Adaptsport.ru

В мире АВто
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

  1. Основные неисправности
  2. Процесс снятия электродвигателя
  3. Плохая работа печки

Ford Focus 2 1.6 Акпп 2007Гв 2 Зонный Климат. Вентилятор Отопителя Молчит. (Решено)

#1 biogad

Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    Доброго всем дня. Авто форд фокус 2 2007 года1.6 100 лс VIN WF05XXWPD57J80452, двух-зонный климат контроль, внедрения сигналок нет, соплей не обнаружено. Встретился с проблемой — не работает вентилятор в салоне. Часто встречающаяся болячка, переделал много фордов и не только, и все понятно куда лезть и менять, минут 10 -20 проверки и понятно, вентилятор или регулятор отвалился, остальная работа руками с проклятием всех суперинженеров форда. а тут неисправность заставила задуматься.

    По порядку: не работает вентилятор, блок переключения «электронные кнопки» живой, все отображает, все переключает (положения авто-ноги-стекло циркуляция из салона). При скинутой фишке с регулятора замыкаю контролькой (лампа H7) два толстых провода, включаю зажигание — мотор крутит. увеличиваю количество лампочек — добиваюсь минимальной скорости работы вентилятора, зажигание выкл, вкл -работает, даже толкать не нужно. Вытаскиваю регулятор — включаю фишку — холодный и вентилятор не придает никаких признаков жизни хоть толкай, хоть не толкай. Регулятор подкидываю другой, сначала бу- тишина, работы нет. Привозит клиент новый не бу — холодный и вентилятор снова не крутит. Отсюда вопрос — какое управляющие сигналы должны быть на регулятор (на 2 тонких провода из 4х) и можно схему на форд фокус 2 с 2х зонный кондиционером? Хочу проверить цепь живая или нет на регулятор. Можно ли проверить сам регулятор «на коленях»? есть ощущение, что я купил блок регулировки.

    Ошибка висит B2516 -неисправность цепи управления вентилятором отопителя. Клиент пока уехал с толстой перемычкой и предохранителем на 25А и работающим на максимум вентилятором. Предчувствую кучу камней в мой огород, но я пока уперся в невидимую стену, пните в нужном направлении пожалуйста.

    Маркировка блока регулятора bsg 30-846-003.

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На вентилятор приходит постоянный плюс с предохранителя.
    Сборка силовых транзисторов импульсно замыкает второй провод вентилятора на массу.
    На фишке силового транзистора крайние выводы — плюс, прошедший через обмотку вентилятора и масса с кузова.
    На тонком проводе слаботочное питание +12 Вольт и на втором тонком проводе минусовой импульс, плавно меняющийся при нажатии на
    кнопку «+» или «-» управления скоростью вентилятора.

    Читать еще:  Ваз 2107 замена троса капота

    С помощью пробника проверяется, что два вывода транзистора
    прозваниваются между собой и только в одну сторону и не прозваниваются с третьим выводом, вся сборка прозванивается только в одну сторону
    с сопротивлением около 650 Ом.

    Это из моих заметок, автор я

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал -Александр-: 15 December 2017 — 22:56

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    ilja172, спасибо за информацию — буду проверять. А откуда идет питание управления с тонких проводов, с BCM?

    -Александр- дикой просадки напряжения не было. Я и после проверки дал питание последовательно с лампами 3 штуками H7 .Закрутился медленно зараза и не заклинил, не гудит не шуршит и оч спокойно и медленно крутится.

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    на полную он напрямую без нагрузки крутит замечательно. Лампы последовательно включал (т.е. добавил нагрузку ) тем самым добивался что б вентилятор работал медленно и соответственно медленно и включался

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2334 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    да проверь без вентилятора. если минус есть а подкулючаеш вентилятор и минус пропадает. то замена. защита по нагрузке.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    Доброго всем. Продолжаю разговор. Приехал клиент на дальнейшее колдовство. В прошлый раз отпустил его с перемычкой и водитель все это время отъездил в постоянно включенным вентилятором. Запаха проводов в салоне не было и вентилятор работал ровно, все дуло и обогревало на максимальной скорости. При этом положения -ноги — стекло — лицо переключалось стабильно. Сегодня же приехал другой точно такой же фордик с другой проблемой, но с исправно работающей печкой. Замерил питание на «доноре» и заодно проверил 2 блока управления, которые привез мой старый клиент. Питание меняется в зависимости от скорости установки на панели управления. Блоки рабочие. Донор уехал — нет времени. Получается я купил эти блоки. Займусь прозвонкой проводки и проверю все варианты, которые подсказали мне на форуме в ветке. Хочется найти схему, как и откуда идет управление, может есть у кого?

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 юрий65

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина

    FF2.JPG 149.3К 14 Количество загрузок:

    Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

    Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена сцепления

    Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

    Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

    Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

    Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

    Ремонт печки Ford Focus 2

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя. Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих.

    Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем. Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем.

    Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

    Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления

    Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью. Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки.

    Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2

    В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке. Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.

    Если у вас шумит или вибрирует вентилятор печки и вы ничего не можете с этим сделать, а в сервисе говорят,.

    Замена вентилятора печки отопления.

    • Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Не работает вентилятор при включении печки и кондиционера меня фокус 2. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
    • Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
    • Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
    • Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
    • Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
    • Вышел из строя моторчик печки.
    • Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

    Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

    Читать еще:  Фиат дукато замена грм

    Как работает обдув?

    Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

    На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

    Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

    Ремонт

    Начнём с самого обычного и пойдём к сложному.
    Подмена термопредохранителя — обычное действие, которое должен уметь делать автовладелец. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте размещен подходящий для вас и какой его ампераж. Передние колодки на форд фокус 2 меняем передние тормозные. Причины и признаки поломки сцепления форд фокус 2. Замена диска и корзины сцепления, замена выжимного подшипника. Замена масла акпп форд фокус 2 Эти сведения можно выяснить из книжки по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. разборка передней двери форд фокус 2 рестайлинг как поменять салонный фильтр. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, с помощью пассатижей либо круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит испытать поменять реле. Замена рулевой рейки форд фокус 2 2008-2011. Тема щеток стеклоочистителя для форд фокус 2 для установки на форд фокус 2 какие щетки. Так же достать и поменять на новое.

    Если работает только четвёртая скорость

    В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками. Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч.

    Резистор вентилятора

    Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя. Делается это так:

      Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка.

    Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

    Отодвигаем бардачок, чтобы добраться до резистора.

    Демонтируем контактную колодку.

    Выкручиваем винт крепления резистора.

    Встроенный предохранитель

    Для замены встроенного термопредохранителя подойдёт любой типа KSD-160 или RY01-165 . Они работают до температуры 150-165 градусов . Для пайки нового резистора обязательно следует использовать легкоплавкий припой, чтобы не перегреть деталь, а во время пайки держать её массивными плоскогубцами для лучшего отвода тепла. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector