Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на Рено

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Renault Scenic 2007 cdi 1,5 SID301 VF1JMSE0637756103 заводится и глохнет (дизель)

#1 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    История такая: заглушили и потом не смогли завести. Была у дизелистов, сначала полезли в топливную, потом посмотрели ошибки. Висела ошибка DF005 (цепь датчика коленвала), поменяли датчик — эффекта ноль, отправили ко мне.

    Кроме этой ошибки ещё висела DF038 (ЭБУ). Посмотрел осцилом, увидел помехи, выяснил, что идут со стороны жгута, кинул отдельный провод на ДПКВ от ЭБУ. Машина завелась, но работает на «издыхании» на 350-400 об.мин, может заглохнуть, на газ не реагирует. Давление в рампе 230 бар. Газ в пол — давление не дёргается, на форсунке время впрыска увеличивается (смотрел осцилом).

    Ещё стала появляться ошибка DF249 (команда инжекторов). Ещё по поводу помех: на всех форсунках на обоих проводах присутствуют синфазные импульсы частотой 100 Гц и амплитудой 60 В. Помеха на ДПКВ шла такой же частоты. Ещё трещит дроссель, на нём присутствую импульсы частотой 250 Гц.

    Может у кого мысли какие будут, кроме как заменить ЭБУ? И ещё нужна схема впрыска.

    Диагностика дизеля в Орле.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    На данный момент заработал данный чудо-автомобиль! Разгазовываться начал, когда одели трубу на турбину! Машина пока в сервисе, посмотрим дальше, как себя поведёт.

    Диагностика дизеля в Орле.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Схему впрыска подкиньте, у кого есть.

    Диагностика дизеля в Орле.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Driver_x, Профиль полностью заполните.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Коллеги, помогите схемой!

    Диагностика дизеля в Орле.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Driver_x, завтра кину.

    Кстати, не припомню, там не пьезофорсы часом?

    Проверьте мультиметром сопротивление «обмоток» относительно массы.

    Сообщение отредактировал divan: 30 December 2014 — 20:22

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Держите, если еще нужно.

    Прикрепленные файлы

    • схема впрыска к9к732.PDF37.06К 86 Количество загрузок:
    • схема впрыска салон к9к732.PDF20.77К 48 Количество загрузок:
    • предохранители.PDF516.98К 36 Количество загрузок:
    • цепи.PDF152.7К 42 Количество загрузок:
    • электроприборы.PDF89.49К 34 Количество загрузок:
    • MR372J8413B050.pdf2.27МБ 62 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал divan: 31 December 2014 — 09:52

    • AVA и Driver_x это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Спасибо! Схемы те самые. Форсы пьезо, прозвонить на массу не подумал, кинул отдельный шлейф на ДПКВ и всё заработало. Клиент машину забрал, доволен страшно, говорит месяц никто сделать не мог. Удивило то, что без ДМРВ даже ХХ не держал.
    Всех с Новым Годом!

    Диагностика дизеля в Орле.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Дима всегда помогает,спасибо!

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    Световая индикация

    Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

    Число вспышекСимвол
    10
    11
    22
    33
    44
    55
    66
    77
    88
    99
    11A
    12B
    13C
    14D
    15E
    16F

    Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

    Читать еще:  Как поменять радиатор печки на нексии

    Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]

    Р С первого датчика питания на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал: Р Блок управления зафиксировал сбои в работе электронного блока управления, в частности, зафиксировано слишком высокий или низкий сигнал, поступающий с. Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену ошибки в рено сценик 2. Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно. Р С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: Р С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал.

    Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий. Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей ошибки в рено сценик 2 Логан и Меган.

    Р Эта комбинация цифр может означать: Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

    Р Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.

    Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения.

    Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

    Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать.

    При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.

    Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке.

    Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места. Мне удобно, тормоз то парковочный, полицейских разворотов не делаю, опасно.

    Ошибки Рено Сценик 2

    Кстати на ходу включается — нужно жать кнопку и держать, машина колом, регулировки ошибки в рено сценик 2 торможения нету, отпустил кнопку-колодки разводятся. Но это работает только если пристегнут ремень безопасности. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать.

    Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

    Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Читать еще:  Лада калина плавают обороты

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Вместо Фокуса и Астры: покупаем Renault Megane II за 300 тысяч рублей

    Давайте честно: в нашей стране не любят французские автомобили. Настолько, что продать «француза» в течении 30 дней считается большим успехом. Особенно трудно продать хэтчбек, хотя и седаны отпугивают многих: сказывается не слишком хорошая репутация. И это странно. В большинстве своем это вполне приличные автомобили с понятными ездовыми характеристиками.

    Что касается Мегана второго поколения, то на фоне актуальной Астры или того же Фокуса – довольно конкурентное предложение. Ведь это далеко не самый маленький, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Правда, у него есть свои небольшие особенности, которые надо учитывать при подборе на вторичном рынке. Тут выбор мотора и коробки передач решает если не всё, то многое. Что ж, давайте посмотрим, что покупатель без стереотипов может найти за демократичные 300 тысяч рублей, в которые оценивает Меган сервис Autocheck:

    Что и как ищем?

    На вторичном рынке можно встретить Меганы с пятью разными моторами, тремя бензиновыми и двумя дизельными. При этом дизельных машин очень мало, а лидер среди моторов по популярности – K4M объемом 1,6 литра (115 л.с.). Второй по популярности мотор – это K4J объемом 1,4 литра. Конструктивно моторы практически одинаковые, так что говорить будем про оба сразу.

    Семейство этих моторов многим хорошо известно по другому бестселлеру Рено – Логану. Правда, у двигателя К4М на Мегане есть существенное отличие: тут стоит фазорегулятор. А он надёжностью не отличается. Ладно бы – просто трещал после холодного пуска, так ещё и масло из него часто попадает на ремень ГРМ. А это значит, что ремень приходится менять чаще. Кстати, у этих моторов есть та же проблема, что встречается на Логанах и Сандеро: при каждой второй замене ремня ГРМ есть смысл менять помпу – два ремня она переживает редко, так что лучше заменить её превентивно.

    У 1,4-литрового мотора K4J фазорегуляторов нет, так что его обслуживание заметно проще, а сюрпризов – меньше.

    Оба мотора со временем могут начать страдать течами масла из-под сальников и прокладок. Но всё это – просто придирки. Главное, что оба двигателя вполне могут проехать и 300, и 400 тысяч километров без особых вложений. А если за мотором хорошо следить, то и больше.

    Двухлитровый мотор F4R нам более знаком по Дастеру. Почти все проблемы и преимущества у него те же, что и у менее объёмных собратьев.

    Все три бензиновых мотора связаны ещё парой особенностей: быстрым загрязнением дроссельной заслонки и не самыми ресурсными катушками зажигания. Но всё это – мелочи, машину можно купить с любым из этих моторов и не разориться.

    Дизельный Меган – штука редкая. Самый распространённый дизель – 1,5-литровый K9K (да-да, опять Дастер!). Мотор в целом неплохой, но машину с ним лучше выбрать после рестайлинга. Во-первых, она будет моложе и, скорее всего, с меньшим пробегом, что снизит количество потенциальных дизельных проблем с топливной аппаратурой. А во-вторых, после рестайлинга на эти дизели ставили топливную аппаратуру Bosch вместо Delphi. И это хорошо: Bosch оказался надёжнее и чуть дешевле в обслуживании и ремонте.

    Ещё один недостаток мотора – вероятность задрать вкладыши коленвала. На маловязком масле это можно сделать уже после первых ста тысяч пробега, так что купить машину с таким двигателем довольно просто.

    Ну и клапан EGR на этом моторе закисает намертво. В общем, дизельный Меган с большим пробегом – радость сомнительная. Тем более – с дизелями объёмом 1,9 и 2,0 л, которые встречаются ещё реже.

    Механических коробок передач неожиданно много: с 1,4-литровым мотором K4J обычно стояла коробка JH1, реже – JH3, которая чаще всего комплектуется с 1,6-литровым К4М. С дизелем К9К стояла КП JR5. Реже всего встречаются PK4/PK6 и PF6. По большому счёту, все эти коробки спокойно ездят 200-300 тысяч километров. Исключение – JH1. И проблема даже не в самой коробке, а в пыльнике левого ШРУСа. Он же является сальником коробки передач, и если он порвётся, все масло вытечет на дорогу. При осмотре машины с такой КП нужно обязательно проверить её на подъёмнике и послушать, не гудит ли коробка. А если вы не можете на слух определить гул, лучше обратиться к специалистам.

    Читать еще:  Замена радиатора шкода фабия

    Автомат на Мегане, к сожалению, один, и это – печально известная коробка серии DP0. Не буду рассказывать про неё в сотый раз, скажу только, что лучше бы её не было. Но раз она есть, то неподготовленным любителям двухпедальных машин лучше от Мегана (впрочем, как и от почти любого другого «француза») отказаться сразу.

    Не успел…

    Первый наш Меган был выпущен в 2008 году. За машину с мотором 1,6 л и пробегом 140 тысяч просят 285 тысяч рублей. Что ж, звучит неплохо.

    ЛКП у Мегана неплохое, и ржавеет он не так быстро, как Логан. Во всяком случае, снаружи. К тому же у него передние крылья пластиковые, так что их коррозии бояться не надо. Но вот у этой машины кузов странный: он в родной краске, и коррозия есть только в самом проблемном месте -–на стыке задних крыльев и заднего бампера.

    Но дальше начинается кое-что интересное. На левом пороге около водительской двери есть такие вот вмятины и трещины.

    Так трескается шпатлёвка. Собственно, это она и есть. Сверху её нет. Скорее всего, порог сильно замяли, но выпрямлять не стали, а навели косметику шпатлёвкой. Какое там состояние порога под ней – никто не знает. А судя по тому, что справа порог тоже чувствует себя не лучшим образом, эти детали тут мяли регулярно.

    Честно говоря, я бы уже на этом от машины отказался. Меганов на рынке много, на компромиссы идти не приходится. К тому же перед машины явно разбирали, о чём свидетельствуют поцарапанные головки болтов.

    И ещё одно: мне не понравился продавец. Может, звучит не слишком серьёзно, но покупать машину у мутного типа – удовольствие ниже среднего. Тем более машину, которая кажется подозрительной и к которой «не лежит душа». Такое тоже бывает. Кажется машина какой-то «неправильной»? Кривой? Уставшей? Откажитесь от неё. Может, это не слишком профессионально, но интуиции нужно доверять. Ладно, вернёмся к машине и заглянем в салон.

    Материалы интерьера у Мегана далеко не премиальные. Но их износ иногда мало заметен, и определить пробег по общему состоянию салона бывает сложно. Тут у нас указаны 140 тысяч, а при этом пробеге и руль, и рычаг КП, и кнопки могут выглядеть очень хорошо. Надо искать другие элементы, которые изнашиваются быстрее. Например, ремни безопасности. Такой бахромы при этом пробеге быть не должно.

    Да и такого затёртого пятна на руле тоже.

    ​ Да тут ещё и краска с ручки водительской двери облезла!

    В общем, мне эта машина нравится всё меньше и меньше. К тому же мотор запустить мы не смогли вовсе. А что нужно сделать с мотором К4М, чтобы он не запустился, мне сложно представить.

    ​А знаете, что меня удивило больше всего? Эту машину продали за два дня! Кажется, я не успел приобрести отличный Меган… Или всё-таки не очень отличный?

    Если бы не одно «но»

    Про следующую машину мне, честно говоря, сказать особо нечего. Это – действительно находка. Итак, 1,4 л, 2005 год выпуска, 235 тысяч рублей и – внимание! – 87 тысяч пробега! 87 тысяч за 14 лет? Ага, так я и поверил. Поехали разоблачать обман.

    Не удержался и сразу полез в салон: сколько пробега скрутили? А он действительно как новый! Только немного грязный. Ну ничего, после мойки он станет ещё лучше.

    Un problème mécanique, besoin de conseils pour l’entretien, la révision, l’amélioration de votre moto ?

    Tout se qui touche de loin ou de près à la moto. Conseils d’achat-vente, les avis, les critiques, les nouveautés, l’actualité, les essais .

    Conseils techniques et mécanique, avis avant achat-vente, nouveautés, assurance, performances, réparations.

    Tout se qui touche de loin ou de près aux scooters. Conseils d’achat-vente, les avis, les critiques, les photos, les nouveautés, l’actualité, les essais .

    Tout se qui touche de loin ou de près au Quad. Conseils d’achat-vente, les avis, les critiques, les photos, les nouveautés, l’actualité, les essais .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector