвет медного корпуса. При наличии неисправности он будет измененным. Такое случается из-за плохой работы системы отключения, по причине чего компрессор зачастую перегревается и, в конце концов, выходит из строя.

    Когда испорчены пневмоподушки

    Порой главной проблемой становится малозаметная утечка воздуха, происходящая по причине неисправности пневмоподушек. Такое тоже случается, но не столь часто. Все кресла компании Grammer оборудуются прочными резиновыми баллонами, заполненными воздухом под давлением и являются практически полностью герметичными.

    В прошлом компания уже стыкалась с подобной проблемой. В ходе тщательных проверок, ее сотрудникам удалось выяснить, что в большинстве случаев пневмоподушки повреждались из-за попадания на их поверхность кусочков битого стекла. Они разрывали резину и тем самым нарушали их герметичность. Поэтому обнаружив у себя подобную проблему, стоит обратить внимание на пластиковые пневмолинии и места их соединений. Если они повреждены, их можно с легкостью заменить на новые.

    Неисправности в шарнирном механизме

    Каждое кресло бренда Grammer во время передвижения машины двигается вверх и вниз, что иногда приводит к выходу из строя шарнирного механизма. Он расположен в основании сиденья и имеет в своем составе специальные ролики, перемещающиеся по основным направляющим в горизонтальном направлении. Ранее в более старых моделях таких кресел можно было увидеть стальные подшипники, а также белые или желтые пластиковые ролики. Сегодня преимущественно используются только желтые ролики.

    Если в кресле все-таки стоят игольчатые подшипники, следует помнить о том, что для нормальной работы они требуют постоянного смазывания. При этом наносить смазку нужно только на внутреннюю сторону роликов, но никак не на внешнюю.

    Более современными считаются желтые ролики, покрытые тонким слоем тефлона. Последний постепенно отслаивается от них во время перекатывания по направляющим и тем самым обеспечивает автоматическое смазывание. Хотя это не значит, что они не нуждаются в смазке. Ее дополнительное нанесение продлевает строк их эксплуатации. Ролики желтого цвета сегодня можно увидеть практически в каждом кресле на пневмоподвеске, а если их там еще нет, то в случае ремонта последнего ими можно заменить старые вышедшие из строя детали. В каталогах компании Grammer представлены все типоразмеры роликов, поэтому их можно без особых проблем подобрать для любой модели кресла.

    Эти же ролики обеспечивают передвижение сиденья в поперечном направлении. Если между ними возник люфт, его можно запросто устранить, установив между ними дополнительные стальные шайбы. Подобрать их можно в фирменном каталоге запчастей.

    Неприятный скрип в подвеске сиденья

    В таком случае корень проблемы стоит искать в горизонтальных элементах подвески, расположенных в передней части механизма. Для того чтобы проверить их на наличие неисправностей, нужно сначала высверлить удерживающие заклепки, а затем снять белые пластиковые наконечники. Если при этом обнаружится, что пластик сильно изношен, деталь придется заменить на новую. А при наличии люфта, избавиться от скрипа можно путем добавления консистентной смазки в промежуток между пластиковой опорой и металлической осью. Концевые пластины менять не нужно. Под конец ремонта их надо закрепить обратно.

    Если подвела подушка сиденья

    И, наконец, одной из проблем, с которой могут сталкиваться пользователи таких кресел – это устаревание и загрязнение подушки сиденья. В первом случае она будет куда менее упругой и мягкой по сравнению с подушкой на новом кресле. Это достаточно легко увидеть при визуальном сравнении новой и старой модели. А виноват тут во всем поролон, который со временем стареет и теряет свои первоначальные качества.
    Во втором случае длительность службы подушки можно продлить путем элементарной чистки от грязи. Для этого достаточно снять ее с сиденья и постирать с любым моющим средством или стиральным порошком. Единственное, что не рекомендуется использовать – это мойку под давлением, что может привести к повреждению подушки.

    Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

    Доброго времени суток комрады. У меня машина 2002 года рождения, европеец левша дорестайл. Досталась она мне от 4 хозяев по ПТС, но первым делом я обратил внимание на ткань. Она был грязная вся в разводах, прожженная в некоторых местах. Именно это последовало разбору сидений.Но суть не в этом.
    Водительское кресло. Именно о нем пойдет речь, оно все скрепило, трогая паралон шел какой то шелест, я думал что это подушка или какой нибудь пакет. Набравшись опыта из форума, и смелости я решил разобрать седулю.

    Причины разбора:
    — Не работал поясничный подпор
    — Скрипел поясничный подпор
    — Сильно надавливая на спинку сиденья поднимался подголовник
    — Что то там звенело и щелкало
    — Интерес
    Что потребовалось:
    — Донор поясничного подпора
    — 4 винтика на 5,5 (под ключ 10)
    — 4 гаечки
    — Ключ на 10
    — Вороток на 10
    — Дрель
    — Сверло 5,5

    Сам процесс.
    И так вот оно кресло водительское в разобранном виде. Как его снять и разобрать можно посмотреть вот тут

    Смотрим свои поломки и начинаем откручивание подпора.
    Мои поломки заключались в следующем:

    Сломанная тяга подпора (то что звенело)

    Сломан сам поясничный подпор

    Сломан верхний держатель — упор подпора

    Сломана опора (ребро) для держателья и упора самого поясничника.
    Она была приварена. Какой то очень вонючий сплав.

    Ну что же. Подумав над всем этим я начал снимать все сломанное. открутив 2 шурупа, 4 винта и открепив одну стяжку

    И вот механизм у нас в руках.

    Берем донора Спасибо за это Дмитрию Мир тебе брат!

    Сам донор. Он оказался от пассажирского сиденья, но подумав минутку я снял со старого натяжитель, который крепиться шурупами (снимается он легко надо привести механизм в собранный режим ну, рычаг подпора вверх, и снять тросик. Затем надеть на тот который нужен, все легко делается и не требует каких то посторонних вмешательств.) и поставил новый.
    Дальше шла проблема с нижним ребром, оказалось что в нужных местах она просто спаяна, и в тех местах она отломилась. Более того само ребро пострадало. Отломился уголок.
    Тут то и пришлось браться за дрель. Сверлить 8 отверстий. 4 на самом ребре и 4 в сиденье.

    Ну. и в предитоге прикручиваем все винтами с гаечками

    И собираем конструкцию с готовым донором в обратном порядке, прикрутив 2 шурупа, 4 винта и закрепив 1 стяжечку
    вот что в итоге получаем

    За качество фото прошу прощения. Мобильник только был под рукой.
    Если что то не понятно обращайтесь расскажу подробнее

    Последний раз редактировалось ROW111; 21.06.2011 в 17:53 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector