Тема: У НАКа падают плавают обороты, троит,провалы,вибрации
Тема: У НАКа падают плавают обороты , троит,провалы ,вибрации ..
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Сохранить эту тему
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Верно подмечено!
Однозначно промыть нужно, усложнять не стоит.
Вольф Мессинг, не иначе, при всем уважении.
А вообще, на этом сайте можно давать советы?
Или они присекаются гуру?
Да давай, никто тебе не запрещает. только запомни, что вредные советы это моя область, и конкурентов в ней недопущу
Усе понял, шеф!
Никого не подсиживаю
Но, иногда буду писать, вдруг кому нибудь и мой совет пригодится
Секретный
нужна давать советы. Как, прочистил?
Неа, не прочистил.Новый год знаете ли.Нехватка времени.
Да и обороты перестали падать.Но после праздников обязательно почищу.
Нечто подобное стало проявляться после снятия аккума на зарядку..Забрал домой дней на 20,поставил на подзарядку и держал аккум в режиме хранения с подпиткой малым током..После установки на место движок «хрюкнул» как молодой,но..После отключения,стоянки и при последующем запуске..Ключ на старт,запуск..обороты вырастают до 1000,затем падают и глохнет..
При следущем запуске в районе 1000 оборотов прижимаю педаль,довожу до 1200-1500..держу сек 10..отпускаю..уходят до 750,поднимаются до 1200..Если прогрет-опускаются на 750..Холодный-стоят 1200 и по программе прогрева уменьшаюцца до норм 750. Думаю,что ушла настройка ХХ..Полтора месяца назад чистил форсунки у официалов,дроссельная в норме..Увязываю с длительным отсутствием АБ..На скорость не влияет,но вот така хрень имеет место.. :ac:
Фланкер
попробуй обучить, инструкция же есть.
Основные причины плавающих оборотов на дизеле
- неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
- подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
- неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
- коррозия / механический износ деталей ТНВД
- забитый воздушный фильтр
Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.
неисправность ДМРВ
Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.
Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.
Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.
Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.
Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.
Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.
подсос воздуха
Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.
Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.
Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.
Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.
Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.
Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.
Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.
Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.
Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.
коррозия / износ деталей ТНВД
На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.
Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.
Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.
Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.
- О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
- О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2
Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.
Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.
Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.
Всем доброго времени суток!
Сначала расскажу о прошлом опыте.
- 21093;
- 21103;
- 21124 (2006г.);
- 21124 (2007г).
Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:
- шкода фабия
- ниссан альмера
- акцент
- спектра
- приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
- ситроэн с3
- пассат б5, гольф
- гетс
Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.
Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.
Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.
Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.
Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!
Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе!
На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2001 г.
Машину покупали с женой как наш первый совместный авто. До этого она ездила на ВАЗ2106, я на ВАЗ 2101, 07, 08, VW Golf2. Машину брали в 5ти летнем возрасте с пробегом 48 т.км. Предыдущей хозяйкой была девушка. Машинка чистая, опрятная, чёрного цвета, в салоне приятно пахнет ну мы после ВАЗов да Бавармобилей сразу и повелись, даже и торговаться бы не стали, если бы хозяйка сама не показала затир на бампере и не предложила скинуть 200 у.е. (приятно). Далее выяснилось, что не работает обогрев водительского зеркала(замена стекла зеркала целиком) и не работает обогрев пассажирского сидения, отдавал в мастерскую, сказали, что провода до сидения целы, надо расшивать кресло, забили на это.
Эксплуатировали мы а V томобиль ровно год, накатали 22 т.км, не сломалось ничего, один раз поменял лампочку в фаре за 2 минуты ну и конечно плановое ТО: через каждые 10т.км менялось масло, один раз заменил передние колодки, задние замены не требовали. Что хочется сказать: а V томобиль очень тесен для задних пассажиров, о перевозе 5ти человек в машине не может быть и речи, только если это дети. Стекла имеют склонность к запотеванию во влажную погоду, причем исправить это можно только включением кондиционера, просто обдув не помогает. Поворотные ручки печки и обдува не фиксируются в крайних положениях а отпружинивают назад.
Вобще торпедо сделано как на жигулях из некачественного пластика с кривыми швами и плохо состыкованными элементами. Багажник у авто большой, но запихать объёмное в него не представляется возможным по причине узкого проёма ну и петли конечно же не дадут ему потом закрыться. Раскладные спинки заднего сидения вобще не нужны, поскольку после их откидывания из салона в багажник открывается лишь маленькое дупло, назначение которого мне совершенно не понятно. Запорный механизм лючка бензобака и в открытом и в закрытом положении не приносит никакой пользы.
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом а V томобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде.
На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит.
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.
Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось.
Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно.
Снятие и чистка дроссельной заслонки
Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:
- бита Torx T25;
- отвертка с плоским жалом;
- головка E8;
- торцевая головка на 8;
- трещотка и удлинитель;
- ветошь;
- средство для чистки.
Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.
Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.
Снимаем дроссельную заслонку
Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:
- Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
- Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
- Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
- Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
- Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
- Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
- Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
- Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.
Рекомендации по чистке ДЗ
При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:
- Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
- Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
- Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
- Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
- Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.
Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.
Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем
После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:
- При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
- Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
- Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.
При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.
Чего делать не стоит
Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.
Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.
Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.
Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)
Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)
dilen29 » 26 янв 2016, 10:52
moder » 26 янв 2016, 11:09
плавают обороты
dilen29 » 26 янв 2016, 22:28
moder » 26 янв 2016, 22:39
Хреновый глюк.
Я бы начал с датчиков, а именно с датчика коленвала и ДМРВ.
По диагностике ДМРВ см. здесь:
viewtopic.php?f=59&t=510
А когда обороты выравниваются едет машин как? Тяга есть? Разгон?
Мультитроникс стоит? Есть возможность уточнить, при какой температуре двигатель начинает глючить? Штатная стрелка в большинстве случаев показывает полную хрень.
Как меняется эффект на холостых и в движении?
Есть ли при этом детонация?
Машина дымит?
То, что эффект исчезает с прогревом может говорить о пробламах с проводкой или тнвд.
Возможно неисправен регулятор опережения впрыска.
При достижении 50 и 70С меняются режимы некоторых систем двигателя.
Рекомендую послушать, не щелкает-ли какой-нибудь клапан или реле под капотом в такт скачкам оборотов.
С прогревом это не связано, но можно попробовать отключить датчик наддува(тот что на кулере) и посмотреь пропадут скачки ли нет.
Неисправность датчика педали акселератора видимо также может приводить к такому эффекту.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ещё возможно проблемы с прокачиваемостью топливной магистрали, которая на низких оборотах приводит к нехватке топлива. Для проверки можно попробовать запитать из отдельной емкости напрямую через простенький фильтрик.
Аналогично и с нехваткой воздуха, проверить воздушный фильтр.
При таких непонятных глюках начинать лучше с самого простого, чтобы лишних бабок не отваливать. Также можно попробовать промыть топливную Винсом.
CANDR » 28 июн 2016, 23:39
moder » 29 июн 2016, 00:00
А это не включенный ускоренный прогрев случаем?
Обороты совпадают, условия работы вроде ка кто же.
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
Его выключатель же можно включить и не выключать вообще, особенно зимой.
Как только ставишь на паркинг он сам включается и обороты поднимаются до 1200.
На счет нейтрали не помню.
burewey » 29 июн 2016, 00:25
CANDR » 29 июн 2016, 07:11
moder » 29 июн 2016, 10:23
Да, мутная проблема.
Обороты смотришь по мультику?
Ошибки считывать пробовал?
Может вот с этой темой пересекается?
viewtopic.php?f=59&t=606
CANDR » 29 июн 2016, 23:11
CANDR » 30 июн 2016, 22:25
Решил глянуть массу с утра — хрен там!, само прошло! Что было, откуда взялось и куда делось — не знаю. Ездил с этой фигней три дня.
Добавлено спустя 43 секунды:
Не нравится мне, что машин начинает жить своей жизнью.…..
moder » 30 июн 2016, 22:54
moder » 01 июл 2016, 10:19
burewey » 01 июл 2016, 23:17
FreeDown » 08 июл 2016, 11:44
moder » 08 июл 2016, 11:54
Проблема с педалью или в чем-то другом?
Pavel_01 » 12 июл 2016, 21:16
Друзья, вылезла тут у меня одна проблемка, никак не могу понять в чем причина.
В общем суть такая — совершенно спонтанно и непредсказуемо начинаются глюки при нажатии на педаль газа, а именно, временами она как будто отключается совсем (т.е. на нажатие совсем не реагирует) или работает, но обороты поднимаются максимум до 2,5 тыс и происходит как бы отсечка и обороты падают до холостых (педаль при этом выжата в пол). Выяснить закономерность появления этого глюка не удается — все происходит внезапно, в любой момент — как в процессе движения, так и сразу после длительной стоянки. Еще стоит добавить, что после того, как начинаются непонятки с педалью, при остановке, а затем запуске двигателя начинает моргать индикатор POWER на АКПП. По этим самым миганиям выяснили, что это ошибка «3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION
SENSOR) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки»
Совершенно непонятно: это глюк, связанный с электроникой или еще с чем-то. Может что-то с ТНВД не так?
Что сделали на данный момент:
— Сделали ревизию проводки, как описано тут viewtopic.php?f=59&t=334 Обнаружили покоцаные провода — все заменили, заизолировали, уложили обратно — результата 0
— Делали ревизию самой педали газа, а именно, снимали и разбирали сам реостат. Прочистили все дорожки и подогнули/дополнительно пропаяли усики. Результата тоже нет.
По топливной: лягуха стоит родная, топливный фильтр новый, топливо нормальное, шланги все проверены. Двигатель заводится и работает вообще без проблем. Интеркуллер пока стоит родной, соответственно все кругом загажено маслом
В общем такая вот такая напасть приключилась Уже и не знаем на что думать и где проверять..
Буду признателен за любые советы и подсказки! Спасибо!
Авто: Patrol Y61, ZD30, 2006 г.в., пробег 250 тыс.