Как определить, что необходимо для Hyundai Solaris: замена катализатора или его ремонт
Его главное назначение состоит в расщеплении наиболее токсичных из отработанных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, на кислород и оставшиеся элементы. Главное, но не единственное. Помимо этого катализатор выполняет:
- Очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива;
- Уменьшение скорости потока и охлаждение отработанных газов;
- Гашение вызываемых ими резонансных колебаний.
Справедливости ради следует отметить, что все эти функции каталитический нейтрализатор исполняет не лучшим образом. Зато только он способен очистить выхлоп от наиболее ядовитых его составляющих. И вот за это владельцу автомобиля приходится платить порядка тысячи евро, когда это устройство выходит из строя. К сожалению, ремонт катализатора Солярис невозможен – после того, как тот выработает свой ресурс, вместо него приходится устанавливать новый.
Видео из нашего ТехЦентра
Обратившись за помощью к специалистам сервиса, можно запросто выполнить обслуживание, ремонт катализаторов автомобилей моделей Coupe, Getz, Accent, Sonata, Tucson, Matrix, вне зависимости от комплектации. При этом сотрудники нашей мастерской наиболее практично выполняют все представленные работы, с максимально высоким уровнем качества, надежностью.
Предоставляется и гарантия на результаты выполненных работ, что даст возможность наслаждаться результатом длительное время.
Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.
- Сначала нужно избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Но делается это предельно осторожно: внутри приборов находится керамика, которая может пострадать от механических воздействий.
- После этого надо аккуратно разрезать «болгаркой» корпус нейтрализатора и удалить керамический наполнитель.
- При удалении механизма велик риск оставить в выхлопной системе керамические частицы этого устройства. Делать этого нельзя, так как мелкие фракции могут нанести большой ущерб двигателю. Поэтому необходимо при выбивании механизма тщательно очистить, лучше с использованием специального пылесоса, выхлопную систему.
- Вместо катализатора устанавливается пламегаситель. Это конструкция, напоминающая по своему виду и назначению резонатор глушителя. Металлический корпус с перфорацией для отработанных газов выполняется обычно в виде трубы, разделённой внутри множеством перегородок. Внутри пламегаситель заполнен жароустойчивым наполнителем. Как понятно из названия, он снижает температуру выхлопа и, кроме этого, гасит вибрацию и звук.
- В завершение надо установить на автомобиль обманку лямбда зонда. Их выбор достаточно велик, они могут быть как электронные, так и механические. Для этого лучше всего обратиться к специалистам автосервиса, поскольку электронные «мозги» машины требуют тонкой настройки.
- Когда датчики зонда ставят на место, их провода не должны пересекаться.
Достоинства и недостатки «паука»
У последнего больше недостатков, нежели достоинств.
Машина с «пауком» в выхлопной системе получает существенную прибавку мощности (как минимум, 10% от номинальной мощности двигателя), но при этом ее двигатель работает с громкостью реактивного самолета, а выхлоп представляет собой густую струю едкого черного дыма.
Такие устройства устанавливаются исключительно на спортивных автомобилях (что для них вполне законно), либо с помощью «пауков» апгрейдят выхлопные системы своих машин любители быстрой езды и дрифта (что при поездках по городу или по трассе уже противоречит экологическим нормам).
Удаление катализатора +прошивка Евро 2+пламегаситель на Хендай Солярис и Киа Рио
В 2012 году, одними из первых в Ставрополе, мы начали удалять катализаторы и перепрошивать ЭБУ под Евро 2 с гарантией! Накопили огромный опыт работы с Хендай и Киа, в том числе Солярис, Ай 30, Крета, Рио 3, Рио 4, Сид, Соул и Церато с моторами 1.4 и 1.6 л.
Самый сложный и ответственный этап — это прошивка под Евро 2. Крайне важно для автолюбителя получить гарантию на работу новой программы и самого двигателя.
Цена удаления катализатора с гарантией Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6
Стоимость удаления катализатора + монтаж пламегасителя + прошивка Евро 2 (от Лаборатории Скорости) + чип-тюнинг с ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ — 9000 руб.
По желанию клиента, мы можем выполнить только часть работ, например отдельно перепрошить под Евро 2 за 5500 руб.
Важно:
Автолюбитель не имеет возможности самостоятельно оценить безопасность новой прошивки.
Некачественная программа, в лучшем случае, приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности. В худшем случае — к прогоранию поршневой группы.
Прошивайте под Евро 2 только в давно работающих организациях с хорошей репутацией, которые выдают официальные документы и гарантию . Иначе, в случае повреждения двигателя, вы будете ремонтировать мотор за свой счет.
Мы используем оригинальные программаторы Kess Master и K-TAG от Alientech (Италия), которые гарантированно безопасно работают с вашим автомобилем.
Как правильно вырезать катализатор Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6
Мы профессионально убираем катализаторы и в нашем техцентре процедура проводится в три этапа:
- Разрезаем и удаляем старый
- В пустую банку ввариваем пламегаситель вместо катализатора, чтобы сохранить заводской звук и срок срок службы выхлопной системы
- Устанавливаем фирменную прошивку от Лаборатория Скорости (г. Санкт-Петербург) с письменной гарантией и внесением в общероссийскую базу данных. При продаже автомобиля, это докажет будущему покупателю высочайший уровень качества работ
Автолюбителю достаточно сложно самому выполнить такую работу, поскольку нужно иметь и профессионально работать сварочным аппаратом и оборудованием для прошивки. К тому же, вы сможете записать только опасную пиратскую программу.
Прошивка Евро 2 или обманка
Мы знаем, что в Ставрополе можно перепрошить эти машины за 2-3 т.руб. Вы должны знать, что это самодельные или скачанные бесплатно программы из интернета. Они опасные и могут повредить мотор!
В России есть три основных разработчиков прошивок на Хендай и Киа, которые гарантированно работают:
- Лаборатория Скорости: цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 8000 руб.
- Паулюс (Paulus): цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 7000 руб.
- Адакт (Adact): цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 8000 руб.
В интернете много отзывов об их работе, в том числе на профильных форумах Hyundai и Kia.
Предлагая нелегальные прошивки, пираты прикрываются именами уважаемых в России специалистов, гарантирующих результат. На самом деле, они записывают в ваши машины некачественные программы и не несут ответственности, поскольку не дают официальных документов.
Техцентр Сатон — официальный представитель Лаборатории Скорости в Ставрополе. Выдаем гарантию, официальные документы и вносим в общую базу данных. Вы можете проверить данные по запросу в Санкт-Петербург.
Мы делаем делаем клиентам максимально возможные скидки, поэтому стоимость фирменной прошивки Евро2 + чип тюнинг всего 5500 руб. (вместо официальных 8000 руб.)
Более дешевая альтернатива перепрошивки — установка на задний лямбда зонд так называемой обманки. К сожалению, мы не можем гарантировать эффективность их работы. В наличии есть несколько типов обманок, в том числе с элементом катализатора.
Нужно ли удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио
Рассмотрев все плюсы и минусы, мы считаем, что исправный катализатор на свежем автомобиле не стоит удалять, поскольку он не снижает мощность и не увеличивает расход топлива. Но если он начал давать сбои и стала загораться ошибка Check Engine на приборной панели, то его лучше вырезать.
На популярных корейских автомобилях, катализатор является составной частью выпускного коллектора. В результате, он быстро прогревается и машина выходит на режим экономии бензина. Но есть и обратная сторона медали.
Керамическая пыль от разрушенного катализатора затягивается в цилиндры противодавлением и наносит задиры, которые вызывают расход масла и снижение компрессии.
Когда удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6
К сожалению, на популярных корейский автомобилях с двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC, в том числе Hyundai Solaris, I30, Creta. Kia Rio 3, Rio 4, Ceed, Cerato, Soul с завода устанавливаются не очень долговечные катализаторы. Керамические соты осыпаются и драгметаллы быстро исчерпывают свой ресурс.
Из нашего опыта, самая ранняя поломка механизма была на пробеге 60 т.км. Бывают случаи, когда он держится до 200 т.км. Обычно, на корейских малолитражках катализатор выходит из строя на пробеге 100 — 120 т.км. Если вы хотите заранее удалить его, ориентируйтесь на эту цифру.
Новое оригинальное изделие поставляется только в сборе с выпускным коллектором и стоит около 50 т.руб. Можно купить более дешевый бу катализатор на Солярис или Рио, но учитывайте крайне малый остаточный срок службы.
Когда требуется замена катализатора на Хендай Солярис?
Катализатор – элемент не вечный, и однажды владелец Хендай Солярис сталкивается с необходимостью замены данной составляющей выхлопной системы. Понять, что пришла пора обращаться в автосервис, просто.
Когда каталитический слой сгорает, на приборной панели загорается кнопка CHECK. Она свидетельствует о том, что катализатор больше не справляется с поставленной задачей и нуждается в ремонте.
Произвести замену катализатора на Солярисе можно двумя способами:
- Установка нового катализатора. Чаще всего автовладельцы выбирают универсальную модель – она более бюджетна по сравнению с оригинальной.
- Замена катализатора в Хендай Солярис на пламегаситель. Данный вариант предполагает полное исключение катализатора из выхлопной системы автомобиля. Вместо него устанавливается недорогой пламегаситель. Его недостаток – отсутствие столь же тщательной очистки выхлопных газов, какая достигается за счет использования катализатора.
Особенности функционирования и признаки выхода из строя
Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.
При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:
- Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
- Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
- Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
- Ядовитый резкий запах в салоне.
- Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
- Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
- Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.
Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.
Почему после удаления катализатора мотор жрет масло
Довольно часто после удаления катализатора владелец жалуется на масложор и хочет установить его обратно в надежде, что масложор уйдет. Логика понятна: пока стоял кат масло не жрало, удалили — стало жрать. Значит, нужно ставить обратно. Прежде чем выкинуть деньги на новый катализатор и работу по его установке, убедитесь в том что у вас нет задиров в цилиндрах. Это можно сделать эндоскопом в сервисе или попробовать посмотреть USB камерой. Почему мотор стал жрать масло, написано здесь.
Замена катализатора хендай солярис
Дополнительная гарантия на все работы 1 год
Более 1000 установленных пламегасителей
Восемь лет бесценного опыта
АКЦИЯ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» . ТОЛЬКО с 01 по 31 ОКТЯБРЯ .
Удаление катализатора+ установка пламегасителя + обманка Евро-5 или прошивка Евро-2
БЕСПЛАТНО
( взамен старого катализатора)
- Kia Rio 3 / Киа Рио 3 — БЕСПЛАТНО
- Kia Rio 4 / Киа Рио 4 — БЕСПЛАТНО
- Kia Optima / Киа Оптима 2.0 и 2.4 -БЕСПЛАТНО
- Kia Sportage / Киа Спортейдж 2.0 — БЕСПЛАТНО
- Kia Sorento / Киа Соренто 2.4 — БЕСПЛАТНО
- Hyundai Solaris 1 / Хендай Солярис 1 — БЕСПЛАТНО
- Hyundai Solaris 2 / Хендай Солярис 2 — БЕСПЛАТНО
- Hyundai i40 / Хендай i40 1.6 и 2.0 -БЕСПЛАТНО
- Hyundai ix35 / Хендай ix35 2.0 -БЕСПЛАТНО
- Hyundai Creta / Хендай Крета 1.6 — БЕСПЛАТНО
- Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти 1.4/1.6 — БЕСПЛАТНО
- Chevrolet Kruz / Шевроле Круз 1.6 — БЕСПЛАТНО
- Toyota Prius / Тойота Приус — БЕСПЛАТНО
. Предложение ограничено по времени.
Цена на удаление катализатора и установку пламегасителя во многом зависит от марки автомобиля и сложности снятия выхлопной системы.
Автосервис VMavto предлагает комплексный подход по удалению катализатора
РАССЧИТАЕМ ВРЕМЯ И СТОИМОСТЬ РАБОТ
УДАЛИМ СТАРЫЙ КАТАЛИЗАТОР
ВВАРИМ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
УСТАНОВИМ ПРОШИВКУ
ЗАМЕНИМ СТАРЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ НА НОВЫЕ
КОМПЕНСИРУЕМ РАБОТЫ СТАРЫМ КАТАЛИЗАТОРОМ
ДАДИМ ГАРАНТИЮ 1 ГОД
В нашем автосервисе вы можете утилизировать старый катализатор, тем самым частично или полностью компенсировать работы и материалы.
Размер скидки будет зависеть от качества и количества старого катализатора.
Вам остается только пригнать ваш автомобиль, все остальное наши специалисты сделают сами
Рассчитать стоимость удаления катализатора, установки пламегасителя и прошивки Евро-2, именно на Ваш автомобиль, можно по телефону
Для начала разберемся что такое катализатор?
Катализатор — это важнейшая часть выхлопной системы автомобиля. Она понижает температуру выхлопных газов, при этом минимизирует токсичность выхлопных газов до экологических норм. Как правило катализатор располагается за приемной трубой или на ней. На более современных автомобилях в основном катализатор встроен в выпускном коллекторе. В данном исполнении замена катализатора на пламегаситель более дорогостоящая , так как требуется снятие и установка выпускного коллектора.
Сам катализатор имеет форму сотовой конструкции в керамическом или металлическом исполнении. Конструкция катализатора в форме «пчелиных сот» необходима для максимального соприкосновения выхлопных газов с поверхностью каталитического слоя. Остатки газов под температурным давлением окисляются и на выходе они получают формулу СО2.
Почему катализатор выходит из строя?
- Некачественное топливо
- Неисправная система зажигания
- Неисправная система ГРМ
- Повышенный расход масла ДВС
Несмотря на то, что керамика сделана достаточно огнеупорной (выдерживает температуру до 800-850ºС), со временем она имеет свойство разрушаться.
Эксплуатация автомобиля с данными неисправностями способствует засорению пористой структуры катализатора , а в последствии скорому оплавлению и конечному разрушению.
Особенно преждевременным разрушение катализатора страдают автомобили марки Киа и Хендай.
На Хендай Солярис и Киа Рио катализатор начинает разрушаться при пробеге 40 т.км.
При несвоевременном удалении неисправного катализатора может пострадать не только вся выхлопная система но и двигатель. Частицы поврежденного катализатора с легкостью попадают в камеру сгорания, тем самым значительно сокращая срок службы двигателя.
Если катализатор забит, то его необходимо в срочном порядке удалить!
Сгоревший катализатор
Существует несколько вариантов заменить неисправный катализатор.
Можно заменить неисправный катализатор на новый оригинальный. Но как показывает практика это самый дорогой вариант и не каждому он по карману.
Также вместо катализатора можно установить отрезок трубы. Это самый дешевый вариант. В данном случае звук становится громче , а срок службы выхлопной системы уменьшается многократно (отработавшие газы высокой температуры устремляются прямиком в резонатор и т.д.).
Специалистами VMavto предлагается замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор.
Пламегаситель – деталь выхлопной системы, работающая как резонатор, разбивая при этом первичный поток газов из выхлопного коллектора. По всем стандартам выхлопных газов допускается установка пламегасителя.
Пламегасители бывают нескольких видов
- Коллекторного типа (врезается непосредственно в выпускной коллектор)
- овальные пламегасители
- магистральные пламегасители
- стронгеры
Какой именно пламегаситель необходимо установить зависит от конструктивной особенности выхлопной системы автомобиля. Пламегаситель должен быть максимально качественным и надежным – ведь самые большие нагрузки выпускной системы приходятся именно на него.
Одной из наших услуг является удаление неисправного катализатора и установка пламегасителя.
Наши специалисты имеют собственные наработки и большой опыт замены катализатора на пламегаситель.
Что делать, чтобы после удаления катализатора и установки пламегасителя CHECK ENGINE не загорался?
Как правило после замены катализатора необходимо перепрограммирование ЭБУ ( электронный блок управления) под ЕВРО-2 протокол.
Это относится к группе современных автомобилей оснащенных двумя или более датчиками лямбда-зонд.
На более старых моделях с одним датчиком лямбда-зонд «перепрошивка» не потребуется.
Цена на перепрошивку во многом зависит от марки авто и модификации ЭБУ. ( от 3000 рублей)
Мы используем только проверенные версии прошивок от Paulus.
Удаление катализаторов и установка пламегасителей на Subaru Forester
Удаление катализаторов с установкой пламегасителей и заменой гофр глушителя на Форд Фокус 3
Удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой Евор-2 на Киа Рио/Хендай Солярис
Пламегаситель вместо катализатора Деу Нексия, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз с двигателем F16D3.
Опыт наших специалистов позволяет производить замену катализатора на пламегаситель быстро и качественно.
Благодаря тому, что все необходимые материалы для ремонта катализатора у нас есть в наличии, мы экономим ваше время.
Мы уверены в качестве наших работ и поэтому предоставляем дополнительную гарантию на сварочные работы 1 год.
С нашими работами Вы можете ознакомиться в нашей группе «ВКонтакте»
Вступайте в нашу группу ВК и получите дополнительную скидку 10%
Автосервис VMavto оказывает услугу удаление катализатора и установку пламегасителя на автомобилях Опель, Ниссан, Форд, Шевроле, Мазда, Ауди, БМВ, Фольксваген, Шкода, Киа, Хендай, Субару, Тойота, Лада, Рено, Пежо и Ситроен в Воронеже.
Узнать более подробно или записаться на ремонт Вы можете несколькими способами
- Позвонив на многоканальный телефон 232-20-23 (код города 473)
- Отправив сообщение на наш Email, указав интересующую Вас услугу (обязательно указав марку автомобиля)
- Заказать обратный звонок (в течение 5 минут наш менеджер сам свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы)
Адрес : Воронеж , ул.Антонова-Овсеенко ,30 (район северного авторынка).
Схема проезда ниже.