Панель приборов бмв е36
панель приборов бмв е36
Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.
Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.
Установка
12. Установите в корпус щитка электронную плату, если она извлекалась, и зафиксируйте её. Следите за тем, чтобы стекло на корпусе щитка не было запачкано изнутри.
13. Закрепите плату в щитке тремя шурупами с головкой под многогранный торцовый ключ.
14. Вставьте новую лампочку и закрепите её на посадочном месте, повернув её на 1/4 оборота по часовой стрелке.
15. Установите щиток приборов в монтажный отсек, подсоедините штекеры и закрепите их скобой 1, поддев её отверткой (см. иллюстрацию).
16. Автомобили выпуска до 2/01 года. Закрепите щиток приборов двумя шурупами с головками под многогранный торцовый ключ.
17. Автомобили выпуска с 3/01 года. Закрепите щиток приборов монтажном отсеке одним шурупом.
18. Автомобили выпуска с 3/01 года. Поставьте на место температурный датчик.
19. Автомобили выпуска до 2/01 года. Установите на место верхнюю накладку 1 щитка и закрепите её двумя шурупами с головкой под многогранный торцовый ключ (см. иллюстрацию).
20. Автомобили выпуска до 2/01 года. Установите на место накладку 2 панели приборов и закрепите двумя шурупами (см. иллюстрацию 29.19).
21. Автомобили выпуска с 3/01 года. Установите на место верхнюю накладку панели приборов и зафиксируйте её.
22. Подсоедините к аккумулятору клемму провода «массы» (-), убедившись перед этим, что зажигание выключено.
23. Введите защитный код в радиоприемник и настройте часы.
Решил покрасить приборную панель под цвет всей торпеды, т.е. в черный, как на тундре регуляр. Подскажите, как акуратно снять не сломав защелки или пистоны?
Снимается очень легко, потаму что все на многоразовых клипсах.
1. опускаешь руль в нижнее положение
2. Над рулем тянешь приборную панель слегка на себя, до отщелкивания клипсы
3. всю панель по кругу отщелкиваешь
Центральная панель снимается снизу вверх поэтапно (выемка под телефон, климатическая панель, магнитолла), точно так же тянешь на себя до отщелкивания.
Первый раз туго пойдет, еще не разработанные клипсы.
Разъемы электрики подпиши или сфоткай на телефон.
Снимается очень легко, потаму что все на многоразовых клипсах.
1. опускаешь руль в нижнее положение
2. Над рулем тянешь приборную панель слегка на себя, до отщелкивания клипсы
3. всю панель по кругу отщелкиваешь
Центральная панель снимается снизу вверх поэтапно (выемка под телефон, климатическая панель, магнитолла), точно так же тянешь на себя до отщелкивания.
Первый раз туго пойдет, еще не разработанные клипсы.
Разъемы электрики подпиши или сфоткай на телефон.
Спасибо!)) скажи, а разъемы электрики какие придется отсоединять, как они с панелями связаны?
разъемы обыкновенные, просто отщелкиваешь
Добавлю — когда будешь серый пластик вокруг панели приборов снимать — далеко не тяни — там проводка закреплена изнутри.
А вот нижняя часть —
Выдергиваешь панель с прикуривателем на себя.
Открываешь подлокотник, и поднимаешь вверх большую панель с пдстаканниками.
После этого можно будет снять нижнюю серую часть вокруг КПП.
Не бойся, там почти всё на клипсах, а болты, если и есть, то сразу видны.
А вставки на дверях тоже будешь красить? и чем? Имерис? Просто краска?
Добавлю — когда будешь серый пластик вокруг панели приборов снимать — далеко не тяни — там проводка закреплена изнутри.
А вот нижняя часть —
Выдергиваешь панель с прикуривателем на себя.
Открываешь подлокотник, и поднимаешь вверх большую панель с пдстаканниками.
После этого можно будет снять нижнюю серую часть вокруг КПП.
Не бойся, там почти всё на клипсах, а болты, если и есть, то сразу видны.
А вставки на дверях тоже будешь красить? и чем? Имерис? Просто краска?
Спасибо! Нет двери не буду, двери цвет хороший черный с бежевым. Сначала думал насчет кожи, но там столько выступов, акуратно не сделают. Просто тупо краской матовой, под цвет торпеды.
Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»
- Итак, первое, что необходимо сделать — используя отвертку, открутить два самореза расположенных в верхней части приборки.
- Далее этой же отверткой выкручиваем два болта, которые располагаются в нижней части приборной панели.
- Аккуратно тянем на себя пластиковую накладку и отводим в сторону, чтобы не мешала.
- Откручиваем два самореза, которыми крепится непосредственно приборка.
- Теперь отключаем сначала первую, а затем и вторую колодку питания приборной панели.
- Тянем панель на себя, она должна сползти с кронштейнов.
- Когда приборная панель полностью демонтирована, можно приступить к дальнейшим работам, в нашем случае это замена неисправных лампочек.
- Крепление у лампочек проще некуда — беремся за корпус лампочки делаем проворот и достаем ее из гнезда. На ее место устанавливаем новую.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке по тому же принципу.
Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.
Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой
Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения
Как правильно снять щиток приборов
Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:
- Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.
Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки
Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.
Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой
С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.
Нижняя ручка управления печкой уже снята
Теперь отгибают правый край панели на себя.
Правый край панели отклоняют вправо и на себя
Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.
Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки
Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.
Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается
Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).
Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега
Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.
По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.
Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают
На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).
Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели
Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.
Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают
На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.
Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно
Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.
Сборка панели производится в обратной последовательности.
ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.
решил проклеить панель, дабы не трещала ну а что бы
проклеить нужно её снять, подробного рассказа как
снимать что то не нашёл, так что напишу как я его)
1 вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.
2 откручиваем
3 отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка
4 вытасктваем бороду
5 снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем
6 откручиваем 4 болта)
7 вытаскиваем тоннель вохдуховода, дабы лучше подлесть к болтам)
8 Причины демонтажа панели приборов
Одним из распространенных факторов для снятия приборной панели ВАЗ-2107 является замена перегоревшей лампочки подсветки. Для этого необходимо демонтировать щиток. Другого способа не существует.
Стоит отметить, что снять приборную панель требуют и такие причины, как:
- Неисправность подсветки приборной панели.
- Проблемы с работой указателей стрелок.
- Тюнинг и усовершенствование устройств.
- Снятие и замена приборов ВАЗ-2107 заводского производства на цифровую.
Примечательно, практика показывает очень частую необходимость снятия панели приборов ВАЗ-2107 в случае перегорания лампочки, которая обеспечивает подсветку. Наши специалисты рекомендуют сразу заменить ее на светодиодную, чтобы дважды не разбирать приборную панель.
Как снять панель приборов 190 мерин
#1 ОФФЛАЙН ilya 190
- Автомобиль:
W201
Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г. Всем спасибо за ответ .
Сообщение отредактировал ilya 190: 02 Март 2011 — 12:57
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН zhuravlov
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
W639 Viano 3.2 , W164 ML350
Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г
Viber WhatsApp +7 921 359 0555
W201 190E 84г.
W168 A140 98г .
C124 E320 93г.
W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН TributeToRoad
- Город: Москва, Тушино
- Автомобиль:
W124
вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь — поправьте, знающие люди
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг — первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 — во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Varnay
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 2.5D ABS?
Как раз снимал приборку на выходных, опишу порядок действий:
1.Откручиваем снизу под рулем саморезы и снимаем пластиковую обшивку
2.Находим верху пластиковый гофрированный воздуховод и выводим его влево за вал рулевого управления, можно и снять, я его просто завел (самый трудный момент во всей работе)
3. В освободившееся пространство с правой стороны суем руку и откручиваем гайку троса спидометра и высовываем его из приборки
4. Дальше пока рука сзади приборки подталкиваем ее наружу и затем уже с лицевой стороны за края приборки руками легонько, потихоньку, не торопясь туда-сюда тянем ее на себя.
вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь — поправьте, знающие люди
Сообщение отредактировал Varnay: 28 Февраль 2011 — 13:54
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
2.(самый трудный момент во всей работе)
яб сказал на грани нереального, особенно зимой он точно треснет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.
есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернутьпривернуть отк панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов.
иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо
Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 Март 2011 — 03:40
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Varnay
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 2.5D ABS?
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.
есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернутьпривернуть отк панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов.
иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Принцип работы основных элементов топливного агрегата
Топливная система ВАЗ 2114
Емкость для хранения горючих материалов
Стальная, состоит из двух прочно сваренных частей, горловина, через которую попадает горючее, соединена с баком резиновым патрубком и фиксируется хомутами.
Бензонасос
Это инструмент с электрическим механизмом находится в баке с указателем уровня горючей смеси. Его действия координируются коробом управления двигателя, через специальное реле насоса, который подает горючее по магистрали к форсункам. На холостом ходу или полном отключении двигателя давление сохраняется, благодаря действию одностороннего фиксатора, который находится около самого агрегата.
Система питания ВАЗ 2114 имеет регулятор давления топлива и форсунки. Подача напряжения к ним проводится от аккумуляторной батареи через основное реле. Таким образом, численность движущей жидкости обозначается длительностью импульсов, которые вырабатываются агрегатом управления двигателя и передаются на форсунки.
Рампа
Находится на впускном коллекторе, в нее входят элемент контроля горючего и клапана давления с подпружинной диафрагмой. Она в свою очередь делит корпус регулятора на 2 части: топливная регулирует давление горючей смеси, воздушная – за счет разряжения воздуха подымает мембрану и производит постоянные показатели давления топлива в рампе.
При старте двигателя происходит уменьшение разряжения за заслонкой, диафрагма закрывает клапан системы питания, поэтому давление возрастает. Когда разряжение максимальное, тогда давление горючего уменьшается. Регулятор неразборной, поэтому при выходе из строя его меняют на другой.
Датчик контроля горючей смеси
Насосный модуль имеет поплавок, который размещен в полости бака. Когда положение поплавка меняется, пропорционально происходят изменения сопротивления агрегата. Согласно определенному сигналу, указатель количества топлива на приборной панели отображает наличие горючего в системе.
Почему датчик часто выходит из строя?
- хрупкостью корпуса;
- частых перепадов температур;
- образования конденсата в баке;
- при использовании некачественной горючей смеси;
- окисление контактов при нарушении герметизации.
Вот почему так важно вовремя проводить профилактические работы, чистить агрегат, менять контакты, дабы не допустить его разрушения. Поменять устройство не так-то просто. Многие маркировки являются оригинальными и уникальными, а значит, потребуются услуги профессионалов, которые также стоят не дешево.
Шланги и трубопроводы
Такие незаменимые изделия гарантируют бесперебойную циркуляцию горючей жидкости от емкости до магистрали и форсунок, а при излишке передают остаточную жидкость обратно в цистерну. Трубопроводы расположены на днище автотранспорта, их требуется внимательно проверять, чистить, осматривать целостность, выявлять различные деформации и своевременно устранять их, дабы избежать утечки горючего, а также плохую его передачу к форсункам.
Еще одной функцией трубопроводов считается передача паров горючего от бака к отделу с активированным углем, где собираются отходы при заглушенном двигателе. После его пуска срабатывает электромагнитный прибор и пары улетучиваются в двигатель, где уничтожаются.
Магистраль
Устройство топливной системы ВАЗ 2114 включает в себя основную магистраль, которая гарантирует подачу горючего ко всем форсункам. На сегодняшний день регулятор давления горючего помещен в баке и не находится на магистрали, здесь также имеется сервисный клапан, что выполняет функцию устранения воздуха после технического осмотра автотранспорта.
Система впрыска топлива ВАЗ 2114 включает бесперебойный режим улавливания паров топлива, а гравитационный агрегат, что находится в устройстве, позволяет предотвратить вытекание горючего при аварийном расположении автомобиля.
При большом расходе воздуха двигателем интенсивнее проходит продувка системы. Фильтрующий элемент из прочного бумажного материала, после него воздух перемещается через датчик массового расхода воздуха и перемещается во впускной шланг, который ведет к дроссельному агрегату.
Таким образом, происходит функционирование режима подачи топливной жидкости двигателя с системой впрыска горючего на автомобиле ВАЗ 2114.
Схема и расположение предохранителей в блоке предохранителей ВАЗ-2109, 2108 и 21099
Блок предохранителей на ВАЗ-2109 расположен под капотом и выглядит следующим образом:
Прилагаем так же схему расположения предохранителей и реле в блоке:
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60
K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18
K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители
Монтажный блок предохранителей 17.3722
1 — реле включения очистителей фар (K6); 2 — реле времени омывателя заднего стекла (K1); 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (K2); 4 — реле стеклоочистителя (KЗ); 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла (K10); 7 — запасной предохранитель; 8 — реле включения дальнего света фар (K5); 9 — реле включения ближнего света фар (K11); 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (K9); 12 — реле включения звукового сигнала (K8)
Обращаем ваше внимание, что предохранитель задних ПТФ ВАЗ-2109 и 2108 расположен отдельно от блока, с лева от водительского места под панелью.
А вот и расшифровка значений предохранителей ВАЗ-2109, 2108 и 21099: