Мой Duster
Мой Duster
Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6
Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен значительно сокращаться зависимо от манеры езды и критерий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. При переходе на нормы дизельные форсунки дастер, топливный фильтр рено дастер дизель. Средний показатель длительности периода службы аккума составляет от 3-х до 5 лет. Потому очень животрепещуща информация, как снять аккумулятор.
Сейчас детально разглядим список рабочих черт батареи для Рено Дастер, также особенности как снять аккумулятор и подмены и эксплуатации. здравствуйте! Прошу вашего совета или ссылку как снять задний бампер на астре н седан. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на рено дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. Весь процесс показан в видео.
В каких случаях необходимо менять родную батарею?
Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.
Причиной замены аккумулятора могут быть:
- автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
- истек срок годности аккумулятора;
- на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.
Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.
Можно ли снимать на длительный срок?
Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.
Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.
Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.
Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!
С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!
Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.
Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.
Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!
Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.
Chevrolet Aveo Sedan 2006, 85 л. с. — расходные материалы
Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте. Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем электролит должен покрывать все пластины на мм. При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.
Плотность электролита проверяется ареометром стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри. В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора. Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
Где находится и какой аккумулятор ставить на Авео
Включите зарядное устройство в сеть. По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности. Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать.
Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.
Виды аккумуляторов
Сегодня на рынках представлены три вида АКБ для «Шевроле-Авео 1.4»:
- Обслуживаемые. В них можно заменить ряд деталей. Встречаются редко, хотя еще десять лет назад других и не представляли. Это связано с тем, что сейчас их производит несколько российских заводов и компании на территории бывшего постсоветского пространства, больше их нигде не встретишь. Есть несколько отличительных черт: корпус из эбонита, мастика, которая залита сверху. Но для некоторых такие характеристики являются недостатком, так как эбонитовый корпус хуже пластикового, при неосторожном ударе он раскалывается на части. Мастика же со временем теряет изоляционные качества из-за слишком высоких или низких температур, грязи, пыли. Поэтому аккумулятор начинает разряжаться сам по себе.
- Малообслуживаемые. Отличаются тем, что имеют в конструкции крышку, которая дает конденсации паров электролита возвращаться обратно в АКБ. Таким образом, электролит поддерживается на достаточном уровне длительное время, но его все равно нужно контролировать. Это связано с тем, что одновременно с высыханием электролита происходит высыхание батареи, она медленно портится. Таких АКБ большинство, ведь у них сравнительно небольшая цена при высокой надежности. Автомобилю с малообслуживаемой батареей не будет страшна долгая разрядка или перепады напряжения в электросети.
- Необслуживаемые. Не имеют на панели никаких отверстий. Такие аккумуляторы очень дорогие, предназначены для эксплуатации в идеальных условиях, где всегда мягкий климат и есть доступ к постоянной техподдержке.
Как поменять аккумулятор Chevrolet Aveo и какую батарею купить.
Чтобы поменять аккумулятор на Шевроле Авео, вам понадобится всего 1 ключ на 10. Батарея размещается под капотом, между блоком предохранителей и бачком ГУР. Сначала при помощи ключа снимается планка-фиксатор, обеспечивающая надежную установку батареи в посадочном месте. Для этого нужно открутить 2 гайки на J-образных стяжках.
После этого тем же ключом откручивается минусовая клемма. Затем снимается «+» с аккумулятора. Готово – можно снимать старую АКБ и ставить на ее место новую.
Варианты АКБ, подходящие на Aveo
Разброс цен на аккумуляторы на Aveo от разных производителей довольно широк. Самые дешевые модели стоят в районе 3000 рублей. Дорогие аккумуляторные батареи от именитых брендов продаются по цене в районе 6000 руб. Заморачиваться на покупке гелевых аккумуляторов для Авео эксперты не рекомендуют – у этого автомобиля нету столько потребителей энергии на борту, и вы просто потратите деньги впустую.
Среди владельцев Авео популярностью пользуются следующие модели АКБ:
- SOLITE CMF 50 AR.
- HANKOOK 26-550.
- VARTA Silver C30.
- EXIDE Premium EA601.
- MUTLU Mega Calcium 60L.
- TAB POLAR 60L.
В нашем магазине можно подобрать варианты от других брендов. Для этого воспользуйтесь системой фильтров для подбора АКБ по параметрам, или помощью специалистов. Мы принимаем в зачет стоимости новых аккумуляторных батарей ваши старые. Размер скидки за 1 штуку может достигать 2500 рублей. Доставляем аккумуляторы по Москве и Московской области в день заказа.
В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.
ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988
Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1, пом. 10
Как снять аккумулятор на Шевроле Круз видео
Самое сложное — открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на Снимаем клемму массы. Собираем ключ с головкой на удлинители не менее 23 см.
Откручиваем крепление АКБ. Извлекаем АКБ. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. Chevrolet Cruze Черный металик 1.
На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать. Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх. Отстегиваем крышку с блока предохранителей. Ослабляем клемму. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх. Снимаем вторую клемму. Приподняв АКБ спереди, тянем его на как снять аккумулятор с шевроле круз видео.
Все, аккумулятор изъят. Для начала аккуратно подденьте вверх и снимите защитный пластиковый кожух с аккумулятора. Отщёлкните блок силовых предохранителей с крышки батареи. Ослабьте и снимите минусовую клемму. Снимите плюсовую клемму обратите внимание какая именно гайка на клемме ослабляется. Нажмите сбоку на защелки верхнего кронштейна АКБ, снимите. Снимите пластиковый кронштейн и защитный кожух с аккумулятора. Ключом трещеткой с удлинителем открутите кронштейн, который держит АБК снизу.
Извлеките из посадочного месте АКБ. Установка, естественно, проходит в обратной последовательности.
Замена аккумулятора (видео)
Первым делом при снятии батареи снимите отрицательную клемму. Отройте крышку защитного блока с плюсовой клеммы. Откройте клемму. Отодвиньте в сторону блок предохранителей. Демонтируйте кронштейн нижнего крепления АКБ.
Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника минусового провода аккумуляторной батареи. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи. Отстегните фиксирующие элементы крышки защитного кожуха блока силовых предохранителей. Откройте крышку защитного кожуха блока силовых предохранителей. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника положительного кабеля аккумуляторной батареи. Отсоедините наконечник положительного кабеля от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи.
Открутите и снимите крепежную как снять аккумулятор с шевроле круз видео силового провода стартера. Отсоедините силовой провод стартера от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи.
Открутите и снимите крепежную гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
Как безопасно использовать
Обычно устройство ломается из-за нарушения правил эксплуатации авто. Для того чтобы избежать несвоевременной замены, следует правильно обслуживать прикуриватель и придерживаться правил.
- Не подключать мощные приборы в разъем прикуривателя. Максимальная мощность установленных устройств не должна превышать 180 Ватт. Формула для расчета данных – P=I*A. Здесь I – напряжение электрической цепи (12 Вольт), а A – максимальный ампераж для данного участка (15 ампер).
- Не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендована производителем (20 Ампер). Несоблюдение правила приведет к короткому замыканию, перегреву проводов, повреждению изоляции или пожару.
- Периодически желательно проверять контактные места, производить очистку от налета при помощи наждачной бумаги или надфилей.
- Не допускать попадания влаги на контактные места, а также не помещать внутрь разъема монеты или металлические предметы, которые могут привести к замыканию.
Как часто нужно менять аккумулятор?
Аккумулятор — это бесшумный и мощный компонент Вашего автомобиля. Он выполняет свою работу, невзирая на жару, холод или требования водителей. Аккумулятор позволяет автомобилю завестись с первым поворотом ключа, что весьма полезно, однако, срок его службы не бесконечен.
В зависимости от региона, манеры езды, состояния системы зарядки и ряда других факторов, срок эксплуатации аккумулятора составляет, в среднем, около четырех лет. И когда он выходит из строя, признаки неисправности обычно отсутствуют — Ваш автомобиль просто не заводится.
Не смотря на то, что свинцово-кислотный аккумулятор не претерпел значительных изменений за последние 100 лет, его состояние не так просто определить при обслуживании автомобиля. В настоящее время, простые тестеры аккумуляторов не могут точно определить, что происходит внутри батареи. Вместо этого, они производят моментальный замер в определенный момент времени без информации о химическом составе аккумулятора до или после проверки.
Поэтому существует проверенное правило замены аккумулятора: Примерно через четыре года работы аккумулятор начинает превращаться из маленькой электростанции в бесполезный агрегат. По истечение четырех лет, его необходимо регулярно проверять и остается надеяться, что Ваш механик вовремя заметит проблему, пока еще не слишком поздно.
Но по своей природе, химический коктейль внутри аккумулятора может вывести его из строя раньше, чем через четыре года, а может и поддерживать его работу в течение еще нескольких лет. Остается только гадать, насколько Вам повезет.
Нормальный срок эксплуатации аккумулятора
Когда речь идет об обслуживании автомобиля, понятие «нормальный» определяется рядом факторов, существует только в теории и редко соответствует реальности. Например, средний срок службы аккумулятора составляет четыре года при эксплуатации в нормальных условиях. В данном случае «нормальные» означает, что аккумулятор проходит полные циклы зарядки, не подвергается экстремальным температурам, подключен к надежной и исправной системе зарядки и не питает различные дополнительные приборы. Как видите, это «нормальное» совсем не нормально. В действительности же, перепады температур, вибрация, короткие поездки по городу, а также различные MP3 проигрыватели, приемники GPS оказывают дополнительную нагрузку на аккумулятор.
Если взглянуть на обычный свинцово-кислотный аккумулятор, то несложно понять, почему эти факторы влияют на срок службы аккумулятора. В пластиковом корпусе находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца. Эти пластины омываются смесью воды и серной кислоты, которая является электролитическим раствором. Данный раствор обеспечивает поток электронов между пластинами — поток электронов и есть электрический ток.
Различные факторы могут повлиять на протекающую химическую реакцию. Вибрации при езде по ухабистым дорогам или в результате того, что аккумулятор плохо закреплен. Повышенная температура ускоряет протекание химической реакции, что сокращает срок службы аккумулятора, пониженная температура наоборот продлевает, т.к. химические процессы замедляются. По этой причине некоторые аккумуляторы покрыты изоляцией для ослабления влияния экстремальных температур.
Ваша манера езды также может влиять на химическую реакцию. Запуск двигателя требует больших затрат электричества, поэтому включается система зарядки. Если Вы мало ездите или ездите на короткие расстояния, то Ваш аккумулятор никогда не зарядится полностью. Постоянная нехватка заряда приводит к расслоению кислоты. Внутри батареи электролитический раствор переходит из гомогенного — или однородного — состояния в вертикально расслоенный. Верхняя часть раствора образована легкой кислотой, в то время как нижняя — тяжелой. Слой легкой кислоты разъедает пластины, а тяжелая кислота компенсирует потребность автомобиля в электричестве, вырабатывая при этом больше электричества, чем нужно. Это приводит к сокращению срока службы аккумулятора, несмотря на то, что обычные тесты не выявляют неисправности.
Признаки неисправности аккумулятора
Самым очевидным признаком неисправности аккумулятора является то, что он не работает. Однако в связи с тем, что аккумулятор — это часть более крупной системы, то его неисправность может быть симптомом более серьезной проблемы, чем просто отсутствие напряжения. Если в электросистеме имеются еще какие-либо неполадки, например, слабый генератор, то аккумулятор может вырабатывать меньше напряжения, чем необходимо.
Лучше всего проверять аккумуляторы при помощи электронного тестера, которые можно найти практически во всех автомастерских, а также в некоторых магазинах автозапчастей. Механик устанавливает тестер, который производит замер показателей и состояния аккумулятора, а также необходимость его замены. Такая проверка должна быть частью регулярного технического обслуживания и проводиться каждый раз при замене масла.
Также и сам аккумулятор может показать, что его пора меня. Прежде всего, это возраст. Если аккумулятору больше трех-четырех лет, то скоро начнутся проблемы. Во-вторых, задумайтесь о том, как Вы водите. Помните, что короткие поездки и длительные простои сокращают срок службы аккумулятора. В-третьих, следите за состоянием аккумулятора. Если Вы обнаружите следы коррозии, то аккумулятор где-то протекает. Если аккумулятор находится в изоляционном корпусе, необходимо его снимать каждый раз во время проверки. Проверьте также клеммы на наличие наростов. Наросты можно удалить при помощи пищевой соды и воды — не забудьте надеть защитные перчатки и очки. Раствор электролита содержит серную кислоту, которая может оставить ожоги на коже рук. Наконец, понюхайте аккумулятор, обратите внимание, если почувствуете запах тухлого яйца (сера) или что аккумулятор перегревается.
Аккумуляторы являются очень надежными и простыми устройствами, поэтому водители забывают о них, а вспоминают, когда уже становится поздно. Если Вы время от времени будете уделять внимание аккумулятору и проверять его, то сможете избежать аварийной остановки в дороге. И наконец, аккумуляторы стоят относительно недорого, учитывая объем работы, который они выполняют.
Замена аккумулятора
Выполнить замену аккумулятора достаточно просто, поэтому эта процедура должна стать частью периодического технического обслуживания. В настоящее время на рынке представлено большое количество аккумуляторов от различных производителей. На самом деле, название компании, которое указано на аккумуляторе, не играет особого значения. Гораздо важнее обратить внимание на дату производства, ток холодного запуска, резерв мощности и габариты.
- Дата производства: На аккумуляторах обычно указывается дата производства, аккумулятор должен быть продан в течение шести месяцев с этой даты. Перед покупкой проверьте дату производства. Дата обычно указывается в виде кода. Большинство таких кодов начинается с латинской буквы, обозначающей месяц, например, А — январь, В — февраль и т.д. Цифра обозначает год, например, 0 — 2000 или 1 — 2001.
- Габариты: Данный показатель обозначает внешние размеры, место расположения клемм. Убедитесь, что габариты приобретаемого аккумулятора совпадают с габаритами старого, в противном случае, Вы рискуете купить аккумулятор, характеристики которого не подходят для Вашего автомобиля. К счастью, обычно в магазинах аккумуляторы группируются по производителю, модели, году выпуска автомобиля.
- Ток холодного запуска: Определяет возможность аккумулятора к запуску двигателя при -18 градусах по Цельсию, при высокой вязкости моторного масла и низком химическом потенциале аккумулятора. Чем выше это значение, тем лучше автомобиль будет заводиться в холодную погоду. На многих аккумуляторах указан ток холодного запуска, хотя на некоторых указан только пусковой ток. Пусковой ток измеряется при 0 градусов по Цельсию и обычно выше, чем ток холодного запуска. Однако этот показатель не дает адекватной информации о том, насколько хорошо автомобиль будет заводиться в холодную погоду.
- Резерв мощности: Этот показатель труднее всего найти, однако он несет в себе очень полезную информацию. Он показывает, сколько времени будет работать аккумулятор, если генератор внезапно выйдет из строя. Эту информацию обычно можно найти в инструкции к аккумулятору в магазине, в интернете, а также иногда и на самом аккумуляторе.
Следуйте всем приведенным рекомендациям, и если Ваш аккумулятор перестанет работать, Вы сможете подобрать новый и надежный.