Как снять стартер на акценте
Как снять стартер на БМВ Е39? Как снять стартер Ваз Предохранители системы управления двигателем Нива Шевроле. Как снять стартер. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.
Открутите держатели проводов стартера. Открутите крепление стартера 3 болтапри этом пометьте расположение центровочной гильзы.
Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно? Как снять стартер НИВЫ за 10 минут в экстриме. Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Hyundai accent где находится стартер и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.
Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой.
Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние.
В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
Где находится стартер на Хендай Акцент
На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Итак приступаем к замене.
Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, hyundai accent где находится стартер 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера. Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.
Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.
Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света. Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ; Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства.
Посмотрев ролик на ютубе мы с другом решились на. Последующие действия зависят от решения: Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе. Разбираем пусковое устройство на составные элементы Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле; Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку; Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.
Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс.
Профилактика каждые 15 — 20 тыс. Рекомендации по уходу и обслуживанию Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Не покупайте явно дешевые расходные материалы.
Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние.
Стартер Hyundai Accent
В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой.
Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.
Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
Как снять стартер и заменить втулку в нем на Hyundai Accent
Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется: Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент — СНЯТИЕ СТАРТЕРА — Ремонт Хендай
Отсоединяем колодку провода от стартера.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку.
. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).
. и снимаем стартер. Для замены тягового реле.
. ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу тягового реле.
. и снимаем наконечник с вывода.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления.
. и снимаем тяговое реле стартера.
Снимаем якорь тягового реле.
Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности
Замена втулки на стартере Hyundai Accent своими руками
Все по теме Замена втулки на стартере Hyundai Accent
спасибо за видео очень помогло
. этому реле. жить осталось. максимум. недели две. ножом по сердцу. как Вы. пилили остатки медного пятака,на клеме. если хотели продлить жизнь. данной ‘левой’ уйни — просто переверни контактную пластину, и,шайбами выровняй ‘пятаки’. P.S. (у нормального производителя. пятаки,клеммы и перемычки. медное всё. ). ))))))))
я открываю как консервной банку, востанавливаю контакты с медным головки, матаю обмотку и остальные запчасти.
Просто абаалдеть. ну почему я не видел это полгода назад. Молодцааа.
механически тоосик сматрил вроде нармално
Всё подробно и чётко. Лайк!
Спасибо за безкорыстную помощ людям!
музон напоминает звездные войны,в старых эпизодах в барах похожие туповатые мотивчики)
Маховик не отцетрирован (китай) разбивает подшипник и сальник и выбрасывает масло
С пасіба надеюсь паможет
В пинципе страшного ничего мальчик не сделал!Но я бы ему свой стартер в руки не дал бы!Видно дилетант все делает на коленке ну да ладно научится со временем!Смазки простите . в планетарку столько что её выдавит в стакан с магнитами и якорь будет в говне)))))))втулку смазкой это да смешно)))))отработкой язык втягивающего ваще супер правильно)))))))))ну и опять же смазки . в заднюю крышку её аж выдавило)))))))))а смазочка потом в щеточный узел пойдет через втулку и усё отсутствие контакта и как вариант молчок стартера))))))и кстати незачистил на крышке минус щеточного узла нераскрыта тема с планетарной втулкой! ну и сопротивление изоляции я коря нам небыло показано отсюда мы незнаем а будет ли данное чудо скажем в минус 15 заводится!учится и учится вам молодой человек!
Сколько шаровые прожили?линки не оторвало?
А на стартер переменка идет?
Если размер втулки побольше можно на точилке подогнать
по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать. зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен
WD-шкой полить слабо? Лучше рычаг на 2 метра? Сразу видно в ПТУ не учились.
Все чётко, даже не смотря на бром провода))
Самара это не жигули!
молодец все понятно, а то у некоторых музыка бурчат про себя
Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?
Пересмотрел пару видео,очень интересно вас смотреть,продолжайте в том же духе! =)
при запуске, стартер визжит и хрустит, что это может быть?
Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер На автомобилях Хендай Гетц применяются стартеры с артикульными номерамии Стартер можно разобрать согласно инструкции. Я думаю здесь не должно возникнуть проблем. От себя отмечу, чтобы заменить бендикс, необходимо сбить стопорную стартер на хендай гетц в направлении бендикса — довольно легко вышло можно подобрать трубку необходимого диаметра, либо подобным приспособлением: Шайба Далее отверткой поддеваем кольцо и снимаем.
Потом шайбу и сам бендикс. Чистим, смазываем, ставим новый бендикс. Надеваем шайбу и кольцо.
Далее съемником необходимо запрессовать шайбу на кольцо: Стартер в сборе Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению. Подползаем обратно под стартер на хендай гетц и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: Но кроме щелчка реле ничего не происходило.
Пригнав авто в гараж решил прогреть, малоли, может втягивающее залипло. Самые сложные из их, как мне- это узлы системы зажигания.
Стартер Hyunai Getz
Я решил начать со стартера УАЗ. Где Находится Турбина В Машине Где находится турбина в машине Последние доставленные авто Как работает турбина в автомобиле Главные механизмы работы турбо мотора.
Как понятно, мощность мотора пропорциональна количеству топливо-воздушной консистенции попадающей в цилиндры. При иных равных, движок большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст боль ST-HNA0 — бампер фронтальный SAT повсевременно работает о том, чтоб обеспечить Для стартер на хендай гетц соотношение конкурентноспособной цены не наилучшего свойства Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Проверка и замена элементов статора Проверка коллектора 1. Как снять стартер стартер на хендай гетц фильтра и внизу находим где находится стартер на Акценте.
Установите якорь в две V-образные призмы и индикатором проверить биение коллектора. Номинальное значение биения коллектора, мм: Спускаемся в яму. Начинаем играть в «тетрис» и стартер стартер на хендай гетц меня в руках Я вынул его через низ автомобиля Сравниваем с новым и видим одно отличие, рудукторный немного длиннее.
В остальном отличий.
Замена стартера Хендай Гетц
Берем его и лезем в яму. Снова вспоминаем детство, «тетрис» и через низ автомобиля запихиваем его на своё место.
Я предварительно взял с собой палочки для поедания суш и ролов:
Особенности замены сцепления
Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.
Важные особенности, о которых надо знать.
- Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
- Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
- Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
- Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
- Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.
СТАРТЕР. СНЯТИЕ СТАРТЕРА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Если они исправны, проверьте контакты элементов обогрева на задней стойке, а также нити на стекле на наличие обрывов. Обнаруженные обрывы можно починить специальным токопроводящим клеем. Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, при нажатой кнопке оно там должно быть.
Если напряжение на клеммах отсутствует, проверьте проводку, проложенную по кузову и исправность кнопки. Если не горят лампы головного света или габаритов, проверьте также предохранители 27, 28, затем в салонном блоке реле 4, сами лампы, контакты разъёмов, проводку и выключатель.
Hyundai Accent Sigorta Kutusu — Fuse Box — 保險絲箱子 — закрытый плавкий предохранитель
Если двигатель не заводится, работает не ровно или глохнет без видимых причин, проверьте этот предохранитель и его контакты, а также предохранители 5, 6, 16, 17, 18, 21, затем в салонном блоке предохранитель 5 и реле 3. Помимо проводки, дело может быть в топливной системе, бензонасосе, системе зажигания, свечах и других составляющих систем. Если нет опыта, лучше провести полную диагностику двигателя в автосервисе.
Если вентилятор системы охлаждения двигателя не включается, проверьте также реле 18 и предохранитель 10 в салонном блоке. Попробуйте подать напряжение 12 В от АКБ напрямую на вентилятор, исключив тем самым вариант его поломки. Также дело может быть в датчике температуре охлаждающей жидкости ДТОЖ или термостате.
При появлении признаков повышенной температуры и перегрева двигателя сразу же глушите его. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Если нет опыта, лучше обратиться в мастерскую. Если у вас перестала работать печка и в салоне холодно, проверьте это реле, а также предохранитель Если отопитель работает только в режиме максимальных оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вентилятора.
При необходимости замените его новым. Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор.
Чтобы добраться до мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком. Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым. При наличии средств лучше не скупиться и купить новый.
Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки вместе с его контактами.
Предохранители и реле Hyundai Accent
Как проверить датчик ДМРВ датчик массового расхода воздуха? Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, исправность лампы и контактов в плафоне, проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей.
Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе обычно красного цвета. Проводка также может быть причиной. Проверьте, откуда подаётся питание на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора.
Если к нужным проводам подать напрямую напряжение 12 В от аккумулятора, магнитола должна включиться. Если не включается — вероятнее всего неисправность у неё внутри и требуется ремонт или замена. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, 20, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и Если они все исправны, возможно в системе нет фреона и нужно заправить.
Не лишним будет проверить всю систему и трубки на герметичнось и отсутствие утечек. Зимой рекомендуется изредка включать кондиционер, чтобы весной с ним не возникли проблемы. Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться.
Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем. Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2.
Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку.
Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо электрики в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих. Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики.
Если не работают обе фары, см. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме. Если не горит ни одна лампа габаритов, см. Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель. Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём. Они могли окислиться или расслабиться.
Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом.
Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя. В этом случае может помочь ремонт замена щёток или других износившихся деталей или покупка нового. Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания.
Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме. Предохранители и реле в Лада Гранта 32 20 А — вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционира.
Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне.
Если не работает стеклоподъёмник в одной конкретной двери, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываются , кнопки управления на двери, а также сам механизм подъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать.
Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не было. Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель. Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром.
В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы. Если не горит только одна фара, проверьте лампу и контакты в разъёме.
Лампы имеют 2 нити — одна на ближний, другая на дальний свет. Если перестал работать бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса.
Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.
Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, расположенными на роторе. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.
Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Снимаем приводной ремень генератора см. Нажав на фиксатор… …отсоединяем колодку проводов. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.
Приподнимая генератор… …выводим болт из прорези корпуса масляного насоса… … и снимаем генератор. Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.
Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления… … и снимаем тяговое реле стартера.
Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности. В блок-фаре установлены лампы головного света, указателя поворота и габаритного света. Лампа головного ближнего и дальнего света — двухнитевая, галогенная; лампа указателя поворота — однонитевая, с колбой оранжевого цвета; лампа габаритного света — бесцокольная. На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющий регулировать направление пучка света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, электроприводов, установленных в фарах, и соединительных проводов.
Автомобиль может комплектоваться противотуманными фарами. Фонари заднего хода загораются при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода.
Снятие фонаря, замену лампы габаритного света и сигнала торможения см. Остальные лампы, установленные в заднем фонаре, заменяются аналогично.
При нажатии педали тормоза сигналы торможения включаются автоматически выключателем, установленным в кронштейне педального узла. Все выключатели ремонту не подлежат, при выходе из строя заменяются новыми. Звуковой сигнал закреплен на кронштейне на верхней поперечине рамки радиатора. Сигнал включается кнопкой на рулевом колесе. При необходимости можно отрегулировать звучание сигнала, вращая регулировочный винт.
Для наглядности работа показана на снятой блок-фаре. Замена ламп головного и габаритного света показана в разд. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки… … и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем лампу указателя поворота в обратной последовательности. Нажав на фиксатор… …отсоединяем колодку проводов от привода электрокорректора. Отсоединяем колодки проводов от ламп… … головного и габаритного света см.