Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 Не Заводится

Peugeot 206 Не Заводится

#1 Oxotnuk

  • APC-Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Всем добрый вечер. Притащили пежо 206. Авто не заводится, ЭБУ двигателя на диагностику не выходит. Эбу стоит MAGNETI MARELLI IAW 1AP.81. Есть у кого-нибудь распиновка этого эбу? Год выпуска 2000, vin: vf32akfxe41066943.

    Были проверенны все предохранители и 2 реле, которые стоят под эбу. Питание на реле идет.

    Буду благодарен за любую помощ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9857 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Заголовок поправил. в следующий раз будет горчичник.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 KorD_2k

  • APC-Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Беларусь, Лида
    • Пол: Мужчина

    Пробуй. Вроде твоя.

    Прикрепленные файлы

    • kfx mm.pdf215.85К 153 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Не помню точно, но предположу что CAN нормально до ЭБУ не звонится. Потерялся где-нить между BSI и АБС, а может и между АБС и Моторником.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 KorD_2k

  • APC-Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Беларусь, Лида
    • Пол: Мужчина

    Не, на этих машинах еще такого нет. По порядку, проверка питания на эбу, проверка линии диагностики, и проверка эбу на столе.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Oxotnuk

  • APC-Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Спасибо завтра буду пробовать.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 shadows

  • Пользователи
  • 318 сообщений
    • Город: Калужская область (Сухиничи)
    • Пол: Мужчина

    Если эбу заблокирован иммо,на диагностику не выйдет

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Oxotnuk

  • APC-Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Это только на пежо так? И как его разблокировать?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9857 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Это много у кого так и в пежо не всегда так. конкретно в вашем случае иммо в случае блокировки будет блокировать диагностику моторного. чтобы разблокировать лучше всего отдать авто специалисту с соответствующим профилем. А так-то подключать пежо планету и смотреть в каком статусе моторный.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Багиш

  • Новые пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Пол: Мужчина

    Пробуй. Вроде твоя.

    Спасибо ! схема его ! Такая же проблема . Нет связи не к одним блокам

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Ivanovij

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2425 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Peugeot 206 2003 1.4i KFW — стартер крутит, но мотор не запускается

    Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 20:08

    Добрый вечер, друзья!
    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.

    Пежо 206 ,vin VF32AKFWR43208924, а/м 2003 года, 1.4i , пробег 148000 км, двигатель KFW.
    Нет управляющих импульсов с ЭБУ ДВС на форсунки и модуль зажигания.
    Плюс на форсунки и модуль зажигания появляется сразу же после включения зажигания вместе с топливным насосом, затем происходит отключение. Появляется вновь плюс там же и на преде F15(30A)—системы управления ДВС в моторном отсеке только при вращении стартера. Горит лампа на дисплее Eco-Mod (экономичный режим). Проверена проводка под капотом от ЭБУ ДВС. Сигнал с ДПКВ есть всё выложу ниже. Из сканеров только лаунч Х-431 pro. Коды ошибок: 01,06,16,12. Пишет : Постоянная неисправность, перед продолжением выполните поиск. Параметры он не читает. По BCI ошибок нет. Использовал автодату, но не совпадает расположение пинов. Так ДПКВ находится на сером разъёме, а по автодате на чёрном.
    Машина уже зависла, сроки уже на исходе.
    Братцы,у кого какие мысли? Откликнитесь, а пока буду копать дальше.
    Заранее благодарен!
    С ув. Виктор.

    Читать еще:  Где на двигателе находится номер

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение alfa246 » 07 сен 2016, 20:53

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение andreika » 07 сен 2016, 20:56

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 23:53

    Доброй ночи!
    Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
    Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 07:23

    Цвета проводов PSA
    КОД ЦВЕТ
    BA БЕЛЫЙ
    BE СИНИЙ
    BG БЕЖЕВЫЙ
    JN ЖЕЛТЫЙ
    GR СЕРЫЙ
    MR КОРИЧНЕВЫЙ
    MV ЛИЛОВЫЙ
    NR ЧЕРНЫЙ
    OR ОРАНЖЕВЫЙ
    RG КРАСНЫЙ
    RS РОЗОВЫЙ
    VE ЗЕЛЕНЫЙ
    VI ФИОЛЕТОВЫЙ

    Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
    Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный- ЧЕ, оранжевый- ПО, ужас.

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение andr9621 » 08 сен 2016, 07:56

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 08:08

    Меня в гугле забанили .

    Поехали чиниться дальше



    и контрольный))

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 12:29

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 15:34

    Добрый день,Андрей!
    Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
    1. При вкл. зажигания загораются:
    а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
    б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
    Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
    Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
    Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
    Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
    Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:

    красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.

    После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.

    Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?

    Читать еще:  Как снять магнитолу хендай солярис

    Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.

    Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
    1 канал —CKP
    4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
    5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания

    Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.

    Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?

    Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

    Сообщение andreika » 08 сен 2016, 23:40

    Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
    С уважением Андрей.

    Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?

    Как исправить

    Система пуска

    Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

    Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

    • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
    • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле, разряжен аккумулятор, ослаблены соединения в цепи самого стартера.
    • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
    • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
    • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

    Система зажигания

    Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

    Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

    • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
    • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
    • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
    • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
    • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
    • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
    Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

    Система питания

    Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

    Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

    • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
    • Некачественная горючая смесь.

    Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

    Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности — найти на Ауди 80 трудновато!
    Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»). Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.


    Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178+129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

    На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

    Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector