Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили.

Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем.

Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков. Больше месяца ездил не держит холостые обороты дэу нексия подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ.

Обороты у Нексия – устранение «плавающего» холостого хода

Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса. Завелась, сразу обороты взяла чуть выше подержала секунды и на спад пошла, пока не заглохла.

Я еще раз попробовал, в этот раз она уже обороты ни секунды не держала, сразу же в дрожь, обороты вниз и глохнуть. И так постоянно, скока не пробуй. Думаю может дело все-таки не в зажигании, ав датчике какомнить?

В букваре читал, что датчик температуры ОЖ или обрыв его проводов может быть причиной или датчик концентрации кислорода, еще может быть заедание дроссельной заслонки в открытом положении.

Это, в совокупности с той проблемой, начало делать мне голову. Полез на форумы читать, что это может.

Один говорит, что это дпкв и необязательно, что у тебя горит чек, что мол зажигание на этом двигателе выставляется по этмоу датчикудругой говорит, что регулятор хх. Написал рукастому дядьке из Волгограда, который занимется нексиями и остальными автомобилями.

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Мы пришли к тому, что это из-за проводки от мозгов. Я когда тряс контакты, то обороты сами росли. Вот и нашли проблему думал я, но не тут то. Решил я катнуть на дачу, а там появился новый симптом: Ну, думаю я, пора ехать в Москву и чинить это всё.

Daewoo Nexia 2008 Г.В. Плавают Обороты Хх

#1 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 евген

  • НП АДАКТ
  • 12645 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ауди а6 ремонт двигателя

    #3 denkisan

    Радиолюбитель уже 62 года

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал denkisan: 25 April 2011 — 19:05

    Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 denkisan

    Радиолюбитель уже 62 года

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • MP140.jpg1.28МБ 140 Количество загрузок:
    • mr-140 aveo 1.4.rar641.84К 86 Количество загрузок:

    Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Плоскогубцы

    Нужна будет и новая прокладка дроссельной заслонки. Артикульный номер оригинального уплотнителя — GM 96352282.

    Для чистки дроссельной заслонки нужен будет растворитель. Хорошо себя зарекомендовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо покупного растворителя вполне сгодится технический спирт или ацетон.

    Размер шин на Калине (заводской)

    Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

    1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
    2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

    Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

    Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

    Наглядная таблица применимости шин на Калину

    Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

    Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

    Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

    В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

    У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

    Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

    Основные параметры колёсного диска.

    На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

    Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

    В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

    Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

    “Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Признаки неисправности регулятора давления топлива

    О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:

    • автомобиль стал плохо заводиться
    • автомобиль глохнет на холостом ходу
    • автомобиль не развивает необходимую мощность
    • автомобиль дергается при наборе скорости
    • плавают обороты коленчатого вала

    Этот элемент выходит из строя достаточно редко. Основные его неисправности следующие: снижение жесткости пружины, закупорка клапанов, потеря герметичности корпуса. Поскольку регулятор давления топлива не является разборным, при возникновении неполадок в его работе деталь полностью заменяется новой.

    Почему на Нексии плавают обороты?

    1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
    2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
    3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
    4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
    5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

    Дэу Нексия серого цвета

    Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

    По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

    1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
    2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
    3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

    Это основные признаки.

    Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

    1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
    2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

    Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector