Не заводится Пежо 307Нужна помощь
Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!
#1
- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.
- Наверх
#2
- Сообщений 256
*/—> 256
- Имя: Werewolf
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
- Регистрация: 28.04.2009
Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.
Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
- Наверх
#3
- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
- Наверх
#4
- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался
так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу
- Наверх
#5
- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
- Наверх
#6
- Сообщений 256
*/—> 256
- Имя: Werewolf
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
- Регистрация: 28.04.2009
Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
- Наверх
#7
- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
- Наверх
#8
- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался
- Наверх
#9
- Сообщений 256
*/—> 256
- Имя: Werewolf
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
- Регистрация: 28.04.2009
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
- Наверх
#10
- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
если умер БН — то даже импульсов может не быть
у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
вот не тянул он и всё тут
он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
откуда там быть импульсам
а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
потом еще пару раз такое же было
потом заменил на новый и забыл о проблеме
кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.
- Наверх
#11
- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
если умер БН — то даже импульсов может не быть
- Наверх
#12
- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
так что связь прямая
насчет проверки искры — то отдельно
я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное
- Наверх
#13
- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
насчет проверки искры — то отдельно
- Наверх
#14
- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
зависит от мозга
на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
ключ повернул — подкачало и остановилось
откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка
если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер
и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
ну вот не было и всё тут
потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания
что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой
- Наверх
#15
- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.
Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.
Буду искать новый насос и пробывать.
И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало
Ребята, всем спасибо.
Изменено: silver81, 27 Март 2013 — 18:26
- Наверх
#16
- Сообщений 23 437
*/—> 23437
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Разболтовка состоит из следующих параметров
Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.
Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:
- с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
- с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
- с 1991 по 1996 год — б4.
Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :
80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
Часто встречающиеся неисправности
Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.
Проверка клемм питания на стартере не помешает.
Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.
Свечи зажигания
Осмотр свечей зажигания.
Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.
Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.
Заливает свечи, но не схватывает
Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.
В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).
Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).
Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».
Проверка наличия искры
Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).
Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.
Проблемы посерьёзнее
Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.
Попадаются и более серьёзные проблемы:
- сбой анализа информации в бортовом компьютере;
- неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
- перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
- не функционирует топливный насос и т. д.
Продам с блатными номерами — гайцы не тормозят (им меня итак жалко)
Эта грязная «девятка» продается в Курске. В комплекте прилагается «блатной» номер 933, но в коммерческом предложении продавец делает упор на другое: «Гайцы не тормозят днем, им меня итак жалко».
Перчику к объявлению добавляет описание авто: «Вся гнилая — на фото видно. Вся покоцаная, шпакли много, резине пипец. Сам на ней вылетал с трассы. Торпеды нет, печка греет ужас — в салоне можно жарить грешников. Полки багажника нет, коврика водительского нет (наступил в собачью какашку — пришлось выкинуть). Когда сильный дождь, в салоне лужа. Первую выбивает, третья с хрустом, ну вторая — тоже. В целом нормальное авто. Цену вижу в районе 40 тыщ. рублей, дешевле не отдам, потому что потом сам хрен чего куплю».
Самое интересное, что объявление сработало! Пока мы готовили материал, гнилую, покацанную тачку уже кто-то купил.
Желаем и вам креативить при продаже автомобилей, но при этом оставаться честными перед покупателями.
Автор: Анастасия Горохова
А что читали вы в объявлениях о продаже машин? Напишите в комментариях.