Ремонт двигателей Discovery 3, 4
Ремонт двигателей Discovery 3, 4
Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.
Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD
На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.
К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:
1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.
Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.
2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.
Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.
3. Холодный запуск дизельного ДВС.
Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.
Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.
4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.
Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.
Замена двигателя на Дискавери 3 в техцентре LRservice
Бензиновые моторы, разработанные компанией LR, являются менее требовательными и более стабильными. Но все же может понадобиться замена двигателя Discovery 3 любому внедорожнику если своевременно его не обслуживать, использовать агрессивно и непрофессионально.
К сожалению, автомобилям Land Rover еще далеко до технического совершенства, но тем не мене они пользуются огромной популярностью у автолюбителей и профессиональных водителей.
Замена двигателя на Discovery III – трудоемкий и очень сложный процесс. Доверять такие работы необходимо только специализирующим сервисным центрам.
LRservice – технический сервис, в котором работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Специализированный центр Land Rover обладает прекрасной материальной базой: специалисты работают с самым современным оборудованием, имеют специальные инструменты. Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 проводиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Land Rover Discovery
2009-Н.В.
- Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 249 л.с.
- Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.
2004-2009
- Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
- Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
- Discovery III 4.0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
- Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
- Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.
1998-2004
- Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
- Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
- Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб.см., 185 л.с.
- Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.
1989-1998
- Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
- Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
- Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
- Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.
Почему ломается «колено» Land Rover
Риск поломки «колена» заметно вырастает после 200 тысяч км пробега. Я решил съездить в автосервис Land Rover, чтобы поговорить с автослесарями. После разговора с ними мне наконец-то стало все ясно. В большинстве случаев коленчатый вал ломается или трескается в районе второй коренной шейки. Конечно, иногда обходится тем, что проворачиваются вкладыши колена, а сам элемент изрядно изнашивается. Но чаще всего происходит именно его деформация.
Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше — а значит, ухудшились бы и характеристики.
В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2-й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.
Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.
Профессиональный ремонт двигателей Дискавери 3 в Москве
Специализированный центр MEN’S MOTORS произведет техническое обслуживание и ремонт двигателя Дискавери 3. Мастера выполнят работы любой сложности в соответствии с регламентом компании Ленд Ровер. У них имеется богатый опыт проведения среднего и капитального ремонта. Для снижения длительности процедур по восстановлению двигателя может предлагаться установка шорт-блока – блока цилиндров в сборе, с коленвалом, поршневой группой и масляным насосом.
Наш центр гарантирует клиентам:
- индивидуальный расчет стоимости ремонта двигателя Дискавери – заказ-наряд составляется на основе диагностики и включает только необходимые процедуры, определение затрат производится на основе прайс-листа; выполнение всех ремонтных работ высококвалифицированным персоналом на современном оборудовании; наличие необходимых для ремонта двигателя Дискавери 3 оригинальных запчастей; хороший сервис; соблюдение сроков выполнения ремонта двигателя Дискавери.
Также на все работы и установленные детали предоставляется гарантия.
Хотите продлить функционирование двигателя своего Ровера Дискавери 3? Запишитесь на его диагностику, обслуживание или ремонт. Мы гарантируем отличный результат.
Особенности ремонта двигателей Discovery техцентре LR-Expert
Моторы, которые устанавливаются на британские внедорожники, представляют собой сложные высокотехнологичные агрегаты. Их не смогут отремонтировать мастера из ближайшей «гаражной» мастерской.
В техцентре LR-Expert ремонт двигателей Discovery производят только квалифицированные мотористы, прошедшие специализированное обучение у производителя. Они досконально знакомы с конструктивными особенностями двигательных установок британских внедорожников и владеют новейшими ремонтными технологиями.
Первый этап ремонта двигателя – это компьютерная и инструментальная диагностика. Используя профессиональное оборудование, мастера быстро установят причину неисправности и предложат оптимальный вариант устранения.
Для замены изношенных деталей двигателя мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем. Ремонт осуществляется в строгом соответствии с технологическими картами и инструкциями Land Rover.
Ориентировочные цены на услуги
Наименование работ
Количество нормо-часов
Стоимость нормо-часа (руб.)
Общая стоимость (руб.)
Двигатель (навесное оборудование)
Ремень генератора/компрессора АС — с/у
Ремень генератора/компрессора АС — натянуть
Ремень агрегатов (серпантинного типа) — с/у
Ролик — заменить (ремень снят)
Натяжитель ремня приводного — заменить (ремень снят)
Генератор — с/у (комплексная работа)
Насос ГУРа — замена (комплексная работа)
Компрессор АС — заменить (комплексная работа)
Помпа — заменить (комплексная работа)
Записаться на сервис
Значительные повреждения бензиновых двигателей
- Понять, что пора делать ремонт мотора Ленд Ровер, можно по шуму сразу после запуска двигателя, который продолжается от 1 до 4 секунд. Возможные причины:
- износ регуляторов фаз газораспределения;
- износ зубьев регуляторов фаз газораспределения;
- рокот внутри впускного коллектора.
- растяжение цепи привода газораспределительного механизма;
- износ зубьев регуляторов фаз газораспределения;
- проскакивание цепи через зубья регуляторов фаз;
- износ рычага натяжителя цепи.
- разрушение поршня (поршней);
- прогорание днища поршня;
- трещины на стенках поршня между канавок поршневых колец.
Шум (рокот) при работе двигателя в передней части:
Снижение давления внутри цилиндра (цилиндров), стук:
Каждый из вышеописанных случаев рассматривается индивидуально. Если повреждения двигателя незначительные, то возможна замена отдельных деталей с частичной или полной разборкой мотора автомобиля.
Если же повреждения значительные и восстановление нерентабельно или невозможно, то специалисты нашей компании предложат разные варианты решения проблемы ремонта двигателя Land Rover Discovery. Выбор остается за клиентом на основании предоставленной нашими диагностами информации.