Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max(1 поколение рестайлинг минивэн 1
Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Необходимость ремонта ДВС
Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.
Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.
Основные проблемы с моторами Ford Focus
На большей части линейки устанавливаются двигатели объемом 1.4, 1.6 с ремнем ГРМ или 1.8, 2.0 с цепным приводом. Неисправности чаще возникают по причине естественного износа или внешних факторов. К нам часто обращаются для устранения проблем следующих типов:
- сбилась заслонка на впускном коллекторе (подтраивание мотора);
- проскальзывание приводного ремня (неисправности натяжителя);
- засорение форсунок, распылителей и так далее.
Это малая часть возможных недостатков. Мы быстро и недорого устраним недостатки любой сложности, предложив выгодный способ ремонта.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Почему стоит обратиться в наш автосервис?
Мы предлагаем заказать услуги замены неисправных деталей, а также проводим комплексное восстановление силовых агрегатов марки Ford. Наши мастера не станут предлагать работы, если не имеется крайней необходимости в их проведении. Сотрудничество с нами позволит произвести надежный и долговечный ремонт без лишних денежных вложений.
Видео
С уважением, команда специалистов Engine-repairing
Также мы предлагаем ремонт двигателей:
Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.
Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.
Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3
Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.
Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус
Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.
Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2
- Открывается капот автомобиля
- Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
- Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
- Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
- Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.
Нюансы ремонта Форд Куга, Эскорт и других моделей
Прежде всего, ремонт Ford Focus, Mondeo, Kuga, Escort зависит от конструктивных нюансах конкретной модели, которая поступает в автосервис.
У нас работают мастера, не один год занимающиеся обслуживанием всех ходовых марок авто и отлично знающие все проблемы, которые могут возникать в ходе эксплуатации.
Что касается автомобилей Ford, таковыми следует считать:
- необходимость использования исключительно качественного топлива (дешевый бензин ей противопоказан);
- ремень силового агрегата, как правило, не выдерживает заявляемый производителем пробег в 100 тысяч км;
- не самое высокое качество герметических соединений рулевого управления;
- слабый запуск двигателя, его периодическое отключение;
- периодическое пропадание холостых оборотов.
Диагностика и достоинства проведения процедуры в профессиональном автосервисе
В диагностическом обследовании нуждаются не только представители подержанного автопрома, но и новые машины с минимальным пробегом. Мелкие недочёты могут возникнуть внезапно, например осмотр тормозных дисков в передней части нужно проходить регулярно – на 15 000 км хотя бы один раз, менять колодки требуется по мере их износа.
Плюсы работы автосервиса в Челябинске:
- качественное исследование автомобилей вторичного рынка на предмет участия в ДТП с повторной покраской или нарушения геометрии, распознавание «утопленников», определение степени изношенности тормозной системы;
- внимательное и приветливое отношение сотрудников нашего техцентра ко всем клиентам, обращающих внимание на нюансы по жалобам автолюбителей;
- исполнение гарантийных обязательств по всем видам ремонта: от двигателя до настройки электроники;
- современное оборудование по последнему слову техники и высокая квалификация мастеров автосервиса – гарантия успешного ремонта; от нас не ускользнёт даже самый незначительный дефект;
- ваш автомобиль будет в безопасности на охраняемой территории.
В каких случаях требуется проверка технического состояния автомобилям Форд:
- есть подозрения о неисправности авто;
- покупка транспортного средства на вторичном рынке;
- высвечивается «Чек» на приборной панели;
- перед началом нового сезона: летнего или зимнего;
- плановый осмотр.
Из чего состоит диагностика Форд:
- визуальный контроль, проверяется подвеска;
- проверка тормозных механизмов и автоэлектрики;
- контроль работы двигателя (его компрессии), стартера и сцепления;
- диагностика подвески и топливной системы.
Виды ремонта двигателя Ford
Наши профессиональные мастера знают основные «болячки» всех моделей этой немецкой марки, автомобиль надёжный, но, со временем, ремонт требуется всем узлам и агрегатам (чем старше авто, тем актуальнее встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя).
Капитальный ремонт состоит из:
- промывки двигателя и его основных узлов – этот процесс снизит вероятность глобальной поломки в будущем;
- замены всех запчастей с достаточным процентом износа в движке;
- восстановления и исследования состояния всех жидких субстанций.
Новому автомобилю достаточно будет пройти диагностику в нашем автосервисе в Челябинске и осуществить текущий ремонт (по необходимости).
Текущий ремонт включает следующие процедуры:
- замену сальников;
- смену износившихся прокладок;
- осмотр ремня ГРМ и, если требуется, его замену;
- проверку работы насоса охлаждающей системы.
Даже такому проверенному временем и качеством автомобилю, как Форд, может понадобиться ремонт. Чтобы снизить затраты и своевременно устранить мелкие поломки, нужно проводить диагностику. Тогда к капитальному ремонту вы приступите нескоро.
Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).
1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).
Две «пятерки» за один урок…
На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.
А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.
Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Капитальный ремонт | 10000–15 000 | 12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 | 6 000–50 000 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 1000–5000 |
Замена поршневых колец | 3500–9000 | 4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1000–3500 | 2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки | 100–500 | 300–5000 |
Замена успокоителя | 500 | 1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя | от 400 | 500–10 000 |
Замена башмака | от 1500 | 1500–25 000 |
Замена цепи | от 3000 | 2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 | 1500–10 000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 | 500–5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
Замена распредвала | 1200–1800 | 2000–30 000 |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
Замена помпы | 400-1200 | 1000–15 000 |
Замена прокладки головки блока | 2000-4000 | 5000–10 000 |
Замена масла | 150–1000 | 500–1500 |
Замена ремня ГРМ | 500–1800 | 2500–15 000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 400 | 500–1200 |
Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1200 |
Замер компрессии | 300 | 500–3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000 | 3000–10 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 2000 | 2500–9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 400 | 300–2600 |
Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;
Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель
Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.
Цены на ремонт двигателя
• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.