Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3
Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3
Специализированный сервис «LR-Центр» выполняет ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 любого уровня сложности. Персонал нашей компании состоит из квалифицированных мастеров, имеющих большой практический опыт в диагностике и обслуживании внедорожников третьего поколения. Мы готовы оперативно устранить неполадки и предоставить фирменную гарантию на все проведенные работы.
Discovery 3 – авто с характером победителя. Он легко преодолевает большие дистанции и без усилий проезжает в местах, где другие машины бессильны. Чтобы добиться высокой практичности автомобиля, производитель оснащает его технически сложными узлами и агрегатами, которые практически невозможно восстановить в гаражных условиях. Ремонт Land Rover Discovery 3 в Москве от компании «LR-Центр» – это залог надежности вашего внедорожника! Мы профессионально устраняем поломки и предоставляем клиентам множество преимуществ:
- сертифицированные детали и запчасти;
- индивидуальный подход к каждому заказу;
- использование инновационного оборудования и инструментов;
- высокоточная компьютерная диагностика;
- проведение работ согласно регламенту;
- гарантия на оказанные услуги сроком 1 год.
Восстановление автомобилей Land Rover – наша основная специализация, поэтому все работы проводятся качественно и со знанием дела!
Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?
Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:
8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;
6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.
Линейка моторов Discovery 4 состоит из:
2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;
3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;
5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».
- Сохранение
заводской гарантии - Обслуживаем
Land Rover с 1998 года - Гарантия
1 год на все работы
Все услуги
- Диагностика Land Rover, Range Rover, Jaguar в Москве
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт электрооборудования
- Кузовной ремонт
- Слесарный ремонт
- Запчасти
- Тюнинг и рестайлинг Ленд Ровер (Land Rover) в Москве
- Техническое обслуживание (Т.О.)
- Шиномонтаж
Исправили все недочеты с электрооборудованием, но за это не пришлось платить сумасшедшие деньги – не так часто можно встретить подобное в Москве.
Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесь ТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ
Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD
На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.
К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:
1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.
Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.
2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.
Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.
3. Холодный запуск дизельного ДВС.
Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.
Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.
4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.
Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.
Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора
Турбокомпрессор любого автомобиля считается именно той деталью, которая постоянно подвергается высоким нагрузкам, поскольку работает на больших оборотах и при экстремальных температурах. Кроме того, он непосредственно взаимодействует с другими деталями двигателя, системами смазки и охлаждения, поэтому выход из строя одной из этих систем может повлечь за собой и неполадки в турбокомпрессоре.
Кроме того, негативное влияние на работу турбокомпрессора могут оказывать следующие факторы:
1. Резкая смена режима вождения может вызвать так называемое масляное голодание. Машинное масло просто не успеет поступить к подшипникам узла и может спровоцировать его быстрый износ.
2. Неправильный холодный запуск, при котором недостаточно прогретый двигатель подвергается сильным нагрузкам.
3. Длительная работа (более 15 минут) на холостом ходу может спровоцировать подтекание масла и неполадки с турбокомпрессором.
Кроме того, серьезные перебои в работе могут спровоцировать посторонние предметы, случайно попавшие в воздушный фильтр. В среднем, эту деталь рекомендуют менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, но при эксплуатации транспортного средства в больших городах с высокой загазованностью воздуха этот период сокращается.
Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла
Поскольку турбокомпрессор играет ключевую роль в эксплуатации автомобилей Land Rover, признаки неисправности этой детали будут видны практически сразу.
К основным симптомам поломки относятся:
Кроме того, сигналом неисправности турбины может служить падение давления воздуха и масла в системе. При обнаружении любых признаков неисправности, необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр для устранения неполадок.
Основные причины поломок
Причины поломок турбокомпрессора в автомобилях Range Rover не слишком многочисленные. Как правило, они провоцируются неправильной эксплуатацией транспортного средства.
К примеру, при недостаточном количестве моторного масла гораздо быстрее изнашивается картридж турбины. Так же несвоевременная замене масла может привести к закупорке канала подачи масла. А это, в свою очередь, скажется на работе турбины.
При любой неисправности необходима тщательная диагностика всех систем автомобиля с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.
В зависимости от модели Ленд Ровер снятие турбины с автомобиля сопряжено с отделением кузова автомобиля от шасси.
Дискавери 1
Данная модель уже давно стала классикой всемирной автомобильной промышленности. Впервые первая версия автомобиля Land Rover Discovery была представлена миру в 1989 году во время автосалона во Франкфурте, однако первые предпосылки к его появлению появились на год раньше. В 1987 году после того, как на рынок был выставлен Range Rover Classic, руководство компании решило, что модельный ряд является неполным.
Хотя сегодня эти машины сняты с производства, многие из них продолжают ездить по дорогам. Если вам требуется ремонт Дискавери 1, обратитесь в Технический центр LRservice. Мы специализируемся на работе со всеми машинами бренда Land Rover, и ожжем в сжатые сроки осуществить замену масла Ленд Ровер Дискавери 1, произвести ремонт ГУР Дискавери 1 и заменить любую деталь на вашем автомобиле.
Типичные проблемы силовых агрегатов Land Rover Discovery
К наиболее часто встречающейся проблеме бензиновых двигателей Ленд Ровер Дискавери можно отнести выход из строя муфты VVT распредвала. Это сложная поломка, для ее ремонта требуются высококвалифицированные специалисты.
К распространенным поломкам дизельных моторов Discovery можно отнести:
- износ переднего сальника коленвала, приводящий к быстрой утечке смазочной жидкости;
- загрязнение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) из-за заправки некачественным топливом;
- отказ привода управления турбонаддувом.
Техцентр Forpic качественное обслуживание Land Rover Discovery 3/Ленд Ровер Дискавери 3 в Текстильщиках.
Средняя стоимость нормочаса по Land Rover — 1500 рублей.
Однако не стоит забывать об акциях автосервиса, которые значительно облегчают бюджет:
- Скидка на ремонт -20% при первом знакомстве.
- Бесплатная диагностика.
- ТО со скидкой -15% в честь нашего 13-летия.
Калькулятор цен ремонта и обслуживания
Для расчета стоимости ремонта (обслуживания) Вашего автомобиля введите телефон, имя, а в строку комментарий:
- марка;
- модель;
- год выпуска;
- неисправность (или номер ТО);
- если это первый Ваш заказ, то укажите — для знакомства Вам скидка 20% на ремонт.
Чтобы узнать стоимость нажмите на калькулятор!
Land Rover Discovery III появился на свет в далеком 2004 году. Хотя по стилю внедорожник и напоминает своего предшественника, но отличия все таки видны невооруженным взглядом.
Land Rover Discovery III – полноприводный автомобиль надежный, прочный, практичный и очень просторный. Перечислять все его достоинства не хватит дня. Одно из главных его преимуществ – своеобразный и оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно перепутать с каким-то другим. Еще к плюсам можно отнести богатое оснащение и высокий уровень комфорта. Далеко не все могут позволить себе содержать Ленд Ровер Дискавери 3. Как и у любого автомобиля у Land Rover Discovery III есть и свои недостатки.
Больше всего проблем от системой впрыска и турбокомпрессором. Также к минусам можно отнести наличие сажевого фильтра и если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Вторая проблема– свечи накаливания, которые выкрутить не так то просто.
Третья – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД сзади — со стороны коробки. Замена его потребует очень больших временных затрат.
Все эти недостатки относятся к дизельному двигателю, бензиновые моторы гораздо стабильнее, правда расход под 20 л/100 км. Дискавери 3 очень сложный и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные техцентры. Например, в версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.
Специализированный техцентр Forpic работает с автомобилями Land Rover с 2007 года.
Наши механики прекрасно знают этот автомобиль, поскольку сами являются владельцами Land Rover.
Современное оборудование и инструмент, а также наличие оригинальных запасных частей, помогает нам сократить время нахождения вашего автомобиля в ремонте.
Гарантия на работы -1 год, на запасные части — 6 месяцев.
Автосервис Forpic — лучшее соотношение цены и качества в Москве.
Ремонт в сертифицированном сервисе — гарантия качества
Мы обслуживаем как послегарантийные автомобили, так и машины, находящиеся на гарантии у официального дилера. Проведение ремонта и техобслуживания у нас не лишает вас гарантии, так как наш сервис сертифицирован. Мастера имеют высокую квалификацию, поэтому ремонт будет выполнен качественно и в срок. На все работы мы даём годовую гарантию без ограничения по пробегу вашего Дискавери. Ремонт автомобиля осуществляется с использованием оригинальных деталей.