Замена гофры глушителя
Замена гофры глушителя
Специалисты «Выхлоп-Сервис» в СПб выполняют замену гофры глушителя, расположенной в любом трудно доступном и нет, месте выхлопной системы. Многолетний опыт и высокая квалификация при выполнении сварочных работ позволяют это делать быстро, уверенно и качественно, применяя самые качественные детали, которые показали себя лучше всего. Цены на детали и работы разумны, их вы сможете увидеть ниже.
Неисправность гофры глушителя-
это почти всегда громкий, резкий, неприятный звук. Локализован он, обычно, в районе водительских сидений или моторного отсека. Так, обычно, обозначает себя обрыв гофры. Когда она только начинает прогорать, то звук бывает назойливо-гудящим.
Гофры очень часто расположены не отдельно, а включены в конструкцию узла глушителя — трубы, коллектора, средней части глушителя. Когда этот узел в целом исправен, то выгоднее и проще произвести замену гофры глушителя, чем менять узел целиком.
Что такое гофра глушителя?
Гофра — это компенсатор механических и температурных колебаний. Без нее вибрация от работающего двигателя будет передаваться на остальной глушитель, на кузов, что может быть очень неприятно, вызывать явления резонанса и ломать глушитель. Особенно при поперечном расположении мотора.
Какие бывают гофры?
Они бывают дорогие и дешевые, качественные и нет, китайские и европейские, европейские качественные, сделанные на заводе в Китае. Страна производитель не имеет принципиального значения, главное качество гофр. Иногда европейское изделие стоит бешеных денег, а по своей сути хуже, чем лицензионная или фирменная с китайскрго завода.
Ремонтные гофры глушителя, которые используем мы в своей работе — это заводские трех или четырехслойные изделия из высоколегированной стали. Последнее время гофры глушителя стали классифицировать как Interbrand — без внутреннего усиления, и Interlock — с усилением в виде гибкого прочного рукава. Большее количество оплеток и наличие металлорукава внутри увеличивает срок службы гофры глушителя Interlock до ее последующей замены в несколько раз.
Гофра глушителя не ремонтируется, её меняют целиком, но это не дорого, надежно и не долго, при наличии достаточного опыта.
Дилерские центры, или обычные автосервисы предлагают заменить приемную трубу глушителя целиком, но в современных моделях, таких как Ниссан, Форд и других в приемную трубу обычно установлен катализатор, что делает ее цену заоблачной, да и ждать на заказ этой запчасти приходиться достаточно долго. Правда , последнее время, и официальные автосервисы советуют автовладельцам обратится к специалистам по глушителям, чтобы помочь людям как то сэкономить. Именно поэтому этот раздел выделен в отдельную услугу от общего ремонта глушителей. Клиенты уже знают, что у них дырявая гофра, и ищут именно того, кто качественно ее заменит.
Менять гофры глушителя не специализированные автосервисы берутся редко, а если берутся, то это получается у них не очень хорошо, потому что для быстрой и качественной замены гофр нужен опыт, владение сваркой на профессиональном уровне. Тем не менее, произвести её замену совсем не сложно набившему руку специалисту. Неисправная деталь срезается болгаркой, со съемом, а чаще даже без съема глушителя, и новая гофра вваривается на место старой.
Сколько по времени занимает работа по замене?
Замена гофры глушителя под днищем автомобиля занимает не более 30-40 минут! Если приходится снимать трубу от турбины и коллектора, а не редко и выпускной коллектор, то процесс ремонта может занять несколько часов.
Почему цены на замену гофр разнятся?
Очень низкая цена на работу может быть в том случае когда завышают цену на изделие, используют самые дешевые гофры, а по приезду вам предложат выбор и убедят поставить подороже. Мы же не держим деталей плохого качества и цена на замену гофры с материалом не меняется, практически, 10 лет — от 2500 руб, до 3500-4000 руб. со сложным демонтажом. Сильфон ( другое название ) нельзя устанавливать внатяг, с перекосом и загибом, это скажется на вибрации и долговечности, не желательно применять меньший диаметр.
Кстати говоря — быстрота при выполнении работы по замене компенсатора говорит лишь об уверенности механика, его опыте. То, что мы сделаем за 20 минут, неопытные люди будут делать 4-5 часов, а иногда и не сделают.
Дешево обозначить цену может не очень хороший сварщик, не расчитавший свои силы. В любом случае мы даем гарантию и делаем скидки при выполнении объемных работ.
Причины появления дефектов
При работе мотора автомобиля вибрации передаются через кронштейны крепления труб глушителя на кузов. Упругая гофра гасит эти вибрации и способствует снижению уровня шума в салоне авто. В процессе эксплуатации гофра выхлопной системы автомобиля подвергается воздействию высоких температур, знакопеременных нагрузок и агрессивных химических веществ, содержащихся в выхлопных газах.
Часто требуется замена гофры глушителя из-за разрушения детали от внешних воздействий. Спровоцировать поломку может удар о препятствие, повышенная вибрация коробки передач или двигателя. Мастера специализированных центров «АВТОВЫХЛОП» в Москве окажут профессиональную помощь и осуществят замену гофры глушителя вашего автомобиля.
Почему ломается гофра?
- Повышенные нагрузки. К ним относятся поездки по бездорожью, и быстрая езда по дорогам с некачественным покрытием.
- Химическое воздействие извне. Реагенты, которыми посыпают зимние дороги, ускоряют износ этого элемента. Чаще всего замена гофры выхлопной системы требуется по окончании зимнего сезона.
- Химическое воздействие изнутри. Сомнительные присадки, да и просто некачественное топливо, разрушают твердый, но при этом и довольно хрупкий металл гофры.
- Коррозия. Демпферы изготавливаются из качественной стали, однако постоянная смена температур способствует окислению металла. Например, при хорошо разогретом глушителе, Вы заехали в глубокую лужу. Появляются микротрещины, которые довольно быстро прогорают насквозь.
- Детонации в двигателе. Резкие динамические нагрузки плохо переносятся хрупким металлом. Результат – внеплановая смена гофры. Если в глушитель попадает несгоревшее топливо, возможны микровзрывы. Избыточное давление также приводит к разрушению демпфера.
Неисправности, при которых требуется смена гофры
К ним относятся следующие:
- Трещина в «гармошке». Ее может быть не видно за оплеткой. Проблему выдает характерный секущий звук и появление выхлопных газов в районе эластичного соединения.
- Прогорела гофра глушителя. Признаки такие же, только звук будет громче, и на внешней оплетке заметно пятно от выхлопных газов. Такая неисправность особенно опасна, поскольку кусочки гофры могут попасть в катализатор или резонатор, что приведет к дополнительным поломкам.
- Порвалась гофра глушителя. Полный обрыв элемента. Неисправность заметна невооруженным взглядом – трубы выхлопной системы смещены, защитная оплетка перекошена. Звук выхлопа резкий, громкий.
Причины поломки гофры:
- Использование присадок в топливо.
- Изношенные подушки двигателя.
- Забитый катализатор.
- Механический контакт с грунтом.
Где купить новую гофру глушителя для Лады Калины
В отличие от глушителя, производимого для Калины только на ВАЗе, гофру можно подобрать из очень широкого ассортимента. Определяющими здесь будут:
- Размеры. Учитываются длина и внутренний диаметр, с учетом нанесения швов сварки. Замеры можно произвести по снятой старой гофре.
- Тип. Вместо гофры с двухслойной оплеткой можно установить с трехслойной. Она будет дороже, примерно, в полтора раза, однако прослужит дольше. С одним условием – сварные швы будут нанесены максимально ровно.
- Производитель. Имеется выбор подходящих по размерам гофр импортного производства. Качество мировые бренды гарантируют, но цена их деталей выше отечественных. Хотя гофры, изготавливаемые в России производителями с менее громкими именами, по всем параметрам им не уступают, а стоят значительно меньше.
Как правильно заменить гофру глушителя?
Как правильно заменить гофру глушителя?
Чаще всего поломка гофры выхлопной системы сказывается на резком изменении звучания работы двигателя. Если дело именно в гофре, то в ней повреждается сам гофрированный патрубок и изнашивается защитная оплетка, образуется прогар. Это приводит к необходимости сделать ремонт гофры глушителя, когда менять ее обязательно.
Выбор гофры глушителя
Перед тем как вы запланируете новую гофру для глушителя купить, вам следует разобраться, какая именно подходит под выхлопную систему вашего автомобиля?
Самым простым будет купить точно такую же, как стояла до нее. Если вы не помните, то при выборе важно учесть установочный диаметр гофры, ее длину и назначение.
Относительно назначения, гофры бывают двух типов:
- гофры, работающие на сжатие (устанавливаются вертикально под выпускным коллектором) и сжимаются и разжимаются при работе;
- гофры, работающие на изгиб (устанавливаются горизонтально, чаще всего между приемной трубой и катализатором, или между резонатором и глушителем).
Если вы правильно определили тип гофры и приобрели ее, то вы можете заехать на ближайшее СТО и узнать, сколько стоит приварить гофру на глушитель, или же сделать всю работу по установке самостоятельно, если решили сэкономить. В последнем случае мы расскажем, как это сделать.
