Не -то щелкает и стартер не крутит
Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 real_is_unreal
- Машина: Пеугеот 308
- Меня зовут: Веро
- Город город Белых ночей
Добрый (или не очень :(() день!
Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.
Что делать, куда бежать, кого звать?
Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок
- Наверх
#2 tolubaeff
- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
- Наверх
#3 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.
Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.
Женщина. Какая тебе разница что случилось.
В конце то концов.
Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))
Эвакуатор, сервис, здравствуйте.
Пеугеот устал, отдай его в сервис.
- 1
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#4 DaTo
- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
Как исправить
- Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
- Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
- Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
- Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.
Не завёлся что делать и куда копать?
Вчера включил зажигание, потом стартер. Стартер не крутит.
Замерил напряжение на аккумуляторе-ровно 12 В. Все работает, кроме стартера. Подзарядил аккумулятор, Типи завелся, все встало на свои места. Клемму снимал.
Изменений ни каких, да и глюк. Задняя часть машины совсем не горела, а спереди только аварийка. При буксировки была включена. Пока тащили глюк закончился. Определил по аварийки. Была такая же беда, вылечилась так же и больше не повторялось. Думаю это из-за поспешного включения стартера. Ведь после включения зажигания надо подождать пару секунд, пока погаснут лампочки на приборной панели.
Как-то недавно случилась схожая проблема — отвалились стоп-сигналы габариты и поворотники работалиобморгали сзади едущие в пробке, хорошо в корму никто не приехал.
Проверил переключатель — все ок. Вылечил передернув все предохранители и в салоне и под капотом схемы под рукой не. Вывод — либо контакты, либо глюк. Да и возить схему предохранителей с собой не помешает. Да, пробег — Всем привет!
Вопрос такой,открыл капот звук типа зумер жужит ,потом перестал,раньше не замечал? А это за день дважды! Кто знает почему? Раз решил прислушаться Потом случайно пальцами передовил шлангочку подкачки топлива-она слегка вибрирует.
Стартер не крутит, слышен однократный щелчок
А, ну это «электротопливонасос» завершает свой цикл подкачки-и на этом успокоился ХОТЯ сомения все же берут своё.
Отключилась система центрального замкапри запуске двигателя включаются стоп-сигналы, аварийка НЕ отключается вообще. Всё остальное вроде бы работает, но ездить так. Все эти проблемы на Берлинго моего знакомого, он в ужасе. Что делать? Где посмотреть? Клемму снимали, контакты в разъемах проверили, всё в порядке. Чё за глюк парни? Аналогичная ситуация. Ничего не поняла. Уехала с работы благополучно. На пол-пути заскочила по делам, заглушила двигатель. Больше машина не завелась, а уж как я её общупывала.
Отвезли в сервис. Завтра жду приговора. Итак, попытаюсь рассказать о злоключениях моего знакомого Михаила с глюком в электрике Берлинго В9. Благодаря схемам которые любезно выложил PUZO, нам удалось выяснить, что при срабатывании любого из концевиков двери пропадало управляющее питание на целом входном-выходном каскаде блока BSI. Так как всем этим разъёмом управляет ОДНА микросхема стало понятно, что проблема именно в ней.
Поняв в чём дело Михаил вчера отправился к дилеру в Саратов, где сначала ему почему-то стали снимать переднюю стойку для того, чтобы поставить шайбу.
Машину даже не помыли и приступили к ремонту и диагностике прямо так, в грязи и с грязью После этого слесарь, который ставил шайбу под стойку стал что-то говорить про сигнализацию, про то, что ставить надо было у них и т. Ну и что делать? Будете менять по гарантии? А в ответ, — ну Вот сегодня у меня похожая ситуация с заводкой авто. Включил зажигание,всё включилось кроме дисплея в щитке приборов,три раза пикнуло,стартер После третьей попытки как то лениво включился дисплей,авто завел и так за вечер три раза.
Завтра пойду протру стёкла,попинаю колёса может пройдёт? А надвореhelp:! У компа свой одометр и он скидывается длитильным нажатием на тыловую кнопку которая находится на переключателе дворников. Я так понимаю что эти показания не имеют ни чего общего.
Случайно нажали на тыловую кнопку ещё км. Так и получилось. У меня Пежо Типи г, км. Замкнул аккумулятор, поставил новый, и теперь двигатель заводится когда захочет. Открываю центральный замок, поворачиваю ключ в замке зажигания — и тишина: никаких признаков жизни, не горит ни одна лампочка на панели, всё в отключке. А другой раз — с полоборота, даже в приличный мороз. Помогите разобраться? Нужен Хороший электрик. Если всётаки заводится иногда, то может всего лишь обгорели контакты, но где.
У мну так с жигулями было — оказался замок зажигания плохой. Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость. Спасибо, есть зацепочка. Об этом не. Чтобы генератор правильно его заряжал.
Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери
Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.
В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.
Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.
Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.
И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.
Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.
снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.
Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.
Оторвали мишке лапу
Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.
Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.
Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников
Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)
Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.
Мотор собран и работает, осталось собрать замок.
Для профилактики разбираем максимально возможно, чистим, моем, сушим — как новый=)
Кладем смазку, смазываем все, я использовал густую силиконовую. Например такую
Собираем замок…в этом месте надо поправить концевик, иначе не встанет на место.
Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.
Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.
Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)
Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.
На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.
Как исправить
- Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
- Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
- Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
- Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.
Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
- Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
- Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
- ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
- Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
- Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
- Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.