Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо крутит стартер

Плохо крутит стартер

#1 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    Всем привет. Ситуация такая. R1 02 года. Стартер еле проворачивает мотор.
    АКБ Новый
    Реле, копку и остальную проводку из цепи исключил
    Сам стартер внутри чистый, не изношенный, магниты/щетки на месте
    Если стартер вынуть без нагрузки крутит как бешенный

    Мотик с толкоча заводится иделаьно и в тех редких случаях когда стратер всёже умудряется провернуть мотор тоже заводиться хорошо. никаких посторонних шумов вибрация и прочего при работе не наблюдаю. Несмотря на отсутвие дефектов в стартере брал б/у рабочий стартер.. крутит двигатель точно также как и мой.. еле-еле

    Также снял праву крышку сцепления. промежуточная шестерня (соединяющая стартер с муфтой) на своём месте, видимого износа не имеет, вращается на оси легко.

    Подскажите причины по которым стартеру может быть так тяжело прокручивать двигатель. Заранее Спасибо! SOS

    Сообщение отредактировал zahvat4uk: 26 Октябрь 2017 — 13:00

    • Наверх

    #2 bibamotor

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:zx6r
    • Год выпуска:2007

    Отцепляя провод от стартера,массу на стартер,+на клемму с живого аккума(лучше хорошими проводами с автошного)-хреново крутит?

    • Наверх

    #3 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    Отцепляя провод от стартера,массу на стартер,+на клемму с живого аккума(лучше хорошими проводами с автошного)-хреново крутит?

    • Наверх

    #4 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    . была когда-то аналогичная проблема на фаере 900. Опытным путем обнаружено, что дело было в установленной крышке картера (со стороны гены) без прокладки на герметик, в связи с чем зажимало промежуточную шестерню

    • Наверх

    #5 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    . была когда-то аналогичная проблема на фаере 900. Опытным путем обнаружено, что дело было в установленной крышке картера (со стороны гены) без прокладки на герметик, в связи с чем зажимало промежуточную шестерню

    В данный момент крышка снята. ситуация не поменялась

    • Наверх

    #6 bibamotor

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:zx6r
    • Год выпуска:2007

    Была ситуация один в один,на вфр400-вердикт сдохший стартер,спасла замена

    • Наверх

    #7 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    Замена стартера и АКБ на новые решили проблему. Спасибо!

    Стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе

    Такая ситуация вызывает больше всего недоумений у рядового автолюбителя. Аккумулятор полностью заряжен. Более того, он абсолютно новый. Даже погода на улице – теплая, мороза нет. А стартер все равно крутит плохо. Почему?

    Вот несколько возможных причин:

    1. Двигатель оказывает большое сопротивление стартеру.Такое, например, может наблюдаться первое время после капитального ремонта силового агрегата. Не все детали еще притерлись друг к другу, и для запуска всего этого в движение нужны огромные усилия. То же самое бывает с технически неисправным двигателем – где-то что-то подклинивает, износилось и так далее.
    2. Автомобиль долгое время простаивал. Когда машина долгое время не эксплуатируется, со всех трущихся деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов масло стекает в поддон. Сила трения между деталями многократно увеличивается и, как итог – стартер плохо крутит.
    3. Проблемы с коробкой передач. Если при нажатой педали сцепления стартер как будто оживает, и крутит гораздо охотнее – значит что-то не так с коробкой передач.
    4. «Виноват» сам стартер. Износились щетки, засорился коллектор, есть значительный люфт на втулках, в стартер попала вода или грязь. Как это все «вылечить» своими руками – описано в завершении данной статьи.

    Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

    Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

    В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

    Порядок действий при очистке контактных соединений:

    1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
    2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
    3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
    4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.
    Читать еще:  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2109

    Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

    Братие, имею такую проблему. Медленно крутит стартер, обороты даже можно посчитать. Соответственно имею головняк с запуском, даже сейчас, когда тепло. Медленно крутит даже когда двиг горячий, сразу после поездки.

    Стартер перебирал электрик, как минимум чистил все контакты и менял щетки. Аккум (один) заряжен 100%, 115 ампер. Для интереса отключал свечи накаливания — никакой разницы, все равно медленно.

    где копать дальше то?

    Проверяй провода на стартер(ток недоходит), либо в самом стартере проблема.
    Чаще всего проблема внутри.Мне после ремонта у электрика помогает.Он что то менял внутри.

    проверить провода. минус и плюс.как прикручены как обжаты и на акб и на стартере. на подшипники и втулки электрик обращал внимание?

    проверить на межвитковое замыкание мотора стартера

    хрен его знает, на что он там внимание обращал. провода проверю.
    Такой момент, при прокрутке стартером клеммы на АКБ заметно греются. может иметь отношение к проблеме?

    просто греются или дымят по тихоньку? вообще это о плохом контакте провода говорит

    Значит стартер на клин встает, тоже самое было, просадка конская напруги при этом была, провода на стартер грелись.

    ..либо межвитковое либо соединения не притянуты как следует,ещё смотри провод «-» на двигатель.Штатный на двигатель и так не «блещет» квадратами,буде намного лучше если поменять его на более мощный.

    Если по электрике все проверяли-тогда бендикс.У меня было.Три бендикса на столе.Все,типа,целые.Один черезчур легко крутится,второй так-сяк,третий-туго.Вот тот,что «так-сяк» уже два года маслает.Кстати,из стартера от 4JB1 вытащил.А тот,что от руки еле-еле прокручивался,от аккума тоже тупил.А тот,что легко делал примерно так(быстро):»жи-жи-жи-бз-з-з-з. «.Это «б-з-з. «-отстрел бендикса от маховика в момент схватывания движка.

    проводку можно исключить временной схемой,подавплюс и минус напрямую на стартер проводами не менее 16-25 смкв.
    ну а по стартеруинфымасса))

    какая там проводка . Меняй стартер . Тоже мозг выносил . Купил китайский за пять тыщ и все окей . У меня постоянно после езды по воде нижняя плюсовая щетка зависала . И тоже привода грелись и два аккума не помогало .

    У меня такое было когда щетки зависли после купания в речке. Стартер еле-еле крутил с 2-х 105 аккумов и при этом потреблял ток как будто заводит танк на морозе. Напряжение очень сильно проседало. В стартере условно одновременно должны параллельно работать две обмотки ротора. Если одна щетка зависнет то остается одна обмотка, которая может завести прогретый двиг, потребляя при этом в два раза больше ток чем 2 вместе взятые. Это может привести к оплавлению изоляции ротора и повреждению коллектора, поэтому сразу снимать и на ремонт.

    Плохо крутит стартер

    #1 Mr. XD

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Наверх

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Двигатель 1.6 рф
    Ездил ездил я себе и тут стартер начел постепно плохо крутить всё хуже и хуже.Подумал акум снял заредил вставил.Тоже самое(.Ездил так недели 2 и потом перестал двигатель заводить.
    Снял отнёс в ремонт там сказали чётки и бендикс (всё показали).Ремонт + запчасти 2000р вышло. Я довольный внедрил в своё ведро пытаюсь завести и тоже самое(.
    Вот думаю купить новый стартер боюсь нечего неизментся. Может быть мне бы стоило поменять фтулку стартера каторая в двигателе? Может быть из-за этого обмотка не на оси стоит?

    • Наверх

    #3 Mr. XD

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Наверх

    #4 Rusl@n

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 1
    • Наверх

    #5 Mr. XD

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • У меня на 1.3 было что-то похожее. Если у них конструкция схожая, то один конец вала стартера вращается во втулке, запрессованной в коробке передач. Эта втулка разбивается и стартер начинает якорем касаться обмотки, ну может и не касаться, но в любом случае соосности нет, поэтому и хреново крутит. Втулка в экзисте рублей 60-100 что-ли стоит. Старую выковыривал так — завернул метчик подходящий по размеру, главное, не больше наружного диаметра втулки, чтобы не нарезать резьбу в посадочном месте, и прямо на мечике втулку вытянул, у метчика подрезал заходные витки, потому что он упирался в дно отверстия, а резьбы еще толком не нарезал, ну буш делать — сообразишь.

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2110 замена задних стоек

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Как устранить

    Устранить проблему, когда стартер крутит в холостую или вообще не крутит -можно, только для этого необходимо отсоединить деталь от машины, и разобрать ее. Прежде чем отсоединять стартер, необходимо отключить его от питания аккумулятора. Все работы желательно проводить тогда, когда двигатель холодный. Чтобы отсоединить его от питания необходимо, в первую очередь, открутить силовой провод от реле втягивания и провод управления. Как правило, стартер крепится к сбоку сцепления при помощи трех болтов.

    После того, как снят стартер, можно просмотреть соседние детали, может их тоже необходимо заменить. Важно проверить реле втягивания. Чтобы его проверить, нужно его отсоединить: откручиваются два болта и отсоединить от него провод, которым он соединен со обмоткой стартера. Достав реле, его нужно просмотреть. Если необходимо заменить – так и сделайте. Только новое должно соответствовать параметрам старого.

    Вернемся к стартеру. На его задней крышке есть две гайки, между которыми еще дона крышка. Эта крышка является защитой ротора. Крышку нужно снять, чтобы достать стопорное кольцо, чтобы оно не мешало проводить работу по разборке и ремонту стартера. Далее нужно снять заднюю крышку. Под ней находится щеточный механизм. Чтобы заменить новые щетки на старые, в зависимости от модели автомобиля, их к контактам нужно либо припаять, либо же прикрутить. Для того чтобы снять втулки, необходимо их достать из крышек при помощи трубки. Перед тем, как устанавливать новые втулки, необходимо очистить их от пыли на роторе. В противном случае с щетками будет плохой контакт. Втулки устанавливаются, и стартер собирается в обратном порядке.

    В большинстве случаев, как показывает практика, правильная диагностика поломки осуществима только в том случае, когда хозяин автомобиля знает его досконально, понимает устройство и принципы работы каждого элемента. А для тех, кто еще только изучает свой автомобиль, эта статья поможет. Помните, что очень важно внимательно и бережно относиться к своему автомобилю, необходимо слушать его, предвзято относиться к появлению любых странных мелочей и замечать малейшее изменение в работе авто.

    При таких симптомах (на горячую плохо, на холодную еще хуже) первым делом бы проверил аккум
    1)зарядить стационарно
    2)дать отстояться 2-3 часа, должно быть 12,7-12,8В
    3)если обслуживаемый, то замерить плотность по всем банкам
    4)нагрузочной вилкой посмотреть, держит ли напряжение под нагрузкой и насколько быстро восстанавливает напругу
    если напруга проседает под нагрузкой ниже допустимой, а при снятии нагрузки напруга моментально восстанавливается, то аккум либо выкинуть, либо можно восстановить почти до прежнего состояния контрольно тренировочными циклами вручную, либо автоматически. Для автоматических циклов знаю пока только одно ЗУ, способное правильно это делать тут http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
    к тому же там для любознательных и рукастых очень много полезной инфы

    Если с аккумом все в порядке, но на полностью заряженном проблема осталась, то перешел бы к осмотру массы на дрыгатель и контакты на стартере.
    Потом снял бы стартер.
    Если после полной зарядки аккума проблема ушла, но через какое то время вернулась, то я бы уже смотрел ток утечки и работу гены
    Хотя, в общем то, какие то пункты можно сделать и параллельно, а может быть и все сразу )))
    Хуже от проделанной работы точно не будет )))

    Стартер крутит слабо

    Небольшому по массе стартеру приходится прокручивать массивный маховик и приводить в движение всю поршневую группу.

    На его работу влияют все компоненты, входящие в систему зажигания. Выход из строя одного из них влечет за собой поломку остальных. Например, при нарушении целостности электропроводки стартеру тяжело прокрутить двигатель. В этом случае между щетками проскакивает искра, которая выжигает коллектор.

    Прежде чем приступать к ремонту из-за того, что плохо крутит стартер, нужно исключить другие возможные причины плохого старта (автор видео Иван Матиешин).

    Возможные причины

    Одной из причин может быть моторное масло, если двигатель плохо запускается на холодную. Оно могло давно не меняться либо не отвечает сезону. Когда на улице мороз, следует использовать зимнее масло, которое имеет составляющие, учитывающие его эксплуатацию при низких температурах. Летнее масло в морозную погоду загустевает, становится вязким, «склеивая» поршневую систему.

    Читать еще:  Ремонт акпп ниссан альмера

    Если стартер слабо крутит на горячую, то причина уже не в масле. В первую очередь стоит проверить зарядку аккумулятора.

    Проверка зарядки АКБ

    Решение

    Если с аккумулятором все нормально, а пусковое устройство слабо крутит, следует прозвонить всю систему зажигания, проверить работоспособность:

    • замка зажигания;
    • втягивающего реле;
    • аккумулятора (подключение массе на кузов, клеммы);
    • стартера.

    Возможные неисправности, при которых постоянно крутит стартер, но двигатель не заводится:

    • подгорел коллектор или между его пластинами происходит замыкание;
    • обрыв в обмотке якоря или стартера;
    • щетки сильно изношены или зависли;
    • произошло межвитковое замыкание в обмотках пускового устройства или якоря;
    • замыкание на «массу».

    Если при старте слышен щелчок, а потом он начинает прокручиваться со звуком скрежета шестерни маховика о зубья маховика, это может быть вызвано следующими причинами:

    • выбоины в зубьях маховика;
    • ослаблена буферная пружина буфера;
    • неправильно отрегулирован момент зажигания или ход шестерни.

    После демонтажа пускового агрегата его следует почистить, проверить, вычистить щетки, отшлифовать корректор. При обнаружении неисправных деталей их нужно заменить.

    Перед установкой стартера на место следует заменить старую смазку новой.

    Слабо крутит стартер

    • Ответить

    #1 Samardak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Харьков
    • Автомобиль: opel kadett 1.3 к. 88 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 kukopko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: СПб, купчино
    • Автомобиль: аскона13s, кадет13n
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maxavto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: обл.Саратовская г.Энгельс
    • Интересы: Занимаюсь проффесионально автоэлектрикой
    • Автомобиль: kadett 13NB 1987
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 PULT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал olss: 29 Декабрь 2009 — 09:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 oleg-krivosheev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 158
    • Город: Алматы
    • Интересы: интерес: моя машина и мото
    • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 rajev2009

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 DuXXX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.
    • @Упоминание

    Ну не факт, если акум оч хорошо убит, то стартер изначально крутится медленно — у самого такое было

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 alexmaj

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: opel kadett 1986 хечбек
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Аналоги, на сколько мне известно — о некоторых моторов нексии, шевроле ланос (привезли мне и стоит на 13N).
    По ланосу — со слов продавцов. корейский.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 alexmaj

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: opel kadett 1986 хечбек
    • @Упоминание

    может и громко сказана «перебрал» но втулки поменял , бендекс поменял , конечно так далеко нелез как ты говоришь ламелей, я правда и незнаю что это хотя немного изучал электродвиготили, ну так логически что может мешать нормальной работе, да и так когда снял перед устоновкой к АКБ подключал работает хорошо, без нагрузки правдо но всеже, а чо может быть подскажи?

    Аналоги, на сколько мне известно — о некоторых моторов нексии, шевроле ланос (привезли мне и стоит на 13N).
    По ланосу — со слов продавцов. корейский.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 monaxxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector