Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка еле еле греет

Печка еле еле греет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 877 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16
    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    радиатор печки у меня также было

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #7 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #8 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #9 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #11 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994

    а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

    • Наверх

    #12 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #14 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 608 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

    • Наверх

    #15 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #16 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 275 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    радиатор Nissens — 800-1000р, hella — примерно 2р

    сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

    ток оригинал

    • Наверх

    #18 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 608 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
    Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #19 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #20 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

    Славян номера ни где не нашел твоего

    Не работает вентилятор

    Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

    Читать еще:  Ваз 2110 не заводится

    Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

    • Реклама

    Печка для задних пассажиров

    Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 8:47 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 9:33 pm

    Думаю, список ошибок по климату поможет в решении, для начала.
    Или по двум климатам, если климат четырехзонный.

    А вообще, электроподогрев воздуха для ног задних пассажиров, например, много у кого не работает. Влага и окислы делают свое дело.
    Ошибки помогут понять, в чем дело.

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 9:51 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 9:53 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 9:58 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 10:03 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 10:11 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Akin » Пн дек 06, 2010 10:21 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение otletiko » Пн дек 06, 2010 10:24 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Павлучио » Пн дек 06, 2010 10:40 pm

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Akin » Вт дек 07, 2010 1:56 am

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение НУВОРИШ » Вт янв 10, 2012 2:21 pm

    Присоединюсь к обсуждению , предпологаю что проблема может быть как и у меня :
    у меня двухзонный климат.
    ошибка по климату есть одна — датчик загрязнения воздуха. как мне сказали — плохой контакт и он ни как не влияет на обогрев .
    суть следующая =при нагреве — только при принудительном направлении в ММИ потока воздуха в ноги (передних — а соответсвенно и задних паксов) воздух начинает дуть в ноги задних и передних.
    тесты заслонок проводил -все в норме.

    при включении на АВТО климата — воздух дует у меня куда угодно но только не в ноги, тем более — задних.

    на данный момент мой итог: забитость радиаторов, и как я понимаю при снижении эффективности (низкая температура радиаторов печки) мозги климата думаю — на кой ляд дуть холодный воздух в ноги , если его хватате только на обдув лобового.
    у меня основное время прогрева машина (салона) воздух гонит в лобовое, и только при нагревании (например до 18 градусов) начинает работать центральная и бокавая часть панели. Но Не НОГИ.
    было бы интересно так же услышать мнение экспертов.
    слышал что где то в задней части салона должен быть тоже датчик температуры , который понимает сколько теплоты надо дать паксам. но не знаю так ли это и где (в каком блоке ) посмотреть эту температуру.

    Re: Печка для задних пассажиров

    Сообщение Vitaliyak » Чт фев 02, 2012 10:02 am

    НУВОРИШ писал(а):
    при включении на АВТО климата — воздух дует у меня куда угодно но только не в ноги, тем более — задних.

    на данный момент мой итог: забитость радиаторов, и как я понимаю при снижении эффективности (низкая температура радиаторов печки) мозги климата думаю — на кой ляд дуть холодный воздух в ноги , если его хватате только на обдув лобового.
    у меня основное время прогрева машина (салона) воздух гонит в лобовое, и только при нагревании (например до 18 градусов) начинает работать центральная и бокавая часть панели. Но Не НОГИ.
    было бы интересно так же услышать мнение экспертов.
    слышал что где то в задней части салона должен быть тоже датчик температуры , который понимает сколько теплоты надо дать паксам. но не знаю так ли это и где (в каком блоке ) посмотреть эту температуру.

    Читать еще:  Замена шаровой шевроле ланос

    Климат-контроль периодически не дует на Audi Q5

    Форумчанин

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Hendrix

    Форумчанин

    Форумчанин

    Опытный

    Итак, подключаем диагностику:

    «ВАСЯ» скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
    — приточному вентилятору V2
    — по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

    Разбор детали покажет следующее:
    — моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
    — «щетки» из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
    — на «якоре» тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
    — сам моторчик жив, люфтов нет

    Решение:
    1) либо купить новый моторчик печки;
    2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить «якорь», поставить новые щетки, запаять деталь.
    3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить «якорь» — но это ВРЕМЕННОЕ решение.

    Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

    Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт — есть факт.

    Форумчанин

    Итак, подключаем диагностику:

    «ВАСЯ» скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
    — приточному вентилятору V2
    — по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

    Разбор детали покажет следующее:
    — моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
    — «щетки» из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
    — на «якоре» тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
    — сам моторчик жив, люфтов нет

    Решение:
    1) либо купить новый моторчик печки;
    2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить «якорь», поставить новые щетки, запаять деталь.
    3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить «якорь» — но это ВРЕМЕННОЕ решение.

    Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

    Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт — есть факт.

    Спасибо. Проверил следующим образом: Разобрал обшивку, чтобы добраться до моторчика. Симптомы как обычно, не крутиться и всё, но если стукнуть по моторчику пальцем (буквально чуть-чуть), то он сразу начинает крутиться.

    Так что вывод один — замена моторчика, ну или попробую на худой конец отремонтировать.

    Плохо греет печка в авто — причины

    Почему не работает печка

    Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

    Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

    Как понять, что печка работает неправильно

    Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 15-20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.

    Читать еще:  Замена рычага подвески рено логан

    Тепло от печки (если это только не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно 5-10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.

    Причины неработающей печки

    Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.

    • Воздух в системе отопления. Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!
    • Неполадки с регулятором температуры (термостатом), заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно. Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит темостат завис.
    • Загрязнен фильтр со стороны салона. Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях. Смените фильтр салона, он наверное зарос грязью и воздух через него проходит слабо.
    • Поломка отопительного крана. Чаще всего поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.
    • «Слетел» блок управления печкой. Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.

    Что делать, если не греет печка

    Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.

    Дует холодный воздух из печки.

    Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения.

    Двигатель надсадно гудит во время работы.

    Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве.

    Профилактика

    Чтобы печка работала исправно, быть уверенным, что система не подведет в самое неподходящее время, необходимо соблюдать некоторые условия.

    • Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
    • Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу не только отопительной системы, но и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
    • Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.

    Видео подготовка печки и чистка радиатора автомобиля

    Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

    1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
    2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
    3. Снимаем эту гайку головкой на 17
    4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
    5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
    6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
    7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
    8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
    9. Фото печки после очистки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector