Двигатель K4M 1
Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Статьи по ремонту Вы можете причитать здесь:
Задать интересующие вопросы Вы можете в данной теме.
Двигател ь Рено к4м характеристики :
- Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
- Годы выпуска – (1999 – наше время)
- Материал блока цилиндров – чугун
- Система питания – инжектор
- Тип – рядный
- Количество цилиндров – 4
- Клапанов на цилиндр – 4
- Ход поршня – 80,5 мм
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Степень сжатия – 9,5
- Объем мотора – 1598 см. куб.
- Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
- Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
- Топливо – 92
- Экологические нормы – Евро 4
- Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
- Расход масла – до 0,5 л/1000 км
- Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
- 5W-40
- 5W-30
- Моторесурс К4М:
- 1. По данным завода – нет данных
- 2. На практике – 400+ тыс. км
- Nic(Rus199) , azimut48 и Вячеслав 22.ру это нравится
- Наверх
#2 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)
Награды
- Город Москва
- Авто: Алмера — 2013
Проблема: плавают обороты k4m
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero
Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!
- Бывалый , Сергей Филатов , azimut48 и 4 другим это нравится
- Наверх
#3 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)
Награды
- Город Москва
- Авто: Алмера — 2013
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами , посвящается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещетка , силиконовая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! )
1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска
2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора .
3.Снимаем короб с фильтром
4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.
5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом . )
6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .
. Когда будете вставлять болты обратно, не бросайте их и сильно на них не давите пока “наживляете”там внизу гаечки с резинкой, если они вылетят ……….. часа на 2 потом .
7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.
8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ
9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе.
И меняем на новые
Все собираем в обратной последовательности.
10 Результат после сборки .
Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут .
Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой. на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями и перекуры.
Прокладка дроссельной заслонки AUTOPRODUCT /силикон/ LADA Largus 16V /K4M/ (2 штуки)
Артикул: AP 1000
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Видео
- Отзывы
Комплект силиконовых прокладок дроссельной заслонки «AUTOPRODUCT».
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus 16V (ЛАДА Ларгус c двигателем RENAULT K4M), RENAULT Logan, Sandero, Duster (с 16-ти клапанными двигателями).
Материал: фторсиликон. Основные свойства фторсиликона : эластичность, упругость, жёсткость, прочность, сохранение формы.
Преимущества:
— Устойчивость к воздействию экстремальных температур.
— Стойкость к воздействию химических веществ (маслостойкие и бензостойкие).
На автомобилях RENAULT c 16-ти клапанными двигателями часто возникает проблема с холостыми оборотами (плавают обороты двигателя). Это происходит из-за неконтролируемого подсоса воздуха, через уплотнительные кольца корпуса дроссельной заслонки.
Устраняется данная проблема с помощью замены штатных прокладок дроссельной заслонки на более эластичные и более полного размера прокладки «AUTOPRODUCT».
Руководство по эксплуатации Скачать
О плавающих оборотах, часть 2! — бортжурнал Renault Duster Гуфи 2013 года на DRIVE2
Итак, продолжение темы о плавающих оборотах
Сегодня заезжал к ОД, по записи. Вооружившись информацией отсюда (скопирую суть, что б не бегать по сайтам):
плавают обороты k4m Lada Largus.Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.
Ситуация следующая: на большинстве Lada Largus с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. (Подсказал на это обратить внимание ОД Рено АЗР Моторс).
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Прям всю эту информацию распечатал на листочке (с фотографией!), а то при записи по телефону мне начали втирать про чистку камеры сгорания, замену фильтра топливного и еще какую то хрень! + видео запись плавающих оборотов подготовил.
Сразу с порога захожу — выкладываю запись и боевым тоном:— мне нифига менять не надо! Вот решение проблемы!
Манагер приемник сразу сник — взял листок, убег к мастеру — через 5 минут вернулся, говорит — сталкивались несколько раз, и да — смазывали герметиком (аля — колхоз), теперь, для того, что бы Вам не оплачивать работу по замазке герметиком — нужно заказать эту самую резинку, что бы по документам провести гарантийный случай.
Кроме того — сверил номер резинки по своей программе — он СОВПАЛ! + несколько человек подходили, из сотрудников центра — говорят, что тоже делали так на своих логанах/дастерах — помогало 100%.
Ожидание резинки — недели 2. Зато гарантия и бесплатно 🙂 Делать нечего — подписал документы, жду теперь 🙂
Так что вооружаемся бумажкой + записью плавающих оборотов (в моем случае запись никто смотреть даже не стал, проблема известная!) и бегом к ОД менять по гарантии резиновое колечко 🙂