Как заменить гофру на глушителе?
Для этого вам понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат, а также умение работать с этими инструментами. Гофра глушителя всегда ставится внахлест на трубу выхлопной системы, и перед заменой вам необходимо вначале демонтировать старую и поврежденную гофру.
Этапы замены гофры:
- демонтируем коллекторную или приемную трубу, или тот участок выхлопа, куда планируется установка гофры;
- проводим демонтаж старой гофры. При этом следует удалить старый сварной шов не повредив трубу выхлопа, и удалить старую гофру, это нужно аккуратно сделать болгаркой или зубилом;
- если вы приобрели гофру глушителя с запасом длины, то вы можете просто срезать болгаркой трубу на месте сварного шва и таким образом удалить старую гофру;
- устанавливаем новую гофру и прихватываем ее сваркой;
- обвариваем ее сваркой так, чтобы добиться качественного и герметичного соединения;
- ставим эту часть выхлопной системы на место, при этом очень важно проследить, чтобы гофра находилась не под нагрузкой (с изгибом или в сжатии).
Замена гофры глушителя не представляется слишком сложной, если вы в состоянии самостоятельно демонтировать и установить обратно части выхлопа, где устанавливается гофра, а также неплохо владеете сварочным аппаратом и инструментарием.
Важный момент
Перед тем, как поставить новую гофру важно попытаться понять причину выхода из строя старой гофры. Ведь если старая деталь пришла в негодность из-за того, что на нее выпадала большая нагрузка, которую та не выдержала, то данную неисправность следует устранить, чтобы в короткое время та же участь не постигла новую гофру.
К примеру, при износе подушки двигателя или сильно растянутых резиновых крепежных компонентах глушителя. В этих ситуациях нагрузка на гофру увеличивается, и она вполне может выйти из строя вследствие того, что работает в режиме, не предусмотренном ее функциональными возможностями.
Универсальные пламягасители в коллектор — Подобрать
Замена гофры глушителя — как вернуть машине правильный звук?
- Замена гофры глушителя — как вернуть машине правильный звук?
- 1. Выбираем гофру с умом.
- 2. Как заменить гофру глушителя – технология замены.
- 3. Установка новой гофры в выхлопную систему.
Выхлопная система являет одну из основных систем транспортного средства, без которой его существование было бы невозможным. Основное предназначение выхлопной системы заключается в выпуске всех отработанных газов. Так, состоит данная система из каталитического конвертера, выпускного коллектора и глушителя.
По своей природе, разрабатывают выхлопную систему с ориентиром на максимальное снижение скопления всех выхлопных газов внутри двигателя внутреннего сгорания. Это связано непосредственно с тем, что ядовитые газы достаточно быстро могут заполнять замкнутое пространство.
Кроме того, такие газы имеют очень высокую температуру, что также негативно скажется на двигателе. Именно поэтому устройство выпускного коллектора изготавливается из высокопрочных, термостойких материалов. Следовательно, все хорошие выпускные коллекторы будут обладать возможностью очистки отработанных газов.
- 1. Выбираем гофру с умом.
- 2. Как заменить гофру глушителя – технология замены.
- 3. Установка новой гофры в выхлопную систему.
Гофрирование, в свою очередь, являет собою процесс создания складок – определенных жестких ребер (гофров) в листовых материалах посредством изгибания листа. Основное предназначение такого рода процедуры заключается в улучшении прочностных характеристик материала. Кроме того, вследствие гофрирования материал способен производить сопротивление различным образованиям деформации.
1. Выбираем гофру с умом.
Гофра является универсальным элементом выхлопной системы. В автомобильной природе существуют два типа гофры, которые отличаются принципом своей работы. Так, если автомобилист затеял самостоятельный ремонт, ему необходимо правильно выбрать именно тот тип гофры, который установлен на его автомобиль.
Если гофра устанавливается вертикально и располагается непосредственно под выпускным коллектором, то ее работа направлена на сжатие. Таким образом, в периоды работы двигателя не происходит сгибание гофры, она просто выпрямляется и сжимается. Данный вид гофр называется усиленным, а их длинна не превышает 15 см, в то время как внутренний диаметр – 6,5 см. При замене такого рода гофры нужно выбрать полностью идентичную по размерам новую гофру.
Если гофра располагается горизонтально, то уде после первого колена приемной трубы можно заметить, что она будет работать на изгиб. Длина такой гофры может достигать 40 см, а ее диаметр – 6,5 см. Так, при выборе такого рода гофры нужно обращать внимание на то, каким образом она приварена. Любой вид гофры будет установлен с нахлестом на трубу. Тогда возникает возможность в срезании сварочного шва таким образом, чтобы оставить целыми все участки трубы, которые выходят в патрубки. Так, нужно брать гофру идентичной длинны. Если все же придется срезать, то нужно, чтобы длина ее превышала старую на 2-3 см. Помимо этого нужно учесть геометрическую составную приемной трубы: сможет ли поместиться в нее гофра подлиннее.
2. Как заменить гофру глушителя – технология замены.
Первым делом нужно произвести правильное снятие старой гофры глушителя. Делается это достаточно просто, если следовать всем нижеуказанным рекомендациям. Так, перед непосредственной заменой устройства нужно приготовить кронштейн приемной трубы и новые резинки глушителя. Посредством кронштейна приемная труба будет прикрепляться непосредственно к кузову автомобиля. Кроме того, автомобилисту понадобиться приобрести уплотнительные кольца или прокладки, которые будут установлены под резонатором и выпускным коллектором. Иногда, такие детали могут устанавливаться под катализатором (все зависит от модели транспортного средства.
После этого нужно открутить все гайки со шпилек коллектора, а также снять соединение, которое находится с другой стороны трубы приема. Вследствие того, что приемная труба была снята, можно срезать устройство старой гофры посредством болгарки. Важно заметить, что при выполнении данной операции нужно постараться удалить лишь металл сварочного шва, при этом оставить в целостности фланец и приемную трубу. Если же автомобилисту это не будет по силам, то нужно зубилом сбить все остатки прежней сварки.
Если же при проведении данной процедуры будут обнаружены сквозные дыры на глушителе, которые образовываются вследствие прогаров и воздействия коррозии, то следует использовать особый герметик, который может выдерживать температуру в 1000 градусов. Данное вещество можно без особого труда приобрести в первом же автомобильном сервисе или магазине. Перед нанесением герметического вещества нужно очистить всю поверхность от нагара и ржавчины. Если же дыры огромные, то после очистки нужно обработать их эпоксидной смолой, а также заклеить стеклотканью, если нет возможности установить новый глушитель. После этого нужно установить все детали на место и завести двигатель, дав ему поработать некоторое время на холостом ходу.
Если же дыр не было обнаружено при визуальном осмотре, то проблема могла возникнуть из-за неисправности гофры глушителя, которая соединяет двигатель и выхлопную трубу автомобиля. Ремонт гофры глушителя является достаточно сложным процессом. Конечно же, значительно проще будет произвести полную замену устройства, выбрав предварительно качественную новую гофру. Установка нового устройства производится достаточно просто, нужно просто срезать старую основу болгаркой, место среза очистить и установить (приварить) на ее место новое устройство. Все прокладки и резиновые подвески рекомендуется заменить.
3. Установка новой гофры в выхлопную систему.
После того как старая гофра была снята, нужно установить две части приемной трубы на свое законное место и заменить все резинки глушителя. При этом следует помнить, что гофра должна быть установлена так, чтобы на нее не было давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата. После закрепления всех частей приемной трубы нужно приступить к установке новой гофры. Нужно прихватить ее несколькими точками сварки для ее закрепления.
После этого нужно снять саму трубу и обварить гофру во всех местах ее соединения. С обеих сторон гофры будут находится патрубки, которые состоят из двух колец. Наружное будет удерживать металлическую оплетку, предназначенную для защиты рабочей части устройства от различных механических повреждений. Приваривание гофры должно происходить так, чтобы все кольца были связаны между собой. После этого осталось дело за малым: нужно установить на свое место трубу приема в совокупности со всеми новыми кольцами и прокладками, одеть сверху кронштейн.
Если разобраться, то данный процесс установки нового устройства гофры не является чем-то сложным. Множество автолюбителей утверждают, что после того как гофра была заменена самостоятельно, устройство не будет «жить» долго. Но это будет правдой в тех случаях, если автолюбитель не будет соблюдать всей технологии операций ремонта.
Бывают случаи, когда устройство гофры обрывается из-за неправильной работы иных деталей или механизмов, а не из-за своего износа. Именно поэтому перед проведения разного рода скоропостижного ремонта следует обратиться к тотальной диагностике автомобиля и всех его устройств, которые могли вызвать те или иные неполадки. Так, в итоге может выйти, что нужно будет произвести замену обычной прокладки или мелкой детали, которые будут иметь значительно меньшую себестоимость, чем полная замена устройства гофры глушителя.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Неисправности гофры глушителя
Система выхлопа всегда подвержена износу и сильно уязвима, так как находится под днищем автомобиля. Нетсправности гофры доставляют немало проблем автолюбителям.
