Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.
Читать еще:  Код ошибки 8 ваз 2114

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

Чаще всего изнашиваются щётки.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC45596210200-14000
As-plS30193500-4900
HC PartsCS11113900-5500

Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105842700-2900
Magneti MarelliMSRC5813100-3600

Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129600-10600
Messmer2200128800-9300
Magneti MarelliMSR3784300-6800

Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543600-4800
VALEO PHC4381336800-7500
Ms GroupCMS12602800-3500

Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1139336500-7300
KraufSTV13297800-9500
ERA22042910000-11800

Штатный стартер и его аналоги

Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.

Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».

Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.

Каковы причины поломки втягивающего реле стартера

Первым делом необходимо проверить предохранители в подкапотном пространстве автомобиля, а уж потом лезть в ремонт. Следующим этапом нужно проверить приходит ли питание на само втягивающее.

Читать еще:  Не работает кондиционер шевроле круз

Самая банальная проблема с втягивающим реле – это образование нагара или обрыва между контактами и обмотками реле. Даже простой нагар затрудняет пропускание электрического тока в момент пуска двигателя. Причина этой поломки проста: водитель в момент пуска двигателя держит стартер включенным слишком долго. Как правило, если двигатель не заводится в течение 3-5 секунд, ключ нужно отпускать. Чрезмерно долгий пуск стартера сильно вредит и самому стартеру, и реле его включения, и аккумулятору. Бережным отношением вы существенно продлите срок службы контактной группы внутри реле стартера.

Снятие ветрового стекла проводите в следующем порядке:
— снимите трубку стеклоомывателя;


Рис. 11.16. Снятие капота: 1 — крепление капота; 2 — капот; 3 — рычаги стеклоочистителя; 4 — решетки щитка

— отсоедините крепления 1 ( рис. 11.16 ) капота и снимите капот 2;

— снимите уплотнитель капота;
— снимите рычаги 3 стеклоочистителя со щетками в сборе с помощью съемника;
— снимите решетку 4 щитка перед ветровым стеклом;
— снимите нижние стойки проема;


Рис. 11.17. Снятие декоративного элемента ветрового стекла: 1 — профиль; 2 — декоративный элемент; 3 — фиксатор

— снимите фиксатор 3 ( рис. 11.17 ) крепления декоративного элемента 2;

— снимите декоративный элемент 2;
— снимите профиль 1;
— наклейте метки в верхней и нижней частях ветрового стекла, которые будут служить ориентирами для его правильной последующей установки;
— срежьте метки;

Предупреждения
Приклейте провод питания датчика дождя с помощью клейкой ленты к консоли потолка, чтобы не повредить его при вырезании ветрового стекла.
Для выполнения последующих операций надевайте защитные перчатки и очки.

Рис. 11.18. Электрический нож: 1 — нож; 2 — лезвие

— вставьте в электрический нож 1 ( рис. 11.18 ) лезвие 2;


Рис. 11.19. Установка электрического ножа

— вставьте нож в клейкий шнур в верхней части ветрового стекла ( рис. 11.19 );


Рис. 11.20. Направление вырезания ветрового стекла

— вырезайте ветровое стекло в направлении от А к В и С ( рис. 11.20 );

Примечание
Вырезайте только боковые части и нижнюю часть снаружи.

— продолжайте операцию по вырезанию в верхней части ветрового стекла по-прежнему снаружи;
— снимите ветровое стекло.
Ремонт проема ветрового стекла — проводите в следующем порядке:
— защитите панель управления;
— вставьте в электрический нож лезвие;
— уложите клейкие шнуры на поверхности ветрового стекла и проема;

Примечание
В случае замены ветрового стекла вставьте ветровое стекло в проем, наклейте метки в верхней и нижней частях ветрового стекла, которые будут служить ориентирами для его правильной установки.

— нанесите антикоррозионное покрытие;
— обезжирьте поверхности проема и ветрового стекла с помощью состава, выбранного из набора для склеивания;
— высушите в течение 10 мин;
— нанесите первичные компоненты клея на стекло и металл, выбрав их из набора для склеивания;
— установите прокладки заданной толщины в указанных местах в нижней части проема.
Установку ветрового стекла проводите в следующем порядке:
— заправьте выдавливающий пистолет комплектом двухкомпонентной мастики;
— установите наконечник в виде сопла, который находится в наборе для склеивания;

Читать еще:  Как сделать чернитель резины


Рис. 11.21. Нанесение клея: А, В, С — зоны нанесения клея

— нанесите слой клея в зоне А ( рис. 11.21 ) в 15 мм от края;

— нанесите слой клея в зоне В в 10 мм от края;
— нанесите слой клея зоне С в 20 мм от края;
— установите фасонный профиль 1 (см. рис. 11.17 ) на ветровое стекло;

Предупреждение
Интервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

— приставьте ветровое стекло к проему напротив индикаторов с помощью захватов с присосками;


Рис. 11.22. Установка ветрового стекла: 1 — присоски; 2 — прокладки

— приложите постоянное давление с помощью струнных захватов с присосками 1 ( рис. 11.22 );

— дайте высохнуть клею в течение определенного времени, которое зависит от вида набора для склеивания;
— снимите прокладки 2, удерживающие стекло;
— завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Стартер – это основной элемент, который приводит в действие двигатель автомобиля. Находится он в моторном отсеке, со стороны водительского местам. Этот узел приводится в действие аккумулятором.

К замене стартера могут привести неполадки в узле вследствие:

  • повреждения зубчатых механизмов;
  • тяговое реле не функционирует;
  • износ подшипников;
  • слабый крепеж элементов;
  • неисправности с якорем;
  • зазор между щетками и корпусом.

Также, причиной могут служить неисправности с электрическими компонентами: окисление клейм; маленький заряд аккумулятора; неисправна проводка; поврежден замок зажигания; плохой контакт с массой.

Стартер необходимо демонтировать в автосервисах, потому что есть тонкости, которые знают только высококвалифицированные механики. Из-за сложной технической конструкции его следует изымать с осторожностью и с использованием специальных инструментов. До начала работ производится диагностика систем.

Перед тем, как снять стартер, мастер должен подготовиться, убрать препятствующие запчасти.

  1. Снять все щитки с двигателя и кожух воздушного фильтра.
  2. Убрать накладки с глушителя.
  3. Механик обесточивает автомобиль.
  4. Откручивает нижние гайки, которые фиксируют щит термозащиты.
  5. Снимает оставшиеся детали.
  6. Откручивает болты, которые фиксируют стартер.
  7. Затем сдвигает деталь к силовому агрегату.
  8. Убирает кабели, соединенные с реле.
  9. Изымает деталь из автомобиля.

Из-за совмещения электрических и механических компонентов в механизме, ремонтные работы усложняются, поэтому замена стартера Peugeot 207 осуществляется механиками автосервиса. Для корректной работы проводится диагностика на стенде в 2-х режимах работы.

Для того, чтобы поставить новые запчасти, автослесарь проделывает ту же процедуру, но в обратном порядке. После повторной диагностики, систему регулирует до начальных настроек. Заводская гарантия в таком случае остается действительной.

В автосервисе заменяют на запчасти, опираясь на рекомендации в техническом паспорте автомобиля.

Компания DDCAR производит такую процедуру в течение 3-х часов, гарантия 6 месяцев. Наличие специализированного оборудование делает ремонт и диагностику комплектующих быстрой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector