Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрулевой шлейф Рено Меган 2

Подрулевой шлейф Рено Меган 2

Если при повороте руля в районе подрулевых переключателей слышны потрескивания, или на приборной панели высветилась ошибка сигнализирующая о проблемах с подушками безопасности «Check AirBag» то проблема скорей всего, в том что шлейф подушки безопасности Рено Меган 2 вышел из строя. Как правило в этом случае замена производится целиков, исключением является повреждение ленты с медными дорожками, вот ее можно приобрести и поменять отдельно.

В некоторых случаях можно использовать такую же ленту от принтера, только ее нужно укоротить до необходимой длены. Чтобы точно понять причину которая привела к данной проблеме, нужно демонтировать следующие элементы:

  • Руль
  • Сам шлейф
  • Подушки «AirBag»

Снимаются все выше указанные детали только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Установка и замена подушки безопасности Меган 1 и 2, шлейфа и обманки

Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер.

Собственно вот он, ниже на фотографии виновник этой записи — беременный мужик собственной персоны! В прошлый шлейф для подушки безопасности рено меган 2 я ремонтировал его Вот что с ним произошло порвался Так как я «собаку съел» в этой теме в прошлом году, как говорится, решено было отремонтировать все как можно быстрее.

Технологию я знал, кроме одной части, где нужно собирать шлейф в эту «улитку» в которой он находится.

Подрулевой шлейф Рено Меган 2

Но обстоятельства сложились так что пришлось все делать самому без помощников, и я самостоятельно догнал как нужно собирать. И поэтому решил раскрыть подробно все вопросы, которые были у меня при сборке и сделать фото отчет. Шлейф поставил родной, правда он стал уже покороче, но длины все еще свободно хватает.

Обошелся в руб. Заменили в Авиньоне.

Результатов: 3,627

Соответственно Авиньону заплатил только за работу гарантия кончилась. При заказе в екзисте обязательно уточняйте комплектацию авто, так как этот подрулевой переключатель может быть завязан на датчик дождя и автосвет зависит от комплектации авто.

Номер как раз заточен под датчик дождя и автосвет. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой. Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам. Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.

Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек.

Ремонт шлейфа для MEGANE 2; SCENIC 2 — RENO DRIVE

Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 1часть


Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина. Важные моменты при пайке! Добрый…

Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Ей же смазываем шлейф. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.

Читать еще:  Не заводится ниссан ноут

Думал, конечно, что меня это минует. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Как демонтировать рычаги механизма переключения?

Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочке , срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки.

Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС.

Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Снимаем рычаги переключения Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту. Снять подрулевые переключатели с Меган просто: Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.

Снимите кожухи рулевой колонки. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель.

Небольшой щеткой к примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС. Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки подойдут ножки от резистора.

Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа. После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Узел собирается в обратной последовательности. Как демонтировать рычаги механизма переключения?

Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис.

Снятие руля и подушки на Рено Меган2

Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му.

ИХМО более правильно и надежней. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый.

Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

Поменять крышку рулевой колонки и переключатель Renault Megane 5

Как определить проблему

Если ваш Renault Megan щелкает во время рулевого управления в переключателе рулевой колонки или на подушке безопасности Check AirBag в виде «беременного» мужчины на приборной панели, возникает ошибка, то вам необходимо решить проблему и конкретно изменить стебель. К сожалению, он не продается отдельно как запасная часть Рено Меган 4 купить все собранное. Если дело касается исключительно медной проволочной ленты внутри, и она порвана, купите эту ленту отдельно, замените только ее (это также называется ремонтом).

Такие конечно взлетать, например, из нежелательного принтера просто укоротите его до нужной длины. И чтобы понять, в чем проблема. нужно снять подушку, руль, а затем трос рулевой колонки.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, вышеописанные манипуляции проводят на Меган с ранее отключенной массой от аккумулятора.

