Не заводится Citroen C4
Не заводится Citroen C4
Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.
Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.
Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:
- поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
- автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
- машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
- мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
- при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
- стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.
По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.
Как именно не заводится
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.
Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.
Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.
Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.
Демонтаж
Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:
- головок 10 и 13 размера;
- гаечных ключей 8 и 13;
- воротка и трещотки с различными удлинителями;
- карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
- отвёртки;
- смазки типа ВД-40;
- щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.
Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.
Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:
- поставить автомобиль на яму или подъёмник;
- обесточить аккумулятор;
- из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
- отвинтить оба нижних крепления пускателя;
- повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
- хорошенько зачистить посадочное место;
- установить новый элемент;
- собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
- запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.
А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:
- машину зафиксировать на ручнике;
- открыть капот;
- демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
- открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
- затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
- накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
- трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
- вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.
Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.
Кемур | когда нагреется двиг то не может завестись пока не остынет, щёлкает и всё!((( может это из-за втягивающего? Стартер снимал, всё перебрал — вроде всё отлично, контакты почистил, всё смазал. |
Капоне67 | Да, может из-за втягивающего. Попробуй постучать по стартеру каким-нибудь увесистым ключом — можно дотянуться со стороны расширительного бачка. |
Кемур | похоже по всем симптомам — втягивающее. сегодня специально проехал до гаража буквально 3км и заглушил… заводить, а она щёлкает(( на третий раз завелась. Заказал втягивающее валео. |
Андреу78 | Реально ли снять стартер без ямы и подъемника? То есть, тупо во дворе на парковке? |
Капоне67 | Реально, если придумать как залезть под мотор. Народ подкаты собирает, на 15 см. |
Ц4 | Реально совсем без ямы и подкатов. Все прекрасно снимается сверху |
Одноглазый | было такое, залипает шестерёнка на валу т.к смазки нет, втягивающие работает на втягивание и оно то как раз не причём, разобрал, почистил и смазал, два года прошло всё отлично работает. |
Евгеней35 | Недавно тоже стало скрежетать, разобрал почистил помазал, хватило на три дня, вот сейчас думаю купить отдельно переднюю крышку стартера sbm7442, при разборке заметил что втулка в крышке имеет форму эллипса, может вал с бендиксом немного перекашивает и поэтому скрежетает. |
Рорр | Проблема такая. Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Вообще ноль эмоций на поворот ключа. С толкача завелась моментально. акум гонял на зарядке всю ночь, не помогает, пробовал ставить другой акум- то же самое. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. так она всю ночь и простояла. Может с этим как то связано. Куда лезть, есть подсказки у кого? |
Маус | Втягивающее смотри. |
Рорр | пошел смотреть предохранитель. а втягивающий разве может вот так без видимых причин и намеков, просто из-за простоя в ночь в гараже сломаться?? |
Сергеица | Ситуация следующая. Началась зима! И так как это первая зима с французским другом, которую я надеюсь предстоит пережить благополучно!)))) Пару недель назад доехав до работы заглох. И смог только при помощи путешествия на эвакуаторе доюраться до сервиса.Следовательно болезнь была выявлена — полетело реле генератора. Соответственно был поставлен перебранный генератор и машинка снова забегала. И в течении полутора недель вела себя хорошо!))))) В начале данной недели приехав в воскресный день поставил машинку в гараж и отправился в командировку (гараж холодный)! Соответственно в дни коммандировки ударили морозы. Вернулся и сегодня придя в гараж (-18) начал оживлять свою подругу, но неудачно! Вставляю ключ зажигания.. все приборные агрегаты загораются, радио начинает петь.. при повороте ключа СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.. только характерный щелчок и все. Пробовал реанимировать с помощью снятия клеммы с аккумулятора.. без результатно, либо плохо пробовал. |
НиколайЫ | Возможно следующее: 1. замерз аккумулятор; 2. что-то со стартером; 3. что-то со втягивающим; |
Майкес | Похожая проблема. При повороте ключа не только стартер не крутит, но еще пропадает питание на всех приборах. Я так понимаю сел аккумулятор? |
Сергеица | Я вот после работы решил снова попробовать ее завести! Сначала загорелась.. При повороте ключа совсем перестала реагировать.. ну и через некоторое время потухла! Пришлось даже закрывать через ключ! |
Галка | У меня была такая же беда с моей красавицей в первую зиму после покупки машины в автосалоне. При первом же морозе машина с утра не завелась, на тросе докатили меня в сервис. Ковырялись два дня — итог: замена предохранителя и чистили втягивающее, как мне объяснили у ОД, очень много смазки было и она замерзла и не давала крутить стартер. Тьфу — тьфу — уже третью зиму теперь заводимся с полоборота в любые морозы. |
Фаревоз | третий день продолжаются танцы с бубном вокруг моей с4 история такая 17 декабря поставил машину на рабочей стоянке сам полетел отдыхать 24 прихожу машина на кнопку не реагирует сел акум открыл с ключа открыл капот начал снимать акамулятор как только отсоединил клему она начинает орать клему на место ставлю не помогает. вот я наслушался визга пока в темноте в мороз сначала искал пищялку а потом отсоединял ее. короче акамулятор поставил на работе в тепло зарядного там нет. через сутки ставлю обратно. все приборы мигают как герлянда горят в пол накала акамулятор сдохший стартер не крутит. а сегодня мне давали подкурить все приборы в норме работают но на поворот ключа происходит щелчек под капотом и все. какие советы дадите завтра пойду с утреца смотреть опять. какой предохранитель отвечает за стартер книги у меня просто нет, я проверил только все большие под рулем и капотом они в норме а маленькие не смог без приспособы вытащить. |
Бес77 | F8 под капотом. АКБ заряди. При «подкурить» на приборы могло хватать, а стартануть — нет. Втягивающее смотреть дальше. P.S. а когда прикуривал, накинув провода хоть 10 минут подождал чтоб мертвый АКБ хоть взбодрился? |
Фаревоз | проблема решена новым АКБ . поставил и завел как обычно . :crazy_pilot: ( блин почему от проводов не завелась?) |
Комрад | С проводов не завелась потому что многие так называемые «крокодильчики»(например с острыми зубцами) имеют малую площадь соприкосновения с аккумулятором. Если же зажимы нормальные (как на клеммах), то возможно слабоват аккум, от которого прикуривали. Где-то читал, что если все приборы начинают мигать, что-то там щелкать под капотом, а ничего не заводится, то в первую очередь это не хватает заряда аккума для стартера. Была такая фигня, когда вентилятор не выключился(тоже решилось заменой аккума). а как получилось заткнуть сигналку? я от нее все провода оторвал, а она все равно орала. |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.