Ошибка P0153 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)
Ошибка P0153 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)
Найдена следующая информация по ошибке P0153 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0153 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению:
Abs Suzuki Grand Vitara 2.0 2016 4Wd
#1 Гарри
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Здравствуйте, машина Suzuki Grand Vitara 2.0 2016 4WD. В блоке АБС не стираемые ошибки С1028 — неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра, с1076 — адаптация датчика главного тормозного цилиндра не завершена. Ошибки по версии Лаунча. В дате стоит значение давления 21.4 мВар и не меняется. Ошибка появилась, по мнению хозяина, через сутки после замены передних колодок. В Лаунче нет функции адаптации во вкладке Сузуки. Сомнения вызывают и расшифровка Лаунчем ошибки с1076, по некоторым данным это ошибка датчика колеса. Кто в курсе разъясните, пожалуйста.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 vassb
- Город: Донбасс
- Пол: Мужчина
Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE
Коды ошибок CAN BUS
«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»
По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее. фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed. switch-failure/)
«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»
калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABSESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»
Прикрепленные файлы
- 7bb3ae9219ffac4cmed.jpg52.12К 14 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vassb: 15 March 2018 — 23:00
Форум
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.
Правила Форума
Правила Форума
Общие положения
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Коды ошибок.
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
Frantic78
Проходил мимо
Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
Сканер выдал следующие ошибки:
P0128 coolant thermostat
P0401 egr flow quantity low malfunction
подскажите — что это значит?
Опытный сузуковод
Ответ: Коды ошибок.
Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
Сканер выдал следующие ошибки:
P0128 coolant thermostat
P0401 egr flow quantity low malfunction
подскажите — что это значит?
P0128 coolant thermostat — двигатель не успевает прогреться до подачи большой нагрузки. Термостат полностью не закрывает большой контур (где стоит радиатор), поэтому и медленно нагревается двигатель. Моя проблема. Уже купил термостат буду менять.
Этой зимой, забираясь в горы чуть перегрел двигатель. Думаю термоэлемент термостата потерял свои свойства . . .
P0401 egr flow quantity low malfunction — пора чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Это наш «маленький турбонаддув». При неисправности увеличивается расход топлива.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
«Это наш «маленький турбонаддув»» А разве клапан ЕГР открывается не при только закрытой дроссельной заслонке?Я еще поначалу удивлялся:скорость 100,бросаю газ,а разрежение в коллекторе слабее чем на холостых.По-моему, это результат открывающегося клапана.Ну и продувка адсорбера,наверное.
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: Коды ошибок.
Frantic78
Проходил мимо
Ответ: Коды ошибок.
Спасибо за науку.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
Опытный сузуковод
Ответ: Коды ошибок.
Вы еще не совсем разобрались с теорией.
Читайте не адсорбер, а принцип работы рециркуляции отработавших газов.
Адсорбер обогощает смесь парами топлива . . . на разряжение во впускном коллекторе он почти не влияет.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
Опытный сузуковод
Ответ: Коды ошибок.
Я тоже не молодой, 58 стукнуло !
При снятии фишки ЕГР ничего не должно, по идее, происходить.
Другое дело, компьютер воспринимает это как неисправность и дает команду работать в новых параметрах (на усреднение) чуть поднимая обороты ХХ, что вызывает понижение давления во впускном коллекторе. Просто другие условия ХХ.
» . . .при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых . . .»
Мне не понятна эта фраза, т.к. закрытая дроссельная заслонка как раз и создает (является условием) режима ХХ.
Вобщем здесь нет повода для беспокойства.
Здесь можно запутаться во фразеологии . . .
Например:
«Разрежение ниже».
Я воспринял это как понижение давления.
Но, если следовать логике физики, это повышение давления.
Тогда противоречие в последней фразе, что разряжение растет при понижении ХХ
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
Беспокойства в данной ситуации у меня нет.Попытаюсь прояснить свои сомнения.Всегда считал,что при выбеге например со 100 км/ч с закрытым дросселем разрежение гораздо выше,чем на холостых,обороты же высокие.Ведь ГТ заблокирован,что чувствуется по обратному ускорению.Но глядя на мультитроникс,вижу что оно(разрежение)почти ноль!Только после полутора тысяч оборотов возвращается к показателю ХХ.
Опытный сузуковод
Ответ: Коды ошибок.
Здесь другое дело.
При 100 км/ч здесь не ХХ. Здесь принудительный ХХ, т.е. торможение двигателем. Отсечка впрыска топлива. Поршня гоняют только воздух.
«Разряжение почти ноль по мультитронику . . .»
Т.е. почти атмосферное ?
Хорошо, проэксперементирую на своей. Не задавался этим вопросом.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
Так я про это и говорю!Иду 120 в тяге на полном дросселе,смотрю на прибор-разрежение низкое(абсолютные числа не помню),бросаю газ-мгновенный скачек на высокое разрежение и тут же падение как будто на дизеле еду(в смысле коллектор сообщается с атмосферой) и так до падения оборотов до 1500.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
Что-то это уже похоже на Motorbremse (моторный ретардер) .Стоя на N,держу обороты 5000,бросаю газ-разрежение большое и плавно спадает до присущего ХХ.Форсунки до 1300 об закрыты.Тот же процесс,только укороченный по времени и все логично. Чешу репу.
Опытный сузуковод
Ответ: Коды ошибок.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Коды ошибок.
Естественно,должно быть,и на принудительном тоже,но так ведь нет!Поэтому мне и кажется,что какая-то из экологических тамагочей что-то подмешивает в коллектор .Ведь на J20 ,в отличии от Вашего мотора, заслонка закрывается полностью.
Waldemar
Редкий гость
Ну, дык и в итоге что решили? что делать с этим ЕГР?
Но я то беспокоюсь — Чек энжин раздражающе горит на панели, как бы к беде не привело.
Подскажите алгоритм правильный действий, каким образом с минимальными затратами устранить неисправность ЕГР?
У меня на XLе такой же набор ошибок выдал.
приехал в сервис, термостат заменили. Еще, говорю, надо клапан ЕГР почистить. Миха, приятель мой (постоянно у них ремонтируюсь), так на меня посмотрел и сказал чтоб я не заморачивался. Да и «чек энжин» раздражающе горит, как тряпка красная, блин.
http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm
вот этот опус почитал, половину не понял, конечно. Однако выяснилось, что дело может быть и не в чистке клапана вовсе.
честно говоря удивило, что у меня эти две ошибки также в паре высветились, одновременно (как и у топикстартера).
Мне не нравится, когда в машине что-то не так.
Как правильно проверить эту систему ЕГР, чтобы устранить эту ошибку? с чего начать? там же несколько этих датчиков.
C1075 (DTC ESP Suzuki)
Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):
(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)
Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.
Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.
7 comments:
Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.
Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.
Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?
От китайцев всего можно ожидать.
Ясно спасибо буду дальше разбираться
Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
1) Set steering wheel in straight-ahead position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
Special Tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
straight and without stepping on the brake pedal.
CAUTION:
Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
is completed.
5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
tool from DLC
Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?
Обманка лямбда-зонда Suzuki Grand Vitara
Другое название: обманка катализатора Suzuki Grand Vitara на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.
Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром
Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром
Доставка в регионы РФ платная
Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним
Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора
Назначение: скрыть ошибки катализатора Suzuki Grand Vitara. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.
Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:
- Установка обманки катализатора
- Удаление катализатора
- Ремонт и замена резонатора
- Сварка глушителя
- Замена катализатора на пламегаситель
- Замена гофры глушителя
- Раздвоение выхлопной трубы
Как выглядит механическая обманка?
Схема установки
Порядок установки
- аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
- вкрутить обманку на его место
- вкрутить лямбда-зонд в обманку
- сбросить ошибку на панели приборов
Коды ошибок
Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.
Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.
- P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
- P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
- P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
помогите с ремонтом сузуки дф 140, ошибка ,,map sensor 2,,
#1 shlavik
- Из: Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Дмитрий93
Рулевой 3-го класса
- Из: Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 shlavik
- Из: Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит ! Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Jekazp
Рулевой 2-го класса
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net. NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 shlavik
- Из: Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net. NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 shlavik
- Из: Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.
Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею, Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Jekazp
Рулевой 2-го класса
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Диагностика Субару и Сузуки. Мастера техцентра Autogarag выполняют компьютерную диагностику автомобиля с помощью лицензионного оборудования, которое определяет ошибки и текущие параметры функционирования систем, позволяет устранять неисправности, сбрасывать сервисные интервалы, перепрограммировать отдельные блоки.
Для полноценной диагностики применяют две группы устройств: приборы, которые измеряют физические величины, а также различные сканеры. В ходе проверки тестируют датчики, блоки различных агрегатов и узлов:
- Двигателя.
- КПП.
- Тормозной системы и её отдельных элементов (ESP, ABS, BAS, ASR, EBD).
- Системы безопасности (при аварии в авто срабатывает SRS AIRBAG, соответствующая информация прописывается в блоке, поэтому по результатам диагностики можно судить о произошедших ДТП).
- Бортовой электроники.
- Систем кондиционирования, климат-контроля.
- Пневмо- и гидроподвески.
Технические особенности диагностики ошибок авто
В машине имеются разнообразные ECU – электронные блоки управления. Они считывают изменение состояния датчиков. А уже благодаря диагностированию ЭБУ удается выявить неисправности. Здесь важно наличие подходящего оборудования, так как требуется правильное соединение сканера и цифровой шины ECU.
Если доступ к электронным блокам управления прост, их можно вскрывать для выявления обрывов, треснувших компонентов, окислов и других дефектов. Так как готовых решений диагностики нет, а правильная расшифровка кодов ошибок весьма сложна, диагностикой должны заниматься квалифицированные специалисты. Таких вы сможете найти в Autogarag (ЮВАО Москвы, ул. Иловайская, дом 3А, стр. 1).
Что входит в компьютерную диагностику автомобилей Субару и Сузуки?
Диагностика Субару и Сузуки. Диагностика проводится с применением сертифицированных сканеров и включает проверку работоспособности всех систем. Благодаря считыванию и сопоставлению информации из разных блоков удается выяснить, скручивался ли у машины пробег.
Наши мастера сумеют не только считать коды неисправностей, но и выяснят причину их появления, сотрут или откорректируют ошибки. Автовладельцу будет предложен наиболее разумный вариант ремонта.
Зачастую в автосервис обращаются из-за появления на панели приборов значка Check Engine. Он сигнализирует о сбоях в функционировании ДВС. Но вот причины неисправности сильно разнятся:
1. Поломка датчика кислорода.
Этот датчик еще называют лямбда-зонд. Он анализирует количество кислорода в выхлопных газах и напрямую влияет на расход топлива. В авто может быть от 2 до 4 таких датчиков. Из-за масляной сажи точность их работы нарушается. Со временем лямбда-зонд выходит из строя, поэтому повышается расход, количество вредных компонентов в выхлопе, снижается мощность мотора.
Комплексная диагностика позволяет выявить, какой именно датчик функционирует неправильно. Учтите, если пренебречь ремонтом, катализатор может треснуть – потребуется серьезный, дорогостоящий ремонт.
2. Выход из строя датчика воздуха.
Датчик определяет объем воздуха, который необходим для правильного воспламенения топливной смеси. При его поломке нарушается плавность разгона, падает мощность. В зимнее время начинаются проблемы с запуском двигателя. К неисправности датчика приводит некорректная установка воздушного фильтра, нарушение регламента обслуживания. При обнаружении поломки желательно сразу же сделать замену датчика, так как постепенно будет увеличиваться расход топлива.
3. Вышедшие из строя свечи зажигания, высоковольтные провода.
Если свечи зажигания пришли в негодность, нарушается воспламенение топливной смеси, появляются толчки при разгоне, проблемы с запуском, повышается расход. Средний срок их службы составляет 20–30 тыс. км, хотя все зависит от стиля вождения, уровня нагрузок, качества топлива.
4. Нарушение герметичности, утечки в топливной системе.
При диагностике легковых автомобилей с загоревшейся ошибкой Check Engine особое внимание уделяют герметичности бензобака. Банальное повреждение крышки или её недостаточная затяжка приводят к появлению ошибки. Хотя работа силового агрегата не изменяется.
5. Дефекты катализатора.
Катализатор повышает экологическую безопасность выхлопных газов. В нем преобразуются окись углерода и другие вредные соединения. При поломке катализатора загорится Check Engine, снизится мощность авто, нарушится динамика разгона. Так как стоимость замены катализатора высока, многие прибегают к установке пламегасителя.
Если вам требуется полная диагностика электрики и основных узлов автомобиля, обращайтесь в Autogarag. Для вас это выгодно по нескольким причинам. Ведь за дело возьмутся опытные мастера, которые регулярно повышают уровень квалификации на специализированных курсах. Они покажут имеющиеся неисправности и озвучат причины их появления. При этом мы гарантируем умеренные цены – 800 руб. за компьютерную диагностику!
Если вам потребуется предпокупная диагностика или другая помощь для поиска текущих неисправностей, обращайтесь в Autogarag. Техцентр находится в ЮВАО Москвы, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1 и предлагает разумные цены на любой вид диагностики.
Расшифровка кодов
Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.
Коды самостоятельной диагностики
Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.
Проведение диагностики специалистом сервисного центра Nissan
Комбинация | Расшифровка |
1-1 | Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент. |
1 2 | Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена. |
1-3 | Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке. |
2-1 | На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы. |
3-4 | ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое. |
4-2 | БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик. |
4-3 | Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика. |
5-4 | Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП. |
5 5 | Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности. |
Поломки устройств
Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.
- обрывы в проводке или замыкания;
- слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
- некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
- о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
- об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
- о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
- поломка непосредственно датчика контроля температуры;
- неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
- том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).
Неисправности системы впрыска
Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.
- с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
- цилиндр может быть неверно сбалансирован.
Прочие неисправности
Комбинация | Описание |
Р1212 | Этот код характерен для автомобилей Nissan X-Trail и Primera Р12. Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS. |
Р0335 | Данная комбинация значит выявление неисправности в работе датчика коленчатого вала. Также могут быть зарегистрированы неполадки в работе его цепи. Следует заменить датчик. Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T30: автомобиль может не заводиться с подключенным датчиком коленвала, однако в случае его отключения двигатель запустится. |
Р0340 | Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала. Очень редко эта неисправность означает непосредственно поломку датчика распредвала. В первую очередь следует проверить электроцепь. |
Р1320 | Плохой сигнал зажигания. Есть вероятность, что поломался предохранитель, отвечающий за зажигание либо некорректно работает сам контакт. Также указанная комбинация может означать плохой контакт в электроцепи, который отвечает за работу зажигания. |
Р1111 | На бортовой компьютер поступила информация о неверном показателе напряжения в проводке устройства контроля температуры воздуха на входе. |
С1143 | «Мозги» вашего транспортного средства зафиксировали обрывы в цепи или замыкания датчика контроля угла поворота руля. Следует осуществить проверку цепи или заменить датчик. |
Р1614 | Сообщается о неисправности усилителя антенны иммобилайзера. Если запустить этот код и вовремя не исправить его, в работе самого устройства могут возникнуть проблемы. Если иммобилайзер замкнет, то запуск двигателя авто будет невозможен. |
U1000, U1001 | Эти комбинации обозначают поломку в работе гидроусилителя рулевого колеса. Если этот агрегат вышел из строя, вы об этом узнаете и без проверки авто на ошибки. |
Р0335 | Датчик коленвала поломался. Старт двигателя может быть невозможен, но в некоторых случаях владельцы авто фиксируют рывки при движении на малых оборотах двигателя. |
Так выглядит диагностический разъем для Nissan в разборе
Сброс ошибки
Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:
- Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.
- Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
- Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
- Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.
- Затем можно выключить зажигание.
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.