Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4
Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.
Не заводится Ауди 80
#1 knight4roads
- Модель Audi: 90
- Кузов: B3
- Двигатель : NG
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Рудный
Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.
Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)
Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.
Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.
Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
knight4roads сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 knight4roads
- Модель Audi: 90
- Кузов: B3
- Двигатель : NG
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Рудный
BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:
Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.
Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
knight4roads сказал:
knight4roads сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 gansik
- Модель Audi: 80
- Кузов: b4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1995
- Город: Ивано-Франковск
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
gansik сказал:
Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится
#1 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#2 BDmitriy
- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
- Наверх
#3 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.
P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.
- Наверх
#4 Kostakis
- Авто: 80q (Jn)
Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
Свечные провода не перепутали (бывает) ?
Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.
- Наверх
#5 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2
а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.
Залить внаглую ему пытался.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Октябрь 2011 — 18:04 )
цитатами не злоупотребляем, не хорошо это!
- Наверх
#6 Al352
- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#7 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#8 Al352
- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#9 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#10 Al352
- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#11 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
я вот тоже по началу)) но все таки она завелась)))
оказывается вот как было: в голове стоят гидрики в которые (понятное дело)))) масло подается с помощью маслонасоса, чтобы они начали работать так как надо.
То есть либо закрыться либо открыться, а получилось что масло от туда ушло и они стояли постоянно в каком нейтральном положении, и от этого и симптом — схватывает заводится и сразу же глохнет, клапаночки то не выполняют своей функции до конца)) они дают движку запуститься, но чтобы нарастить обороты надо чтобы они плотно закрывали и полностью открывали, а этого не происходило как следует.
Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))
Всем спасибо за ответы советы и внимание в целом!