Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки УАЗ Патриот 409

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
  • 0443 – проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
  • 0444 и 0445 – коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на “массу” автомобиля или бортовую сеть.
  • 0480 – возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
  • 0481 – неисправность в цепи второго электровентилятора.

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

  • 0300 – пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
  • 0301-0304 – указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
  • 0327 – проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
  • 0335 – неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
  • 0340 – возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

  1. Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
  2. Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
  3. Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
    После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Нужна помошь!

Нужна помошь!

Сообщение mad_man » Пн янв 04, 2010 19:46

Сообщение Jonatan11 » Вт янв 05, 2010 02:11

Сообщение mad_man » Вт янв 05, 2010 09:26

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 05, 2010 14:42

А ты скока тем то создал по этому вопросу.

http://www.uazpatriot.ru/forum/need-hel . tml#237572

Сообщение mad_man » Вт янв 05, 2010 14:52

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 05, 2010 18:13

Сообщение mad_man » Вт янв 05, 2010 21:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Замена катализатора хендай солярис

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.

    Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

    Коды ошибок уаз буханка и расшифровка

    На автомобили Уаз Хантер с инжекторными двигателями Евро-2 устанавливают систему управления двигателем с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или М1.5.4.У АВТРОН, в которые включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.

    При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующие коды неисправностей и одновременно включает оранжевую контрольную лампу неисправности двигателя.

    Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя электронный блок управления (контроллер) в режим самодиагностики.

    После перевода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа неисправности двигателя должна высветить три раза код 012, это означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

    После индикации всех кодов имеющихся неисправностей контрольная лампа снова трижды высвечивает код 012 и повторяет коды неисправностей заново.

    Коды неисправностей с 013 по 081 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

    012 — работоспособность диагностической цепи.

    Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.

    013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Неправильная установка датчика массового расхода воздуха, например в направлении противоположном потоку воздуха, неисправность соединений датчика или самого датчика. Характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики, проблемами с пуском двигателя.

    017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется трудностями с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью газа, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация.

    023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется снижением мощности, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.

    025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

    Неисправность генератора, стартера или наличие не предусмотренных конструкцией потребителей.

    027, 028, 029 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, неисправность катушки зажигания. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

    031 — низкий уровень сигнала потенциометра СО. 032 — высокий уровень сигнала потенциометра СО. 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

    Неисправность в электрической цепи, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, датчик вышел из строя, загрязнение или оплавление датчика.

    041 — неисправность цепи датчика детонации.

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, плохое крепление датчика к двигателю. Возможно залито топливо плохого качества, повышенная склонность к детонации.

    051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ). 052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

    Неисправность в электрической цепи электронного блока управления двигателем.

    053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка или повреждение диска синхронизации. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

    054 — неисправность цепи датчика фазы.

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка шестерни распределительного вала. Характеризуется повышенным расходом топлива и увеличением токсичности отработавших газов.

    055 — неисправность цепи датчика скорости.

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя.

    061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

    Повышенные помехи от системы зажигания, высокая пульсация напряжения из-за неисправности генератора, сбои электронного блока управления двигателем, самопроизвольная остановка двигателя.

    062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение. 063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

    Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

    064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

    Нарушение контактов в цепи питания электронного блока управления двигателем или повреждение провода «массы» между кузовом и двигателем.

    065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). 066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

    Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

    073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении. 074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

    Неисправность датчика концентрации кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика, повышенное или пониженное давление топлива.

    081 — максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации в одном из цилиндров двигателя.

    Неисправность датчика детонации, датчиков температуры охлаждающей жидкости или воздуха, нарушение фаз газораспределения, неисправность электронного блока управления двигателем.

    Расшифровка кодов неисправностей с 091 по 244, а также некоторые дополнительные сведения о них находятся на следующей странице >>>

    Прочитать еще про :

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Чип тюнинг и диагностика впрыска © Chiptuner 2001-2019
    Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
    Не является публичной офертой.

    На автомобили Уаз Хантер с инжекторными двигателями Евро-2 устанавливают систему управления двигателем с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или М1.5.4.У АВТРОН, в которые включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.

    При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующие коды неисправностей и одновременно включает оранжевую контрольную лампу неисправности двигателя.

    Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя электронный блок управления (контроллер) в режим самодиагностики.

    После перевода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа неисправности двигателя должна высветить три раза код 012, это означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

    После индикации всех кодов имеющихся неисправностей контрольная лампа снова трижды высвечивает код 012 и повторяет коды неисправностей заново.

    Коды неисправностей с 013 по 081 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

    012 — работоспособность диагностической цепи.

    Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.

    013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Неправильная установка датчика массового расхода воздуха, например в направлении противоположном потоку воздуха, неисправность соединений датчика или самого датчика. Характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики, проблемами с пуском двигателя.

    017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Читать еще:  Руководство по ремонту уаз

    Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется трудностями с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью газа, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация.

    023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется снижением мощности, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.

    025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
    026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

    Неисправность генератора, стартера или наличие не предусмотренных конструкцией потребителей.

    027, 028, 029 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, неисправность катушки зажигания. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

    031 — низкий уровень сигнала потенциометра СО.
    032 — высокий уровень сигнала потенциометра СО.
    035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
    036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

    Неисправность в электрической цепи, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, датчик вышел из строя, загрязнение или оплавление датчика.

    041 — неисправность цепи датчика детонации.

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, плохое крепление датчика к двигателю. Возможно залито топливо плохого качества, повышенная склонность к детонации.

    051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
    052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

    Неисправность в электрической цепи электронного блока управления двигателем.

    053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка или повреждение диска синхронизации. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

    054 — неисправность цепи датчика фазы.

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка шестерни распределительного вала. Характеризуется повышенным расходом топлива и увеличением токсичности отработавших газов.

    055 — неисправность цепи датчика скорости.

    Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя.

    061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

    Повышенные помехи от системы зажигания, высокая пульсация напряжения из-за неисправности генератора, сбои электронного блока управления двигателем, самопроизвольная остановка двигателя.

    062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
    063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

    Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

    064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

    Нарушение контактов в цепи питания электронного блока управления двигателем или повреждение провода «массы» между кузовом и двигателем.

    065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
    066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

    Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

    073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
    074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

    Неисправность датчика концентрации кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика, повышенное или пониженное давление топлива.

    081 — максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации в одном из цилиндров двигателя.

    Неисправность датчика детонации, датчиков температуры охлаждающей жидкости или воздуха, нарушение фаз газораспределения, неисправность электронного блока управления двигателем.

    Расшифровка кодов неисправностей с 091 по 244, а также некоторые дополнительные сведения о них находятся на следующей странице >>>

    Сканеры для УАЗ

    Фильтр товаров

    Сканматик 2 Pro

    Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

    Сканматик 2 (Оригинал)

    ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

    Ваз Мастер

    Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..

    АСКАН 10

    Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

    ДСТ 14Т

    Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..

    ELM327 Bluetooth

    Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

    ELM327 USB

    Сканер ELM327 – USB – незаменимый помощник в автосервисе. Дилерский сканер ELM327 – USB позволяет..

    ELM327 Wi-Fi

    Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

    MTScan MiNi

    Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..

    Автоас F16 CAN 24

    АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..

    АВТОАС F16 G2

    Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..

    OpenDiag Pro

    Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..

    При обслуживании и диагностике автомобилей Ульяновского автозавода используются автосканеры для УАЗ. В комплект такого устройства входит блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.

    Привлекательная цена и универсальность прибора делают его выгодным приобретением.

    В нашем каталоге вы сможете найти сканер УАЗ со следующими параметрами:

    • Поддерживаемые модели: Хантер, Патриот, Пикап, Карго, 2206, 3151, 3163.
    • Силовые установки: ЗМЗ (включая газ и бензин), УМЗ, IVECO.
    • Блоки управления двигателем: Микас, VS, BOSCH.

    Технические возможности сканеров

    В зависимости от модели такие устройства обладают следующими функциями:

    • Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
    • Работа с кодами ошибок ECU.
    • Изменение настроек блоков управления, форсунок, сброс состояния адаптированных ЭБУ.
    • Чтение параметров в статике и реальном времени.
    • Сохранение данных в компьютере.

    Достаточно купить базовый набор и подключить его к портативному компьютеру с USB адаптером, вы превратите свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам обеспечить диагностику своего автомобиля, неплохо при этом сэкономив.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 07 авг 2017, 09:45

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 07 авг 2017, 19:13

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    sidrva 08 авг 2017, 02:50

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 08 авг 2017, 09:18

    Да, кинул туда подробное описание манипуляций и проблемы самой.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 08 авг 2017, 09:21

    Да всё не так страшно, сопля где-то какая-то, контакт пропал (окислилось чего или перетёрлось), но неудобства доставляет.
    Просто многие кидаются датчики сразу менять пачками, а это — ерунда, стоят они конски и горят — в последнюю очередь .
    Вот бы надыбать в Томске толкового диагноста — электронщика, а то я не силён в этих вопросах, я по механике больше — она мне понятнее

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 08 авг 2017, 20:40

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    andsv 08 авг 2017, 21:19

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 09 авг 2017, 08:54

    Да нет, не воздух это.
    Как говорят «околодиагностичекие» люди и кто имел подобные проблемы:

    1. либо провода
    (но я перетрёс всё, что без глобальной разборки) вытащил каждый предохранитель и прозвонил, осмотрел на окислы и оплавление колодки предохранителей и соединительные колодки кос .

    2. Либо «рассогласование педали и дросселя»
    Чаще всего причина в педали — мозг получает с неё данные, она же отправляет данные на дроссель но неверные, тот открывается, но не так, как должен был бы, если бы оба сигнала были одинаковые, мозг читает данные и с педали и с дросселя и «охреневает» — т.к. они вроде от исправного оборудования, но, при нормальной ситуации — не могут «порождать» один — другой. То есть сигнал на входе и выходе — не могут быть следствие один — другого, а при расхождении в 0.32 вольта ЭБУ «рисует» ошибки . Ну как-то так, если я правильно понял.

    Читать еще:  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 10 авг 2017, 01:48

    Из «букваря» диагноста по объединенным кодам неисправностей бензиновых инжекторных контроллеров – Январь, Микас, МЕ17.9.7, М17.9.7

    Р1559 – Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель.

    Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.
    1. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха. ДМРВ с отклонением более +/- 15% — заменить.
    2. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.
    3. Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соотвествует штатному. Проверить маркировку и заменить.
    4. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Заменить датчик.
    5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию ПО, VIN-код и признак калибровки. Установить штатный контроллер.

    Теперь смотри — у тебя стоит ДАД, а вот ДМРВ нет. Остается либо электронная педаль, либо воздух. Педаль достаточно просто диагностируется, лишний воздух найти сложнее.
    Естественно и ДАД может мудрить.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 10 авг 2017, 08:03

    Да, коллега, скорее всего Вы правы!
    Вчера, ибо шёл дождь, а гаража у меня нет, с машиной не занимался, сидел, читал тырнет.
    Пришёл к таким же выводам.
    Дядька, который писал прогу OpenDiag, которой я пользуюсь протележил примерно ту же тему.
    Нашёл методы проверки и регулировки педали, если погода позволит — займусь вечерком.
    Спасибо за участие

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Pilgrim 10 авг 2017, 23:25

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 09:10

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 11 авг 2017, 09:39

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 10:28


    Да ну нах .
    Не, у меня нет столько свободного времени и свободного гаража и вообще гаража.
    Отдал в сервис вчера, доплёлся с аварийкой кое-как на оборотах в 1 200 (ADC-сервис) — транспортники наши посоветовали, они там служебные патриоты чинят.
    Пусть специально обученные люди ищут, ибо я в электронике не силён, да и заиПАЛсо, если честно .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Sa4oK 11 авг 2017, 13:28

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 14:21

    Спасибо, отдал уже на Больничную 8.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Pilgrim 11 авг 2017, 20:14

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 11 авг 2017, 22:48

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    chaf 12 авг 2017, 01:29

    Саныч, я на недопатриотах начинал. Можно на них ездить и гемора не больше чем на других машинах.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 12 авг 2017, 09:47

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:35

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:36

    Не знаю, кто там его придумал, но проводку идиоты придумали так укладывать — это точно.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:44

    Не, Патриот — полуфабрикат военпрома, недодуманный и недоделанный. Вместо того, чтоб эту мотоповозку довести до ума, за каким-то хреном напихали туда электроники, проложили провода опасно и хотят, чтоб оно ездило! Вот при чём тут «кривые руки», если КЗ из-за прогорания проводки лямбды гарантированно произойдёт! При этом — ВСЯ. штатная крепёжка этих проводов НА МЕСТЕ!
    Надо доводить до ума эту конструкцию с механикой и мех. раздаткой, с двумя баками, а Ульяновцы продолжают гнаться за Крузаком, который уже в другое измерение от Патриота успел уйти.
    Как дети мать их . за ногу .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:48

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    ale 12 авг 2017, 21:08

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Сборка механизма ГРМ и установка цепей ГРМ УАЗ Патриот (рекомендуемый моменты затяжки и натяга)

    • Если снимали шестерню с коленчатого вала, Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.


    • Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.


    • Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
    • Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н/м (2,2–2,5 кгс/м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
    • Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.


    • Затяните болты крепления успокоителя цепи.

    Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

    Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью.

    Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

    Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

    Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н/м (4,6–7,4 кгс/м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.
    Установите обратно крышку цепи и водяной помпу. Намажьте на уплотнительные поверхности крышки и блока цилиндров и головки блока, тонкий слой герметика. Крышку устанавливайте на место аккуратно, чтобы не повредить сальник.

    Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей, см. «Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей» . Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н/м (10,4–12,8 кгс/м), удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.
    Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3). Проверьте совпадение меток.

    Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Н/м (1,2–1,8 кгс/м).

    Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н/м (0,6–1,2 кгс/м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам
    Установите снятые ранее ремни и радиатор системы охлаждения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×