Причинами неисправности гофры могут быть:
- удары;
- забитый катализатор;
- влияние выхлопных газов;
- гниение металла из-за грязевых отложений;
- износ подушек двигателя;
- износ резинок крепления глушителя.
Защитить гофру от влияния всех этих факторов очень сложно. Некоторые автолюбители изготавливают и устанавливают на гофру металлическую защиту, которая предотвращает попадание щебня в область выхлопной трубы.
При каждодневной и интенсивной работе двигателя выхлопная система изнутри постепенно забивается отложениями и нагаром. В первую очередь этому подвержен катализатор. При забитом катализаторе, если гофра установлена перед ним, отработавшие газы скапливаются, создавая сильное давление, приводящее к разрыву гофры.
Стенки гофры не выдерживают нагрузки давления отработанного газа, и происходит разрыв
Гофра может прогорать. Это происходит после длительного непрерывного использования автомобиля и является «стандартной» неисправностью гофры. Важно понимать, что из-за некачественного крепления выхлопной трубы гофра может прогорать очень часто.
Например, при механическом повреждении выхлопной системы гофра может растянуться или искривиться. В этом случае её крепления будут смещены, и прогар станет хроническим. Замена гофры поможет решить эту проблему лишь на некоторое время. Поэтому перед ремонтом или заменой вся выхлопная система не должна иметь отклонений от точек крепления.
Температура и химический состав выхлопов приводят к прогару гофры
Стоимость замены гофры у нас в сервисе
В нашем автосервисе данная услуга будет стоить всего от 1500 рублей.
Мы знаем все нюансы данной работы и вы можете быть уверены в качественном исполнении.
Получить консультацию и уточнить все детали вы сможете по телефону: 8(812) 946-60-02
А теперь опишем простые, но недолговечные способы (в случае экстренной необходимости или для любителей экспериментов)
Временное решение — обмотка
Может выполняться в случае резкой необходимости, при невозможности посетить автомобильный сервис.
Что необходимо сделать. Берем самый обычный медицинский бинт, пропитываем его эпоксидкой. Затем, пока смола ещё не застыла, обматываем гофру глушителя необходимое количество раз. Как только эпоксидка затвердеет — автомобиль готов к эксплуатации.
Способ простой, но действительно решит проблему не на долго. Поэтому обязательно в течение месяца запланируйте поездку в автосервис.
Использование термостойкого герметика
Для временного устранения неисправностей можно использовать специализированный герметик. Существуют различные составы и производители, для оптимального выбора ознакомьтесь с отзывами на независимых площадках.
Как происходят работы:
- Наносим герметик со внешней стороны элемента;
- Оборачиваем несколько раз тонкой жестью;
- Спустя примерно сутки герметик затвердеет и можно будет отправляться в путь.
Прослужит подобное решение не больше месяца.
Замена с помощью шурупов
Этот способ будет достаточно надёжным и деталь может прослужить достаточно долго. Удобство в данном случае в том, что вы обойдетесь без сварочных работ. Что потребуется сделать:
- Для начала аккуратно вырезаем старый поврежденный виброкомпенсатор;
- Затем на его место устанавливаем новую гофру;
- Равномерно, по всей окружности трубы, с обеих сторон гофры, просверливаем отверстия. Диаметром по 4мм.
- Затем, используя метчик М5 делаем в отверстиях резьбу.
- Ввинчиваем болты М5, ставим граверные шайбы, чтобы не происходило откручивание.
Если сделать всё аккуратно и правильно, то система прослужит долго. Дополнением может послужить герметик, нанесенный на все места соединений.
Замена гофры с помощью обжимов
Ещё один способ без сварки. При грамотном исполнении поможет решить проблему надолго.
Что нужно сделать:
- Срезать старый виброкомпенсатор;
- Новая деталь аккуратно напиливается в соединительных местах и устанавливается на трубу;
- С помощью металлических хомутов обжимаются места соединения.
Чтобы конструкция прослужила дольше — желательно также пройтись герметиком по всем местам соприкосновения. При этом надёжность данного способа практически не отличается от заварки гофры глушителя. Единственное, чего стоит опасаться, — сильные удары по выхлопной системе.
Итог
Лучший вариант — сварка. Это однозначно. Но вваривать самостоятельно мы бы не рекомендовали. Лучше всего сразу обращайтесь за заменой гофры к нам в автосервис, для этого звоните: 8 (812) 946 60 02. Цена от 1500 рублей, это одно из лучших предложений в Санкт-Петербурге.
Мы также занимаемся и другим комплексом ремонтных услуг в СПб.