Adaptsport.ru

В мире АВто
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

Стоит отметить, что когда я демонтировал снятие бачка омывателя дэу нексия, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением.

Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на.

Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем. К бачку подходят провода.

Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина.

У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из снятие бачка омывателя дэу нексия велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной.

Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 1997

Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 19

Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!

Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.

и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…

Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.

Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))

узбеки подругому не могут!

на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то

Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую 😀
Завтра буду снимать, проверять, клеить…

на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет

что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то

этоне олезнь это они деньги делают ! у меня бачок стоит 1100 на нексию) один год и он умирает узбеки получают бабки! всето крутани сверху где нибудь болт прикрепи намертво его!

4 года назад этот камент

так же бачок потек, хотел новый купить, но сказали только с мотором за рубль, взял запаял:D

тоже делал бачек! а ставят подкрылки вообще люди не понимающие что саморезами они только ухудшают металл, дырявя его! есть авто где подкрылки ставятся на пластиковые клипсы, и там все ок

Так в нексии заводские подкрылки крепяться к технологическим отверстиям, которые прошли обработку на заводе, и в них вставлены пластиковые крепления для саморезов.

Заводской локер более чем достаточно защищает металл от абразива летящего из под колёс.

Когда я его снял, думал, что увижу горы грязи и ржавчины, а оказалось, что под штатным локером вообще всё сухо и чисто, антикор как новенький.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2107

я имею ввиду задние когда саморезами прикручивают в крыло!

Сегодня тоже снимал бачок, пластиковвй локер можно было полностью не снимать, а отогнуть его.Завтра опять буду снимать, не одна проблема так другая, то дырка где мотор вставляется подтекала, замазал герметиком закрыл- вобще перестало(шланг пережал), сейчас струя херовая, зае**лся

Не отчаивайтесь, у Вас по возрасту положен периодический вынос мозга.
Сделаете и снова забудете!

Просто решил от десятки заколхозить, он намного мощнее.нексиевский мотор писал на середину стекла, поменял на десятный-написало на крышку багажника

Ремонт автомобилей

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).


К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.


У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Забрать заказ в этом магазине

Но откручивая его я понял, что обратного пути нет, что уже много грязи попало в бачёк и его обязательно надо снимать и промыть изнутри. Решил найти и разъединить разъёмы насоса и датчика.

Или это у меня одного так криво собрано?! А у меня нет в кузове никаких втулок. Запомним это на будущее. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора. Разъёмы я побрызгал спреем для контактов, больше я им ничем помочь не могу.

Читать еще:  Где находится номер двигателя ваз 2112 16 клапанов

Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка. Двигаем бачок по кронштейну.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.

Вынимаем шланг из отверстия в держателе. Бачок обычно протирается в месте закрепления. А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

DAEWOO NEXIA — отзыв 11 — бачок омывателя

Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса. Датчик уровня омывающей жидкости. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Бачок омывателя «Лады Приоры»

На этих автомобилях устанавливают чересчур хрупкие бачки.

В магазинах есть множество самых разных предложений. Так, можно воспользоваться моделью под два насоса. Так можно обеспечить чистоту стекол и спереди, и сзади. Эта емкость имеет чуть больший объем, если сравнивать его с установленной производителем.

При замене нужно учесть, что на “Ладу Приору” в кузовах хетчбек и универсал покупают емкости под два насоса. Если у вас седан, тогда вам такая опция не подойдет.

Ремонт бачка стеклоомывателя — logbook daewoo nexia on drive2

Установка бачка омывателя с Ваза на Нексию


Я нашёл немного разного инструмента, чтобы исправить. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с года выпуска). Подсоедините провод «массы» к…

Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора.

Но когда я вернулся к этой задаче, в арке за колесом было уже грязно.

К настоящему моменту, эпоксидка, которой я заклеил трещину отпала и сгинула, а это значит, что лужа снова стала появляться под крылом. Это опять тот случай, когда нужно только выделить время и исправить.

Детали и расходники:

Значит надо прямо сейчас исправить. Я вспомнил, что лучше всего добираться к бачку, когда снято крыло. Тем более, что в инструкции по снятию бачка крыло снято тоже, для наглядности, как они говорят.

Но его просто так не снять, порог в районе крепления крыла неплохо так замят. Я нашёл немного разного инструмента, чтобы исправить это. Вмятину я нормально не выровняю, но саморез крепления смогу освободить.

Получается как- то так. Здесь мне суждено было прерваться и поездить, а через пол часа вообще пошёл дождь. В дождь, я решил, что крыло снимать не буду, достану бачёк так.

Tank washer Nuance

Но когда я вернулся к этой задаче, в арке за колесом было уже грязно. И ничего, я нашёл саморез крепления бачка и открутил его. Открутил и заливную горловину. И ничего не произошло.

Бачёк не оказался у меня в руках. Естественно, что я снял его с кронштейна. Естественно, что я помню о том, что он привязан.

Но он не вылазит в щель между колесом и крылом. Хоть так поверни руль до упора, хоть эдак. Осоединить насос от бачка было самым простым. Я открутил от бачка датчик уровня жидкости, но его поплавок не пролез в отверстие и я не смог снять датчик.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Мой аккаунт

Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту. Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

Двигаем бачок по кронштейну. Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Что необходимо приобрести перед работами

Мы рекомендуем покупать специальный универсальный набор, в котором должны быть следующие изделия:

  • Две оригинальные ПТФ, о чем будет свидетельствовать маркировка на упаковке.
  • Лампы накаливания также есть в наличии, поэтому вам не придется подбирать качественный вариант.
  • Предохранитель с гнездом для его размещения.
  • Готовые связки проводов с уже установленными клеммами типа «мама», их длины достаточно для нормальной прокладки плюс имеется небольшой запас для различных непредвиденных ситуаций.
  • Кнопка для включения света в стандартном исполнении подойдет без каких-либо переделок.
  • Реле управления работой системы – еще одна немаловажная деталь.
  • Крепежные элементы – саморезы, хомуты и т.д. также включены в комплект. Причем с небольшим запасом.

Схема установки передних и задних противотуманок очень проста, поэтому в ней сможет разобраться даже начинающий автомобилист

Совет! Лучше выбирать именно такие наборы, так как в них изначально есть все необходимое.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector