Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Nissan Almera Classic

Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.

Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.

При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого автомобиля;
  • зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.

Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.

Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит

Ниссан примера не крутит стартер.

Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

Неисправность сигнализации. Поломка топливного насоса. Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой. Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Не горит CHECK ENGINE ,не заводится авто (nissan almera)

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.
Проблема со стартером альмера класссик

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на калине

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод.

Бля люди подскажите пожалуйста
Ключ в замке поворачиваю до конца в положение Лок (полностью на право). Все вынимаю ключ, а лампочка на приборке горит, что типа ключ в замке…
Или она так и должно мегать всегда когда ключа нет в замке? Выручайте!?

здраствуйте.вопрос такой.Нисан альмера н16 2004год(хэтчбек).Подсоединял к лампе освещения салона видеорегистратор.После этого при постановке на штатную сигналку машину пикает 4раза и габариты мигают 1раз(должно 1г раз пикать).Но машина закрывается и все ок.подмул проблема в видеорегистраторе.вернул все как было,но проблема не исчезла.п.с при открытой любой двери(и т.д)сигналка не пикает вообще.

Привет Андрюха у меня максима а33 проблема в том что иммобилайзер то читает то нет какой совет даш за ранее спасибо

Здравствуйте, помогите пожалуйста, сейчас при попытке завести машину слышу как замок двери багажника шумит и что то делает и из за этого не могу завести машину, появляется значек ключа в машине как у вас в видео, багажник к стати работает нормально закрывается и открывается без проблем

А вот моя ласточка по первому холоду отказалась заводиться и ничего не помогло! Сказали цепь ГРМ менять. Поменяли. Потом датчики коленвала и распредвала. Ничего. Беда беда

лайк, что бы человек не мучился)

Здравствуйте у меня такая проблема пульт открывает двери только в вблизи машины с двух метров не открывает уже что это может быть

А не могли бы вы уточнить чем вы прыскали. Что такое ВДшкой? У меня с машиной похоже как раз то, что вы описали про контакты. Но ещё такое заметила, как только машина разогреется, то никаких проблем со стартом вообще нет, с полоборота, да нет , даже с крошечного поворота заводится тёплая. Но проблемы начались с сентября, после того как ниссан сервис вызвал поменять бесплатно подушки безопасности. Типа они опасные и несколько человек прибили в машинах разрывающимися кусками. ( если вы не в курсе – они на все старые модели поставили новые подушки. У меня машина старая 2001 года. Может в новых таких плохих подушек уже нет) Вот мне почему-то показалось, что они что-то там наковыряли в руле – провода антены задели или ещё что. А ещё мне кажется иногда , что если я чуть глубже ключ сажаю и спокойнее поворачиваю, то заводится. Но все проблемы пока холодная.

А в примере п12 тоже может быть такая хрень?

проверял без контактной группы заводить, никак не хочет, отсоеденял эти датчики: расходомер воздуха, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик температуры двигателя, датчик температуры окружающей среды. все свечи в идеале, дизельная машина,.компрессия в норме, при запрыскивание быстрого запуска в воздухан все заводится, стартер новый, генератор в порядке, акб новый, в чем может быть проблема?

Можно также резко поворачивать выключать и зажигать. В этом случаи иммобилайзер не успиваеть дать сбой

Спасибо большущее!! а то думал уже отключить нафиг этот иммо

На классик не помогло

Спасибо огромное . В очередной раз помог .

Привет! три месяца назад стал владельцем альмеры н 16 2003 г. в. люкшери на автомате. ивот первая проблема поварачиваю ключ зажигания нет риакции выключаю зажигание и включаю снова всё зажигается качает насос крутит стартер но не заводится так раз пять к ряду завелась когда нажал на тормоз незнаю может просто совпало потомучто потом заводилась и без нажатия на тормоз. но бывает что щиток преборов не загорается при повороте ключа нада выключить и включить снова .это может быть связано с имобилайзером? спасибо!!

Привет,у меня ниссан ноут 2011года,старлайн а 95 ,проблема автозапуске ,когда машина холодная заводит,когда теплая не завадит,помогите товарищи

Диагностика ошибка в эмобилайзере то ловит то неловит

Читать еще:  Электросхема газ 3309 дизель

Когда холодно не заводится. В тёплый. Гораж заводится все нормално

Когда глохнит Ключ снял закрыл машыну открыл и заводится

На ниссан е когда еду глучит.2005 г с ключа закрыл открыл и заводится.что может быт от чего подскажите

Привет. У меня ниссан Алмера 2005 г когда мороз незаводится в темлий гораж заганаю заводится

Здрасвуите у меня машина ниссан альмера N16 кузов 2005 г ,и у меня 1 ключ заводит 2 ключ не зоводит подскажи

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня моргает чек значок красный машины середине ключ (это чек эммобилайзера?)
Это у вас перестаёт после запуска. У меня не переставала после запуска. Сейчас машина вообще не запускается. Иногда после долгое стоянки запустит в первого раза и тут же глохнет. И всё.

Привет, а на Акцентах так же можно почистить контакты ??
Тоже проблема , иногда не видит иммо ключ.

у меня с пульта заводится нормально, а с ключа иногда раза с третьего заводится

Расскажите про ниссан алтима 2003. Иммобилайзер

Я за эту хуйну 7 тысяч заплатил из за незнания спасибо тебе чувак теперь буду знать

Красава мужик! Не раз помог уже))))

Андрей, буду признателен если подскажете что делать. Проблема следующая на таком же авто: как только мороз, не считывает ключ. Нужно подержать с включенным зажиганием не менее 10 минут. Если совсем холодно (около -25градусов) то минут 20. Только потом считывает и заводится. контакты чистил, не помогает. Скоро зима, жалко аккумулятор и свое время) Проблема только после -5 градусов цельсия.

а в этом видео показалбы проблему = её ремонт = и что вот починил )))

полезный совет, только вэдэхой брызгать не желательно, там в составе какая то кислота, можно без контактов вообще остаться

Привет спасибо за видео….я смотрю из гречии… сможешь сделать видео про знамена жидкости двигателя antifreeze

Схватывает но не заводится

Мужики, добрый вечер. Альмера 2004 г.в. мотор N16 1.5 не заводится. Чихает, схватывает но не заводится. Свечи новье, искра есть, бенз есть, катушки искру раздают. Подключился к диагностике — ошибка P0340 вроде (датчик распредвала), выходит он под замену точно? Или что-то другое может быть? Точнее вопрос таков: при неисправности этого датчика машина может НЕ запуститься? Других ошибок нет.

Кто нибудь сталкивался с переделкой задних тормозов в дисковые без замены

by Adminrive · Published 19.04.2017

Модернизирую потихоньку машину

by Adminrive · Published 04.03.2017

Куплю моторчики на вентиляторы охлаждения двигателя

by Adminrive · Published 30.05.2017

34 комментария

  • Comments 32
  • Pingbacks 0

Михаил, а где он находится не подскажешь? Машина не моя, помогаю с ремонтом. На картинках смотрю он находится сбоку двигателя на ГБЦ со стороны бачков и трубок кондиционера, но на нашем варианте там ничего нифига нет, коса ведет на переднюю сторону двигателя и около щупа масляного есть какой-то датчик.

Роман, cамый простой вариант проверить виноват ли ДПРВ , вытащить его , проверить внешне не поврежден ли он и на место ДПРВ поставить ДПКВ , а на место ДПКВ поставить ДПРВ , в общем поменять их местами ( датчики взаимозаменяемые ) , потом с помощью адаптера ЕЛМ или подобного стереть ошибки , если нет ЕЛМа то можно с помощью самодиагностики , потом попробовать завести ДВС , и снова проверить ошибки, и если появиться ошибка ДПКВ ( 0335) , то можно почти смело покупать новый датчик , а если останется ошибка ДПКВ ( 0340) , то тут уже надо думать)

Извени но на вашем двигателе я не знаю где находится датчик…

Сергей, воо, спасибо большое. Очень помог, а то машин не мой, а разобраться нужно Диагностирую ELM 327. Ошибку 0340 скинул сегодня.Только вот сам датчик не найду что-то где находится, по картинкам с Драйва нифига его там нет

Михаил, спасибо)) Сейчас буду искать, а то чет несостыковки какие-то))

Сергей, пооонял, там дело в рестайле и дорестайле, находятся в разных местах, в этом отчете как раз смотрел, у нас там нету датчика, куда-то в другое место спрятался, буду завтра смотреть днем, а то с фонарем гнуться не вариант)

Роман, 2004 год вроде с Е-газом , я N16 не забираюсь и вроде если с Е газом то он как у нас QG16 расположен с обратной стороны

Сергей, выше термостата на клапанной крышке

Сергей, да-да Е-газ, с обратной стороны где? Выше корпуса термостата?

Роман, ну я точно не знаю ,но должен быть там
, вот он типо

Сергей, спасибо, все понял, есть там датчик, увидел)

Роман, ну а ДПКВ везде в одном месте находится

Роман, под стартером

Сергей, спасибо, завтра найду и его) Датчик РВ весь в масле, видно клапанная так кидает масло, там чернота, может поэтому и вышел из строя? Владелец говорит симптомов никаких не было, работала нормально, заглушил и больше не заводится)

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

Роман, ну там может быть в проводке к датчику проблема , или контакт плохой , или сам датчик накрылся , или задающий зубчатый диск засорился и я слышал на просторах итена что ошибка ДПРВ вылетала из за растянутой цепи , но обычно когда растянутая цепь то вылетает ошибка ДПКВ .

Сергей, но если цепь растянута, то она вероятнее всего будет лупить с стрекотать по успокоителю, хотя человек говорит вроде изменений никаких не замечал)

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Если замерз замок

В том случае, если у вас замерз замок, вариантов развития событий может быть несколько. В первую очередь, если мороз слабый, можно попробовать подышать в замок, приставив к нему сложенную в трубочку ладонь, либо вставив в замок предварительно нагретый при помощи зажигалки ключ.

Если описанные действия не принесли желаемого результата, либо при среднем морозе (при температуре до минус десяти градусов) можно попробовать облить замок кипятком.

Если и эта мера не принесла результата, либо в том случае, если за окном трескучий мороз, необходимо воспользоваться специальным брелоком-размораживателем или аэрозолем, для этого предназначенным. Также можно попробовать при помощи шприца залить внутрь замка обычный медицинский спирт.

В том случае, если ничего из перечисленных мер вам не помогло, разумнее всего будет вызвать службу техпомощи и произвести отбуксировку автомобиля в ближайший автосервис, где вам смогут помочь. Не расстраивайтесь, помните о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Все обязательно будет хорошо.

Видеосюжет о том, как завести машину в мороз:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector