Не заводится УАЗ Патриот
Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.
Аккумулятор на УАЗ Патриот
Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.
Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:
- прикурить от стороннего автомобиля,
- воспользоваться пуско-зарядным устройством,
- восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.
На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.
- Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
- Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
- Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.
Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.
Проблемы в системе зажигания
Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.
Неисправности системы питания двигателя
У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:
- Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
- Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
- Поломка электронасоса. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
- Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.
Неисправности в системе пуска
Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:
- стирание или заклинивание щеток;
- износ или засорение коллектора;
- перегорание клемм втягивающего реле.
Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.
К причинам проблемы относятся:
- повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
- поломка обходчика иммобилайзера в системе автозапуска;
- выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
- попытка несанкционированного включения системы зажигания;
- разрыв связи по CAN-шине;
- неисправность управляющего блока сигнализации;
- снижение напряжения батареек брелока охранной системы.
Особенности дизельных моторов
Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.
Поломки системы впрыска топлива
Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.
Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма
ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.
Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.
При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».
Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».
Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:
- подошел к концу срок эксплуатации батареи;
- владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
- проблемы с контактами.
Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:
- при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
- при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
- мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.
Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.
Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.
Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.
Серьезные проблемы с запуском мотора
Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:
- стерлись графитовые щетки якоря;
- износились пятаки;
- перегорела проводка.
Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.
Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.
Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.
В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:
- свечи зажигания;
- катушка;
- реле зажигания;
- замок зажигания;
- коммутатор.
Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.
Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.
УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.
Дополнительные причины
УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.
Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.
Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.
Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.
УАЗ Патриот: новый старый знакомый!
Вы хорошо знаете УАЗ Патриот? Придется узнавать его заново, так как УАЗ в самый разгар кризиса выбросил на рынок козырную карту — обновленный Патриот. Судя по появляющимся на Драйве машинам, он уже нашел своего покупателя, а не пытается завлечь маркетолоховыми фишками «прилепим кусок пластика и назовем «луноходом».
Знакомство с новым Патриотом для меня состоялось в Армении. Это мое первое посещение малюсенькой страны площадью всего 29 тыс. квадратных километров. Осознали масштаб? Это прямоугольник размером 120×250 километров! Надо ли говорить, что нашей группе сопутствовала солнечная погода и удивительное настроение: знакомимся с Патриотом открывая страну.
Не буду утомлять вас техническими подробностями, а остановлюсь только на основных моментах, которые достойны упоминания. Напомню, что тест проходил в горной местности, с перепадами температур от плюса до хорошего минуса, с гололедом на серпантинах и снежными переметами высоко в горах. Отличный полигон для проверки нововведений.
И он едет…
Я про ESP. Больше всего ожидал, что первый блин окажется комом. УАЗ никогда не экспериментировал с электронными помощниками и помня первые косячные ABS казалось, ESP будет глючить и откажется работать так, как мы привыкли на современных автомобилях. Этого не произошло.
Я целенаправленно давил авторитетом на сидящего в салоне инструктора и отказывался подключать полный привод там, где разумный землянин сделал бы это не задумываясь. Мне надо было проверить, как будет вести себя автомобиль с электроникой, на заднем приводе, на заснеженном подъеме в гору по серпантину. Иначе как я расскажу, едет он на «жопе» или не едет?!
Едет! Едет, Курилка! Трещит, брыкается, но едет, а главное, корму не тащит в повороте вбок, как ты этого ожидаешь. Как обычный современный кроссовер — ты педальку жмешь, а он едет. Но расслабляет эта тема очень сильно и боюсь, что теперь на УАЗах прибавится новых водителей, которые вчера получили права, а сегодня возомнили себя покорителями Эвереста. Едет же, чего бояться?!
Естественно, что ESP помогает и на полном приводе. Причем для оффроуда доступен теперь специальный режим активируемый кнопкой. В этом режиме изменяются алгоритмы, собачки должны появляться у колес, а ABS начинать работать с большей задержкой, чтобы адекватнее тормозить на «сыпучих» поверхностях: снег, песок, гравий.
Если честно, я так и не понял разницу в поведении машины. Видимо для того, чтобы понять это надо сесть на нее впервые, а я еду так, как привык на своем и больше корректирую движение сам, нежели верю электронике. Потестим подольше — проверим, что и как.
Стоять, Буренка!
Сколько было пафоса у некоторых производителей, когда они рассказывали о нововведениях в виде помощи при подъеме и спуске с горки. Ну как же, кроссовер научился ездить в горку. Точнее трогаться и скатываться, а заехать это уже второй вопрос. УАЗ Патриот тоже получил электронную помощь.
Стоите в горку? Смело бросайте педаль тормоза. Патриот будет пару секунд стоять как вкопанный и только потом начнет откатываться назад. За это время даже самый заторможенный чайник сможет включить передачу, бросить сцепление и придавить правую педальку.
Опять расслабляет! Евгений Галкин презентуя автомобиль постоянно упоминал «чудеса», а я постоянно ловил себя на мысли, что УАЗ медленно делает из водителей «овощей». То есть, если ты не будешь ездить по местам, где адреналин в крови не дает расслабиться, то повседневная езда на Патриоте превратится в обыденное явление. Где то пресловутое чувство, что ты управляешь сам?!
О, это сладкое слово — блокировка!
Каюсь! Каюсь, дорогие мои телерадиочитатели. За все время теста я ни разу не подключил заднюю блокировку, хотя так радовался ее появлению в списке опций.
, она мне ни разу не понадобилась и даже копаясь на подъеме в снегу мне вполне хватало электроники. Там, где не ехала электроника, там уже и немного пользы было бы от блокировки. А вот на «триале», где поймать диагональ проще простого или в хорошей грязной колее, блокировка просто «чудо» и ее наличие лучше, чем ее отсутствие. Не верите?
, блокировка включается только на понижайке, а у меня была задача для себя понять, насколько меня устраивает или не устраивает бензиновый двигатель. Ни для кого не секрет, что дизеля на УАЗ Патриот может не быть вовсе, поэтому мне предстояло решить, готов ли я променять на , но с кучей новых приятных опций. Поэтому понижайку почти не включал, а пытался ехать на пределе.
Не баком одним…
Акстись, милок! Два бака было — плохо было. Стало одно бако — снова плохо. Ивану бы с печи слезть, а он все в айфоны играется, да комменты строчит…
Не все вышло гладко у УАЗа с баком. Объем косячный — всего 68 литров. Для бензинки прямо как надругательство выглядит. Правда, смотрю я со своей двухбаковой колокольни, где вместо стоковых стоит Бакор на 53 литра и в этом виде устраивает меня на 146%. Кстати, ждем от Бакора версию для нового Патриота, там есть где еще пятнашечку выжать, ведь место освободили для будущей шестиступки и АКПП.
Второй «косяк» это низколетящая защита бака. Она с завода уже железная, но висит низко. Мы ее нечаянно проверили в реальном бою — выезжали из русла реки и прямо пузом по камням. В итоге подрали защиту, но бак не оторвали. Слабаки!
Климат избавился от климакса! А что еще?!
Ставишь 22 градуса и едешь. Как в иномарке. Я в своем Патриоте пробовал режим «Авто» включать, но это скорее троллинг, чем реально действующая функция. А тут работает ведь. Жду не дождусь лета, чтобы почувствовать, так ли все стало хорошо с кондеем. Если тоже будет работать, то все, пиши пропало, надо будет брать кредит еще на один УАЗ. Или почку продать.
Eberspacher под капотом заводится автоматически с запуском двигателя и помогает быстро прогреть двигатель. Можно поставить таймер или запустить принудительно. Все как в лучших домах ЛондОна и ПарижУ. Если бы мне лет 10 назад сказали бы, что Патриот станет таким, то я бы послал этого фантазера куда на три буквы.
Подогревами стекол уже не удивишь. Только полные неучи до сих пор удивляются, что на моем Патриоте задние сиденья с подогревом и стекло тоже. А вот в новом Патрике руль греется. Этот ништяк я осознал на Range Rover, когда садишься в мороз, а руль тееееплый и перчатки не надо. Может Range Rover на Патриот поменять? Еще и денег останется немного на путешествия!)))
А еще руль по вылету регулируется! А ручка КПП в положении 1–3 не отправляет руку в приборную панель. !
Удивило рулевое управление вообще. Руль стал более мягким и не надо развивать мускулатуру, а главное, автомобиль не рыскал, а ехали мы 100–120, а местами разгонялись до 145. Спидометр не врал, кстати и соответствовал навигатору. Может это конкретный экземпляр, но с рулевым они точно наколдовали.
А еще три раза поворотником моргает при перестроении и три раза аварийкой в благодарность пропустившему. Функция «вежливый водитель». Учитесь, пацаки спасибо говорить!
Не без греха…
Карта дверей новее, чем в Моем, но как бился левой ногой, так и бьюсь в нее. Розеток прикуривателей для задних пассажиров не хватает — они постоянно лезут ко мне с просьбами воткнуть зарядку. При том, что сидят они там как короли, чуть ли не вытянув ножки. Можно вообще отгородить их от водителя или в багажнике снова сделать десантные лавочки, ведь в багажнике, кстати, розетка прикуривателя давно уже есть.
Очень тугие кнопки замков дверей. Пимпочку нажать то тяжело, не говоря уже о том, чтобы вытащить и разблокировать дверь. А дверь, если закрыта, то ручкой изнутри уже не открывается. Сначала надо разблокировать, а потом только открывать. Это конечно негоже.
Воздуховод у нас не отвалился и накладка рычага КПП тоже не отвалилась, видимо учитывая опыт независимых журналистов организаторы все надежно приклеили на смесь ПВА, Поксипола и хлебного мякиша. Воздуховоды стали отличного качества кстати, а вот подача воздуха на лобовое стекло все еще грешит пропуском в углу. Спасает подогрев.
Умнозаключение!
В общем, УАЗ Патриот удивил. Кто там до сих пор говорит, что миллион с копейками много за него, тот пусть идет покупает за эти деньги аналогичный автомобиль, если найдет. Можно купить «Пыльный Дакар». Гарантировано пройдет там, где пройдет этот танк, который здорово нашнуровали электроникой.
Мне новый Патриот понравился. Даже больше, я реально хочу его в свой парк. Дед Мороз уже в курсе. Я задолбал его звонками, но пока молчит. Видимо очередь за Патриотами встала. Может к старому новому году?!
Единственное, что вызывает сомнения, это работоспособность электроники на бездорожье. После бродика, после грязной колеи. Хочется верить, что все это не откажет и первые тесты будут очень важны. Если ничего не случится, то УАЗ в очередной раз докажет, что можно мириться с некоторыми недостатками ради того, что получаешь взамен. А что еще можно купить аналогичное? ?!
Уаз Патриот (Iveco) Edc16 Переодически Не Заводится
#1 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал borkas147: 28 September 2014 — 22:36
- Наверх
- Ник или цитата
#2 maxkam
- Город: Соликамск >> Пенза
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Массы стоит посмотреть.
- Наверх
- Ник или цитата
#4 АлексейВ
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал АлексейВ: 29 September 2014 — 04:18
- Наверх
- Ник или цитата
#5 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- edc16_sh.pdf59.08К 58 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал borkas147: 18 October 2014 — 11:53
- jody это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#7 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал borkas147: 18 October 2014 — 11:56
- Наверх
- Ник или цитата
#8 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал borkas147: 18 October 2014 — 13:01
- Наверх
- Ник или цитата
#10 demiurg
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#11 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал borkas147: 19 October 2014 — 14:26
- Наверх
- Ник или цитата
#12 alexavto
- Город: Ханты-Мансийск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#13 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал borkas147: 20 October 2014 — 15:05
- Наверх
- Ник или цитата
#14 borkas147
3УСЦТ, УПИМЦТ, автоматика разгонных модулей «
- Город: Калужская обл.Юхновский район
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Отечественные автомобили
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.
Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.
Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.
Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.
Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.
Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.
Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.
Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.
Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.
Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :
Стартер не включается.
В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.
При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.
Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.
Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.
Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Стартер не выключается после пуска двигателя.
Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.
Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.
В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.
В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.
Проверка наличия искры на свечах зажигания.
Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.
Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.
Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.
Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.
О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.
Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.
Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :
— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива
Пониженное давление топлива может быть по причине :
— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива
Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.
Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.
Бензопила Патриот Не Заводится Причины
Не заводится бензопила: причины не способы устранения
В данный момент, каждый мечтает, сложно найти хозяина, у которого не бы такого универсального, практичного, не многофункционального инструмента как бензопила.
Данное устройство глубоко укоренилось в домашних условиях, при этом понятно ведь бензопила стала нам просто незаменимым помощником в области резки древесины различного характера, заготовки дров на зимнее время, пилки деревьев, и конечно подобна нефти применяется в строительной сфере не пр.
Чем о ее положительных сторонах конечно говорить бесконечно не со своей задачей она справляется просто великолепно. Но, как и любая техника, какая бы она ни была уникальная и высоко практичная со временем выходит из строя и это нормально. Самое главное в этот момент правильно определить причину неисправности и побыстрее ее устранить.
Естественно вы можете обратиться в разного рода сервисы, которые за определенную плату приведут вашу технику в порядок. Но при этом вам придется заплатить значительную стоимость. А зачем? Ведь вы можете сами попробовать определить степень и причину поломки и починить.
Так как бывают такие незначительные поломки, которые можно устранить в течение пяти мину. Именно о них и способах их устранения мы поговорим в данной статье.
Устройство завода
Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.
Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры.
Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.
Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Характеристика и возможные причины поломки. Не заводится бензопила штиль 180. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.
В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.
Причины и способы устранения
Несомненно, прочитав данный заголовок, вы продолжаете читать данный пункт и это не удивительно.
Так как большинство владельцев бензопил, можно даже с некой долей уверенности сказать, что практически каждый владелец, сталкивался с тем, что устройство либо не заводиться вообще, либо «признаки жизни» есть, но оно сразу же глохнет.
На самом деле причин такого рода сбоев в работе инструмента существует масса, и сейчас мы постараемся разобраться с основными из них. Итак, приступим:
Бензопила заводится и сразу глохнет
Причиной такого рода неисправности может быть заливание непосредственной свечи именно в тот момент, когда вы пытаетесь завести бензопилу. Так как значительное количество бензина собирается именно между электродами свечи, следовательно, не может создаться искра. Такого рода поломку вы сможете устранить самостоятельно, и вам не придется обращаться в специализированные сервисы.
Для этого попросту выверните саму свечу, и просушите ее. Что делать если не заводится бензопила штиль. Причины по которым не не работает. Почему не заводится бензопила штиль 180, каковы основные причины неисправностей и как их устранить своими силами. Так же вы можете попробовать произвести накалку, это не будет лишним, но помните, что такого рода манипуляцию необходимо проводить исключительно посредством газовой горелки.
В ином случае на самой поверхности непосредственных электродов может возникнуть специфический нагар. Тем временем пока ваша свеча просыхает, вам необходимо слить лишнее топливо непосредственно посредством использования отверстия и оставить просушивать около получаса.
Плохо заводится на холодную
Ответ по данному вопросу однозначен – отсутствует компрессия. Происходит такое – колечки, скорее всего посредством долгой эксплуатации попросту износились, следовательно, когда вы пытаетесь завести устройство непосредственно в холодном состоянии, то не достаточно компрессии для непосредственного запуска.
Дергать ручку рывком
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.
Но учитывая то, что большинство людей «грамотных» начинают систематично дергать ручку, в то время кольца производят трение о гильзу, следовательно, на них попадает масло с бензином, степень компрессии повышается и запускается двигатель. А когда бензопила уже разогретая, то конечно она начнет заводиться.
Но такого рода манипуляции достаточно вредны для устройства, так как раз несколько раз вы добьетесь нужного эффекта посредством таких действий, но придет время, когда бензопила окончательно может поломаться. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, так это поменять колечки, которые уже изношены. Это не сложный процесс, поэтому вы полностью с ним можете справиться сами без применения услуг сервиса.
Почему не заводится на горячую?
Прежде чем начать решение данной проблемы необходимо отметить то, что продуктивная и правильная работа двигателя зависит в первую очередь от скорости посредством применения механизма стартерного. В большинстве моделей этот уровень «минимума» равен восемьсот оборотов в минуту. Немаловажным является тот факт, что в основном причиной «не завода» бензопилы является обычное заливание двигателя.
Для того чтобы устранить данную проблему необходимо в первую очередь заслонку (воздушную) поставить в среднее положение. После этого пару раз продуйте завести бензопилу. Исправная бензопила заводится с плохо заводится, не пила патриот рт-3816 заводится. После того как процесс пошел, прогрейте ее в пределах десяти секунд, после чего переведите в режим хода (холостого). После проведения данных манипуляций можете полностью открыть заслонку (воздушную).
После этого стоит отметить, что прежде чем начать непосредственное выполнение действий относительно «предписанных рекомендаций» постарайтесь произвести запуск устройства непосредственно в холостом положении. Для этого просто дергайте за «веревку». Так как в том случае если не горячий движок, то завод произведется без каких-либо проблем.
Но если у вас ничего не получается, это значит что он уже достаточно остывший. В таком случае произведите фиксацию полугаза относительно предписаний в инструкции, которая прилагается к вашей бензопиле.
Но если и это не помогает, в таком случае, следует произвести непосредственное прокручивание винта холодного хода, непосредственно по часовой стрелке.
Помните, что чем больше будет уровень оборотов в вашем устройстве, тем легче будет вам завести устройство. Каковы причины почему не заводится бензопила и как не заводится китайская. И помните, что цепь относительно холодного хода должна быть неподвижна.
Не заводится китайская бензопила
В первую очередь, что бы хотелось отметить так это то, что китайские устройства достаточно надежные и мощные, по крайней мере, так показывает практика. И причины его поломок мало чем отличаются от всех остальных моделей других производителей. Но есть одна особенность, которая не терпит халатности относительно бензопил китайских производителей, а именно топливо, которое заливают непосредственно в нее.
Именно низкое качество топлива и масла, которые используются для приготовления смеси являются основной и наверное единственной причиной того что у вас не получается завести бензопилу китайского производства.
Так как многие «умники» считают, что главное залить, а что заливать не имеет значения и так сойдет. А потом удивляются, почему не работает устройство.
Поэтому особых усилий в устранении данной проблемы не нужно, попросту применяйте масло и бензин того производителя который «создал» вашу бензопилу и будет все прекрасно. Подробнее смотрите на видео:
Не заводится новая бензопила
По сути, с новой бензопилой проблем в принципе быть не должно, так как все запчасти только из-под станка и износу не подвержены. Почему не заводится бензопила почему не заводится китайская причины.Как. Единственной причиной того что устройство не работает может быть либо заводской брак либо вы что-то делаете не правильно относительно предписаний инструкции. Для того чтобы устранить такого рода проблему хорошенько проверьте все ли правильно вы «вкрутили и прикрепили».
К тому же немаловажным фактором неисправности инструмента может быть то, что вы в ошибочных пропорциях приготовили смесь, состоящую из масла и бензина. Либо такого рода основные «добавки» вы залили низкого качества, что безусловно влияет на работу бензопилы, или совершенно не того производителя который выпустил ваш инструмент.
Инструкция по применению бензопилы
Еще раз внимательно прочитайте инструкцию, после чего проверьте до миллиметра каждое свое действие с бензопилой. Ознакомьтесь с инструкцией о том, как правильно осуществлять обкатку бензопилы.
Искра есть, свеча мокрая
В первую очередь необходимо произвести снятие глушителя и внимательно осмотреть поршневую, так как именно там может скрываться проблема. К тому же большинство владельцев задаются вопросом: почему бензопила заводится и глохнет, при этом со свечей проблем якобы нет?
Но это ошибочное мнение и не нужно быть так уверенным в данном случае, так имеют место ситуации, когда свеча прекрасно искрит именно на воздухе, а непосредственно в цилиндре не работает.
Причиной этому может быть непосредственное нарушение своеобразного уплотнения в области канала (импульсивного). Или так де имеет место своеобразная выработка коленвальных сальников, но эта особенность встречается в очень редких случаях.
Ремонт бензопилы специалистом
Но если вы заметили подобную неисправность своей бензопилы, то не откладывайте ремонт в долгий ящик и лучше всего, если его будут производить профессионалы. В ином случае вы просто на просто можете «доломать» поршневую.
Цена бензопил Штиль начинается от 8000-10000 рублей. Не заводится бензопила штиль 180? Причины и. При этом они мировые лидеры в производстве бензопил.
Бензопила штиль ms шестьсот шестьдесят самая экономичная из всей линейки бензопил Штиль.Ее цена колеблется от три тысячи сто до пять тысяч пятьсот рублей.
Подводя итоги…
Поломка техники это, несомненно, очень неприятное и огорчающее своего владельца происшествие. Но не стоит отчаиваться раньше времени, так как если ваша бензопила подлежит ремонту, то это всего лишь дело времени. В данной статье вы смогли ознакомиться с самыми распространенными проблемами относительно неисправностей бензопил, а также вариантами их устранения в домашних условиях.
Самое главное, если вы хотите чтобы ваш инструмент всегда был в рабочем состоянии, и с его эксплуатацией не возникало проблем, просто на просто следите за техникой. Часто заглядывайте непосредственно во «внутреннюю» ее область. Может какая-то деталь скоро износится, может нужно что-то подчистить и пр. Прочитайте, как заточить цепь своими руками
На самом деле такого рода манипуляции не сложные и периодически их производить можно. Но это «плюс» для вас в первую очередь, так как поломка не застанет вас в самый неподходящий момент, когда нужно выполнить огромное количество работы и вам не придется тратить время на решение проблем связанных с поломкой.
Рекомендуем также ознакомиться со Швейцарской компанией, выпускающей бензопилы Хускварна и с российской бензопилой Лесник.
Расшифровка кодов
Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.
Коды самостоятельной диагностики
Комбинация | Расшифровка поломки |
1 | Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства. |
2 | Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой. |
4,8 | Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства. |
12 | Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы. |
13 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода. |
14,15 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным. |
16,17 | Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий. |
19 | На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь. |
21,22 | На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку. |
23,25 | Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика. |
24 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115. |
27,28 | Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика. |
33,34 | Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку. |
35 | Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства. |
41 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы. |
42 | Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи. |
43 | Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов. |
44,45 | В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае: |
Ошибки контроллеров
Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.
Комбинация | Расшифровка |
Р0101-Р0103 | Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство. |
Р0112-Р0113 | Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва. |
Р0116-Р0118 | Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика. |
Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223 | Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора. |
Р0201-Р0204 | При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание. |
Р0130 — Р0134 | Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство. |
Р0136-Р0140 | Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки. |
Р0217 | Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в: |
Сброс ошибки
Если вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:
- Заглушите двигатель и выключите зажигание.
- Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
- Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.