Мы производим замену

  1. Равномерно ставьте колеса, но не блокируйте руль. для этого требуется свободный ход. Прежде всего, снимите две контрольные колонны корпуса: верхнюю и нижнюю колонки, которые закреплены 3 винтами, отвинчены 20 гаечными ключами. Когда 3 винта были отвинчены (выглядят они по-разному), большая нить помещается по краям, а маленькая нить размещается в центре.
  2. Поднимите и поднимите корпус верхней контрольной колонки. После снятия вы увидите, что он крепится на 4 защелки. Используйте следующий метод для снятия нижнего кожуха.
  3. Когда крышки сняты, у вас будет доступ к специальному отверстию сзади. Там нужно прикрепить отвертку (желательно крестовину), другими словами, аналогичный инструмент наименьшего диаметра, чем отверстие. там он закрутит защелку. Нажмите отвертку и поднимите подушку вверх. Просто потяните немного, так как подушки прикреплены проводами, их можно разорвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, подходящие для подушки (сначала зажимы, затем сами провода). Пожалуйста, найдите время, чтобы извлечь аккумулятор. Разъемы здесь сложно спутать, они разделены по цвету. «синий к синему, зеленоватый к зеленому». Затем вы увидите несколько штекеров, которые также необходимо отключить.
  5. Затем удалите 50 винтов Torex из крепления на руле. Также важно, чтобы рулевое колесо было разблокировано. Если он заблокирован, вы снимаете блокиратор. Позже возникают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. Если рулевое колесо снято, снимите джойстик. Сначала нужно открутить винт, который его удерживает, а затем переместить джойстик вверх. Напомню, что проблема с шарниром рулевой колонки возникает при возникновении ошибки на приборной панели. Проверьте подушку безопасности на приборной панели.
  7. Он крепится с помощью зажимной системы, его нужно открутить 20 раз. Чтобы снять трос рулевой колонки, слегка нажмите клавишу, чтобы зажимы были «нажаты». Отсоединить жгут проводов. Удалите кабель с помощью отвертки.
Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

Renault Megan 2 Снятие и установка кассеты для гибкого кабеля

видео как убрать и положить в картридж поезд для рено меган 2. Ремонт стебель Renault Megane гибкий кабель 2 .

Ремонт стебель Меган 2

Видео ремонт стебель в Мегане 2. Специально для www.megane2.by.

Реставрационные работы

Чтобы устранить проблему непосредственно в контуре и начать ремонт, его необходимо разобрать.

  1. Это делается за один шаг. 4 защелки просто выдавливаются. Часто проблема заключается в том, что ленточный кабель (белая лента) ломается в основании зажима. Снимите круглый пластик, держа в руках только проволоку. Вы можете перейти непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластиковую панель (аналогичную коробке) с ленты, обрежьте ее у основания и используйте пару щипцов, чтобы откусить остальную часть держателя петли сверху.
  3. Очистите остальную часть пластикового сиденья. Осторожно поцарапайте медные полосы ножом и кислым флюсом. Затем очистите остатки FLUX щеткой (также подходящей зубной щеткой) и чистящей жидкостью.
  4. Нанесите нейтральный флюс на чистую поверхность. Новая лента должна наноситься равномерно и сначала наклеиваться с обеих сторон, а затем отдельно для каждой дорожки. Затем в основании зажима, где разрывается петля, можно установить защелку в виде куска проволоки, который изгибается вокруг ленты и припаивается к пластиковой детали.
  5. После пайки сами точки крепления могут быть «залиты» (разумно) суперклеем, но не обязательно. Ремонт петли завершен. Соберите дизайн.

Снять рычаги переключения передач.

Если у Renault Megan возникли проблемы с подрулевыми переключателями, например, когда не работают фонари, стеклоочистители и указатели поворота, это будет немного проще, и в случае полной неисправности вы можете заменить переключатели на новые или починить выключатель.

Легко снять выключатели рулевой колонки от Меган:

  1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов в сторону, где необходимо заменить выключатель рулевой колонки. рулевая колонка.
  2. Ослабьте два винта, которыми крепится переключатель. Осторожно снимите выключатель.
  3. Отключите выключатель от устройства. Теперь можно заменить или отремонтировать выключатель.

Ремот шлейфа Airbag — бортжурнал Renault Megane 2006 года на DRIVE2

Наконец, вчера, сделал шлейф, про саму технологию его вытаскивания, замены и обратной сборки уже много описано.

Маленькое дополнение, если у Вас порвался шлейф, подушки безопасности не отключаются, не будет работать только водительская подушка остальные работают. На своём примере это проверил Johnnie

Я лично пользовался инструкцией Скачанной отсюда, спасибо за это velby, Сама инструкция, в самом низу вордовский файлик, распечатал и пошёл мастерить. И пользовался блогом человека, наверное он первый всё собрал в одном месте по шлейфу, сам блог.

По сути из них я посмотрел как укладывать шлейф обратно, остальное разбирается элементарно и за 10-15 минут неспешной работы.

Шлейф я сделал стандартной длинны, для 3метрового у меня не хватило длинны самого шлейфа.

Сам шлейф я использовал немного отличающийся от всех других которые устанавливали вали люди. Это патч код, с 8 жилами размерами чуть меньше нашего оригинального (я паял только 5), а это значит его можно использовать и для машин с круизом.Как проеду 1000км, посмотрю как ведёт себя шлейф, распишу про него подробнее с испытанием на холоде.

Поломка моего шлейфа была из за сломанного язычка, как рас перетёрся в этом месте (я его вообще не стал ставить).

Читать еще:  Субару форестер не заводится

Трудным оказалось припаять новый шлейф, сам попробовал не получилось, точнее побоялся сжечь контакты. В телефонных мастерских половина отказывались, а половина называли завышенные суммы, но нашёл человека (он это точно не прочитает, но всёравно спасибо ему) который припаял аккуратно шлейф.

Сами контакты я залили клеевым пистолетом, при желании легко отодрать, но и держит крепко.

Ну а теперь маленькие нюансы про установку, опять же полностью не буду описывать, а лишь те нюансы с которыми можете столкнуться.

1) После сборки я подключил все контакты к подушке, но саму её не одевал. Поэтому выскочила ошибка (подушка была не заземлена)

Но это помогло точно проверить что шлейф в полном порядке. Для этого снял с защёлок стрекозу, и начал прозванивать контакты сразу из разъёма до разъёмов подушки. для прозвонки, на один контакт тестера примотал иголку, так как сами защёлки в подушке очень тонкие.

Таким образом прозвонив всю цепь, убедился в правильности спайки и понял свою ошибку с заземлением.

2) После повторной сборки, значёк опять не погас. Хорошо вспомнил про контакты под водительским сиденьем. Пошевелив их значёк пропал.

Проехался, так необычно ехать без горящего значка)Как и говорил, через 1000км расскажу подробнее про шлейф, и попытаюсь доделать штатные противотуманки (когда снимал подрулевой сразу сделал возможность рычажку включать противотуманки).

Спасибо тому кто дочитал, пролистал или просто посмотрел запись)

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый.

Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене.

При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы.

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию. Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать. Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле. Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы. Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных.

В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для.

Признаки поломки АКПП DP0

Несмотря на то, что конструкция трансмиссии долговечна и выдерживает различные нагрузки, возникновение неисправностей АКПП al4 имеет место.

Появление их можно определить по следующим признакам:

  • глухой стук, толчки в начале движения. Такие симптомы могут появляться в случае расхождения данных компьютера с реальными показателями уровня трансмиссионной жидкости. Причин данной ошибки может быть две: неисправность регулятора давления и слабая затяжка болтов гидроблока;
  • переключение передач происходит с задержкой и заклиниванием рычага. Либо наоборот переключается из режима «Парковка» без надавливания на педаль тормоза. Причиной служит неисправность датчика тормоза;
  • толчки при движении, появляется сообщение об ошибке. Такие симптомы означают поломку клапана блокировки гидравлического трансформатора;
  • индикатор переключения рычага передач не светится при передвижении его по режимам. Это значит, что коммутатор трансмиссии вышел из строя.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector