Замена задних стоек форд фьюжн
Замена задних стоек форд фьюжн
Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.
Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.
Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.
Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))
Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.
Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.
До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.
Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…
Снимается аморт просто)
Мы приступили к его изучению.Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…
Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.
Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.
Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.
Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)
Ставится на место просто, без проблем.Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.
Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.
Всем спасибо за внимание!
Причины выхода из строя стоек и амортизаторов в авто
Поездка по плохим дорогам вынуждает элементы подвески работать в предельных режимах. Нагрузки на детали ходовой части могут стать причиной преждевременного выхода из строя многих узлов. Замена передних амортизаторов Форд производится более часто, так как передняя часть авто тяжелее и принимает на себя удар неровностей дороги в большей степени.
Есть несколько главных причин быстрого износа деталей:
плохие дороги, слишком много ям и неровностей при эксплуатации авто;
неаккуратная поездка, множество постоянных воздействий на стойки;
некачественные амортизаторы, установленные во время предыдущего ремонта;
непрофессиональные сервисные работы с вашим транспортом.
Даже оригинальные стойки при установке можно повредить или монтировать неправильно. Как результат – изделие выйдет из строя за считанные недели. Также регулярная перегрузка автомобиля может стать причиной скорой необходимости замены задних амортизаторов Форд. В этом случае нагрузка на стойки сильно увеличивается и превышает допустимые параметры.
Замена пружины Форд Фокус
Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.
13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.
Процесс замены
Для замены стоек стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструментарий, купить новые стойки и около получаса времени. Сам процесс достаточно простой, и не имеет сложных манипуляций.
- Замена стоек стабилизатора Ford Fusion:
- Для начала поднимаем автомобиль, для этого поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
- При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор изделия
Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.
Оригинал
1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.
Аналоги
Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.
Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя стоимость в рублях |
---|---|---|
Delphi | TC2047 | 900 |
EGT | 131136EGT | 900 |
Febest | 0523-DEMNF | 600 |
Febi | 21021 | 900 |
Fortune line | FZ7156 | 600 |
Jp Group | 1540400500 | 700 |
LYNXauto | C7073LR | 900 |
Mapco | 19774HPS | 600 |
Meyle | 716 060 0017/HD | 1000 |
Moog | RE-LS-2088 | 900 |
NK | 5112520 | 700 |
Optimal | G7-846 | 800 |
Profit | 2305-0419 | 600 |
Ruville | 915284 | 750 |
Starline | 20.27.735 | 500 |
Stellox | 56-71022A-SX | 1000 |
TRW | JTS463 | 1500 |
Замена стоек форд фьюжн
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям.
Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поднял передок на дрова, и давай гайки крутить.
Когда правую стойку снял, понял что пыльники и отбойники раздолбаны вхлам. Пришлось звонить другу, чтоб подвёз комплект.
А пока друг вёз комплект, я занялся заменой правой шаровой, которая уже разболталась, левая нормальная. Немного мучений в 4 руки и амортизатор разрешает себя разобрать.
Не знаю сработала ли вэдэшка, или нет, но откручивать было очень сложно. Отдельно кладем пружину, готовим новые пыльник и отбойник. Собираем так как оно было на старом амортизаторе Сбор в обратной последовательности… Болты на стакане надо затягивать уже на стойки форд фьюжн машине. Первый нюанс это то, что опорный подшипник сверху должен быть верно перекручен, чтоб вы смогли вставить все три болта в дырки для них, и при этом нижнее крепление стойки форд фьюжн то что сзади на стойке должно попасть в предназначенный для него разрез.
Крутится он руками, но с усилием. Второй нюанс, который стоит учесть, это то, что амортизатор придется забивать в поворотный кулак, а не запрессовывать.
Я пытался запрессовать, используя домкрат, но все дело заканчивалось либо слетевшими домкратами, либо подниманием машины еще выше. Стойка не залезет в цилиндр под весом машины. Поэтому стойки форд фьюжн туда надо именно забить. Если бы я об этом знал — сэкономил бы себе минут 40 времени.
Какие поставить передние стойки на Ford Fusion?
Для этого надо домкратом сжать аморт примерно до половины, чтоб стойки форд фьюжн время ударов, пружина сама, от тряски, заталкивала аморт в цилиндр. Ну вот, в принципе, и. Так как у меня нет динамометрического ключа, то затягивал я все на славу, опасаясь за резьбу. По окончанию напихал литола на резьбу штока амортизатора, чтоб больше не ржавела.
Со вторым все идентично. Теперь немного наблюдений… Передние амортизаторы у меня были совершенно разные! Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком: Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку стойки форд фьюжн Можно снимать стойку вместе с пружиной.
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
Сверху закрепите пыльник с отбойником. При обнаружении трещин и обломов витков пружины, разрывов и деформации пыльника с отбойником или других дефектов сборного механизма, все поврежденные детали требуют замены.
Закрутите на место крепежную гайку. Вставьте стойку амортизатора в посадочное место на поворотной цапфе и прикрутите ее сверху, крепежными гайками к кузову.
Далее смажьте маслом место для посадки стойки в поворотный кулак, так его легче будет туда вставить. Возьмите тот же деревянный брусок и молотком забейте поворотную цапфу в амортизационную стойку.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Проверьте ее и оцените состояние: Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности. Что необходимо знать о клиренсе Форда Фьюжн? Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии.
Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов.
Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2
Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.
Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.
Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.
Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.