Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 1

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

  • 1. повышенный расход топлива и смазки;
  • 2. снижение уровня мощности агрегата;
  • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
  • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
  • 5. появление стуков в агрегате;
  • 6. слабое давление смазки;
  • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
  • 8. частое перегревание;
  • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

  1. Плановый. При подходе к предельной наработке двигателя внутреннего сгорания рекомендуется выполнить комплекс установленных производителем мероприятий.
  2. Текущий (эксплуатационный). Следует обратиться к специалистам при следующих тревожных признаках:
    • проблемы с запуском ДВС;
    • глохнет при определенных режимах работы;
    • повышенный расход топлива и масла;
    • посторонние стуки и шумы при работающем двигателе;
    • изменение цветности выхлопного дыма;
    • существенное повышение температуры при небольшой нагрузке.

Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля Пежо 308 и других моделей от французского автопроизводителя включает ряд мероприятий, состав которых зависит от типа агрегата.

  1. Ремонт бензинового двигателя:
    • замена газораспределительного механизма – каждые 80-100 тыс. км;
    • демонтаж неисправных датчиков контроля и установка новых;
    • прочистка топливных форсунок инжекторов – каждые 100 тыс. км;
    • восстановление работоспособности ДВС в целом.
  2. Ремонт дизельного двигателя:
    • ремонт электровентилятора системы охлаждения дизеля;
    • замена негерметичных сальников и маслосъемных колпачков;
    • чистка (при необходимости) или замена фильтров и форсунок;
    • замена насоса низкого давления и регулирующего клапана;
    • замена демпферной муфты в шкиве привода или ремня ГРМ.

Где взять запчасти для ремонта двигателя «Пежо 308»

При обращении в «Техцентр Французских Автомобилей» Вам не придется заниматься поиском расходников и комплектующих — они имеются на наших складах. Это дает следующие преимущества:

  • Снижение расходов за счет того, что запчасти нашим заказчикам продаются по оптовой стоимости, без посреднических и прочих наценок.
  • Экономию времени: все необходимое для устранения неполадок имеется в наличии, отсутствующие и дефицитные запчасти поставляются в кратчайшие сроки.
  • Возможность выбрать оригинальные или альтернативные детали — в зависимости от финансовых возможностей и прочих пожеланий.

Мастера подберут запчасти, предоставят бесплатные консультации.

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 308, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 308.

Читать еще:  Ваз 2106 глохнет на холостом ходу

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 308. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 308;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 308, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 308, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 308, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 308;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 308 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 308 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 308;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Читать еще:  Лада калина замена радиатора

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 308 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 308. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 308. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 308 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Приглашаем отремонтировать ваш Peugeot 308 в нашем сервисном центре в Кирове. Спектр услуг, оказываемых нашей СТО весьма широк: начиная от слесарного ремонта и заканчивая компьютерной диагностикой для Пежо 308 и шиномонтажом — все это можно выполнить у нас на выгодных условиях. Все виды технического обслуживания, ремонт двигателя и трансмиссии, ремонт и настройка топливной аппаратуры (в том числе и дизельной), заправка кондиционеров, ремонт автостекол и кузовов — вот далеко не полный список работ, которые вы можете выполнить на нашей станции.

Обращаясь в автосервис G-Energy за ремонтом, диагностикой или техническим обслуживанием, вы получите максимальное качество, высокую скорость работ и адекватную цену (примерно на треть ниже, чем у официального дилера).

Для записи на сервис звоните по телефону: + 7 (8332) 46-77-00 . Стоимость наших услуг фиксированная и никогда не возникнет ситуации, что цена, озвученная по телефону при записи на сервис не вырастет в тот момент, когда вы пригоните свою машину к нам. Ждем вашего звонка!

Записаться в автосервис

Комфортные и с повышенным уровнем безопасности, автомобили марки Peugeot представлены на мировом рынке моделями с кузовом типов седан, хэтчбек, универсал, мощными кроссоверами, минивэнами, фургонами. Своими техническими параметрами и внешним видом они способны удовлетворить вкусам любых автомобильных «гурманов».

Производитель – крупная французская автомобильная компания Peugeot – жестко регламентирует порядок технического обслуживания произведенной им продукции. Регламентом предусматривается ежегодное (либо через каждые 20 тыс. км пробега) проведение диагностики и сервисных мероприятий.

Ремонт двигателей ЕР6

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

При правильной эксплуатации ЕР6, это надежный и довольно экономичный мотор. Но все же и он имеет ряд недостатков, и об этом водители должны знать.

Сегодня многие водители не задумываются, какой двигатель стоит на его автомобиле. Как правило, владельцы знают только его мощность.

Что касается модели и особенностей эксплуатации, то тут полное фиаско.

А ведь такая информация дает возможность сохранить работоспособность агрегата, на куда больший срок, чем заявляет производитель.

Если Вы водите автомобиль марки Пежо или Ситроен, то скорее всего под капотом стоит двигатель семейства ЕР6.

Автосервис MaxiMotors имеет большой опыт в обслуживании и ремонте двигателей семейства ЕР6, в т.ч. и турбированных.

И, если с вашим мотором возникли неполадки, и Вы хотите, чтобы он долго и надежно работал, специалисты нашей автостанции всегда окажут Вам помощь.

Наше преимущество

Полный спектр обслуживания (диагностика, мелкий, средний ремонт, капитальный ремонт).

Гарантия на все виды услуг.

Для постоянных клиентов, работает система накопительных скидок.

Общие сведения о моторе ЕР6

Двигатель ЕР6 был разработан совместно двумя автогигантами “Пежо” и “БМВ”.

Мотор устанавливается на следующие легковые автомобили: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 а также на другие модели разработанные концерном БМВ Групп.

ЕР6 представляет собой четырех цилиндровый шестнадцати клапанный агрегат водяного охлаждения, мощностью 120 л.с. и объемом 1,6 литра.

Двигатель имеет крутящий момент 160 нм при 4250 оборотах в минуту. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма и системой топливного вспрыска.

Модель EP6DT оснащена турбокомпрессором BorgWarner Twin-Scroll.

Автомобили на которые устанавливается двигатели семейства EP6

Peugeot 308

Peugeot 207

Peugeot 208

Peugeot 3008

Peugeot Partner Tepee

Citroen C4

Citroen C5

Citroen C3

Citroen C4 Picasso

Citroen DS4

Преимущество двигателей ЕР6

Не высокая стоимость, по сравнению с аналогичными моторами других производителей.

Прекрасная динамика. Мотор мгновенно реагирует на педаль газа и быстро набирает скорость.

Подходит для спортивной и активной езды.

Компактность и мощность – все в одном.

Читать еще:  Форд транзит замена задних колодок

Экономия топлива, на всех основных работы, особенно на холостом ходу.

Удовлетворяет требованиям экологических норм EURO IV и EURO V.

Недостатки ЕР6

Двигатель требует частой смены и периодической доливки масла.

Не выносит некачественного бензина, особенно с более низким октановым числом.

После 50 тыс. км. пробега, мотор нуждается полной диагностики и замены отслуживших срок, запчастей.

Некоторые детали и узлы требуют особого внимания:

  • Из-за некачественного бензина и масла, клапана и поршневые кольца часто покрываются нагаром;
  • Растягивается цепь газораспределительного механизма;
  • Часто ломается выпускной клапан фазорегулятора;
  • Ненадежна мембрана маслоотделителя;
  • Может возникнуть течь масла через прокладки (на корпусе масляного фильтра, на клапанной крышки, с переднего сальника каленвала);
  • Течь тосола с сальников водяного насоса;
  • В турбомоторах EP6DT имеет место отложение старого масла.

Ремонт пежо 308

Для того, чтобы эксплуатационные характеристики вашего автомобиля не ухудшились, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Уже давно известно, что только качественно выполненное сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308 способствует поддержанию рабочего состояния всех узлов и агрегатов автомобиля. У нас в автосервисе есть все оборудование необходимое для диагностики и ремонта, а во время обслуживания используются материалы, рекомендованные производителем, поэтому благодаря сервису многие неисправности можно предотвратить еще на ранней стадии.

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно проведут сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308, вне зависимости от их технического состояния. Мы также готовы предложить вам ряд дополнительных услуг, например, внешний тюнинг автомобиля или установку оригинальных аксессуаров Peugeot. Наряду с частными лицами нашими постоянными клиентами могут также стать организации фирмы и предприятия.

  • Диагностика ходовой
  • Компьютерная диагностика
  • Замена тормозных колодок, дисков
  • Замена масла, фильтров
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ламп
  • Замена сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Замена мотора подъема клапанов

После заключения договора с нашей компанией, вы сможете получить качественное сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308, которое будет произведено в оговоренные с клиентом сроки и по приемлемым ценам. Кроме того, в нашем автосервисе вы можете приобрести необходимые запчасти и комплектующие для вашего автомобиля. Не переживайте, в этом вопросе мы вас не подведём. Мы сделаем все, чтобы подобрать нужные запасные части для автомобиля Peugeot 308, а если возникнет необходимость – проведём диагностику и осуществим ремонт.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

  • Пежо 206
  • Пежо 308
  • Пежо 3008
  • Пежо Боксер
  • Пежо Партнер
  • другие модели.
Ситроен
  • Ситроен С2
  • Ситроен С4
  • Ситроен С6
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • другие модели.
Другие разделы
  • Ремонт Рено и Ниссан
  • Ремонт АКПП
  • Кузовной ремонт
  • Корпоративное обслуживание
  • Контакты
Филиал Москва

Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Работы по электрике, АКПП, компьютерной диагностике. Легковые и коммерческие автомобили.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×