Adaptsport.ru

В мире АВто
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane Беляш-Мегаша › Бортжурнал › Снятие отсека АКБ

Машины в продаже

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2014

Комментарии 14

площадка аккума держится на 3 болтах, 2 под акумом 3 под ЭБУ. Площадку открутить проблем нет, а вот ЭБУ сущий гемор. Нужно открутить 2 гайки сверху и 1 снизу (снизу намучаешься, я в своей назад не закручивал, только подложил сплен и зажал верхние). Само сабой все болтики и зайки на 10 вокруг коробки и он легко выйдет подягивая его в сторону двигателя и вверх

снизу под ЭБУ гайка или болт слева?

гайка на 10 и точно такой же как сверху штырь с резьбой

наверху две шпильки

снизу 1 по середине

Как до нее добраться, гинекологом-проктологом нада быть? ))))

даже не скажу как ее снимали, но нужно быть истинным знатоком и практиком камасутры. Очень долго ее откручивали

Как до нее добраться, гинекологом-проктологом нада быть? ))))

Имея нормальный инструмент откручивается нормально сам снимал особо не заабался

Что имеешь ввиду под нормальным инструментом? Я где то сказал что плоскогубцами и зубилом не получается? Есть крепеж, добраться к которому можно только зная где он, наощупь, моя просьба и есть узнать о размещении такого.

Ну я без мурзилки разбирал значит все было видно глазом

Там все просто, кроме отсоеденения трубки дренажа. Ее надо повернуть, чтобы она вышла из пазов, если не получиться можно выдернуть (я так и сделал)только без фанатизма. Ставить обратно тоже геморойно, в итоге я ставил трубку снизу, открутив левое колесо и сняв пластиковый подкрылок. Как вариант можно сразу снизу трубку отсоеденить от кузова и не снимать с короба, короб вытаскивать вместе с трубкой. А при обратной установке ее просто прихватить стяжками или клипсами к кузову

Я даже до этого этапа не дошел, пооткручивал все видимое, слева под ЭБУ открутил болты на 10 и 13, далее не вижу что держит, но правая сторона ЭБУ закреплена, может сняв разьем увижу?

Я точно уже не помню, но разъемы с эбу точно скидывал, может и эбу снимал, точно не помню. Больше всего провозился с дренажной трубкой, вот это запомнил

У меня когда этот отсек снимали при замене термостата сервисмэны все переплевались, куча скрытых креплений, даже под самим отсеком дренаж какой-то был

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

    Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

    Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

    под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

    Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

    Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

    Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

    Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

    Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
    Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

    Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

    Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
    Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

    Не, пока нигде гайки не затягивал 🙂

    Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

    Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
    Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

    После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

    Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
    Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
    Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

    Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

    Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

    Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

    Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

    О, тесть оказывается в наличии есть.

    Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
    Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

    Читать еще:  Ремонт двигателя порше кайен

    Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

    Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать 🙂

    Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

    Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

    свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

    Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
    Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

    Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

    Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
    правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Меган 3 (иммобилайзера, радио и т.п.)
    — Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжение
    разомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.
    — Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.
    — При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).
    — Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.
    — Полюсные выводы и клеммы очистить.
    — Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.
    — Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода и
    закрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования
    — При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).
    Проверить надёжность крепления полюсных клемм.
    — Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,
    угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарее
    аналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплекте
    сферическую заглушку.
    — Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае
    существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

    Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
    соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.
    — Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.
    — Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсу
    зарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.
    — Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.
    — По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.
    — При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!
    — Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

    Производителями предлагается достаточно большой выбор ламп как обычных, так и ламп с увеличенной яркостью +30, +130%, ламп с эффектом ксенона (белого свечения), а так же ламп с увеличенным сроком службы. Если вы хотите, что лампы служили как можно дольше, вам следует покупать лампы Philips Long Life или Osram Ultra life, это лампы с увеличенным сроком службы, которые производитель устанавливает с завода.

    • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
    • OSRAM H7-12-55 O-64210
    • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 с увеличенным сроком службы
    • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
    • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
    • NARVA H7-12-55 N-48328

    Все указанные выше лампы подойдут для установки в фары Megane 3 на ближний свет.

    Как Снять Аккумулятор С Рено Логан

    Обычно дефекты выявляется в как крепится аккумулятор на рено логан 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая. Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно.

    Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается. Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто. Имея габариты хх, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ.

    Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.

    Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров. Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом как крепится аккумулятор на рено логан, чтобы он скрывал оголенные контакты. После данных процедур можно завести двигатель. Радиатор отопителя подсоединен впрямую к охлаждающей системе мотора и в компьютере всегда циркулирует жгучая охлаждающая жидкость, а поступление теплого воздуха в воздуховоды, регул Рено Меган 3 универсал Как крепится аккумулятор на рено логан Megane Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал.

    К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

    Технические характ Заменить лобовое стекло на рено логан Выездная установка от р. Мы можем приехать и установить стекло на Ваш автомобиль в любом комфортном вам месте. Доставка автостекол от р. По Вашему желанию, как крепится аккумулятор на рено логан можем произвести подмену стекла по хоть какому адресу Москвы и близкого Подмоскововья.

    Боровское стекло от р. Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной. Ремонт Рено Размещено: Замена Помпы Рено Логан 1. Моторам Рено с мощностью и л.

    Читать еще:  Замена колодок фиат дукато

    Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан

    Исправное состояние аккумулятора позволяет заряжать его как генератором автомобиля, так и при снятии. Большинство современных зарядных устройств имеет возможность регулировки напряжения. Максимально допустимый ток для батареи во время подзарядки не должен превышать 0,1 от числа заявленной емкости.

    Этот показатель подходит для большинства моделей. Однако, в стоимость заложена надежность, морозоустойчивость аккумуляторов и стабильная работа в самых тяжелых условиях.

    Аккумулятор Рено Логан: какой выбрать, как снять, советы мастера

    Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM Absorbed Glass Mat , являющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей. При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока.

    Обычно дефекты выявляется в течение 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки.

    Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая. Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно. Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

    Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто. Имея габариты хх, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ.

    Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго мм. На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы высотой 10,5 мм — исполнение В13 на подошве вдоль её длинной стороны.

    Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

    Батарея используется с обратной полярностью, типа 0 EN , то есть плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации.

    На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу. Ёмкости 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.

    А сегодня продолжим рассматривать с вами: Обслуживание аккумулятора на 8-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан Обслуживание аккумулятора на клапанном двигателе автомобиля Рено Логан Обслуживание и зарядку аккумулятора надо производить один раз в полгода, а при интенсивной эксплуатации один раз каждые два или три месяца.

    В остальное время года обслуживать батарею надо через каждые тысяч километров пробега, в основном проверяя уровень электролита.

    Дистиллированная вода испаряется в виде пара, смешавшись с кислотой, вода образует так называемый электролит, поэтому процесс испарения происходит быстрее. Обслуживаем дренажную трубку акб по которой выходят пары Поэтому аккумулятор нельзя оставлять без внимания. Здесь только одна рекомендации — следить надо за аккумулятором, а не слушать — «наездников». RU по литру дистиллировки доливается даже.

    Ранее подарок от жены! Я когда его окрутил и стал его за бока вытаскивать так как ручки нет , то он продавливается с боков не слабо, причем с торцевых, аж жидкость потекла из дренажного отверстия Корпус хлипковат немного….

    На ТО съезжу после праздников, тоже вскрою пациента посмотреть:. У рено — это нормальная тема, так что верится в это с легкостью….

    Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью. Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания. Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров.

    Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом, чтобы он скрывал оголенные контакты. После данных процедур можно завести двигатель. Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной.

    Подведем итоги Как мы выяснили, типов аккумуляторных батарей для Renault Logan существует множество.

    Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

    Выбор всегда остается за вами, мы лишь в свою очередь, советуем устанавливать гелевые типы, так как они не способствуют скачкам напряжения, что в свою очередь защитит электронику вашего Renault Logan.

    Рено Меган 2 лампа ближнего света

    • 1 Какие лампы бывают
    • 2 Как быстро заменит лампы ближнего света

    Благодаря конструкторам Рено второе поколение Меган получило блок-фары, которые одновременно вместили ближний и дальний свет, а также повороты и габариты. В некоторых комплектациях предусмотрено размещение противотуманных фар снизу переднего бампера. Задняя световая оптика включает лампы стоп-сигналов, поворотной и габаритной сигнализаций, заднего хода, а в некоторых вариантах и противотуманки. В данной статье мы попробуем разобраться, как поменять самостоятельно лампы.

    Какие лампы бывают

    Владельцем Рено Меган 2 необходимо знать какая световая оптика может устанавливаться на эту машину и не забывать про предохранитель:

    • Мощность лампочки для дальнего света составляет 55 Вт, у которой маркировка Н1, что говорит о необходимости использования только галогенки.
    • Лампа ближнего света, для нее предусмотрена аналогичная мощность на 55 Вт с кодировкой Н7. Данный световой элемент предполагается устанавливать на последнее поколение световых приборов. Н7 характеризуется небольшим нагревом цоколя и не ослепляющим световым лучом, как на Н1, но зато яркость на 20% больше.
    • Поворотные показатели спереди автомобиля и сзади имеют штифтовые части PY21W на 21 Вт, окрашенные внешне в оранжевый цвет.
    • Противотуманки комплектуются галогенными Н11 мощностью в 55 Вт. Данный тип представляет абсолютно новую генерацию, рассчитанную на 2000 часов, которые устанавливаются на осветительные приборы небольшого размера.
    • Габаритные огни спереди, указатели поворота на крыльях, подсветка номера и приборы дневного света в салоне оснащены элементами W5W на 5 Вт с пластиковым патроном, который позволяет повысить срок эксплуатации.
    • На стоп-сигналы и габариты сзади следует устанавливать двухнитиевую лампу P21W/5W паспортной мощностью в 21/5 Вт
    • Задняя противотуманка и оптика, подсвечивающая задний ход, на Renault Megane 2 имеет осветительные элементы штифтового типа P21W мощностью 21 Вт
    • За подсветку в багажном отсеке отвечает лампа C5W на 5 Вт.
    Читать еще:  Как снять ручку двери шкода октавия

    Как быстро заменит лампы ближнего света

    Каждая запчасть имеет лимит по сроку службы. Поэтому замена неизбежна. Для замены старых ламп на Рено Меган 2 поколения, вышедших из строя из-за продолжительности и частоты использования, следует выполнить некоторые операции.Согласно рекомендациям, добраться до блок-фары можно через подкрыльник переднего колеса. Однако возникают неприятные моменты, когда уже почти рукой дотрагиваетесь люка. В ограниченном пространстве тяжело выполнять какие-либо манипуляции, поэтому опытные водители советуют снять колесо на Рено Меган 2 полностью или вывернуть его наружу до упора, чтобы освободить место. Сотрудники автосервиса рекомендуют в подобных случаях проводить выемку из штатной ниши АКБ. Однако торопиться с этим не стоит. Сначала будет не совсем «с руки» выполнять замену, но получив сноровку, в дальнейшем можно сэкономить и деньги, и время.

    Поборов первый мандраж, следует вручную произвести выкрутку люка, расположенного в подкрылке и открыть крышку, которая закрывает доступ к ближней фаре. Затем отключается контакт с проводами. После будет еще «веселее».

    Плавным движением производиться отщёлкивание крючка и демонтируется лампа ближнего света из паза. Инструмент для этого, в виде пассатижи, проволоки и отварки, не нужен. Необходимо обратить внимание на крепления, которые фиксируют осветительный прибор. Спешить проворачивать не следует, чтобы не вырвать цоколь.Замена светового прибора на Рено Меган 2 достаточно проста, но не надо забывать о том, что галогенки очень чувствительны к излишнему прикосновению к стеклю. Частое касание пальцами негативно сказывается на их сроке службы. Чтобы избежать подобной ситуации следует применять рукавицы без напыления и материю из хлопка. Иначе лампа ближнего света будет требовать более частой замены.После замены, вы теперь знаете как поменять лампы, старого осветительного прибора необходимо закрыть крышку и люк в указанной последовательности. Специалисты рекомендуют проводить замену парных комплектующих одновременно, чтобы повысить эффективность работы световой оптики машины.

    Проводя обслуживание автомобиля Renault Megane 2, необходимо иметь неплохую теоретическую базу и располагать временем. Для того чтобы избежать неприятных моментов в виде обрыва проводки, повреждений деталей и получения травм, следует для начала использовать данное руководство как поменять лампы. Процесс выполниться без трудностей, и Вы еще сэкономите.

    Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

    Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

    ослаблен/изношен ремень генератора

    В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

    Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

    Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

    окислились контакты, повредилась проводка

    Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

    Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

    В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

    Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

    генератор неисправен, требует ремонта/замены

    В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

    Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

    Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

    щетки износились

    Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

    С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

    Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

    контактные кольца коллектора вышли из строя

    Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

    Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

    Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

    • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
    • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector