Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

Отправлено 18 Июнь — Итак, прелюдия, со слов почти хозяина На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого опять таки со слов машина завелась, и работала нормально.

Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до не заводится бмв е53 исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

Прикатили ко мне Проверив по вторуму кругу все что можно даже впускной сняли на всяк случайобнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим.

Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе.

Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО.

не заводится

Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ.

Менять всё подряд, выйдет дорого. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке.

АКБ зарядил ничего не дало. Долил соляры 20 в бак. Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и.

Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит. Тема ещё не закрыта.

Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу.

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Читать еще:  Замена крестовины карданного вала уаз

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    Читать еще:  Как разобрать замок зажигания
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 741 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    Продам с блатными номерами — гайцы не тормозят (им меня итак жалко)

    Эта грязная «девятка» продается в Курске. В комплекте прилагается «блатной» номер 933, но в коммерческом предложении продавец делает упор на другое: «Гайцы не тормозят днем, им меня итак жалко».

    Перчику к объявлению добавляет описание авто: «Вся гнилая — на фото видно. Вся покоцаная, шпакли много, резине пипец. Сам на ней вылетал с трассы. Торпеды нет, печка греет ужас — в салоне можно жарить грешников. Полки багажника нет, коврика водительского нет (наступил в собачью какашку — пришлось выкинуть). Когда сильный дождь, в салоне лужа. Первую выбивает, третья с хрустом, ну вторая — тоже. В целом нормальное авто. Цену вижу в районе 40 тыщ. рублей, дешевле не отдам, потому что потом сам хрен чего куплю».

    Самое интересное, что объявление сработало! Пока мы готовили материал, гнилую, покацанную тачку уже кто-то купил.

    Желаем и вам креативить при продаже автомобилей, но при этом оставаться честными перед покупателями.

    Автор: Анастасия Горохова

    А что читали вы в объявлениях о продаже машин? Напишите в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector